1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Excimo
1. Огромный салон и багажник.
2. Отличная шумоизоляция + хорошая аккустика в салоне.
3. Множество запчастей по весьма приемлемым ценам.
4. Долговечный "не убиваемый" двигатель.
5. Мягкость хода.
6. Хорошая динамика.
1. Часто провисает водительская дверь (почти у всех)
2. На 1-2 передаче немного пинается коробка (сколько смотрел-спрашивал - почти у всех)
Превосходный автомобиль среди своих одноклассников, цена ниже многих подобных. Популярность практически не снижается. Уверенно чувствуешь себя на трассе. Расход для такого корабля очень даже приемлемый (опять же в сравнении с одноклассниками).
1995 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: Ecsimo
Очень большой салон, отличная плавность хода, хорошая шумка. Очень красивый внешний вид. из плюсов это все!
слабая подвеска! болезнь генератора и стартера. Балка на аздней подвеске. проблемы с запчастями, по движке запчастей в магазинах практически нет, все под заказ и ценник конский! все остальное есть но очень дорого! стартер 7,500 генератор 8000р! единственное подвеска еще по Божески стоит!
взял я ее на 173 000км. когда продавал было 215000. накатал я 42 000.!!! за это время поменял генератор, перебрал движку,помыл инжектор, поменял стартер, поменял бензонасос, перетрес ходовку, поменял стартер, поменял трубки с гидрача, поменял термостат с антифризом(закипела), из-за того что пробило прогладку ГБЦ, перебрал снова движок, перебрал генератор, поменял катушку зажигания, перебрал стартер, поменял катушку зажигания, перебрал ходовку, поменял счетки в стартере и продал! за 1,5 года владения авто я вкинул в ее ремонт ~120 000 руб! так до конца я ее и не довел до ума, продал!