Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
13537
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 156 л.с.
Руль: Правый
Всем доброго времени суток!

Решил наконец-то оставить отзыв о своей первой машинке - Nissan Cefiro. Заранее прошу не оценивать строго, отзыв пишу первый раз и о первой машине все же:) Наверное, скажу не обо всем, но это будет честный и субъективный отзыв, во всяком случае постараюсь полностью передать все свои ощущения от владения этим автомобилем.

Начну, наверное, как и многие - с маленького рассказа о покупке авто. Владеть своим железным конем - мечта детства. Как только появилась возможность зарабатывать нормальные деньги и откладывать их на авто - я сразу начал этим пользоваться. В итоге, за 2 года я заработал на хорошего старого японца. И передо мной встал выбор - купить авто в пределах 200 тыс. руб. Ну а если учитывать страховку, замена сразу же расходников и прочие мелочи - денег и того меньше. Я много шарился на дроме, искал, смотрел. Также мне помогал в поиске хороший друг, которого можно считать в ниссанах спецом. (он то мне и посоветовал взять цефирку). Выбор был не велИк - путем сложных вычислений я оставил для себя 3 варианта - Цефиро, Карина и Корона Премио. Все примерно одинакового возраста, и одинакового ценника. Однако, премяха была чуть дороже. Почему выбрал именно цефиро в конце концов? Друг выразил следующее мнение: "Димас, выбирай, или ты будешь ездить на комфортном авто или на заезженой таксистами премяхе". Каринку он вообще не принимал как вариант:) Что ж, после долгих взвешиваний всех "за" и "против" решили на следующий день ехать и выбирать. Сначала глянули цефирь в 33 кузове - обнаружили гниль. Следующий на просмотр - тот самый конь, который в итоге был в моем пользовании 9 месяцев. На кузове были царапины, где-то и вмятинки, которые были заклеены "деревенским тюнингом". Салон был отмыт полностью, даже пахло еще совсем недавней уборкой. Авто в целом выглядело достойно для своих лет. Что удивило - много было родного. Под капотом вплоть до болтов и клепок. В техническом плане машинка тоже была в порядке. В общем, за такое авто с торгом я отдал 160 000 тыс. рублей. И, забегая вперед, ничуть не пожалел. Ни на секундочку. Эта машина оправдала ту сумму, которую пришлось отвалить. Таким образом, сентябрь 2015 года можно считать для меня особенным временем:) После сделки я буквально провалился в салон этого корабля и...о, да...вспомните, каков это - сидеть за рулем своей первой тачки:) После покупки была оформлена страховка, поставил на учет и поменял фильтра-масло. Далее, практически беззаботное владение аппаратом и получение удовольствия от вождения:)

Что ж, не буду слишком вдаваться в какие- то характеристики авто, углубляться куда-то, просто поделюсь впечатлениями, что понравилось, а что нет и расскажу о затратах за 9 месяцев эксплуатирования.

Для моего стиля вождения - машина что надо. Я не люблю гоняться, по городу преимущественно еду спокойно, по трассе 120 и чуть более и при этом люблю комфорт и много места (рост 190 см). Мне вполне хватало 2-литрового VQ20. Да, на обгоне иногда хочется что-то и по- резвее, но я сам по себе перестраховщик и лишний раз не пойду на обгон даже на 570 Лёхе:) Трассу цефирь держит отлично, ты словно плывешь на корабле. По кочкам/ ямкам/ гравийкам - тоже могу поставить плюс. На таких дорогах все "глотается". Но, судя по всему, подвеска все же не столь крепкая. Ну а что я хотел - за комфортную езду нужно платить:) Но об этом буду писать ниже. На морозах заводилась хорошо, я ниразу за нашу длинную и морозную зиму не испытал проблем. Что еще стоит отметить - внутренние габариты. Салон и багажник - достаточно большие. Если ехать в салоне на заднем диване - то можно просто развалиться и получать удовольствие. Хотя и на месте водителя я чувствовал себя очень комфортно:)  

Это были основные положительные впечатления о машинке. Уж извиняйте , что все так в куче:) Плохих впечатлений о ней практически и нет. Но о них рассказать все же стоит. Самая большая неприятность, которая у нас с ним случилась - это сдохший стартер. Еще в ноябре завести машину удавалось после 3-5 "щелчков" стартера. И то, это было не каждый день, а буквально через 4-5 дней. Ближе к Новому году стартер начал уже показывать явные признаки смерти. В середине декабря пришлось час шаманить над ним, чтобы завести машину. В конце концов на январьских каникулах он окончательно ушел на небеса. Пришлось брать контрактный за 5000 рублей:( На что еще могу пожаловаться? Наверное, на качество отделки багажника. Скорее, не на сам материал, а как это все сделано. Такое ощущение, что японцы отдали всю душу в салон, но забыли про багажник.

Если что-то еще вспомню - обязательно дополню. Итак, затраты:
- стартер 5000 руб.
- колодки 600 руб.
- ремень генератора 700 руб.
- ролик натяжителя 1000 руб. (чуть больше, не помню точную сумму)
- лампочки в фары osram 2х200

Была еще откровенная мелочевка в виде заклепок, лампочки в багажник и предохранителей. Вот и все, что я пока вспомнил.

Заканчивая рассказ, скажу, что было жалко расставаться с этим авто. Но, было решено подзаработать и купить авто новее. Очень не хотелось отдавать эту комфортабельность на колёсах. И все-таки в июне 2016 продал цефирька. Под продажу как раз- таки вышла в свет эта болячка - подвеска, о которой в тексте я упоминал. Честно говоря, я не хотел уже с ней морочиться. Нужно было уже много что менять впереди, на неровной дороге были отчетливо слышны стуки и немного чувствовалось все же это при езде.
В общем, я счастлив, что цефиро была моей первой машиной. И, наверное, мне повезло, что я практически не имел никаких с ней проблем, а получал удовольствие от езды. Спасибо за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Eterna, 1991
4.4
11700
Mitsubishi Eterna, 1991
Тимур, Южно-Сахалинск
Skoda Fabia, 2003
4.1
39296
Skoda Fabia, 2003
КОСТЯ, Магнитогорск
Mitsubishi Eterna, 1994
2.7
9359
Mitsubishi Eterna, 1994
Максим, Новосибирск
Fiat Punto, 2000
4.5
37589
Fiat Punto, 2000
ekaterina narodezki, kfar saba
Toyota Cynos, 1992
4.5
17146
Toyota Cynos, 1992
andrei 225, Благовещенск

Комментарии

   
Сообщений: 29446
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
 
Ответить
    
Сообщений: 49
Классный авто.Лови Пять.
10
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
родные болты и клёпки это конеш очень круто,обычно же все меняют
куплю контрольный пакет акций ммм
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
maks22:
хорошо изложил
зёма молот, автору +790 к карме.

5.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
тамань. шато или каберне.?
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Цефиро - достойный аппарат был в свое время.
7
 
Ответить
Никола-48
Искитим
Про расход бензина зря не упомянул, он у него внушителен.
5
2
Ответить
Boro-boro
Задние фонари смущают от модели до рестайлинга, битая в зад?
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Ещё одно подтверждение факта о том, что в основном продают уставшие машины, которые требуют ремонта! Старый хозяин почувствовал, что стартер сдыхает, да и проблемы подвески наверное тоже учуял. Хорошо, что хоть честно написал, правда после того, как продал😊!
Мой отзыв: Daewoo Gentra 2013
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
2
3
Ответить
edvartovich
автор
Иркутск
McLare75:
Ещё одно подтверждение факта о том, что в основном продают уставшие машины, которые требуют ремонта! Старый хозяин почувствовал, что стартер сдыхает, да и проблемы подвески наверное тоже учуял. Хорошо, что хоть честно написал, правда после того, как продал😊!
Честно говоря, выставил на продажу, потому что твердо решил менять авто😊 Стартер на момент продажи ведь уже нормальный стоял, который не подвел ниразу (и дай бог следующие владельцы тоже не будут знать бед с ним). Да и о всех проблемах я рассказал покупателю, и о той же смене стартера, и насчет подвески😊
3
1
Ответить
edvartovich
автор
Иркутск
Boro-boro:
Задние фонари смущают от модели до рестайлинга, битая в зад?
Насчет зада непонятно, левое крыло заднее точно когда-то меняли)
1
 
Ответить
edvartovich
автор
Иркутск
Никола-48:
Про расход бензина зря не упомянул, он у него внушителен.
Я не замерял этот показатель и не обладаю точной цифрой, поэтому не стал писать данную информацию) а так, цефирь покушать любит, конечно))
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Алекс56 рус:
5 за отзыв
Автоэксперту из Оренбурга как всегда ставят только минусы........
 
 
Ответить
16468464
Глядянское
Да! это точно, хороший авто.Все точно про него сказано.
 
 
Ответить
13784231
Кодинск
Никола-48
Про расход бензина зря не упомянул, он у него внушителен.
На двух литровом по трассе 9 литров 120-130км, город 11 зимой на литр полтора больше, для такого баркаса это отличный показатель, четыре года откатал на таком, тачка огонь! 👍
 
 
Ответить
13784231
Кодинск
edvartovich
McLare75:Ещё одно подтверждение факта о том, что в основном продают уставшие машины, которые требуют ремонта! Старый хозяин почувствовал, что стартер сдыхает, да и проблемы подвески наверное тоже учуял....
Со стартером нет проблем если руки не кривые, снимается за пять минут, скинув воздушный фильтр, меняешь щеточный узел 1000р, и стартер прослужит ещё много лет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром