Приветствую всех, кто читает этот отзыв! Большое спасибо вам, что уделили внимание частному мнению о Nissan Cefiro 32-го кузова. Сам не являюсь технарем, поэтому прошу сразу меня извинить за возможное отсутствие подробных разобранных характеристик систем автомобиля, и сразу воспринимайте написанное, как мнение обычного автолюбителя.
Опыт моего автообладания не очень широк-после получения прав в 2003 году практически сразу приобрел ВАЗ 21053 1996 г.в., отъездил на нем 14 месяцев и в конце 2004 года продал, пересев на Тойоту Корону "зубатку" 1990 г.в. Могу сразу сказать, что после "Жигулей" раз и навсегда закрыл для себя тему отечественного автомобиля, прочувствовав на собственной шкуре все "прелести" эксплуатации нашего автопрома ("отличная" антикоррозийность, "надежные" детали и узлы, "комфортабельные" условия для водителя и пассажиров и т.п.). На Тойоте я почувствовал себя нормальным человеком, для которого, собственно, и должен быть сделан автомобиль. Визги своего восторга от "японца" описывать в наше время глупо, и я скажу только, что я был очень сильно поражен качеством и комфортом машины из Японии, которой на тот момент было 12 лет... Думалось:" 12 лет назад они уже делали то, до чего все наши АЗы не доросли и по сей день..." После я стал владельцем Тойота Карина 1996 г.в., кузова "улыбка", видимо, из последних серий выпуска (7А двиг., 2WD). По обеим машинам никаких нареканий не было, кроме замененных задних стоек на Короне и пыльников на "гранатах" Карины-всё! Менял расходники и ездил. В конце 2006 года решил задуматься о смене авто, и друг дал идею пересесть на более солидный автомобиль а-ля Марка, Цефиры. Сам он откатался на вышеуказанных машинах, Цефиру полюбил особенно. Карину я продал в конце января 2007 года, если честно-со скрипом в сердце, и стал заниматься активными поисками другого мотора. Пара героических походов на авторынок в выходные, впечатления от заднего привода Марка, сделали свое дело-я определился на Цефире. Однако найти "цифру" во вменяемом состоянии оказалось ой как непросто... В итоге, "ушатанные" экземпляры авторынка были отметены, и я стал вести поиск по знакомым, знакомым знакомых и т.д. Первая удачная машина казалось, пошла прям в руки-Цефира 1997 г.в., синий металлик, литье, саб, тонировка, 4 аэрбэга, 2 л объема... Но в последний момент товарищ решил, что "такая корова нужна самому" и отказался продавать. Несмотря на расстройство, где-то через неделю друг нашел вариант у своего сослуживца, но с ним нужно было поработать-мятое заднее левое крыло, разбитый задний фонарь, вмятина, хоть и небольшая, но видимая глазу на левой передней двери, как клялся владелец, из-за неудачного заезда в гараж. Техсостояние в целом тревог не вызывало, машина было осмотрена на стенде, и было заключено после небольшого торга соглашение о покупке авто за 160 тыс. руб., которое состоялось 9 февраля 2007 года. Почти сразу я приобрел задний фонарь и загнал автомобиль на кузовной ремонт. Сейчас оценивая плюсы и минусы решения-могу сказать-в плюсах-один хозяин машины, вменяемая история, очевидные дефекты на первый взгляд. Минусы-хотелось на таком авто иметь литье, сопутствующие аксессуары типа тонировки и музыки... Через неделю владения разглядел мелкие "косяки"-старый хозяин оказался любителем маркеров, и мелкие царапины старательно закрашивал, "всплыли" данные неприятности на переднем правом зеркале, бампере, право задней двери. Однако после периода моего горевания над такими вещами я с ними смирился, да и чтобы их заметить, нужно было тщательно осматривать автомобиль. Дальнейшие душевные метания принесла резина-передняя пулустертая липучка "Хаккапеллита" почему-то 195/60/15, и задняя "Бриджик" MZ абсолютно лысая, но нормального размера 195/65/15. На резине я прешил докататься до лета, но штампованные диски и колпаки я сразу снял, поставил новое литье, "классику" в пять лучей. После восстановления помятого кузова была произведена тонировка, установка усилителя Prology, пассивного сабвуфера JBL с блином на 12". Были внутри отключены старые динамики, вперед установлены два Matador, голова благо Kenwood вполне удачная от старого хозяина еще стояла. Это все, конечно, show-stop, и отзыв в принципе пишеться не для этого.
С первого дня обладания машина в первую очередь поразила салоном-большим и очень комфортным, управляемостью, которой от большого автомобиля я не ожидал, динамикой (говорили, что 2 л объема для такаого класса-немного). Став заправляться, я ощутил еще и аппетит Цефиры-расход по зиме в относительно теплое время по моим прикидкам с прогревами составлял не менее 14л, когда ездил активно, и хорошо прогревал-все 15... Здесь был перейден Рубикон-либо я смиряюсь с большим авто и его аппетитами, получая взамен комфорт, достойный внешний вид, либо я мелочно рушаясь и плюясь, покупаю себе снова среднеклассника... Я выбрал первое и до сих пор не жалею.Поменял вскоре и расходники, фильтра и масло, залил синтетику 5W40 Shell Helix Ultra. Позднее было замечено "подъедание" масла, внимание, важный момент-кто говорит, что Ниссаны масло не едят, не верьте им, и всегда проверяйте уровень! При езде на относительно старом двигателе от 10 лет маслу нужно уделять внимание! Мой побег при покупке был 159 тыс., но его конечно же, скрутили минимум на полтинник. Поехав 10 тыс. км, я долил литр доливки в целом. Но! угара масла можно избежать, если прекратить "заваливать" постоянно обороты на тахометре за 3500 тыс./в мин. И расхода бензина тоже. На данный момент я езжу спокойно, без дерганий, и авто к этому располагает абсолютно. Когда нужно-она едет очень быстро, поверьте. Кто рассказывает о двигах VQ20, как о маломощных, слабых для А32 кузова-тоже не рекоменудю верить. На "кикдауне" машина разгоняется и едет ооооочень быстро. Далее-подвеска. Очень много раз сам слышал о том, что подвеска Ниссанов, увы, слабая, мол не держит наших дорого абсолютно, по сравнению с той же Тойотой. Я оцениваю со своими предыдущими авто-не могу такого сказать. На Короне менял уже контрактные стойки через полгода после приобретения, Карина была заменена вкруговую предыдущим владельцем, но я сразу обнаружил дефекты на пыльниках приводов,после чего заменил. На своей нынешней "цифре" задние стойки заменены старым владельцем-Кayaba, передние оригинальные, после приезда в Россию не менялись, все в хорошем состоянии, без "сопливости", стука, бренчания. Смотрел на СТО, пока без заморочек. Пыльники и все прочее-без вопросов. По весне 2007 года приобрел резину-польскую Medeo летнюю, 195/65/15, уже дважды сменил масло(последний раз 25.01.08, 171 338 км по одометру), заменил топливный фильтр и езжу, как говорится, хохочу! Засим говорю спасибо всем читавшим, и желаю удачи на дорогах!
P.S.
На днях горе-друг прожег сигаретой велюровую обивку левой передней стойки крыши... Прям до пластика. Если кто что может порекомендовать, особенно из моего родного города, пишите!