Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
8487
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.9
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Руль: Правый
Решил написать отзыв о своей автомашине. Никогда не писал ничего подобного, но, видимо, накипело. Сам иногда читаю отзывы, ну и решил, пусть кто-нибудь прочитает моё сочинение.
Купил я свою Cefiro, можно сказать, случайно, в июне 2007 г. Была у меня тогда Caldina, «деревянная», 2000 г.в. Проездил я на ней около 3-х месяцев и сил уже больше не было. Вообще, Caldina машина ничего, но «тупость» двигателя, коробки автомата и шума в салоне меня несколько выводили из себя. А тут у мой товарищ в мае купил в г. Иркутске Cefiro б/п у своего знакомого. Покупать машину товарищ ездил вместе со мной. Мне тогда машина внешне понравилась. А продавец – знакомый товарища, заявил, что машина в идеале и отдает он ее по невероятно низкой цене – мой товарищ отвалил на нее 300 тыщ рублей. Примерно через месяц у товарища возникли проблемы с деньгами, а я хотел машину побольше классом, чем «Калдина» (название буду писать по-русски, а то по-английски печатать не могу, одно слово пишу минуту). В общем, мы с ним поменялись машинами, я доплатил ему 100 тыщ. Не знаю, дорого я взял «Цефирика» или нет. Я тогда об этом не думал, был под впечатлением от машины. До нее у меня была «Калдина», а еще ранее ВАЗ 21074, правда новая, из салона.
    Машина цвета темно-зеленый металик, 2000 г.в., японская (не сингапурец), салон светлый велюр (правда, потом я понял, что в светлом салоне ничего хорошего нет, довольно маркий), кузов А33, двигатель VQ 20 NEO, объемом 2 литра и мощностью 160 л/с (по крайней мере, так указано в ПТС), коробка – механика (я сам, кроме своей Цифры в таком кузове машин на механике не видел). На машине товарищем уже была установлена сигнализация «Томагавк» (мне не нравится, на Калдине у меня стояла «Сталкер 600»), иммобилайзер, запиратель капота.
Музыка стояла штатная, я менять не стал, да и не так просто поменять – магнитола трапециевидной формы, чтобы поставить обычную прямоугольную, видимо надо чем-то закрывать дырки, поэтому я не стал заморачиваться. В дверях четыре колонки, и в передних стойках две пищалки. Хотя играют тиховато, но мне хватает, я слушаю только радио, поэтому даже не переживал, что CD в магнитоле постоянно зависал, пропеть мог не более 5 секунд (наверное, можно отремонтировать). Также в магнитоле имеется проигрыватель кассеты, но я даже не знаю, где их сейчас продают. Что мне понравилось, так это большой экран и большие кнопки – ни за что не промажешь.
    Салон мне понравился, большой, с передним пассажиром не трешься плечами. Сзади места много, я отодвигаю своё сиденье до конца, и за мной может вполне нормально сидеть взрослый пассажир. При своем росте в 182 см и весе в 120 кг я чувствую себя за рулем комфортно, и вылазить и залазить могу спокойно, а не втискиваться за руль с разбега (например, в Калдине я без разбега мог застрять между рулем и сиденьем). Размеры салона я сравнивал с Марк II Гранд, так вот в Цифре у задних пассажиров места больше. Цвет салона: сочетание светло-бежевого и коричневого цветов. Руль и рукоятка переключения передач обшиты кожей. Только вот руль в отличном состоянии, а вот на рукоятке переключения краска на коже обшаркана (уж не знаю, что и кто с этой рукояткой делал). Стекла задних дверей и заднее стекло были тонированы. Я затонировал и стекла передних дверей – в салоне стало приятней, особенно летом не так печет солнце. Панель ничего, есть всякие бардачки. Но панель меня разочаровала в летний жаркий период. Она начала лопаться. Я сначала, недоумевал, но потом знакомые, у которых были такие же Цефиры, сказали, что у них на жаре панели тоже лопались. У меня панель лопнула прямо над щитком приборов, и трещина выросла за две недели до 7 см, потом остановилась. Для того, чтобы прикрыть этот срам, я наклеил на место трещины «вонючку». Правда не обычно она смотрится над щитком приборов, обычно ее клеят посередине панели. Однако осенью, когда на улице уже был минус, у меня рядом с «Вонючкой» появилась еще одна трещина. Но она выросла примерно до 5 мм и остановилась, видимо до лета, а может и не в жаре дело. Ведь с Японии машины приходят без трещин на панелях, хотя может их там все время эксплуатации натирают какими-нибудь средствами, маслами. Хрен их знает. Хотел панель кожей обтянуть, но цена в 16000 рублей за эту услугу меня не устроила. Обтянул я кожей в цвет салона передние стоики за 2500 рублей, так как они были обшиты ворсом очень светлого цвета, и если протирать тряпкой панель, то обязательно тряпкой заденешь и замараешь эти стойки на самом видном месте, а с кожей таких проблем нет. Да и просто было интересно: как это – обтянуть кожей, никогда раньше такого не делал. Результат понравился – красиво, эстетично. В общем, лопнувшая панель была моим первым разочарованием от Цифры, и, к сожалению, не последним. В зимний период я обнаружил, что печка-то холодноватая. Салон нагревает долго, если ездить на не большие расстояния, то вообще не нагреет. Воздух дует хорошо, но теплый и не горячий. У знакомых, которые когда-либо владели Цефирой, спрашивал, те сказали, что тоже зимой мерзли.
    Подвеска мне понравилась, особенно после «деревянной» рессорной Калдины, где на каждой кочке и яме, а особенно трамвайных рельсах, были такие удары, что боялся колеса потерять. Езжу на машине около 9 месяцев, наездил примерно 22 тысячи км, и ничего с подвеской не делал. Есть небольшие стуки где-то, но они редки и незначительны, поэтому не обращаю на это внимание. По ямам, рельсам езжу не замечая, что проезжаю по ним. На дороге машина ведет себя уверенно. Я думаю, что все машины такого класса не страдают болезнями подвески и по дороге их не кидает. По трассе разгонял ее до 160 км/ч, и ничего, одной рукой рулил, второй держал телефон, по которому разговаривал. Т.е. скорости не ощущается, машину не кидает по дороге, но это по прямой, в повороты я на такой скорости входить не пробовал. Машина может ехать и быстрее, но я не пробовал. Я, вообще, больше 80 км/ч не езжу, если только при обгоне по трассе можно до 120 км/ч, но не больше, принцип у меня такой. В молодости налетался, перегорел уже.
    Механика на такой машине, по моему мнению, лучше автомата, хотя это на любителя, ведь много таких, кто на механике тронуться не может. 2 литра для машины весом 1310 кг, маловато. Я ездил на таких – разгоняются туго. Я, конечно, не скажу, что на моей Цифре с механикой у меня от разгона щеки от ветра раздуваются, но всё же. Кроме того, я коробкой торможу на гололеде. В сочетании с ABS довольно эффективно. Да и расход топлива с механикой поменьше, хотя это не к моей машине – об этом речь пойдет ниже. Правда, в одно время при движении на задней передачи на небольшой скорости из коробки доносился подозрительный металлический гул. Однако месяца через полтора эта проблема прошла. Может, отвалилась на хрен какая-нибудь шестерёнка, и стало все в порядке (шучу).
Порадовал передний привод, все-таки на гололеде машина себя поуверенней чувствует, однако это дело привычки. (Я на ВАЗ 2107 всю прошлую зиму на ее родной всесезонке отъездил и никуда меня не заносило). Резину на зиму поставил российскую липучку на 195, высоту сейчас не помню, R 15. Диски – штамповка с колпаками, хотел поставить литьё, а затем прикинул, что импортное литье дорогое, а качество наших колес вызывает сомнение, и решил ездить на том, что было.
    А теперь перейду к полной «Ж…ПЕ». Это двигатель моей машины. Модель VQ 20. Внешний вид, конечно, хорош. Движок закрыт сверху красивой пластиковой панелью серебристого цвета (хрен к чему подлезешь, я даже сначала не мог понять, где у него свечи стоят). На этой крышке имеется надпись NEO и еще что-то на иностранном языке, что-то об экологии. По ПТС в этом чуде 160 л/с. Когда только взял машину, я считал, что движок у меня хорош. Слабоват для такой машины, но после 3000 оборотов машина начинает везти как надо. Только заметил я, что поджирает масло. Но мой товарищ сказал, что это масло такое, и что на механике при больших оборотах масло горит. Хотя я движок до 7000 оборотов не крутил, и масло заливал разное, а оно все равно куда-то уходило. Течи нет. Летом съездил на рыбалку и засек по трассе, что машина с периодически включаемым кондиционером расходовала 8-9 литров на 100 км 95-го. Я лью только 95-й, и расход меньше, и едет получше. Если заливаю 92-й, то у меня стучат пальцы, на механике это сразу чувствуется. Я где-то в Интернете читал, что Цифра предназначена для 98-го. Хотя в нашем гос-ве на самом деле и не знаешь, какой тебе бензин заливают. Спокойно я отъездил на моей машине около 2 месяцев, а затем началось. Сначала машина стала глохнуть при заводе на горячую. Заводишь, она набирает обороты и сразу же их сбрасывает на 0. Для того, чтобы горячая машина завелась, необходимо было газануть, как на старом ТАЗе, и потом можно ехать. Мне сказал один знакомый, который ранее тоже был счастливым обладателем такой же машины, что нужно промыть топливную систему. Я поехал в сервис, там мне за 600 рублей промыли дроссельную заслонку, и всё заработало. Затем, правда это не относится к двигателю, я, каким-то странным образом потерял защиту правой колесной арки, и вся грязь стала лететь на ремни. Такую же защиту я нигде не нашел, но в сервисе мне все сделали за 800 рублей, подогнав защиту арки от старого Мерседеса. Примерно через месяц после первой проблемы с электроникой на двигателе, случилось «страшное». Моя машина стала на холостых оборотах сама газовать – беспрерывно от 700 до 2200 оборотов. Знаете, это доставляло некоторые неудобства. Когда я стоял на светофоре, то на меня смотрели все водители, видимо думали что я стою и газую, и со светофора стартану, что никто не догонит. В общем, в сервисе мне сказали, что на таких двигателях бывают подобные проблемы. Мне сказали купить шаговый двигатель системы холостого хода. Я его нашел, правда, с трудом. В некоторых магазинах запчастей вообще не могли понять, о чем я говорю. Этот шаговый двигатель вышел мне 7500 рублей, прокладка к нему 300 рублей. Оказывается все дело в прокладке. Т.е. она прохудилась, тосол попал в этот шаговый двигатель, в результате чего он накрылся. В магазине, где я приобрел эти запчасти, посоветовали мне хороший сервис, где все работают с умом. Ну, я и поехал в этот сервис. Там мне все поменяли, но ничего изменилось. Машина стала еще сильнее газовать. Там подключили к машине компьютер, протестировали и сказали, что нужно купить расходомер воздуха. Я поехал снова в тот же магазин и купил за 3000 рублей расходомер воздуха, и снова поехал в тот же сервис (уж не разводка ли это, подумалось мне). Ребята в сервисе поменяли расходомер воздуха, но, как ни странно, все осталось по-прежнему. Они возились с машиной часа три, а затем сказали, что  машину нужно пригнать на следующий день и оставить, поскольку нужно снимать процессор, что-то паять, это будет недорого стоить – всего 4-5 тыс. руб. А за свою работу они взяли что-то в районе 1400 рублей, хотя ни хрена не сделали и не отремонтировали. Я так понял, что они и не знали в чем причина неисправности. Я свою машину забрал и больше к ним не поехал. Поехал я в сервис, где обнаружили то, что неисправен шаговый двигатель. Там что-то пошаманили и машина перестала газовать. Но не долгой была моя радость. Машина стала расходовать больше бензина. Я, вообще не могу понять, сколько сейчас она ест. Либо на разных заправках 40 литров – это для каждой заправки различная величина, т.е. бензин не доливают, либо он такого качества, что сгорает не понятно куда. Потому что иногда машина на 100 км в зимних условиях расходует 13 л, а иногда доходит до 20 л., а если на ночь ставить автоматический прогрев каждые 2 часа, поскольку хранится моя Цифра на стоянке, то тогда расход становится, как будто у меня 5-литровый движок. Что радует, так это то, что заводится она в любой мороз. Один раз я забыл поставить прогрев, ночью температура опустилась до -38. Машина на улице простояла вечер, ночь, утро, всего около 15 часов. Я пришел на стоянку, сел в машину. Двери, вообще, не захлопывались, я выжал сцепление, и …оно не вернулось обратно, рычаг переключения передач я еле-еле мог сдвинуть с места, еще, как потом выяснилось, перехватило тосол (я его не менял с японского). Но машина завелась со второго раза, отогрелась, педаль сцепления вернулась на место, и я поехал – менять тосол. Для того, чтобы она заводилась, товарищ, который мне машину продал, поставил новый аккумулятор, я же поменял свечи и заливаю масло-синтетику. Так вот, снова моя Цифра стала глохнуть при заводе на горячую. А, кроме того, при сбросе оборотов двигатель снижал обороты не до холостого хода - 700, а до 400, а уже через 3 секунды поднимал до 700, а если газануть тысяч до 4000 и отпустить педаль газа, то машина, при сбросе оборотов, вообще заглохнет. Я приехал уже в другой автосервис. Там подсоединили компьютер (мне вообще не нравиться, что все регулируется через компьютер, сам ни чего не сделаешь, не практично). Мастер спросил меня, как я на этой машине езжу, т.е. по показаниям компьютера она ездить не должна (а она у меня еще в 38-ми градусный мороз заводится). Долго что-то мастера с компьютером возились, в итоге поменяли мне какой-то датчик, отвечающий за холостой ход при заводе. Поставили б/у, который у них тут же в сервисе валялся. Но ничего, компьютером мою машину обучили и приказали долго жить. Взяли с меня за датчик 400 р. и за диагностику 800 р. Хватило мне этой радости на 2 дня. Снова то же самое. Еще и датчик неисправности двигателя загорелся на щитке, чего раньше не было. Я снова в сервис (как в дом родной). Мастера с компьютером поколдовали и сказали, что машина троит, точнее пятерит наверное, так как в движке 6 цилиндров. Сгорела катушка на свече. Поехал я ее покупать. Причем как мне сказали, самому ее не поменять, так как после замены необходимо при помощи компьютера обучить искусственный интеллект моего автомобиля. Нашел я в магазине в тот же день катушку, причем это не так просто, так как катушка нужна была задняя (передние у них отличаются), и взаимозаменяемых катушек с других двигателей нет, но я уже знаю место, где все есть на мой двигатель. Катушка вышла мне в 3000 рублей, плюс в том же сервисе за ее замену с меня взяли 300 рублей. И снова я радовался дня три. Приехал к тем же мастерам. Те подсоединили компьютер и сказали, что ничего понять не могут, так как компьютер показывает, что двигатель работает как часы. Пришлось им уже что-то вручную покрутить на шаговом двигателе холостого хода, затем обучили процессор компьютером, и, вот, пока радуюсь уже две недели. Денег с меня не взяли, так как сказали, что самим интересно с таким экземпляром работать. Также последние месяца два практически перестало уходить масло в движке, с чем это связано, я не знаю. После последнего ремонта расход бензина пришел в норму.
    В общем, впечатление от данной машины не однозначное. Иногда она меня злит. Когда я ездил на ВАЗе, то мне говорили, что наши машины ломаются часто по мелочам, а у меня зато получилось не так часто, но по крупному (учитывая цены запчастей). Но иногда она мне нравится (когда опять же вспоминаю ВАЗ и «деревянную» Калдину, хотя это не равнозначное сравнение), машина довольно представительная, внешне агрессивная, просторная, на дороге чувствуешь себя уверенно. Может мне попалась машина с такими проблемами, а может все Цефирики такие, я не знаю. Для меня главное в машине – это практичность, а Цефиро показалась мне машиной для богатых и безрассудных людей. Хотя, если не обращать внимание на такие мелочи, как сброс оборотов ниже положенного (но пока этого нет после последнего ремонта), то можно ездить на ней очень долго. Сейчас я хочу ее продать, хотя после такого отзыва о ней, никто ее купить не захочет, но я и прошу за нее недорого. Ну, вот и всё, выговорился. Может, что и не так написал, извините. Тех, кто имеет Цефирики, задеть не хотел, только описал свое мнение о своей Цифре. Может были проблемы у Цефироводов с электроникой двигателя, лопнувшей панелью и холодной печкой, кто-нибудь знает как с ними бороться? Сейчас имею некоторые проблемы с финансами, а посему хочу взять что-нибудь в пределе 300 т.р., а еще лучше за 250 т.р., может кто что-нибудь посоветует, какую модель можно взять за такие средства и потом не расстроится. А может ВАЗ 2115 взять, дёшево и сердито, не знаю...
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4222
Сочувствую тебе... Скорее всего что машинка была уже оч. сильно убитой, и друзья твои попросту говоря это знали. Может была такси в японии или хз чё...
Я гоняю уже 3 года, тьфу 3 раза проблем ноль.
Экземпляры везде убитые бывают
Всегда.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7855
Да у меня тоже были проблемы с катушками зажигания, не мог найти неисправную. Как только нашли и заменили, все проблемы закончились. А панель- это что-то... Моё авто ниже, чёрная на фото.
TLC200
 
 
Ответить
     
Сообщений: 88699
Юзаю 2 цифру - проблем с лопанием панели не знаю...
 
 
Ответить
Слушай, у тебя на ней, все сломалось. Соболезнования.. А что за магазин такой, в котором все есть для цифры ?
 
 
Ответить
Браток возьми себе приору, ездий и радуйся за 3000 в ней можно поменять все!!!
запчасти стоят копейки. до этого я ездил на марке в 110 кузове 2003г.в., в 2007 накрылся движок за 4 года я проехал 62 тыс., за машиной всегда ухаживал. Общий ремонт обошелся в 72 тыс.руб. + 2 месяца без авто.
Сейчас на приоре знаю что с запчастями вообще проблем нет, и жрет мало. в общем кайф, бери не пожалеешь.
в этом году за 30шт. планирую установить японский кондер.
2
3
Ответить
Петроченко Дмитрий
Владивосток
Между впускным коллектором есть прокладка. Выбросите старую и вырубите из паронита.Можно попутно почистить клапан холостого хода ВД-40.В разделе Энциклопедия данного сайта есть описание данной процедуры.Еще болезнь этой тачки - стартер, лучше сделать профилактику.Больше проблем с машиной нет. 7 лет ездием, траблов никаких. А эти две траблы были у нас.И не только у нас.
 
 
Ответить
Петроченко Дмитрий
Владивосток
да, и не спешите бежать за катушками, может проблема в проводке(косе).
 
 
Ответить
эксплуатирую Цефиру А-33 2000 г. 8 месяцев. Брал с аукциона в Японии чере Питерскую фирму. Пробег был 55 т.км, сейчас около 70000. На автосервисах не был ни разу. В машине кроме масла в двигателе, масляного и воздушного фильтра не менял ничего. Летом с женой ездил в отпуск на Чёрное море. Машина стояла на стоянке у пансионата на жаре +40гр. 3 недели при этом в салоне, как в духовке, проблем с панелью нет никаких. Заправляюсь только 92 бензином. Расход по трассе от 8.5 до 10л на 100км в зависимости как давить гашетку. пробовал заливать 95-й, разницы не почувствовал. Зимой с прогревами в смешанном цикле город-трасса - 11.5 - 12л. Машиной доволен.
1
 
Ответить
Я бы не сказал что всё так запущенно, просто не было достаточного опыта по данному авто и не были проведены некоторые профилактические мероприятия, которые бы облегчили бы дальнейшую эксплуатацию. Если бы раньше зашел на сайт cefiro.ru, знал бы как решать эти проблемы, взять например туже самую прокладку КХХ (когда и как менять и т.п.) или как провести самостоятельно самодиагностику двигателя, АКПП или КК (со всеми кодами ошибок, не попал бы на развод на СТО), или почему в салоне холодно (в твоем случаи 90% из-за антифриза и грязной системы охлаждения) или почему глохнет на горячую (скорее всего, умер датчик распредвала) или почему плавают обороты (неправильно настроен КХХ, подробно описано решение проблемы), а катушки на этом двигателе меняются за 20 мин. самостоятельно, это на 2.5 движке с задними трудности при съёме возникают. Все проблемы и их решения подробно описаны на сайте, жалко не могу прикрепить ссылки по твоим проблемам и их решению, принимают за спам.
Как видишь, не такие и глобальные были у тебя проблемы, и устранить их можно вполне самостоятельно, на СТО можно пол машины заменить работа у них такая (разводить), и работают больше руками, чем головой.
2
 
Ответить
duzer
жаль тебя автор. я вот уже езжу год на подобном авто (2002г мкпп)и пока открывал капот лишь для того чтобы залить жидкость в бачок омывателя ну и фильтра менял. насчет 92го бенза эт ты точно сказал что пальцы стучат, особенно звонко на второй передаче получается. с 98 все работает четко только вот жалко его ночью в прогреве жечь.. поэтому зимой 92!!! а заводится действительно хорошо минус 36 (забыл прогрев включить)причем на родном японском аккумуляторе..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
А я на механике так попал 4 месяца пешком и нервов. Дело было так, ехал я по трассе и в салоне запахло маслом остановился и увидел-под кузовом все было в масле, масло с сальника привода коробки передач слева по ходу побежало. До города остовалось совсем ничего я доехал до СТО, поговорив со слесарями поставил машину на подьемник и поехал на такси за сальником и маслом. Короче поменяли сальник и долили масло до уровня( масло синтетика для механики), через три дня почувствовал что на поворотах машину тянет в сторону, через недельку появился гул. На сто подняли на подьемник и увидели что оба колеса заблокировались, крутишь левую руками правая туда же крутится, решили разобрать. Мастер был удивлен увиденным-- коробка окозалась с самоблокирующим диференциалом который заблокировался изза масла которое я залил. Поехал я в Алматы в ниссан центр за этой херней где я так же узнал что туда надо заливать какоето спец масло и я оказывается не первый кто так попал, а это беда стойт 3000 баксов и ждать надо 3 месяца, мне мастера из этого же центра посоветовали купить целую коробку контрактную которая в сборе стойт 700 баксов. А ездил я на ней всего две недели так что уважаемые цефироводы с механикой будьте внимательны . Коробку привезли с Новосибирска за 800 баксов с доставкой , поставил я коробку на место и после чего решил ее продать, а купил я цефиру на механике думал есть бензина меньше будет до нее полтора года на цефире с автоматом проездил скажу что едят они одинаково даже на ручке мороки больше, постоянно эту ручку дергать, а на автомате едешь едешь кайф.
 
 
Ответить
EvgIrk
Магазин - в Иркутске в Автограде павильон, в ряду где машины продают. Там я всю электронику брал. Вновь та же херня с оборотами, а вчера еще приказал долго жить мотор омывателя, где он стоит и как до него добраться?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1436
На Калдине ездил бы да горя не знал. Что хотел то получил..
За отзыв 5-ка,выстрадал.
TA01W "94
-----------
 
 
Ответить
машина нормальная, а на счет холостого хода, то надо просто обучить пошаговый маторчик правильной работе, в нете есть эта информация и не надо ни каких сервисов!!!!!!!
 
 
Ответить
Двигатель омывателя слава Богу заработал. Видимо просто перемерз и на тепле оттаял. Сегодня определилась причина проблемы с оборотами. Я поехал на СТО, где еще до этого не был. В общем, причина в иммобилайзере, который после глушения двигателя блокирует подачу питания к процессору. Однако на данном движке необходмо,чтобы после глушения двигателя питание прдолжало подаваться через процессор на шаговый двигатель холостого хода, для того, чтобы он встал в исходное положение. А из-за иммобилайзера этот двигатель так не делал. Поэтому при заводе машина глохла, так как шаговый двигатель находился не в том положении. А уже как следсвтие этого сбивалась программа процессора. Видимо поэтому, когда в последние разы мне делали в сервисе электронику, то этого хватало на два дня, т.к. программа сбивалась. Возможно и поэтому изначально у меня сломался этот двигатель, т.к. работал он не так, как положено, а не из-за прохудившейся под ним прокладки. Ну, в общем, заблокировали иммобилайзер, чтобы он не включался, после чего сразу же без проблем обучился шаговый двигатель, и машина стала работать как надо. Бенз не стал, как раньше, уходить куда-то на глазах. И всё!!! Видимо те ребята, которые ставили иммобилайзер, не знали, что блокировать питание процессора он не должен - это вредно. А кроме того, парни, которые мне на СТО производили ремон, нашли способ, как заблокировать иммобилайзер минут за 5, хотя они не сигнализаторщики, и не специализируются на установке секреток. Так у меня возник к себе вопрос, стоит ли вообще ставить эти иммобилайзеры, если они только себе мешают, т.е. мешают нормально работать машине (но это конкретно в моем случае), а также нажимать всякие кнопочки, проводить таблеточками в каком-нибудь месте и т.п., если они более-менее знающими людьми так быстро отключаются. Или это у меня он такой простой. Да и не буду я его переподключать, главное теперь машина нормально работает и причина неисправности устранена.
1
 
Ответить
Ескимо
гы :) КХХ погорел :) болячка у них такая - лечится 700 р.
а масло и антифриз вообще то менять надо к земе - али не учили ?
на счёт впуска - прокладку менять не хочешь - подтяни коллектор - заработает как часики.
Масло ест - меняй марку.
Печка греет как надо - на "авто" ставь и будет счастье. Только печка не включется пока двиг до 30 ти градусов не согреется. Да и объём салона уж большой - прогревает медленно (а остывает быстро).
То что бенз ест - есть проблемы такие (особенно на автомате :) но только зимой.
Треснувшая панель - через одного такой гемор - как лечить - не знаю.
з.ы. кефира либо любишь, либо сразу голову греешь...я - абажаю :)
 
 
Ответить
Про треснувшую панель - у самого такая же фигня,печка долгая, ничего не скажешь.
вот хотел спросить, от панели реально найти верхнюю часть?
еще проблема - пружины просели. подскажите, болезнь или как?
 
 
Ответить
Мое мнение: Японцев на механике лучше не брать т.к. механика идет как опция и ставят ее, скорее всего, чтоб хорошенько зажигать по отличным японским дорогам, а на счет проблем с движком: я в данный момент владею Таз 21074 инжектор, с нуля эксплуатирую, расход 12-14 л. по городу 10 трасса при мощности 70 л/с. На ремонт уходит один рубль с километра пробега, пробег 35000 вот это многовато будет!(это не считая того, что предстоит после зимы заниматься всей подвеской, а это еще несколько тыщ) До этого ездил Марк 2 1991 г.в. 2литра, карина ед 1994 г.в 1,8 литра но такого гемора у меня не было. Таз глох в самых не предсказуемых местах, переставал работать бензонасос, причем проблема не в бензонасосе, а в переходной клемме в оправке бензонасоса которая не меняется, надо покупать все в сборе с бензонасосом, это не считая двух генераторов и прочее...........
 
 
Ответить
a2kat
Недавно приобрёл Цефиро А-33 с-туринг с двиглом VQ20 160hp, мне нравится, корабль. Места - море (до этого была Celica ST-202). Уже накрылся шкив коленвала (4000р.) Прочитал про рхх и ужаснулся, собираю инструмент, иду клеить прокладку. Ещё беспокоит звук стартера, когда заводишь холодную машину, наверно скоро буду разбирать. Но мне нравится эта машина-куплю колёса R18 , затонирую в хлам и будет самолёт. Привет всем любителям Цефир.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Подумывал про такую машинку, но почитав побольше забумался... Может это особенности двигателя NEO? Или все Цефировские движки имеют подобные болезни? Неприятно.
За отзыв - 5! Действительно, как тут кто-то сказал: ВЫСТРАДАЛ!
Toyota Corolla
Toyota Crown
Nissan Pulsar
Suzuki Cultus
Suzuki Aerio
Nissan Tiida
 
 
Ответить
ЕвгИрк
Прошло 4 месяца с последнего ремонта, из которых 2 я на машине не ездил. Обороты снова начинают мозги е...ть. Кроме того, в коробке при трогании раздается металлический гул, он прогрессирует, хотя на горячую он реже появляется. Поменял выжимной (работа + запчасть= 5000р.), ни хрена не изменилось. Видимо в коробке подшипник накрылся. А я то думал, что МКП надежней. Я на Жигулях так не ремонтировался.
 
 
Ответить
Да,у меня та же проблема с металлическим гулом.Можт,кто подскажет чего делать?За отзыв отлично естесно.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 122
сьал счасливым обладателем это цифры. Чесно сказать ненарадуюсь. Был один косяк, потек шланг на сцеплении. Работа +запчасть на заказ 1500р. Кормлю исключительно 95-98. Магитоллу починил прочистил (500р.) И поменял фары передние на черные. По ходовке ох....ю - о вложений и еще запас чувствуется хороший. Двигатель тоже в идеале, масло не жрет почти. Вобщем не знаю, почему так не повезло Жене с этим авто и так повезло мне. В планах все таки не перетенуть торпеду, а заменить ее 7 000 р на разборке целая лежит, хром пакет и литье.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 122
вся проблема наверное и была в иммобилайзере. я после того как увидел, как он отключается вообще категорически протиф. 2 провода замыкаются один на массу один на минус, вот и весь иммобилайзер.
и еще 33 кузов мне даже больше 34 нравится.
 
 
Ответить
У меня тоже панель лопнула и у кента такая же беда и в том же месте.Масло правда ест много а так порблем за 1,5 года не было
1
 
Ответить
Не повезло с машиной, про панель удивился, у меня 32 кузов мкпп 97 год, срок владения 1,5 года, проехал 35000 пробег показывает 215000. У друга 94 года 6 лет машина стоит на улице и нет проблем с панелью. Поменял ремни, подшипник на ролике, колодки, яйца(убил старый хозяин), все жидкости, саленблоки с переди(600р комплект), сейчас буду менять пыльники наружние(250р) делаю все сам. Машиной доволен, расход радует (трасса от 7-11 реально, 7л при скорости 90, я обычно еду 100-110 выходит 8л, 11л скушал это когда я летел в барнаул 160-180, по городу не знаю т.к. живу в деревне, зимой тут она ест от 20 и выше, может еще и высота над уровнем моря влияет на расход в большую сторону 1500м) До этого был ярв 1,3 зимой расход почти такой же. Машину специально искал на мкпп, не люблю когда автомат тупит на перевалах. Отзыв грамотный, машинка ушатаная попалась, ну и конечно 5+.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром