Брал в Ате на базаре за 6500,аукцион 3,5. Немного покоцан задний бампер и крыло. Салон очень чистый, как будто не ездили на ней. Сразу там-же поставил автозапуск и mp3. По дороге домой проколол колесо, стал домкратить -пыльник порван. Надо было заехать на диагностику, можно было бы еще скинуть. На одометре было 85000 стало 165000. Начало как у всех замена масел, фильтров(топливный не менял).Год катался менял масла, свечи(от 3литрового не платина 800*6), ничего особенного. Было такое вставил автомобильный зарядчик для телефона, вроде все нормально потом через день стал мигать акум на заведенном.сразу перестал ей пользоваться))) 2 дня прошло горит потом гаснет,а потом просто горит. поехал на камкор(сто такое) так там все мастера заняты. Нашелся парнишка: сняли,говорит:работа 5000, Зап.части 15000. мучился 2 дня нихера горит! назад сдали зап.частей на 10000(помню только мосты, еще что-то там). купил бу за 12000. так бы сразу- все ок. Не знаю как у остальных а у меня так, что будущие, нынешние владельцы имейте ввиду. Что еще? менял щетки стартера(пробег тыщ 140) . ключ сунул, завожу хер там. растерялся, думал замок что-ли. позвонил автоэл который выезж на место. постучал по стартеру можно ехать покупать щетки. только его еще найти надо))) ищите его слева. Сам менял только колодки [на этом не экономить сотрете тормозные диски, чуть не погубила жадность))) вовремя опомнился. щас названия не вспомню помню что турецкие хорошие и испанские] еще антенну сам делал с cefiro.ru очень полезный сайт. Менял лобовой сальник. Только стошники перед заменой сразу предупредили что потом не заведется! Я не поверил как таК?! поменяли, завелся через секунд 15. горит check engline. Спрашиваю Как тот на максиме потом завелся? Ответ: поехал «туда-то». Продиагностировал (как? на cefiro.ru, скажу только что удобней кусочком провода, а не скрепкой) Код 84 по-моему, неисправность датчика положения коленвала. Еду ? «туда-то» объясняю как все было спрашиваю сталкивались? Да было дело. Как вылечили? Надо машину оставлять мы искать будем по деньгам 100$. СУКИ!!!!!! Находятся они на президентских или мин.фин гаражах по тлендиева,астраханка(местные поймут) Короче там есть фишка(она одна там) они спецом плохо ее подключили. Вылечили в «электронике» 3 часа в очереди и 15 минут работы 1500. Побывала в аварии. Били морду. До аварии больше нравилась! Будите выбирать смотрите по оптике заменяли, подозрение аварийности (это так для непрофессионалов). Дали ей нормально лонжерон погнуло, лыжню. Стояла на обочине незаведенная поэтому подушки не сработали. ПОСЛЕДСТВИЯ Потом на коробке 3,2,1 очень туго стали включаться. Без кондера , габариты перестали гореть (сзади ,спереди), (передавило там какой-то провод искать не стал, ездил на аварийке). По ходовой сразу после аварии поменял рул. тяги, яйца, стойки, пыльники гранат, рул наконечник. По-моему все! Так это я полтора года ездил только расходники менял. Машина очень надежная. Сейчас продал ее, собираюсь купить одиссея. Почитал про них и думаю, может зря я его скинул((. Ладно посмотрим. Еще по поводу комплектаций: у знакомого 2.5 S touring наворотов побольше оптитрон, спойлер, Эл.сиденье. Говорит и бензина столько же ест. Буква G отличие более дорогой комплектации. Сидел и в трехлитровой там нет режимов snow,sport на коробке, ручник ручной и едет она……………..!!! из минусов маленький багажник, толчок при переключении на 2 (не вылечить), зимой задние пассажиры жалуются на холод(пропадает если 2-3 часа ездить),не слишком удобное сиденье(устает шея,спина)
P.S. до аварии только одна фотка