Доброго времени всем!!!
Решился и я написать отзыв о своем авто. Владею уже почти год, проехал чуть более 25тыс и пока что только положительные впечатления. Приобретался банально с аукциона с четвертой попытки, японец 3 раза выставлял но все денег ему мало было и к выходным в четвертый раз выставил на oneprice по меньшей цене чем ему предлагали ранее. Далее ожидание в течение полутора месяцев и вот она приехала!!! Щенячьей радости конечно же не было но первую неделю ходил на стоянку с довольствием. Что понравилось: Не высокая цена за подобный авто. Достаточно места в салоне, когда выбирал хотелось огромное заднее сидение но как показала практика все равно места там мало . Не такой уж и огромный расход топлива как все пугали если лить 98 получается в городе около 11 л!!!!!!!!!!!! Замерял неоднократно.
Перед покупкой просто обчитался отзывов про все проблемы которые могут возникнуть во время экспуатации. Очень пугала прокладка клапана холостого хода , дескать антифриз на нее капает клапан выходит из строя и начинаются проблемы. По началу все смотрел чего там и куда может по капать потом наступила зима и капот вообще не открывался, разве для залития жидкости в бачок омывателя. Прошли морозы и причем не слабые , открыл посмотрел все сухо никто никуда не капает. Также читал о подвеске : дескать слабая и не много рычажная . ну а что вы хотели за такие деньги? Когда машина приехала наблюдалась такая проблема : при прогретом двигателе и резком нажатии на педаль акселератора когда обороты снижаются автомобиль глох. Поехал в НИССАН ЦЕНТР , сказали клапан холостого хода нужно чистить и стоить удовольствие будет 1500р , денег жалко было им отдавать и поехал в сервис к дядям васям те согласились за 250 рублей сделать. В итоге заменил воздушный фильтр и проблема ушла ! ( удачное стечение обстоятельств видимо)
Очень порадовало как заводилась зимой. Вечером не поставил на прогре
в , утром просыпаюсь минус 36. Пытяюсь завести с пультика. Хрен !!! пришлось топать на стоянку . с третьего раза и утопленной педали сцепления, пока немного не прогрелась , завелась!!! И это все на родном японском аккумуляторе. Правда от машины жены (Toyota carina)я вообще был в шоке когда в деревне при минус 40 отстояла всю ночь и завелась с пультика с первого раза!!! После таких морозов установил прогрев на -20 градусов . за ночь заводилась раз 5
Управление конечно же далеко не спортивное. По сторонам любит покачаться, на большой скорости в повороты входит неохотно. На форумах пишут что подвеску часто пробивает , я сам всего раз ощутил удар по всему кузову и то по своей глупости . Но если не носиться как сумашедший то вполне терпимо. Однако на скорости больше 150км/ч чувствует себя довольно уверенно(если сравнивать с кариной)
О шумоизоляции : конечно не на самом высоком уровне, если попадаются камушки то все их отчетливо слышно под задними арками , между салоном и двигателем еще более или менее. Но это дело поправимое нужно лишь дождаться лета и можно все сделать самому.
Штатная музыка вполне неплохая если устраивает мощность по 10 ватт на канал . но я как то не любитель записывать AUDIO CD и сидеть в тишине поэтому все заводское пришлось поменять.
Про двигатель писать особо нечего , обычная V-образная шестерка с указанной мощностью 160 л.с. пока только меняю масло и ни о чем не заморачиваюсь т.к. читал что эти моторы очень надежны при должном уходе!!!
Вообще спорить о том какая машина лучше , долго и порой бессмысленно , на вкус и цвет. Cefro самый дешевый бизнес класс с достаточно большим салоном и наличием МКПП. И пока что меня он всем устраивает и менять я его не собираюсь!!!