Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Кемерово
9485
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.4
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето-13 литров, зима-15 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Аэрбег, стеклоподъемники, кондиционер, велюр
Кузов: Противотуманки, ветровики
Ходовая часть: зимний режим АКПП (Snow)
Двигатель: 6 цилиндров, V-образный, цепь
Приветствую всех, кто читает этот отзыв! Большое спасибо вам, что уделили внимание частному мнению о Nissan Cefiro 32-го кузова. Сам не являюсь технарем, поэтому прошу сразу меня извинить за возможное отсутствие подробных разобранных характеристик систем автомобиля, и сразу воспринимайте написанное, как мнение обычного автолюбителя.
Опыт моего автообладания не очень широк-после получения прав в 2003 году практически сразу приобрел ВАЗ 21053 1996 г.в., отъездил на нем 14 месяцев и в конце 2004 года продал, пересев на Тойоту Корону "зубатку" 1990 г.в. Могу сразу сказать, что после "Жигулей" раз и навсегда закрыл для себя тему отечественного автомобиля, прочувствовав на собственной шкуре все "прелести" эксплуатации нашего автопрома ("отличная" антикоррозийность, "надежные" детали и узлы, "комфортабельные" условия для водителя и пассажиров и т.п.). На Тойоте я почувствовал себя нормальным человеком, для которого, собственно, и должен быть сделан автомобиль. Визги своего восторга от "японца" описывать в наше время глупо, и я скажу только, что я был очень сильно поражен качеством и комфортом машины из Японии, которой на тот момент было 12 лет... Думалось:" 12 лет назад они уже делали то, до чего все наши АЗы не доросли и по сей день..." После я стал владельцем Тойота Карина 1996 г.в., кузова "улыбка", видимо, из последних серий выпуска (7А двиг., 2WD). По обеим машинам никаких нареканий не было, кроме замененных задних стоек на Короне и пыльников на "гранатах" Карины-всё! Менял расходники и ездил. В конце 2006 года решил задуматься о смене авто, и друг дал идею пересесть на более солидный автомобиль а-ля Марка, Цефиры. Сам он откатался на вышеуказанных машинах, Цефиру полюбил особенно. Карину я продал в конце января 2007 года, если честно-со скрипом в сердце, и стал заниматься активными поисками другого мотора. Пара героических походов на авторынок в выходные, впечатления от заднего привода Марка, сделали свое дело-я определился на Цефире. Однако найти "цифру" во вменяемом состоянии оказалось ой как непросто... В итоге, "ушатанные" экземпляры авторынка были отметены, и я стал вести поиск по знакомым, знакомым знакомых и т.д. Первая удачная машина казалось, пошла прям в руки-Цефира 1997 г.в., синий металлик, литье, саб, тонировка, 4 аэрбэга, 2 л объема... Но в последний момент товарищ решил, что "такая корова нужна самому" и отказался продавать. Несмотря на расстройство, где-то через неделю друг нашел вариант у своего сослуживца, но с ним нужно было поработать-мятое заднее левое крыло, разбитый задний фонарь, вмятина, хоть и небольшая, но видимая глазу на левой передней двери, как клялся владелец, из-за неудачного заезда в гараж. Техсостояние в целом тревог не вызывало, машина было осмотрена на стенде, и было заключено после небольшого торга соглашение о покупке авто за 160 тыс. руб., которое состоялось 9 февраля 2007 года. Почти сразу я приобрел задний фонарь и загнал автомобиль на кузовной ремонт. Сейчас оценивая плюсы и минусы решения-могу сказать-в плюсах-один хозяин машины, вменяемая история, очевидные дефекты на первый взгляд. Минусы-хотелось на таком авто иметь литье, сопутствующие аксессуары типа тонировки и музыки... Через неделю владения разглядел мелкие "косяки"-старый хозяин оказался любителем маркеров, и мелкие царапины старательно закрашивал, "всплыли" данные неприятности на переднем правом зеркале, бампере, право задней двери. Однако после периода моего горевания над такими вещами я с ними смирился, да и чтобы их заметить, нужно было тщательно осматривать автомобиль. Дальнейшие душевные метания принесла резина-передняя пулустертая липучка "Хаккапеллита" почему-то 195/60/15, и задняя "Бриджик" MZ абсолютно лысая, но нормального размера 195/65/15. На резине я прешил докататься до лета, но штампованные диски и колпаки я сразу снял, поставил новое литье, "классику" в пять лучей. После восстановления помятого кузова была произведена тонировка, установка усилителя Prology, пассивного сабвуфера JBL с блином на 12". Были внутри отключены старые динамики, вперед установлены два Matador, голова благо Kenwood вполне удачная от старого хозяина еще стояла. Это все, конечно, show-stop, и отзыв в принципе пишеться не для этого.
С первого дня обладания машина в первую очередь поразила салоном-большим и очень комфортным, управляемостью, которой от большого автомобиля я не ожидал, динамикой (говорили, что 2 л объема для такаого класса-немного). Став заправляться, я ощутил еще и аппетит Цефиры-расход по зиме в относительно теплое время по моим прикидкам с прогревами составлял не менее 14л, когда ездил активно, и хорошо прогревал-все 15... Здесь был перейден Рубикон-либо я смиряюсь с большим авто и его аппетитами, получая взамен комфорт, достойный внешний вид, либо я мелочно рушаясь и плюясь, покупаю себе снова среднеклассника... Я выбрал первое и до сих пор не жалею.Поменял вскоре и расходники, фильтра и масло, залил синтетику 5W40 Shell Helix Ultra. Позднее было замечено "подъедание" масла, внимание, важный момент-кто говорит, что Ниссаны масло не едят, не верьте им, и всегда проверяйте уровень! При езде на относительно старом двигателе от 10 лет маслу нужно уделять внимание! Мой побег при покупке был 159 тыс., но его конечно же, скрутили минимум на полтинник. Поехав 10 тыс. км, я долил литр доливки в целом. Но! угара масла можно избежать, если прекратить "заваливать" постоянно обороты на тахометре за 3500 тыс./в мин. И расхода бензина тоже. На данный момент я езжу спокойно, без дерганий, и авто к этому располагает абсолютно. Когда нужно-она едет очень быстро, поверьте. Кто рассказывает о двигах VQ20, как о маломощных, слабых для А32 кузова-тоже не рекоменудю верить. На "кикдауне" машина разгоняется и едет ооооочень быстро. Далее-подвеска. Очень много раз сам слышал о том, что подвеска Ниссанов, увы, слабая, мол не держит наших дорого абсолютно, по сравнению с той же Тойотой. Я оцениваю со своими предыдущими авто-не могу такого сказать. На Короне менял уже контрактные стойки через полгода после приобретения, Карина была заменена вкруговую предыдущим владельцем, но я сразу обнаружил дефекты на пыльниках приводов,после чего заменил. На своей нынешней "цифре" задние стойки заменены старым владельцем-Кayaba, передние оригинальные, после приезда в Россию не менялись, все в хорошем состоянии, без "сопливости", стука, бренчания. Смотрел на СТО, пока без заморочек. Пыльники и все прочее-без вопросов. По весне 2007 года приобрел резину-польскую Medeo летнюю, 195/65/15, уже дважды сменил масло(последний раз 25.01.08, 171 338 км по одометру), заменил топливный фильтр и езжу, как говорится, хохочу! Засим говорю спасибо всем читавшим, и желаю удачи на дорогах!

P.S.
На днях горе-друг прожег сигаретой велюровую обивку левой передней стойки крыши... Прям до пластика. Если кто что может порекомендовать, особенно из моего родного города, пишите!    
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12397
Машина нормальная!

"Поехав 10 тыс. км, я долил литр доливки в целом. Но! угара масла можно избежать, если прекратить "заваливать" постоянно обороты на тахометре за 3500 тыс./в мин. И расхода бензина тоже."

А чё не двадцать тысяч проехал? Интервал замены должен был на пробеге 5-6 тыс., когда маслу уже, мягко говоря, писец. Заоодно и доливать бы непришлось. Не вижу обсолютно никакого смысла доливать литр нового масла в старое изношенное масло. Даже экономически невыгодно.
4
 
Ответить
И..
С движой видать не повезло... у меня два VQ 25 было(один до сих пор ездит у родственников...Кефир 1994 года, 7 лет в россии!!!), тож с пробегами не малыми и ОЧЕНЬ жёскими условиями эксплуатации - ни капли масла не ели! Да и вообще не соплинки, только стартер один раз чинил (слабое место). Удачная серия VQ! Мне нравится намного больше чем тоётовский MZ, который тянет меня сейчас!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
а что , это сильно много ??? литр на 10 тыщ .. это нормально . ауди , между прочим - разрешает для своих машин расход масла ЛИТР НА ТЫСЯЧУ !!!!!!
http://www.sexshopmix.ru/ SexShopMix — онлайн секс шоп, интимные товары для взрослых с доставкой
 
 
Ответить
Woodruf
Санкт-Петербург
даааааа.....отзывы пошли......мне кажется Администраторам сайта нужно делать подразделы по ним.....
Типа -
1. Для чайников от чайников.
2. От фантазеров для фантазеров
3. По делу
4. От профи для профи

как...:)))
1
13
Ответить
   
Сообщений: 20
Посмотри свечки, Я на свою платиновые ставил так как на простых она жрет много,а на платиновых расход лето город 11-12 трасса 9.5при 130-150км зима город максимум 13.5литров на сотню с прогревами. А масло на ниссанах по паспорту меняют каждые 15000км я менял отьездив 10000км и ездил на полусинтетике 10w40 зимой и летом, ни граму не доливал, при минус 35 заводилась с пол пинка всегда. Так что 10000км на синтетике норма,попробуй на полусинтетике поездить может есть масло меньше будет.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"кто говорит, что Ниссаны масло не едят, не верьте им, и всегда проверяйте уровень!"

Ниссан Ниссану рознь. Моя Примера 2000-го года масло не ест вообще. От замены до замены один уровень. Зато вот бензин любит))) Вплоть до 20-25 литров с прогревами и отжигами (полный привод, автомат). Пришла пора расходники менять...

Цефиро отличная машина за свои деньги. Следующей такую возьму, если найду неубитую...
1
 
Ответить
автор
oodruf (---.dianet.info), 23 ч. назад

даааааа.....отзывы пошли......мне кажется Администраторам сайта нужно делать подразделы по ним.....
Типа -
1. Для чайников от чайников.
2. От фантазеров для фантазеров
3. По делу
4. От профи для профи

как...))

Спасибо за отзыв! В любом случае я себя не ставил в рамки "профи" и т.д. В начале текста написано, что абсолютно без претензий на суперзнание авто. С другой стороны-не нравится-не читайте))). Как есть, и как ведет себя машина-я написал. Если можете отзыв-образец предоставить-кидайте ссылку, я тоже ваш оценю и откомментирую.

sanatbek, 22 ч. назад

Посмотри свечки, Я на свою платиновые ставил так как на простых она жрет много,а на платиновых расход лето город 11-12 трасса 9.5при 130-150км зима город максимум 13.5литров на сотню с прогревами. А масло на ниссанах по паспорту меняют каждые 15000км я менял отьездив 10000км и ездил на полусинтетике 10w40 зимой и летом, ни граму не доливал, при минус 35 заводилась с пол пинка всегда. Так что 10000км на синтетике норма,попробуй на полусинтетике поездить может есть масло меньше будет.

Обязательно воспользуюсь советом! Спасибо большое за коммент
1
2
Ответить
Мужики хочу летом брать тачку подскажите че лучше. нужен семейный седан, сомневаюсь между камри/вистой и кефиром. Заранее благодарен. зы: за отзыв 5
 
 
Ответить
автор
Раньше и я бы так колебался, сейчас-однозначно (ИМХО) взял бы кефир, уж очень машина понравилась, тем более если для семьи (седан), объем салона впечатляет. Раньше под воздействием стереотипа обращался в первую очередь к Тойотам, теперь могу сказать-Ниссан абсолютно ничем не уступает, а по цене-выигрывает.
 
 
Ответить
автор
2Сабай:
За оценку-спасибо! )))
 
 
Ответить
Машина супер!!!У меня уже второй Кефир,правда есть одно НО...с объемом 2 литра у меня расход от 15-18 литров,и есть еще одно больное место-это рулевая рейка.А в остальном претензий нет.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 197
ниче так машинка, но ИМХО маловато ей 2 литра...
 
 
Ответить
Вы что ребята! касается (sanatbek)при минус -35 полусентетику!помоему потолок полусентетики -25! Конечно насильно будет заводится, а износ какой идет! ненадо так!

Я хоть не имею Цефиру, но Ниссаны у меня в уважении. Масло по паспорту по ихниму 15000 (там условия,бенз и масло другое)а в наших условиях от 5000 до 7000!

Удачи! Нормальный отзыв! 5
 
 
Ответить
kipish_74
подтверждаю...))))..на полусинтетике в -35 нормально...без всяких насилий
 
 
Ответить
Vik22
На Японских Авто(по мануалу) масло меняется через 10 тыс.км при хороших условиях: 1.темп.воздуха от 0 до 25град.,2. Езда без остановок и рывков, 3.Дорога- ровный асфальт,4.Без пыли и грязи!!!,
Если присутствует любой из этих пунктов, то условия считают тяжелыми!!!
При тяжелых условиях масло меняется через 5 тыс.км. или через
полгода( что наступит вперед!). Это касаетя всех авто: Nissan,
Toyota,Mazda,Honda и др. Если машина нужна на 3-4 года, то масло можно вообще не менять!!!Все равно будет ехать!, Пусть новый хозяин меняет!
Или на помойку!
 
 
Ответить
Ребята подскажите пож. хочу цефиру 96 года взять, из всего что видел - вариант отличнейший, но посторонние шумы в двигателе маленько напрегают... хозян говорит, что это успокоитель, во что мне это примерно обойдётся если делать самому...???
 
 
Ответить
Привет! да машинка хороша,у меня тоже такой цефирик только синий. подскажи как у тебя выходит 13 литров,у меня 15-16,говорят свечи поменять? какие лутше ставить.кто знает жду совета!!!
1
1
Ответить
автор
По поводу натяжителя и шумов - просто скатайчся с хозяином на диагностику, вот и все. У меня двигатель работал очень тихо, когда поменял ремень на генераторе - больше на холостых выйдя из машины слышал его поскрипывание, растягивался новый. так что пусть лучше диагностика все покажет, не надо переживать за несколько сотен рублей, ринформация дороже о авто.
По поводу расхода - 2Аrt07 - ничего специально не делал, кроме описанных в отзыве операций. Присадки не лил. Честно - свечи не мотрел вообще за почти 14 месяцев обладания!
 
 
Ответить
Земик,молодец!Грамотный понятный отзыв.Стопудова 5!Читается очень интересно.У меня самого А33 на ручке,2.0.Залил перед зимой Castrol 0w-40,масло заметно подъело к концу зимы, но течи никакой не было.Правда не раз уже слышал, что Кастрол все машины любят поесть.Друзья посоветовали поменять марку,залить Mobil Super 3000 5w-30,как раз для моторов с пробегом и большими нагрузками.Отъездил пока 650км и-тьфу тьфу тьфу,уровень на том же месте.Дальше посмотрим,надеюсь, ниче не изменится.
 
 
Ответить
Галым Тиреу теги
Ребята, я катался на Цефирике 2 года, у меня было 2 литр, 1996г. если машина в хорошем состоянии, расход бензина по городу 12 литров летом, 14 зимой, трасса 8 литров. и масло надо менят каждые 8 тыс., и хорошая машина не должно есть масло. от замены до замены без доливки.
мой Цефиро по городу летом был расход 13-14 литров, трасса 9 литров, хотя у меня машина было немного подшатанная..... если расход больше чем положено меняешь запчасти расход бензина не упускаеться, значит машина уже старая, без полезно расход не уменшится. говорю лично на своем опыте.... а так машина хорошая. и советую молодым парням, не берите Цефиро 2 литра, это мало, берите 2,5 или 3 литра максимум 2 литра больше будете заливать, но приятно ездит тянет отлично......
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель Q20 в Кемерово

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром