Привет всем владельцам японских автомобилей.Решил написать небольшой отзыв об этом автомобиле спустя 6
месяцев непрерывной эксплуатации.До этого ездил на БМВ 730 1988г и хочу сказать что это два разных авто.Не в обиду цифре будет сказано но БМВ лучше. ВО первых двигатель:ниссановский движок имеет цепь и 6 цилиндров,работает тихо но с места в разгон идёт с большой неохотой плюс расход топлива,у БМВ же тоже цепь но только 6 цилиндров в ряд,плюс РЕАКТИВНАЯ динамика и такой же расход на автомате хотя авто
1988 года.Теперь ходовка:у БМВ вся подвеска независимая и по плавности работы цефира отстаёт со своей балкой,и в ремонте БМВ ненамного дороже.Салон у обоих машин просто огромный туда влазит много всякого хлама,комплектация у машин примерно одинаковая только у бумера есть ещё электролюк и борткомпьютер.Шумоизоляция у цефиры тоже оставляет желать лучшего.Головной свет у бумера отдельная тема:разделённая оптика рулит лучше любого хрусталя,и если ты врубаешь дальний то ближний при этом тоже горит т.к 4фары это не 2.Если сравнивать внешне то обе машины смотрятся солидно и богото. ПО расходникам и обслуге хочу сказать что:ценник на ремни,фильтры,колодки,пылиники,сальники и амортизаторы одинаковый,а вот свечи на цифру стоят в 4раза дороже т.к нужны только платина а простых нет.Ремонт стартера на БМВ мне обошёлся в 3000р а починить стартер на цефире я по отзывам с этого сайта будет раза в 2 дороже или можно поискать их на разборе где их нет.
Бумер может встать дороже только по кузовным запчастям но тут поможет Тайвань, во всём остальном разницы нет.Ладно перейду от сравнения к самому отзыву,цифру я купил после того как продал бумера товарищу т.к хотел машину посвежее а денег было всего 200 синих рублей.Машину купили в новосибе т.к в омске кроме хлама ничего не было.Почему цефира да потому что маркоподобные в 100 кузове такого же года стоили на 25000р дороже и было всего 3 варианта ,которые тут же отпали в связи отсутствием бабла.К тому же цефира уже была у моего друга и он меня уверил что машина супер.Купили его за 188.000р в серебристом цвете в комплектации Excimo без литья и музыки,состояние неплохое хотя машина 5 лет в России.До дома добрались за 7часов машина по трассе идёт как корабль,слышно только шум резины за бортом.Разгоняться начинает только после 3000об/мин до этого тянет слабовато. но я слышал это особенности движки да и 2литров ей мало.По приезду загнали на сто :не замену пошли передние колодки,пара пыльников,масло в коробке и двигле.Подтянули рулевую рейку,проточили тормозные диски в круг в связи их кривизной,а также поменяли втулки на стабилизаторе за всё отдал где-то 10т.р с работой.Купил новое литьё с резиной Нокиа хакка , машина сразу приобрела другой вид и держать дорогу стала лучше хотя из-за балки на большой скорости в поворот входит туго(жопа как будто догоняет перед).Больше ничего не делал пока ездит нормально напрягает рывок между 1 и 2 передачами.Заводилась
в мороз нормально особенно если ставишь на прогрев каждые 4 часа.Недано поменял АКБ и задние стойкм в связи с кончиной,теперь заводится в -25 без прогрева легко и ездить стала гораздо мягче.Сейчас машина на продаже хочу только полный привод потому как на рыбалку мотаюсь очень часто а с 4вд все по проще хоть в грязь хоть в снег.Думаю взять марка или лауреля 2000г и 2.5литровым двиглом т.к хочу
машину большую и комфортную .В целом цефира машина неплохая со своими минусами и плюсами,большой салон и серьёзный внешний вид подкупают,да и в обслуге по сравнению с тойотой и хондой подешевле будет.Прошу прощение за сумбурный отзыв -писал первый раз,японские авто вещь хорошая и в меру дорогая главное найти по себе машину и катайся ,следи за ней и делай всё вовремя ,и она тебя отблагодарит.Всем пока и удачи на дорогах.Фоток к сожалению нет