Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Москва
13126
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: читай отзыв л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый


Привет, уважаемые читатели. Не знаю с какой мыслью Вы читаете это резюме по Кефиру, может купить собрались, а может и просто из любопытства. Прежде прошу прочитать мой почти годовалый отзыв по этой машинке – первые две страницы при печати - это важно, т.к. это было первое впечатление, можно сказать, сопли розовые. Год подходит, пока езжу, пока болдею, хотя подумываю продать и купить подороже авто, просто как денежное вложение. Все по порядку, виноват, если мысли разбегутся, т.к. пиво в субботу в отсутствие жены льется рекой…

прошлый отзыв:
Всем привет. Владею кефиром всего месяц, но написать уже есть чего.
Мой отзыв посвящен всем тем, кто либо собирается купить авто и всем тем, кто его ждет. Я был в такой же ситуации – полтора месяца в ожиданиях машины, и пока ждал, читал отзывы, что бы убедиться в правильности выбора. А выбор мой пал на кефир мгновенно, как только я сел в Максиму 99 г/в. Тишина, простор, роскошь ( хоть у меня и была ваз 99, но в японцах я сидел часто и водил не мало, т.к. Батя постоянно ездит в Уссурийск и привозит всем родным и близким). Сравнения обязательно будут, но не с моим тазиком, все это потом, чуть позже. Я человек не маленький – 1,96 метра! Но не габаритный в ширине. Немного о процессе покупки: Мой Батя часто ездит в Уссурийск к своим друзьям, которые живут именно машинами (там все такие). Приехав туда с моим требованием только цефиру, он растерялся – там их практически не было (именно моего заказа – кожа, только 2 литра, т.к. не прямой впрыск). Его друзья сказали в один голос «кефир – это выброшенные деньги, это смешно и т.п. Он, естественно поверил проверенным друзьям и начал меня отговаривать. Честно говоря, он меня достал. Я сломался в пользу Блуберда. Он успокоился, т.к. их там навалом, но его друзья написали мне следующее «есть машины хорошие, есть плохие, а есть блуберды!» и берите короллу, мол, отличное авто. Тут мы с женой просто были убиты. Бате сказали так – либо находишь мой кефир, либо вези деньги обратно – через 2 дня кефир нашли, да еще и максимально приближенный к моей мечте – темно синий с серой кожей (обычно бежевая). Декабрь 2001 г\в, салон люксовый: все электро, все под дерево, даже руль, хромированные накладки на порогах внутри с надписью кефир, литье родное (вид не ахти), парктроник, климат, уже с сигналкой. Бывает в других авто и круиз и ТВ\навигация. На моей вообще магнитолка стояла кассетная, просто выкрутили перед продажей и поставили для галочки эту. Кстати, электрик в Уссурийске еще отцу сказал, что дохрена чего в этой машине было, чего выкрутили, например подсветка пороговднища, сабик и еще другая сигналка. Ну вот день получения – получили! Шикарный аппарат – далеко не огромный, особенно в соотношении снаружи\внутри. Открыв капот я осознал, что туда половина тещиной кия пиканто влезет и спокойно закроется. А в багажник оставшаяся половина. А внутри – можно с моими ногами вальяжно расплыться по сиденью, которое электрически регулирует отдельно вперед\назад, вверх\вниз отдельно задницу и отдельно коленки и спинка помимо наклона, еще и поддержку поясницы регулирует – все кнопочками! У пассажира проще – только вперед\назад и спинка так же электро. Панельки под дерево, даже руль. Ничего нигде не скрипит, материал отличный – вспомнились Жигули мне… Шумка просто балдеж – особенно спереди, сзади чуточку проще, планирую ковролинчиком в багажнике проложить, т.к. единственное, что там слышно – колеса, Ито на скорости, учитывая не гладкие дороги с торчащей щебенкой. А было ли у кого желание повторно завести машину? Я жене вечно по рукам бью, не в прямом смысле.
Класс авто действительно чувствуешь. Были и либерти и таунайсы и марчи у нас – все не то. Нисаны вообще пошумнее будут тех же тойот, да и пожесче. Я не ожидал такого положительного ощущения (видимо, забыл я ту короткую поездку в максиме 99г с которой все это началось) Ходовка супер – только еле слышно как на убитой дороге (к теще) колеса проваливаются в разные колдобины и ямы, а сам плывешь. Теща с ее мужем сказали коротко – взболтал я их…хе-хе! Честно говоря, вес машины таков, что имеено едешь переваливаясь, хочется просто уснуть- укачивает и все. Например глория – другое дело. Она еще тяжелее- поэтому в ней ровно едешь, подвеска мгновенно реагирует на неровности.

Что удивительно, то это то, что уже месяц мы с женой одинаково балдеем от первых 15 минут поездки, я имею ввиду то, что ездим мы не постоянно, бывает по 2, а то и 3 дня машина стоит, и вот после этих простоев первые 15 минут постоянно удивляют шику авто, потом быстро привыкаешь. Но легко вспоминаешь, если на чем то другом проедешь (в таком же ценовом диапазоне).
Ничего не заносит и не кренит – я не Шумахер, но поотрываться люблю. Есть у этой машины ярый нрав – особенно, если кнопку спорт режим включить. Вообще эта кнопка отдельных слов заслуживает. Просто если вам не хочется кого-то возить, а онона напрашивается, и если в ваших жилах есть склонность пожужжать движком как следует (а в этой машине неповторимый звук 6-ки, честно – просто неповторимый), то отбить желание с вами ездить очень легко – лично от двоих человек избавился, правда, не за один раз. Но будьте готовы, что бы кто-то рядом встал с ведром бензина и просто лил в клапана прямо из ведра! Расход в этом случае 20 литров 95-го!!! А вообще расход таков (я езжу на 95): смешанная езда, т.е. резкие обгоны, езда по рядам и т.п. подразумевает 14-15 литров зимой с прогревами. Но спокойная езда в том же левом ряду, просто не прижимать педаль равняет расход аж до 10-11 литров так же с прогревами. Но есть секрет – я его где то на форуме читал, он реально работает: надо примерно каждые 6 сек отпускать газ, точнее не так, набрал скорость – педаль отпустил. Машина тяжелая – она долго будет ехать. Увидел, что отстаешь – опять принажал, догнал – отпустил. Привыкнуть легко – чисто на интуиции процесс построен.Про крены : на скорости 100 в повороты не вхожу. А на обычно скорости в миллион раз (!!!) уверенней таза (иными словами как по рельсам) входишь. Даже привычка от Жигулей осталась второй рукой руль придерживать, все время себя на этом ловлю. Но это как на всех обычных иномарках, т.е. не в этом кефир выразителен, просто, несмотря на его 1.5 тонны веса и мягкость подвески он так же уверен в поворотах. Не много я за месяц ездил со скоростью 140 – машина просит еще, просто просит! Звук шестицелиндровки просто восторгает. Благородный и несравнимый. Такого звука я не припомню в отцовых машинах. Едешь 100, на овердрайве педаль в пол и уже смотришь, как стрелка к 140 дошла (при наличие жены, тещи и ее мужа и 6 пакетов из ашана)! Мне интересно, что при 200 лошадок нео 2,5 литра происходит??? Но я уверен, что стрелку на моей не положишь, т.к. 260 – это непреодолимая скорость для 2 литра. Но 180 я уже ездил, правда мгновения, жена лучше любого ограничителя срабатывает, правда в отличие от ограничителя, ее потом еще долго не выключишь! Честно сказать – мне в кайф на этой машине спокойно ехать, вразвалочку (хочется больше времени в машине пробыть) – я всегда уважал дяденек на крутых (по настоящему крутых) авто, которые едут чуть ли не в правом ряду. Магнитолу я уже поменял. Динамики отличные – в 99 у меня было все по уму: саб и динамики не штатные с подиумами. Здесь не хуже и без саба, хотя вся проводка и отверстие в ОГРОМНОЙ задней полке под саб есть, потом поставлю. В сравнении – не в одной из машин японского происхождения, учитывая то, что е-класса у нас не было, такого звука я не слышал, хотя в таунайсе было аж 6 динамиков. Но как раз речь идет о качестве, а не о количестве. Есть прикол у меня – я уже в первый же день почувствовал себя человеком, когда, заехав на АЗС, выйдя к машине оплатив бензин, я увидел …пауза… что чел уже и моет мое авто! Уже и фары протер и стекло с пенкой! Жена вообще внутри ничего не поняла. В Жигулях этого не было!
Кстати, зад машины вообще я не чувствую, точнее плохо – реально парктроник (просто пищит) все исправляет, не скупитесь, берите и ставьте его, если его не будет. Самое главное – У меня авто с кожей, значит на экспорт (как говорят Сингапур). Не бойтесь, берите. У меня все пыльники и т.п. как новые (еще и в Уссурийске сказали, что нет разницы), печка просто как сауна. Это правда. Очень сильная и мгновенная, все прогреет, не успеете от дома отъехать (хотя уже и – 20 градусов было). Машинка прогревается минут за 7-8. Автомат немного прыгает с первой на вторую – для меня это вызывало опасение, но пишут, что так у многих.
Хочу про двери сказать. Они очень тяжелые, в сравнением с теми же машинами, что выше были указаны. Именно передние, на них шумка заметно лучше, видимо вот они и тяжелые. Задние обычные иномарочные двери по легкости. Передние просто чуть громче закрываются и тяжелее размахиваются. Жена периодически со второго раза закрывает.
Купил Батя мне там диски хром 235/45/17. Жду перехода, будет улет! Лучше бы вообще зимы не было – глобальное потепление, мать его… скоро придет!!!! И я отдам за копейки свои не особо красивые штатные литые диски.
Машинка получилась за 11600 (машина+доставка) убитых енотов. И еще порядка 1100 я убил этих енотов на все фильтры, масла, резину зимнию и эти хром с резиной. Да еще по мелочи набежало. Кстати с транзитами будте аккуратней – я 100 метров не доехал до ГБДД для постановки на учет. Реально сто! ППС (не ГБДД) отобрал мой ПТС – мол, просрочен. И не вкакую – я ему про то, что он никто, он ППС-ник, и транзиты 21 день без праздников и выходных, а он мне про спецакцию давай и про то, что он видители работал, и праздники не в счет – придурок! Слава Богу, Батя Полковник комендатурский – урыл их и закопал.
И еще очень важный момент. Будте готовы к тому, что ваш кефир не будет держать обороты при заводе на холоде при – 10 и ниже (чем ниже, тем хуже). Выглядит это так: На улице – 10. Машина стояла ночь, вся промерзла. Заводишь – схватывает идеально (после любых простоев, т.к. ехала 2 недели вагоном, завелась через йоту поворота ключа) и поднимает обороты на 1500, сразу начиная их снижать. Казалось вот вот, она должна остановить снижение, а хрен вам. Снижает до полного пуканья и глохнет (при этом старается из последних сил пукать, вся колбасится, троит или как там пятирит или четверит). И так 2-3 раза (при – 20 аж с 5-го раза). Я прочитал следующее- это распространенное пуканье у кефиров. Виновата прокладка в пускном коллекторе воздуха (как-то так). В принципе замена ее 3000 – 4000 руб с работой. Либо ее сажают на герметик – примерно 2000 р. Но зими осталось совсем чуток, я не делаю, т.к. умею и знаю один трюк – сам нашел.
Ни в коем случае не надо добавлять газу при пуканье – зальете все свечи, лучше заглушить( не поможет, будеть просто быстро пердеть и в руле расколбас чувствуется).
Надо так: заводите ее и как только обороты на 1500 прыгают, именно в этот момент газку добавить до 2000, не более и только на 1 мин в любой мороз при любых простоях. Потом отпускаете (через минуту) и, вуаля, положенные 1000-1100 оборотов. Проверенно многократно. Но при прогретом или даже после трех часов простоя (по магазинам пройтись) все как у всех – идеальное авто.
И не надо думать что вот именно Сингапур здесь и проглядывается. И в максимах и чисто японцах (не кожа, для внутреннего рынка) такое имеется.
Ах! еще один приятный момент. недавно заметил, есть помимо туманок, еще и подсветители поворота - клевая вещь. Включаешь поворотник и вся сторона просвечивается. Со стороны видимо дауна напоминает, который во дворах ночью поворотниками пользуется.
Ну это все, пожалуй, после полугода владения напишу еще. Всем удачи с выбором. Я свой сделал и ни на грамм не жалею.


Спасибо тем, кто прочитал, теперь объективно спустя время.

Внешний вид – подходит слово солидно. Именно так, т.к. ничего вызывающего и агрессивного, просто уважаемое на дороге авто. Габариты устраивают, один раз прижал на заднем ходу парковочный столб – и то, тесть по синьке говорил, что все ок! все он видит. Испугался, что мерс задел, благо пронисло. Хотя парктронику нужно и можно верить – он уже не тикал, он уже визжал от страха, а я не поверил. Жена говорит, что на Жигулях так я не вклинивался в узкие щели между машин как на этой. Все видно, все понятно, все привычно… Мертвой точки вообще нет.

Внутренний дизайн – смотреться дорого по сей день, ну убейте меня за слова, что тойоты в этой цене проигрывают. Мне кажется, что ниссановские товарищи больше уделяют вниманию дизайну как внутри, так и снаружи. Отделка хорошая – ничего не скрипит. Весь пластик немного мягкий – т.е. не скрипучий (его пальцем легко продавить). Множество нычек в виде бардачков и различных отсеков очень удобны, можно много чего раскидать по отделениям. Всякие подстаканники везде, да и пепельница достаточно большая (просто у отца сейчас Харек, в котором пепельница размером с коробок спичек, зачем она вообще тогда нужна?). Кстати, свершилась моя задумка и я съездил в Воронеж (600 км от подъезда до подъезда)  - рулил один, ехали вчетвером 6 часов (40 мин. Мент пытался права отобрать, сторговался на 250 р). Вообще не устал, приехав, попил коньяка, поспал 4 часа и поехал по городу кататься). Кстати на трассе расход, всего 7,5 95-го литров на сотню – это просто супер, кто может такие цифры назвать? Скорость была как и 70 км (выехал в 20,00, ехал в темноте, грузовики доставали, приходилось плестись иногда за ними), так и 160, в основном 130 (обороты чуть больше 3000). Расход по городу 11 литров (чушь это про отпускание педали, не езжу я так). Спорт режим все 20 литров жрет, держа обороты 3000-7000. Когда хочется быстро поездить, то 13-14 литров. В опровержение прошлому отзыву скажу, что есть разница в тяге при четырех человек. Нет разницы один или два, но четыре, уже не так. Да и машина мягковата, иногда на отбойники пробивает при такой загруженности.  

Комфорт – ну, что сказать. Чуть жестче, чем камри ( ездил на 2003г.в.), но зато на скорости не болтает в отличие… Конечно машина плавная для езды в развалочку. Все погрешности дорог легко компенсируются (да же на тяжеленных хромированных дисках 17-го радиуса с резиной 225х55х17 (влезла впритык). Летом сделал дополнительную вибро и шумоизоляцию задней части машины (весь багажник + задние сиденья, пол и арки). Изменения колоссальные ( если в багажнике чего-то разобьется, то Вы узнаете только при открытие его), да и сзади сидящим комфортнее.(кстати о них – все в этой машине на заднем сиденье засыпают, я имею ввиду именно спят). Денег это стоит, не пожалеете. Руль средней тяжести, может из-за дисков, уже не помню как на родных. Дорогу машинка держит отлично, можно и по рядам попрыгать, да и на трассе супер – на скорости свыше 140 ее заметно прижимает к дороге, чуть ниже становиться, и скорость в 160 совсем не напрягает. Про максималку я писал в прошлом отзыве, кстати, жена спокойней стала… Музыка осталась штатной, ничего не делал. В том же Хариере конечно круче, там JBL, но я человек с музыкальным образованием, скажу так – все устраивает и джаз и металл послушать.
Хочу обязательно написать про кожаный салон – никогда до этой машины у нас небыло кожи. В прошлом отзыве были розовые сопли, но про кожу вполне объективны. Всегда кожа будет более дорого смотреться, да и сидеть удобно – задницу можно подвинуть и туда и сюда, на тряпке не подвигаешь, другое сопротивление, надо привставать. Был случай, когда чуть штаны не прожег упавшим угольком от сигареты, с сиденьем все отлично, а что было бы с тряпкой? Летом ничего не в мыле, зимой, скажу, честно, хочу все же поставить подогрев. Нет, не смертельно, печка мгновенно все греет, просто если уж говорить о полном комфорте, то это нужно сделать (стоит всего ничего – 5000 на оба сиденья).

Про всякое и про ремонт…
Зимой не хватало метлы на заднем стекле, лично мне. Хотя, отъездил ведь, не умер.Кстати про зиму, Машинка как танк прет по снегу, уж не знаю как так, но как говориться, «глаза боятся смотреть, а руки делают». Были моменты, думал не проеду, недооценил Кефир. Посмотрите на фотки, на этих летних колесах машина еще выше, едет везде, ничем не цепляя. Скажу про электросиденья – это совсем не супер важная опция, но удобная в дороге, т.к. без любых усилий можно подстроить сиденья под себя. Но есть минус – если надо что-то перевезти, разложив сиденье, то придется подождать, заметно дольше происходит трансформация. Да и не пугайтесь, если вдруг перестанет двигаться сиденье ( у меня лично вперед назад) – если до предела отодвинуть сиденье (я то 1,96 метра), моторчик встает колом в крайнем положении и придется вам помочь протолкнуть его обратно рукой (можно ногой, если не жалко). Обязан снова сказать о звуке шестерки – не перепутаешь, звук родной донельзя, в преть только шестерки буду брать. Отмечу, что прыть машины зависит от этого, железно! Машины с тем же весом и кобылами заметно проигрывают на ускорении с четырехцилиндровым двиглом. Тот человек на Максиме (читай прошлый отзыв), купив аккорд, и спустя месяц, сев в мой Кефир сам отметил про звук движка – никто его за язык не тянул, просто первое, что он сказал. Я понял за этот почти год следующее – авто из/для Сингапура не хуже чистокровных японцев. Только лучше – дешевле и навороченней (комплектность). И еще один миф у меня окончательно развеялся – мол, беспробежное авто, что это??? Частое слово в голове покупателя, но смысла решенного. Все ломается, если эксплуатировать, а не хранить на стоянке. Понятно, что японцы просто то же не будут продавать (скажете причина только в ТО и его стоимости у них?). Честно говоря, в сравнении у Кефира (и Максим) слабее подвеска, но!!! Она как у Жигулей (задняя балка, спереди МакФерсон) – дешева и доступна, да самим все делается. Я не чинил сам ничего никогда в машинах, просто всегда рядом стоял.  Ниже написано что менял и почем (все сделал за раз месяц назад, начав с радиатора, который потек, дабы зимой не дергаться). Сам люблю, когда пишут про это, может и Вам пригодится.
Рычаг передний левый – 1800р китай новый, работа 500 + 2 пыльника по 300р
Стойки передние – по 2500р япония не оригинал, работа 1800р за обе
Радиатор движка  - 4000р новый Китай (лучше чем бу оригинал) работа 1000р
Датчик инерционный с подушкой опоры двигателя – 1500р оригинал бу (сцуки те, кто радиатор меняли, задели провода, вот он и закоротил и сгорел). Работа 500р
Яйца (косточки) рычага попер. устойчивости – болезнь кефиров, хотя ни на что не влияют, но на мелких неровностях постукивают, просто раздражает. 600р оригинал (дали в нагрузку за бесценок новые без чека к подушке с датчиком). Работа 600р за обе.
Колодки передние 800р новые японские не оригинал – работа 400р

Ну вот, вроде все. Пивко выпито, пора курить. Резюме мое – машина для тех, привык покупать осознано и в сравнении ценаотдача (совокупность многих моментов, которые ждешь от авто). Другими словами – Кефир стоит каждого потраченного енота в него. С такой машиной просто и не хочется расставаться (даже когда есть возможность вдвое дороже авто купить). Есть некая благодарность автомобилю за эмоции от комфорта, роскоши и обилии, нет не так – изобилии всего этого «фарша».

Всем привет на дорогах и удачи.





Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 39
хороший поучительный отзыв для тех кто не определился с выбором .
как вариант, достойное авто в своем диапазоне
ставлю 5 баллов
Мой отзыв: Nissan Skyline 2000
3
 
Ответить
Новосибирск
У сеня машина такая же, только золотистая с Сингапура. Все опции есть. только тянет вправо. Делал сход-развал, не помогло. Наверно в резине дело. Поставлю зимнюю проверю. Мой отзыв тут Отзыв о Nissan Cefiro
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7456
нихочу никого обидеть но
1) американская максима выглядит в 100 раз лучше. твой кефир мне напоминает волгу
2) про какую бешеную динамику идет реч. Машина небось весит больше полторы тонны, а 140 кобыл для нее ето ничего. У меня 140 кобыл на более легкой машине и что то не скажу что она летает. Так что думаю разгонная динамика на уровне хундая акцента.
сочувствующий
 
4
Ответить
    
Сообщений: 33978
"У сеня машина такая же, только золотистая с Сингапура. Все опции есть. только тянет вправо. Делал сход-развал, не помогло. Наверно в резине дело. Поставлю зимнюю проверю. Мой отзыв тут Отзыв о Nissan Cefiro " Ага или у кузова геометрия поведена)))
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ!!!
Автору-много не пей,сердечко каюк.
Про динамику согласен,приврал че то,у меня 170кобыл при тонне веса,щас уже мало стало.Следующую купи Хонду Аккорд,и будет тебе счастье!!!
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 47535
Да, это машина из Сингапура !
Автомобили из Москвы: осмотры, диагностика, отправка
moscow-cars.ucoz.ru
singaporeauto@mail.ru
 
 
Ответить
2-х литровая Кефиро разгоняется лучше и быстрее, чем все вышеуказанные Акорды и.т.п.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Имею аналогичный аппарат из Сингапура. Также синий и с серым кожаным салоном. Согласен с отзывом на 10000000%. Машинка - супер!!! Автор, а ты где в Москве обитаешь?
Mercedes Benz ML W166
 
 
Ответить
Дормин
Никак не определюсь что брать cefiro или galant...
Мне бы позажигать вечерком но думаю на ниссане особо не зажгёшь ведь он большой!!!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
расход топлива автор уменьшил не меньше чем на четверть. ИМХО
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
1
 
Ответить
2 egorlike:
1) сам ты волга
2) у этой цефиры 160 лошадей, весит 1.7 тонны, а динамика действительно ничего, потому что у нее стоит "плита", которая несколько лет была лучшим двигателем года

2 Один:
цифры реальные
1
 
Ответить
2 Никита:
если глохнет - возможно проблемы с волюметром
1
 
Ответить
У меня золотая цифра..... Расход замерял на 260 км ушло 23 литра (30% в гордском режиме 50% пути битком...)
Мужики если большой расход топлива.... вытащи фильтр воздушный и надень на голову продавцу....
А так корабль для БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ...
Меня по долге службы на CROWNе возят.... А ЦИФРА КУДА КАЙФОВЕЙ
1 Явно динамичней
2 Салон выглядит неоспоримо ЛУЧШЕ
3 Такой лимузин и за копейки ....
 
 
Ответить
У самого цефирка 2002.
to kasim: такая же проблема, тянет в право...
Расход: бывало укладывался и в 10 (по городу)...так как 10 литров хватило на 290 км (вот бы щас так))) )а щас где-то 11-12,5...но и 18 возможно, если с гашеткой в пол ездить..но эта машина не располагает к такой езде!
Тяги в городе хватает с лихвой.

to Дормин: бери цефиру, галант не очень (без обид владельцы этих машин).да я думаю они согласяться...дорого в обслуживании и запчастей фиг найдешь!да и не надежные они.
 
 
Ответить
Новосибирск
kasim, 16.09.2007 "У сеня машина такая же, только золотистая с Сингапура. Все опции есть. только тянет вправо. Делал сход-развал, не помогло. Наверно в резине дело. Поставлю зимнюю проверю. Мой отзыв тут Отзыв о Nissan Cefiro " Ага или у кузова геометрия поведена))) Нет правда дело было в резине. Необъяснимо, он нигде не съедена, но тянет вправо, на зимней все нормально.
 
 
Ответить
Мужики у меня проблема с проводкой вылезла, чтото где-то коротит (сгорает силовой предохранитель), у кого такое было? и есть ли мастер хороший чтобы это победил?
 
 
Ответить
У меня цефира 2000 года A33 STuring.Движок VQ20.Тоже проблема- когда холодно плохо заводится.В происходит также как описано в отзыве.Подскажите точно как это выличить.И еще тоже тянет машину вправо.Может это болезнь всех цефир A33.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 115
То что тянет вправо болезнь всех праворуких машин.
Езди по встречке никуда тянуть не будет :)
Nissan Sunny FB15 1999 года
 
 
Ответить
появился небольшой вой со стороны грм ремни натяжители менял,особенно при минусовой температуре,может цепь или в чём дело?
 
 
Ответить
Denton
2 Дормин, стоял перед таким же выбором,С японии галанта устал ждать, с Сингапура не захотел(кожа не нравится)хотя он дешевле получается, сделал выбор в пользу размера салона. Насчет поломок,решил так: в городе кефиров около 200, а галантов 40. ломаются все машины одинаково. А позажигать, заказал себе VQ25DD. Покатаюсь напишу.
 
 
Ответить
Добрый день !

Пишу не отзыв, скорее предвкушение, скоро приплывет мой автомобиль, но перед началом эксплуатации хотелось бы узнать получше некоторые вещи, поэтому прочитал страниц 60 всех отзывов за последний год, наверное, уважаю всех кто писал от «солидности придает крышка, закрывающая мотор» до «сделал. В 4 в легкую», все мы очень разные кто – видит в своем авто – самолет, кто то «удобный диван», а если и то и другое, то это очень хорошо. Обращаюсь ко всем с просьбой о помощи мне необходим совет по некоторым вопросам которые возникли при чтении отзывов, думаю, не только мне будет полезны эти ответы но и 1000 людей ждущих и начавших эксплуатацию своих «цефирочек»
1.На что смотреть в первую очередь когда забираешь машину из порта , и еще есть время отказаться?
2.Всю жизнь я лил в мотор масло ВР visko- полусинтетика, какое масло заливать в эту машину?
3.Какие марки «пропитанных фильтров» ставить?
4.Какой бензин заливать 92-95?
5.Как правильно заказывать Зап.части ,по последним 6 цифрам vin?
6.Как проверить прокладку холостого хода (все ли там в порядке или нет)?
7.Какими полиролями чистить кожу ,что бы дольше служила и блестела?
8.Как проверить нужно ли менять ремень ГРМ?
9.Какая резина (марка и размер лучше подходит для этой машины) ? Какие диски лучше брат 16-17?
10.Как можно устранить шум колесных арок?
11.Подойдет ли решетка от «Максимы» и сколько она стоит и де е покупать?
Вот пожалуй и все обращаюсь ко всем ,чем больше мнений тем ближе истина, отвечая будьте добры указывать название ,марку (запч.) и магазин где заказывали. Всем большое спасибо за ответы .
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Добрый день !

Пишу не отзыв, скорее предвкушение, скоро приплывет мой автомобиль, но перед началом эксплуатации хотелось бы узнать получше некоторые вещи, поэтому прочитал страниц 60 всех отзывов за последний год, наверное, уважаю всех кто писал от «солидности придает крышка, закрывающая мотор» до «сделал. В 4 в легкую», все мы очень разные кто – видит в своем авто – самолет, кто то «удобный диван», а если и то и другое, то это очень хорошо. Обращаюсь ко всем с просьбой о помощи мне необходим совет по некоторым вопросам которые возникли при чтении отзывов, думаю, не только мне будет полезны эти ответы но и 1000 людей ждущих и начавших эксплуатацию своих «цефирочек»
1.На что смотреть в первую очередь когда забираешь машину из порта , и еще есть время отказаться?
2.Всю жизнь я лил в мотор масло ВР visko- полусинтетика, какое масло заливать в эту машину?
3.Какие марки «пропитанных фильтров» ставить?
4.Какой бензин заливать 92-95?
5.Как правильно заказывать Зап.части ,по последним 6 цифрам vin?
6.Как проверить прокладку холостого хода (все ли там в порядке или нет)?
7.Какими полиролями чистить кожу ,что бы дольше служила и блестела?
8.Как проверить нужно ли менять ремень ГРМ?
9.Какая резина (марка и размер лучше подходит для этой машины) ? Какие диски лучше брат 16-17?
10.Как можно устранить шум колесных арок?
11.Подойдет ли решетка от «Максимы» и сколько она стоит и де е покупать?
Вот пожалуй и все обращаюсь ко всем ,чем больше мнений тем ближе истина, отвечая будьте добры указывать название ,марку (запч.) и магазин где заказывали. Всем большое спасибо за ответы .С уважением Юрий.
 
 
Ответить
В принципе мне эта машина всегда нравилась,даже в предыдущем кузове.Вот весной хочу заказать себе такую,но боюсь не переживет она нашу лютую зиму.добрые люди подскажите сколько стоит привести из Владика в Питер?
 
 
Ответить
to mrfrol@mail.ru (---.lvs.ru), 31.10.2007 :
проблема в стартере,нужно поменять щёточный узел. насчёт развала-схождения,
развал на Цефире не делается ,а проблема в рычагах,можно поменять передние втулки на рычагах.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 41
"...только тянет вправо. Делал сход-развал, не помогло. Наверно в резине дело."
Не в резине и не в сходе - развале дело. Все дороги делаются не ровными, а как бы выпуклыми, для стока воды, соответственно любая машина раполагается на дороге под некторым наклоном, в зависимости от типа движения. Это значит, что вследствии этой покатости на дороге с правосторонним движением автомобиль будет скатываться вправо, а на левосторонней наоборот. В итоге, праворульный автомобиль на правой стороне дороги в два раза быстрее скатыается вправо.
Производитель компенсирует это за счет длинны рулевых тяг (регулировка схождения этого выявить по определению не может - в статике колеса стоят правильно). Получается некий вектор тяги, который компенсирует скатываемость.
Лечится это очень просто: нужно на одинаковое количество витков удлинить одну тягу, и укоротить другую (как правило хватает ~1,5 витка на тягах с крупной резьбой, и ~3 на мелкой).
NISSAN ELGRAND 1998 ALWE50 VG33.
Nissan Presage 1998/U30/КА24
1
2
Ответить
из Кемерова
Кемерово
Неплохо, натурально описанно. Конечно за такие деньги тойота только королла (меньше размер и выглядет дешевле), огромный недостаток ниссана сильно теряют стоимость и ржавеют почему то. А по резине кроме уклона дороги и праворульности еще и у зимней резины сцепление с асфальтом похуже будет, ставишь летнюю и получаещь эффект "утягивания".
Резюме - себе скорее всего куплю (сйчас силфи), но другу посоветую КОРОЛЛУ !
 
 
Ответить
Да уж в цене они теряют ДИКО!Особенно пробежки по России
Народ не прельщают ни идельное состояние,ни хорошая скидка.
P.S-Приятель заказал Теанку из Сингапура,так свою Цефиро А33 2000г,не мог полгода продать по разумной цене при том что машинка была в идеале!Максимы говорят 3х литровые уходят только в путь,а тут как-то народ не очень интересуется!
 
 
Ответить
Спасибо, Никита. действительно после замены прокладок машина стала запускаться и при минус 25, так что у кого подобная проблема это действительно "лекарство", а менять клапана холостого хода, датчики массового расхода воздуха и т.д. не стоит, я их все менял ничего не помогало. еще раз спасибо.
 
 
Ответить
Всем привет!
Огромное спасибо за отзыв.Особенно за рекомедации по холодному запуску. А то я уже успел залить свечи. Кстсти, когда выкрутил их (иридиевые, по 425р. за штуку) обнаружил на изоляторах какой-то темно-коричневый налет. Что это? Сами изоляторы вроде целые.
И еще, все-таки, какой бензин заливать в бак Cefiro VQ20 2000 г.в.? На крышке блока написано "NEO". Разве это не прямой впрыск?
 
 
Ответить
LexN
Всем привет!
Огромное спасибо за отзыв.Особенно за рекомедации по холодному запуску. А то я уже успел залить свечи. Кстсти, когда выкрутил их (иридиевые, по 425р. за штуку) обнаружил на изоляторах какой-то темно-коричневый налет. Что это? Сами изоляторы вроде целые.
И еще, все-таки, какой бензин заливать в бак Cefiro VQ20 2000 г.в.? На крышке блока написано "NEO". Разве это не прямой впрыск?
 
 
Ответить
Единственное с чем согласен, так это салон очень хороший для такой цены автомобиля!И больше ничего, двигателя и подвеска всагда уступали аналогичным Тойотам и Хондам!А уж кто говорил что может с акордом потягаться...Для начала попробуй с тойотой какой нибудь потгаться!Например двухлитровую карину ЕД возьми, с 140 л.с тоже!Ну а про двухлитровый аккорд, особенно с сировской головой вообще молчу!А если и обгонял их когда то со светофора на своей машине, то они просто никуда не спешили!
 
2
Ответить
Отзыв неплохой, дружище Галант не бери, у них движки GDI, они на нашем бензе умирают быстро да и коробки херовые, не раз слышал.
Юрий Краснодар, заливай лучше 92-й бенз, ибо в нашем крае нет хорошего 95-го, он весь присадочный, будут свечи дохнуть быстрее.
 
 
Ответить
Кемерово
cefiro 2001 Сенгапур нармальный авто!!!Печку,по другому не пробывал,по сингапурским меркам,авто очень теплый,но для сибири прохладненький,без меховушек или подогрева не обойтись!(про кожу).-15 -20,завидется не с первого раза,болезнь какая-то(простужается)говорят прокладка выхлопной трубы,(насморг)!!!Звук у движка красивый,не слышно его,но не v12!!!Мощьности хватает,но,у друга калдина турбовая,260 л.с!ПРОИГРЫВАЮ корпусов 7. Он ее продает!Подвеска жесковата,но ПРОСТАЯ!Все делал сам ,от передних,до задних втулок!Но Друг меня все равно делал!!!!СЛАБОЕ МЕСТО:Бампер имеет свойство просаживаться,(если не стоит в теплом боксе):)))!Рулевая рейка сопливет,можно устранить в ручную!!!С ГАЗ31105 ни когда бы не сравнил!!!!!!!!!!!!!!!!!Тот,кт о считает,что этого класса машина,за эти дениги,дорого!Вертуально,досту пно,КУПИТЕ,ТОЙОТУ КАЛДИНУ GT-T у друга!Будете всех драть,драть и драть!!!!Это,про тойоты!(но это совсем другая история)!!!!!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Машины с тем же весом и кобылами заметно проигрывают на ускорении с четырехцилиндровым двиглом. Тот человек на Максиме (читай прошлый отзыв), купив аккорд, и спустя месяц, сев в мой Кефир сам отметил про звук движка – никто его за язык не тянул, просто первое, что он сказал.
Да ну, эксив 1.8 о 125 кобыл достаточно легко делает 2.0 цефиро (владелец цефиро бывший владелец эксива, а дергались как раз после пересаживания). Так что батенька это вы сказки рассказываете.
Звук движка - да его же там практически не слышно!!!
В остальном, комфортный, классный, неспешный корабль.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром