Начну с того, что цель написания отзыва - помощь тем, кто еще только собирается купить машину,сидит днями и ночами в интернете и читает отзывы. Причем отзывы читает все подряд и о ниссан цефиро
и о ниссан куб, о тойоте ленд крузер и о дайхатцу YRV.
Так и я пол-года назад сидел и читал отзывы не зная что мне вобще надо, джип или малолитражку или может что еще.
Забегая вперед дам совет - определитесь сначала с тем, какая Вам нужна машина. Не выбирайте исходя из суммы!
Короче в сентябре 2007 я продал свою мицубиши каризму и купил ниссан цефиро. Почему именно цефиро - сам не пойму! Отзывы, которые я читал про нее меня не устраивали. Но так получилось, что желание скорее оказаться "на коне" взяло верх и я взял первое что попало под руку!
Брал через фирму. Машинка была в пути из Сингапура. Цена 345 тыс. рублей. Пробег был 50000км. (Скручен или нет до сих пор не пойму, вроде нет признаков. На тормозных дисках выработки нет, не думаю что меняли - дорого. Педали и руль не стерты не потерты. Под днищем вобще все как новое. Движка тоже.) По кузову пару коцок было, заметил сразу, но при покупке это не сыграло роли.
Пробежал за пол-года 15 тысяч. Живу в Краснодаре. За это время кроме расходников поменял рулевые тяги 1500р за шт., наконечники рулевых тяг 500р за шт., отбойники на стойках 250р за шт. + 500 р за шт. поменять. Стойки стабилизатора (линки, яйца, косточки) по 900р за шт. и втулки стабилизатора по 217р за шт.
Радиатор потек по стыку - было 2 варианта - новый купить за 4000 или наварить алюминевый бачок (с пожизненной гарантией) за 4500 - решил варить бачок - доволен!
Еще не работал моторчик омывателя стекол, искал долго, цены называли от 700 за БУ до 2700 за новый, потом случайно увидел от форда фокуса - такой-же, купил за 250 р новый поставил и все ОК.
Теперь попробую высказать свое мнение по отдельным моментам:
Подвеска - очень мягкая (даже слабая), но комфортная если ездить по хорошим дорогам. Стуки искал 4 месяца, поменял много чего (см. выше), но оказалось стук давали втулки стабилизатора, хотя на вид были новые, поставил оригинал - всего 217р и сразу - другая машина! Устойчивость на дороге не очень - по сравнению с даже мицубиши каризмой, скорее всего виновата задняя балка.
Двигатель - отличный, все устраивает, и тяга и звук и все остальное.
Коробка - претензий не имею.
Кузов - ну на вкус и цвет.... А вот обзорность, маневренность - на высоте! Я в гараж Форд фокус, Мицубиши каризму не заганяю с одного маневра, а цефира запросто - одним движением. Габариты абсолютно не мешают! В салоне очень комфортно, но шумно. Сзади места много, но не достаточно для этой машины.
Про расход - по трассе получалось 8-9 литров, но в среднем 10. По городу где-то 12. В Сочи ездил - вышло 18-20 (Это в режиме "Шумахер" - дальше второй не переключаться при скорости до 100)
Кстати промыл инжектор стало меньше на литр всреднем, до промывки было 10 по трассе 13 может даже 14 по городу.
Ну вот вроде и все, воду лить не хочется, а по существу это все что мог сказать. Если есть вопросы - отвечу.
PS фоток своих найти не могу, поэтому поставлю из Сингапура.