Добрый день читатели этого замечательного сайта, начну с своей автомобильной истории(сильно не пинайте и не ругайте за предысторию).
Мне 29 лет.
Автомобилями «заболел» со школы,учился на отцовской ВАЗ 2103(1974)и Москвич 2140(1970) деда.
Своя первая машинка ВАЗ 21011 (1974 года) отъездил 2 года ,при этом два раза буквально восстанавливал машину из пепла:первый раз когда купил под себя(двигатель ,ходовка, салон),второй раз после страшной аварии с военным УРАЛом (нехороший человек был не прав, судился с ними 2 года, денег так и не получил,хотя лицо этому молодому солдатику набил(тогда еще будущая жена получила серьезное сотрясение) ,куда смотрит командир части сажая за руль и выпуская в город на таком монстре18-ти летнего юнца ,с 2-х месячными правами то ездил в деревне) ну ничего сделал на свои деньги.
Следующая машина ВАЗ 2106 (1994) снова по старой схеме (порядка 6 месяцев в гараже, вечерами и августовским вечером она поехала, короче вложил в нее душу сделал из нее конфетку).
В 2004 году родилась любимица дочка, жена стала упрекать мол сколько можно времени проводить в гараже. Нравилась ВАЗ 21093 искал долго: или в хлам убитые или дорого, в итоге купил случайно у соседа(таксиста) по стоянке(ВАЗ 21093 1998 года) ,откатался почти год(без проблем ,но зимой было прохладно, но руки не доходили сделать) в итоге продал дороже чем взял.
ТОЙОТА КАРИНА 92г 4S
Следующая была КАРИНА (1992) «улыбка» не машина а сказка эксплуатировал год, менял масла ,фильтра ,колодки,свечи и перед продажей стойки.
Как только купил карину случайно на глаза попалась статья о МАРКЕ 90 кузов и я заболел этой машинкой !!!! Прочитал о НЕМ всё и наткнулся на этот замечательный сайт, Я ХОЧУ ЕГО!!!!!!!!!!! были мои мысли при виде САМУРАЯ.
Начал поиски, но опять ли убитый или очень дорого(изменился характер работы, стал часто летать в Приморье),но или не было времени или денег, время шло, и в очередной встречаю того же соседа ,что продал девятку он продает МАРКА 94 года 2,0 литра.
Всё я впился в него как клещ, а он ни рыба не мясо всё думал и искал себе замену, так прошло 3 месяца (в итоге через знакомых пробиваю его МАРКА а он 1993 года и проблемный по таможне) хорошо что не взял.
НИССАН ЦЕФИРО 95 год А32 комплектация S-Turing VQ20
Звонит одноклассница жены(живут в Чите) предлогают цефиру (отступление: эта машина возила нас на нашей свадьбе),но машинка стоит в Бийске у родителей.
Далее перерываю все свадебные фото с цефирой, нахожу две одна часть морды, другая корма(вот досада надо было не красавицу невесту снимать, а машину- шутка!!!!!! ).
На вопрос о цене говорят сходите на рынок посмотрите, я бегом считая сред. цену сообщаю им ,они НОРМАЛЬНО).Садимся с женой на КАРИНУ и в Бийск, мне кажется ЭТО ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА , стоит в гараже темно-синяя(почти черная) наполированная красавица – все берем.
По приезду продаю каринку (дороже чем покупал)вот такой я барыга,или просто слежу за машинами ,что и продать дороже совесть не мучает.
На следующий день я возвращаюсь из Бийска на Цифире, первые впечатления огромна,но очень устойчива на трассе, на большой скорости на кидает как карину, дорогу держит идеально.
Но такое чувство что салон менее сбитый чем в карине, так стук там скрип,со временем кое что сделал,к чему то привык. Первое время даже иногда желел что продал,потом прошло.
Впечатление жены я никогда не смогу ездить на таком корабле!!!!!!!! Сменились на противоположное всё что меньше цифир, марков, саберов/инспайров короче машин этого класса –то это не машины (никого не хочу обидеть!!!!!!!!)
Началась ежедневная эксплуатация масла, фильтра, колодки. Чуть не забыл сразу после покупки поставил итальянское газовое оборудование(баллон тор вместо запаски на 60 литров) расход от 7литров (трасса) до 14-16 литров (город, рваный цикл). Летом 2007 ремонт ходовки: стойки, опоры подшипники стоек, рулевые наконечники, яйца) и ходовка как новая. За год накатываем вместе с супругой 30-35 тыс.км, машина стала как равноправный член в семье .Огромный салон и багажник, хорошая проходимость по грязи и снегу люблю рыбалку и охоту,(на зиму стоит ультра грипп 500 205*65*15,на лето бриджик Q650 195*65*15).
Весной 2008 года решили поменять, перед продажей заменил прокладку на левой клапанной крышке(стало поддавливать масло) и уплотнительные кольца на свечах и отдал в полировку-была немного матовая (ох уж эти мойки на даче вместе с 4 годовалой дочкой, просто она очень любит помогать и вообще растет будующая автомобилистка.
С полировки забирал вечером, а на утро не узнал свою машину – как новая, глубокий цвет и т.д. и т.п.
Что брать следующее??????????????7
Душа и тело просят что нибудь повыше: ЦРВ, АИРТРЕК,ФОРЕСТЕР,Х-ТРЕЙЛ и старую любовь МАРКА но уже в 100 кузове(считаю нет смысла менять на 90-й).
На паркетники не хватает наличности, хочется с аукциона, начал смотреть марки 100 кузов 2,5 литра. Нашел 99 год серебро 2,5 литра(2 года в РФ) цена приемлемая ,но прокатился и сделал неожиданный вывод салон и багажник меньше, задний привод жена боится, да и я опасаюсь за нее с дочкой(она возит в садик).Марк моложе всего на 4 года, но для меня это не так важно, вот и задал я себе вопрос а если смысл замены(менять так на джип или свежий паркетник),а МАРК так и оставить мечтой не опошленной эксплуатацией. Предлогают Аккорд 01 год 2,0 литра но на механике ,жена не хочет.
Знакомый часто ездит по работе в Японию ,попросил посмотреть ЦРВ 96-98 года или Паджерик 94-96 года 2,4 бензин под полную пошлину.
Если у читающих эту нудную историю будут комментарии пишите,с удовольствием прочитаю.
Спасибо за внимание, жду советов.