Большой авто т.е. класс говорит сам за себя. За рулём чувствуеш себя капитаном корабля, 160 км/ч а в салоне 5 мужиков и хоть бы х... такое же управление. Аппарат одним словом.Ходовка СУПЕР как будто наша отечестваенная. заводиться при-40 через два дня без проблем главное чтобы акум был в норме (у меня 62)
Колодки быстро кончаются (возможно зависит от стиля вождения),цепь ГРМ звенит после 249999 км.
1997 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: Eximo G
Цифра 32 кузов. Огромный салон и багажник, изумительная мягкая подвеска, хороший движок, с низов отлично тянет, дешевые запчасти.
Коррозия задних арок.
За 3 года владения менял 1 раз стойки задние, 2 раза яйца и гранаты, 1 раз шаровые, менял шкиф коленвала, две катушуи зажигания Пробег авто был......300000 км......
Автомобиль с Большой Буквы. Хорошая шумоизоляция. Просторная. Проста в управлении и в обращении. За все свои годы владения авто, ни чего плохого сказать не могу. Не подвела ни в морозы ни в жару. Отлично ведет себя как по городу так и на трассе на дальние расстояния. Нужно любить и ухаживать, во время менять все жижи и зч.
Это не минусы, а предупреждения к эксплуатации. Следить за кузовом, он не оцинкован.
Все же минус есть:) это балка, читал тут комменты, действительно подкидывает. У меня подкидывало при скорости в 150км/ч.
Это не поломки а плановые работы по подготовке к зимнему режиму и работы по снижению расходу топлива. Это: чистка клапана холостого хода, дроссельной заслонки. Замена свечей (только NGK). Перед каждой зимой менял топливный фильтр. Тормозные колодки, чаще передние. (поломочка была) Следите за замком багажника, в частности за язычком, отламывается, мне наваривали за 200руб.