Здраствуйте. Даже не знаю с чего начать, так как никогда отзывов не писал и не знаю как это делать. Так что не судите строго.
Начнем с покупки.
Машина приобреталась во Владивостоке через хороших знакомых. Документы купли-продажи оформлялись практически когда машина еще находилась на растаможке. Дальше все теже хорошие знакомые поставили машину на сетку и отправили в Новосибирск.
Вот наступил этот счастливый момент. В новосибирске забираю автомобиль. Машина сразу же понравилась. Во всех отношениях. Пробег на панеле - около 82 тысяч рублей. Завелась без проблем, на остатках бензина доехали до заправки и поехали в Томск.
Теперь в общем-то по теме.
Внешне машина выгладит очень интересно. Кузов новый, правда нет тех катафотов по бокам. А так очень даже ничего. Штатное литье на 15", резина 205/65R15. Противотуманки. Все нормально. По приезду в Томск помыли - вроде не битая, по карайней мере внешне по кузову ничего не скажешь.
Двигатель - просто зверь. Машина по трассе бежит не напрягаясь. При скорости 120 км/ч делаем кик-даун и машина просто превращается в пулю.210 лошадей чувствуется. Еще до того как сел за руль своего агрегата меня предупреждали, что бы был осторожен. Понял это когда на голом асфальте при трогании с места случайно передавил педаль акселератора и машина шлифанула. Кстати в дальнейшем это немного мешало при езде зимой. Когда необходимо ехать плавно, надо осторожнее работать с газом.
По приезду в Томск сразу загнали машину в гараж. Специалисты посмотрели подвеску - итог замена рулевых тяг в деньгах обошлось примерно в 2500 рублей. Больше ничего не делал.
Дальше началось самое интересное. NeoDi - как много я о нем слышал и не верил этому. Проехал примерно 4 тысячи появились "плавающие" обороты. Стал отмечать временную потерю мощности. Ну все - вот и пришел конец счастью - накрывается ТНВД. К этому времени заработал фирменный ниссановсий сервис. Набрался мужества и поехал.
Итог был предсказуем - давление на ТНВД намного ниже нормы. Помимо этого необходимо менять свечи, масло, фильтры и т.п. Так как на машине еэдить стало практически невозможно, даже иногда отказывалась заводиться, то поставил ее на прикол и начал искать новый насос. Вот это самый страшный момент - цена на новый насос под заказ в Томске - около 30 тыс. рублей. В принципе все остальные поломки не так страшны по финансам, а насос - это действительно серьезно. Это больше всего и пугает людей при покупке машины.
В итоге заказал насос из Японии через Владивосток. Обошлось дешевле - 20 000 рублей, но все равно очень ощутимо для семейного бюджета.
Обрадованный наличием насоса побежал на сервис. Сделали - замена ТНВД, замена масла, маслянного и воздушного фильтра, всех свечей, прочиста впускного тракта. В итоге машина стала еще агрессивней. Пару раз трогался на ручнике - так вот ощущение сложилось такое, что автомобиль подымается на дыбы.
Остальное вроде все в порядке. Единственное тысяч через пять пришлось заменить радиатор - прогорел. Правда это было уже не так дорого как насос. Контрактный тайваньский радиатор обошолся в 3000 рублей. Теперь все в порядке.
Зиму отъездил - проблем вообще не знал. Тепло, заводится в любой мороз. Конечно подпортилась подвеска, но это не беда (по сравнению с насосом конечно :)).
В целом машина очень нравится. Хорошее сочетание цены и качества. В целом вывод такой - хороший комфортный автомобиль для комфортной езды, с возможностью при необходимости погонять.
Пока все.