Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Томск
10189
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - примерно 8л/100 км. город лето - примерно 13-15л/100 км. город зима (до -30 гр.) - примерно -17-18л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6 VQ25 NeoDi (непосредственный впрыск)
Здраствуйте. Даже не знаю с чего начать, так как никогда отзывов не писал и не знаю как это делать. Так что не судите строго.
Начнем с покупки.
Машина приобреталась во Владивостоке через хороших знакомых. Документы купли-продажи оформлялись практически когда машина еще находилась на растаможке. Дальше все теже хорошие знакомые поставили машину на сетку и отправили в Новосибирск.
Вот наступил этот счастливый момент. В новосибирске забираю автомобиль. Машина сразу же понравилась. Во всех отношениях. Пробег на панеле - около 82 тысяч рублей. Завелась без проблем, на остатках бензина доехали до заправки и поехали в Томск.
Теперь в общем-то по теме.
Внешне машина выгладит очень интересно. Кузов новый, правда нет тех катафотов по бокам. А так очень даже ничего. Штатное литье на 15", резина 205/65R15. Противотуманки. Все нормально. По приезду в Томск помыли - вроде не битая, по карайней мере внешне по кузову ничего не скажешь.
Двигатель - просто зверь. Машина по трассе бежит не напрягаясь. При скорости 120 км/ч делаем кик-даун и машина просто превращается в пулю.210 лошадей чувствуется. Еще до того как сел за руль своего агрегата меня предупреждали, что бы был осторожен. Понял это когда на голом асфальте при трогании с места случайно передавил педаль акселератора и машина шлифанула. Кстати в дальнейшем это немного мешало при езде зимой. Когда необходимо ехать плавно, надо осторожнее работать с газом.
По приезду в Томск сразу загнали машину в гараж. Специалисты посмотрели подвеску - итог замена рулевых тяг в деньгах обошлось примерно в 2500 рублей. Больше ничего не делал.
Дальше началось самое интересное. NeoDi - как много я о нем слышал и не верил этому. Проехал примерно 4 тысячи появились "плавающие" обороты. Стал отмечать временную потерю мощности. Ну все - вот и пришел конец счастью - накрывается ТНВД. К этому времени заработал фирменный ниссановсий сервис. Набрался мужества и поехал.
Итог был предсказуем - давление на ТНВД намного ниже нормы. Помимо этого необходимо менять свечи, масло, фильтры и т.п. Так как на машине еэдить стало практически невозможно, даже иногда отказывалась заводиться, то поставил ее на прикол и начал искать новый насос. Вот это самый страшный момент - цена на новый насос под заказ в Томске - около 30 тыс. рублей. В принципе все остальные поломки не так страшны по финансам, а насос - это действительно серьезно. Это больше всего и пугает людей при покупке машины.
В итоге заказал насос из Японии через Владивосток. Обошлось дешевле - 20 000 рублей, но все равно очень ощутимо для семейного бюджета.
Обрадованный наличием насоса побежал на сервис. Сделали - замена ТНВД, замена масла, маслянного и воздушного фильтра, всех свечей, прочиста впускного тракта. В итоге машина стала еще агрессивней. Пару раз трогался на ручнике - так вот ощущение сложилось такое, что автомобиль подымается на дыбы.
Остальное вроде все в порядке. Единственное тысяч через пять пришлось заменить радиатор - прогорел. Правда это было уже не так дорого как насос. Контрактный тайваньский радиатор обошолся в 3000 рублей. Теперь все в порядке.
Зиму отъездил - проблем вообще не знал. Тепло, заводится в любой мороз. Конечно подпортилась подвеска, но это не беда (по сравнению с насосом конечно :)).
В целом машина очень нравится. Хорошее сочетание цены и качества. В целом вывод такой - хороший комфортный автомобиль для комфортной езды, с возможностью при необходимости погонять.
Пока все.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
5. Хороший отзыв по больному месту- тнвд.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 7357
ну и шлифанул и что? привод то передний никаких заносов не будет. шлифануть можно на любой машине. Газ поменьше зимой дави и все
сочувствующий
2
2
Ответить
Tisso
В этой ценовой категории, переднеприводных авто, ему нет равных (сервис/доступность запчастей/железа/оптики), Nissan рулит. Как практика показывает насос TНВД нужно закладывать в стоимость авто и неожиданных проблем не будет. Не забудь поменять прокладку КХХ, чтобы потом сюрпризов не было.
5
2
Ответить
kb8
    
Сообщений: 1113
Непосредственный впрыск (аналог d-4 у Тойоты) обозначается буквами DD в маркировке движка. такой только на 2,5 литра. а Neo - это абревиатура экологического стандарта движка.
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5!!!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1436
С новым насосом машина будет ездить и ездить,пока не надоест. За отзыв пятёрочка .
TA01W "94
-----------
2
 
Ответить
saniila
хороший афто, сам юзал такой год. Щаз пересел на глорию 3л 8)
 
 
Ответить
sanatbek Semei
Люблю Цефиру....
 
 
Ответить
  
Z
Сообщений: 15129
Чегот рановато у тебя насос навернулся. Я на 117 менял. Сейчас уже 175 :) Жужжит!
Прогоревший радиатор? Это как? У меня таких траблов не было. Единственное, что ломалось - катушка зажигания одна
1
 
Ответить
Классный авто :) и цвет в тему. А фото сделаны на берегу Томи около Тахтамышево? :)
 
 
Ответить
Дмитри4
Новосибирск
Пробег на панеле - около 82 тысяч рублей :)))
 
 
Ответить
vova
что за прокладка кхх
 
 
Ответить
Олег Тюмень
В этом движке нет прокладки Клапана Холостого Хода,она стоит На VQ 20.По поводу ТНВД ,сколько у Людей интересовался,в основном проблем не было.А у кого были (и то после того как говенный бензин заливали)просто его чистели.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Отзыв на 5+!
Ребят подскажите как ЦЫФРЫ с ходовочкой хочу купить такую 2000г. 2,5л.
Не устану ходовку ремонтировать, а то как то ходовочку на НИССАНЕ не хвалят!
 
 
Ответить
говорят что в такие моторы как D4 GDI и NEO DI лучше лить 92 бенз т.к он без примесей и не губит двигатель..
Самому нравится цифра только нет желания неожиданно купить ТНВД.
Да и вообще я думаю что как вы яхту назовете так она и поплывет, главное взять нормальную машину и ухаживать за ней..
 
1
Ответить
Leonid91
снежный человек:
лучше лить 92 бенз т.к он без примесей и не губит двигатель
Я не спец по тачкам, но приходилось бенз покупать. Раньше на 92 работал нормально. На заправках Лукоил брал. Он прозрачный был, а сейчас как 76 - желтый как моча. Стал 96 брать - как ранешный 92. Да и коптит новый 92 ужасно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром