Всем доброго времени суток! Купил уже второй ниссан этой серии и не разочеровался. до этого была Цефирка А32 (только теперь понимаю в очень ушатаном виде и за кучу денег) брал на барахолке у знакомого вообщем купил съездили на станцию глянули вообщем все было хорошо, за время эксплуатации не куда не лазил, да и не требовалось. все было окей. Менял масло, топлевный фильтр ну вообщем делал ТО. Пока не случилась авария на пересечении иподромской и крапоткина. Один гондон на перекрестке прямо повирнул и мне под зеленый бочину подставил. Вообщем почти как лобовой благо скорость была 55-60км/час. У него днище аж сложилось (микроавтобус Айс какой то)у меня подушка взорваласт и левый ланжерон на 4 см ушел + оба радиатора потякли + 2 крыла и капот. Машина на тот момент была застрахована и я не каких издержет не понес. Оценили в 109 т.р. на весь ремонт с запчастями и покраской всего авто 64 т.р. ушло. Страховая выплатила 89 т.р. т.к. она была застрахована на не полную сумму. Еще даже осталось. Отсюда сделал вывод машина очень крепкая. Через 3 месяца продал перекупам. Год назад купил А33 кузов с акуциона. Вот тут вам я хочу сказать большая разница с борохолкой. НА БОРОХОЛКЕ СТОЯТ ВЕДРА С БОЛТАМИ! ПАРНИ Я НЕ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ И ПОЙМИТЕ МЕНЯ ПРАВИЛЬНО МОЖЕТ ОНО КОНЕЧНО И НЕ ТАК НО ХОЖДЕНИЯ 2 МЕСЯЦА ПО БОРОХОЛКЕ МЕНЯ ПРИВЕЛ К ТАКОМУ ВЫВОДУ! Просмотрел все машины на тот момент которые были там. Меня даже уже узновать продавцы стали ))). Но в те деньги которые я готов был с свой авто отдать не чего не получалось. Ноя чувствовал, что красная цена у нее есть и я не ошибся! Вообщем за 330 т.р. мне предлагали ушатаных в хлам Сингопурцев 2002 годас пробегом в 70-80 т.км. или японцев 2001 года с аналогичным пробегом. Меня не тот и не другой вариант не устраивал. Т.к. у первого варианта (на тот момент были плохие отзовы)ОПЯТЬЖЕ НЕ КОГО НЕ ХОЧУ ОБИДЕТЬ!,а вротой вариант казался сильно дорогим. Цена вопроса варьировалась от 350-380 т.р.
Вообщем плюнул я и пошел в ТАКАМАМОТО, (друзья на тот момент ждали от туда каких-то сказачных автомобилей) я решил проверить. Внес для участия в торгах 30т.р. и стал ждать что за самосвалы придут друзьям. У одного был Форд Эскеп, а у другого Ниссан блюберд.
Вообщем тот и другой получил свои машины и тут у меня полезли глаза на лоб.
Эскепт пришел почти нулевый пробег 15т.км. может я конечно бы и поверил что они сматывают но на него были все документы, все тех осмотры и его само состояние просто в шок меня загнало. Аукцион лист 4,5 А. По Блюберту тоже самоме только чуть больше пробег был и оценка было похуже 4В.
Вообщем загорелось у меня в одном месте и я начал искать по аукционам и + мне еще диллеры помогали. Вообщем через 3 недели выскачил лот 7050 мне дали перевод и согласился побороться за него. И конечно все это для меня упералось в 330 т.р. не больше не меньше. Вообщем на следующий день я стал владельцем второго авто под названием Ниссан Цефиро.
Начались мучительные ожидания (2 месяца шла машина) прихода машины. Но время на месте не стоит и пришел тот день когда в варотах контейнерного склада появилась моя Лаймочка! ))) Вся лабовуха была исписана всякими эроглифами и обклеена шильдиками. В салоне в бардочке лежали какие-то бумаги (я так понимаю наклодные на пором или переправу все по Японски). Салон кожанный я про это у знал когда мне перевод сделали аукционика и еще была приятная новость. Что японец (дай бог ему здоровья) комплект летней резины на литье подарил и она идет другой машиной (ее не пропустили в салоне автомобиля на таможне, вы это можете видеть на одной из фото видно колесо лежит в салоне, остальные 3 лежали в богажнике их таможили отдельно и везли в грузовике).
Вообщем осмотр показал что все А1 которые были в Аукционом листе отмечены не чего больше не добавилось, пробег 34 т.км, кожа в идиальном состояние не где не потрескалась. Подписал акт приемки передачи и покатил на мойку (кстати у них полная мойка авто с химией в подарок).
Вообщем весь остальной осмотр мне все сильнее и сильнее удивлял, что предыдущая Цифира по состоянию ну не как не сравнивалась с новой. Даже тот факт что на старой авто небыло с низу пластиковой защиты должна была меня уже натолкнуть на мысли о том что что-то не в порядке.
Вообщем я к чему кланю. Конечно ОПЯТЬ ХОЧУ ИЗВИНИТЬСЯ, ЧТО ЕСЛИ КОГО-ТО ЭТО ЗАДЕНЕТ ЗА ЖИВОЕ. НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ХОРОШИЙ ПОЧТИ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ГОТОВЫ ДЛЯ ЭТОГО ПОЖЕРТВОВАТЬ 2 МЕСЯЦАМИ ОЖИДАНИЯ, НЕ ТОРОПИТЕСЬ БЕЖАТЬ НА БАРАХОЛКУ. ОБРАТИТЕСЬ В КОМПАНИЮ ТАКАМАМОТО И ВАМ ТАМ ПОМОГУТ С ВЫБОРОМ. Через эту компанию у меня уже 2 друзей взяли авто и очень довольны.
Спасибо большое всем кто прочитал мой рассказ! Пишите если что на schav@mail.ru поделюсь опытом! )))
Еще раз хочу ИЗВИНИТЬСЯ за назойливую рекламу, но я хотел как лучше. )))