Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Томск
10088
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - примерно 8л/100 км. город лето - примерно 13-15л/100 км. город зима (до -30 гр.) - примерно -17-18л/100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: V6 VQ25 NeoDi (непосредственный впрыск)
Здраствуйте. Даже не знаю с чего начать, так как никогда отзывов не писал и не знаю как это делать. Так что не судите строго.
Начнем с покупки.
Машина приобреталась во Владивостоке через хороших знакомых. Документы купли-продажи оформлялись практически когда машина еще находилась на растаможке. Дальше все теже хорошие знакомые поставили машину на сетку и отправили в Новосибирск.
Вот наступил этот счастливый момент. В новосибирске забираю автомобиль. Машина сразу же понравилась. Во всех отношениях. Пробег на панеле - около 82 тысяч рублей. Завелась без проблем, на остатках бензина доехали до заправки и поехали в Томск.
Теперь в общем-то по теме.
Внешне машина выгладит очень интересно. Кузов новый, правда нет тех катафотов по бокам. А так очень даже ничего. Штатное литье на 15", резина 205/65R15. Противотуманки. Все нормально. По приезду в Томск помыли - вроде не битая, по карайней мере внешне по кузову ничего не скажешь.
Двигатель - просто зверь. Машина по трассе бежит не напрягаясь. При скорости 120 км/ч делаем кик-даун и машина просто превращается в пулю.210 лошадей чувствуется. Еще до того как сел за руль своего агрегата меня предупреждали, что бы был осторожен. Понял это когда на голом асфальте при трогании с места случайно передавил педаль акселератора и машина шлифанула. Кстати в дальнейшем это немного мешало при езде зимой. Когда необходимо ехать плавно, надо осторожнее работать с газом.
По приезду в Томск сразу загнали машину в гараж. Специалисты посмотрели подвеску - итог замена рулевых тяг в деньгах обошлось примерно в 2500 рублей. Больше ничего не делал.
Дальше началось самое интересное. NeoDi - как много я о нем слышал и не верил этому. Проехал примерно 4 тысячи появились "плавающие" обороты. Стал отмечать временную потерю мощности. Ну все - вот и пришел конец счастью - накрывается ТНВД. К этому времени заработал фирменный ниссановсий сервис. Набрался мужества и поехал.
Итог был предсказуем - давление на ТНВД намного ниже нормы. Помимо этого необходимо менять свечи, масло, фильтры и т.п. Так как на машине еэдить стало практически невозможно, даже иногда отказывалась заводиться, то поставил ее на прикол и начал искать новый насос. Вот это самый страшный момент - цена на новый насос под заказ в Томске - около 30 тыс. рублей. В принципе все остальные поломки не так страшны по финансам, а насос - это действительно серьезно. Это больше всего и пугает людей при покупке машины.
В итоге заказал насос из Японии через Владивосток. Обошлось дешевле - 20 000 рублей, но все равно очень ощутимо для семейного бюджета.
Обрадованный наличием насоса побежал на сервис. Сделали - замена ТНВД, замена масла, маслянного и воздушного фильтра, всех свечей, прочиста впускного тракта. В итоге машина стала еще агрессивней. Пару раз трогался на ручнике - так вот ощущение сложилось такое, что автомобиль подымается на дыбы.
Остальное вроде все в порядке. Единственное тысяч через пять пришлось заменить радиатор - прогорел. Правда это было уже не так дорого как насос. Контрактный тайваньский радиатор обошолся в 3000 рублей. Теперь все в порядке.
Зиму отъездил - проблем вообще не знал. Тепло, заводится в любой мороз. Конечно подпортилась подвеска, но это не беда (по сравнению с насосом конечно :)).
В целом машина очень нравится. Хорошее сочетание цены и качества. В целом вывод такой - хороший комфортный автомобиль для комфортной езды, с возможностью при необходимости погонять.
Пока все.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2089
Nissan Cefiro, 2000
Станислав, Челябинск
Nissan Cefiro, 2000
4.7
18714
Nissan Cefiro, 2000
Максим, Екатеринбург
1651
Nissan Cefiro, 2000
Алексей, Владивосток
Nissan Cefiro, 2000
4.6
15959
Nissan Cefiro, 2000
PromoJD1988, Новосибирск
2231
Nissan Cefiro, 2000
ломик , Хабаровск

Комментарии

KENT_OMSK
5. Хороший отзыв по больному месту- тнвд.
5
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8504
ну и шлифанул и что? привод то передний никаких заносов не будет. шлифануть можно на любой машине. Газ поменьше зимой дави и все
сочувствующий
2
2
Ответить
Tisso
В этой ценовой категории, переднеприводных авто, ему нет равных (сервис/доступность запчастей/железа/оптики), Nissan рулит. Как практика показывает насос TНВД нужно закладывать в стоимость авто и неожиданных проблем не будет. Не забудь поменять прокладку КХХ, чтобы потом сюрпризов не было.
5
2
Ответить
kb8
   
Сообщений: 958
Непосредственный впрыск (аналог d-4 у Тойоты) обозначается буквами DD в маркировке движка. такой только на 2,5 литра. а Neo - это абревиатура экологического стандарта движка.
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7907
5!!!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1436
С новым насосом машина будет ездить и ездить,пока не надоест. За отзыв пятёрочка .
TA01W "94
-----------
2
 
Ответить
saniila
хороший афто, сам юзал такой год. Щаз пересел на глорию 3л 8)
 
 
Ответить
sanatbek Semei
Люблю Цефиру....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14752
Чегот рановато у тебя насос навернулся. Я на 117 менял. Сейчас уже 175 :) Жужжит!
Прогоревший радиатор? Это как? У меня таких траблов не было. Единственное, что ломалось - катушка зажигания одна
1
 
Ответить
Классный авто :) и цвет в тему. А фото сделаны на берегу Томи около Тахтамышево? :)
 
 
Ответить
Дмитри4
Новосибирск
Пробег на панеле - около 82 тысяч рублей :)))
 
 
Ответить
vova
что за прокладка кхх
 
 
Ответить
Олег Тюмень
В этом движке нет прокладки Клапана Холостого Хода,она стоит На VQ 20.По поводу ТНВД ,сколько у Людей интересовался,в основном проблем не было.А у кого были (и то после того как говенный бензин заливали)просто его чистели.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 63
Отзыв на 5+!
Ребят подскажите как ЦЫФРЫ с ходовочкой хочу купить такую 2000г. 2,5л.
Не устану ходовку ремонтировать, а то как то ходовочку на НИССАНЕ не хвалят!
 
 
Ответить
говорят что в такие моторы как D4 GDI и NEO DI лучше лить 92 бенз т.к он без примесей и не губит двигатель..
Самому нравится цифра только нет желания неожиданно купить ТНВД.
Да и вообще я думаю что как вы яхту назовете так она и поплывет, главное взять нормальную машину и ухаживать за ней..
 
1
Ответить
Leonid91
снежный человек:
лучше лить 92 бенз т.к он без примесей и не губит двигатель
Я не спец по тачкам, но приходилось бенз покупать. Раньше на 92 работал нормально. На заправках Лукоил брал. Он прозрачный был, а сейчас как 76 - желтый как моча. Стал 96 брать - как ранешный 92. Да и коптит новый 92 ужасно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России