Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1999

Ниссан Цефиро 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
11968
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12 л/100км
Руль: Правый
Название: Cruising G
Цвет кузова: золотистый
Цвет салона: Серый
   Доброго всем... вермени суток!

   Долго не решался написать отзыв, потому как писать особо не умею (не писатель все-таки =)).. так что строго не судите.
   И так все по порядку.
  
   О покупке.

   До цефиро ездил на стареньком Ниссане Санни 1990 г.в. Так уж сложилось, что второй машиной в моей жизни стал опять Ниссан. В Иркутске почему то, ниссаны особой популярностью не пользуются, говорят что дорого в обслуживании, в ремонте сложная и т.п., причем говорят это люди, которые даже масло сменить в двигателе не могут, и не знают где же там масляный фильтр и куда лить масло.
  Что то отсупление получилось, но это я так... о наболевшем. Потому как делаю все с машиной сам и сервисам никаким не доверяю. Особого геммороя с нисаном не испытывал, в некоторых случаях все гораздо проще, чем в той же популярной тойоте, но бывают случаи, что ненароком подумаваешь, а не работают ли в концерне Ниссан русские, и специально делают все так, что бы потом русский Ваня вспомнил о них добрым словом =).
   Вобщем решил я поменять свой старый ниссан, потому как случилось прибавление в семействе, и надо было большой и вместительный автомобиль. Сначала смотрел на большие седаны более менее свежего года, и универсал никак не рассматривал, потому что до этого никогда не ездил в универсалах и не знал всю прелесть, вместительность и практичность этого кузова, но в силу того что было всего лишь 160 рублей, все отпадало, так как то что устраивало, стоило намного больше. Вобщем я уже начал было расстраиваться, и чуть не купил опять тырчик - (после цефиро теперь все малолитражки так называю =)) Карину 95 года. Но в этот раз поехал со мной на барохолку тесть, как раз на этой Цефирке. Пока ехал до рынка всю машину обсматривал, офигивал как она мягко и уверенно идет по дороге (после Санни то...), не трясет, мотор не слышно, вобщем много впечатлений было. В голове мелькнула идея, может сделает мне подарочек мой тесть =). И тут на рынке он увидел себе Эксплорера 94 г.в. как раз за 160, и говорит мне, я хочу эту машину, а я в ответ, а я твою =) Вот так и стал счастливым обладателем этого парохода (подчеркну не корабля, а именно парохода, потому что слово корабль как то слишком мало для этого авто).

   О машине в целом и ее эксплуатации.

   Досталась мне эта машина от тестя, так сказать не в очень нормальном состоянии, за полгода его эксплуатации он успел закосячить правое передниее клыло вместе с бампером и задний бампер с фарой. По ходовке сразу пришлось менять пильники на шрусах, один вроде выжил, второй хрустел, пыльники рулевых тяг вместе с тягами так же пришлось заменить, соответственно сделал развал после замены, линки так же были мертвые, ну и еще один пыльник пришлось заменить на задней стойке (тут я вспомнил о русских, которые работают на заводе Ниссан, про которых писал вначале потому что, пришлось разобрать весь багажник все панели и открутить еще болтов тридцать, которыми прикручены под этими панелями то ли тяги поперечные, то ли уисилители кузова, короче не знаю как их правильно назвать) причем тестю было пофигу, что у него в машине там что то гремит, хрустит, стучит и т.п... Да, еще забыл написать, что когда машина ему пришла, а он брал ее с аукциона (еще тогда я сразу ее захотел =) ) тосол был японский, я ему посоветовал поменять, на что в ответ услышал, что он был в сервисе и ему померили что то там и сазали, что радиатор не треснет в любой мороз. Как только было больше -30 верхняя крышка радиатора у него выстрелила и он поехал покупать новый радиатор. По кузовщине смысла перекраашивать я пока не вижу, потому как они не очень видны и вообще при продаже это расценится как битая там еще куча домыслов "экспертами", которые ходят по рынку, поэтому ничего не делал. Единственное хотел поменять фару заднюю, но тут натолкнулся на проблему, так как таких машин мало и на разборках фар нет, а в магазинах только по две и то под заказ. Вобщем заклеил аккуратненько скотчем и так до сих пор и езжу =). Вот пожалуй и все поломки за период эксплуатиции этой машины не мной.
   Затраты на зч примерно следующие:
      тяги с пыльниками            3200+600,
      развал                       450,
      пыльник стойки               300,
      пыльники на шрусах           500,  
      шрус наружний                800,
      линки                        900,
      радиатор менял не я поэтому цену не знаю, но примерно где то около 5000,
      Итого без радиатора мне еще пришлось добавить
                                  
                                   6750 руб.  
  
   После всех процедур, довольный собой, что теперь у машины ничего не "болит" начал на ней кататься. Первые впечатления сразу, когда сел за руль, посмотрел в зеркало заднего вида и офигел, где же там стекло (по сравнению с седанами обычно смотришь в зеркало и сразу видишь заднее стекло). Вывод сделал для себя, что машина действительно длинная. К габаритам привыкал месяц... если не больше.
   По подвеске могу сказать, что машина довольно жесткая, по сравнению с марками 2 там, крестами, чайзерами и т.д., все-таки универсал, но за счет своей колесной базы и 15 резины и веса!!!, идет по дороге мягко, без особых проблем, даже на 180, правда крейсерская скорость для нее, как тут уже писали 120 кмч. Если ехать больше и нагрузить чего-нибудь в багажник, то вроде бы ничего, но из-за переднего привода колеса начинают "болтаться" в воздухе и ехать можно только по прямой (это я про 180). До 140-150 дорогу держит уверенно, но опять же из-за веса, переднюю часть начинает стаскивать... Впрочем это для маньяков.
   Про двигатель могу сказать точно, что 2 л. на автомате для нее немного не хватает, и 5 лошадей, кторые, блин, там кто то ниписал, ни туда, ни сюда. Страховка и налог за нее переваливает за 5 тыщ, страховка, почти 5. В принципе, если давануть тапку, то V-образный 6-ти цилиндровый движок без проблем затаскивает машину в горки, обгоняет машины в городе, т.е. запаса мощности хватает (это опять же для маньяков). Вывод такой если машина эта с автоматом то надо 2,5 мотор, если на механике (чего к огорчению товарищи японцы не придумали для этой машины) то вполне хватит и 2 л.  
   Про клиренс могу сказать одно, для такого длинного универсала к моему удивлению, пока ехал до дачи, а до дачи у меня веселая дорога, с ухабами выбоинами и глубокими ямами, думал что соберу все кочки дном, или оторву где-нибудь глушитель, однако машина прошла их нормально, даже не зацепив ничего днищем, изредка только задевал улушитем камни.
   Про грузоподъемность грузил 500 кг железа и 2,5 метровые доски, багажник закрылся и по-тихоньку доехал жо дачи, ничего не оторвав при этом =) Не пугайтесь но это на самом деле было так, просто другу перестраивали гараж, и весь бутор оттуда пришлось вести на дачу.
   Про универсальность универсала (о как загнул =) ) могу сказать что, спать в машине можно без проблем вчетвером(!), ездили на Байкал рыбачить, доказано, что можно(есть фотка с Байкала, машина стоит на льду). Так же если ехать куда-нибудь отдыхать, то в багажник можно много(он действительно большой, мы с собой даже помимо палаток, еды и прочего рыбацкого обмундирования еще и дрова туда закидывали =)) чего запихать, все что не влезло можно запихать в багажик на крыше, если у вас таковой имеется. Салон тоже достаточно большой, если до конца отодвинуть передние сиденья, то сзади хоть и упираются колени в спинку, но все равно можно сидеть. Просто если до конца отодвинуть сиденья передние, то до педалек мои ноги достают с трудом. Качество отделки как и во всех ниссанах, очень качественное, и приятное для глаза. Велюровый светлый салон приятен на ощупь... В машине при преодолении 500 км шея не затекает, ноги не гудят, по сравнению с Санни так вообще сказка.
    Я тут еще много чего могу написать, но что то у меня и так уже много получилось дофига. Пора наверное закругялться.

    И так за весь период эксплуатации 1,5 года я накатал на ней уже 45 тыщ.
  Из поломок тех что написал в самом начале добавилось: ремень генератора, подшипник кондиционера,  который вкруг закосячил все остальные, а именно подшипники генератора, передний и задний, подшипник натяжного ролика, натяжной механизм ролика (сам ролик покупать не стал, потому что состояние у него нармальное да и по отдельности его в магазине найти не удалось, только всборе с натяжным механизмом под заказ с ценой вопроса в 2200, нашел на одной (!) из всех многочисленных разборок в городе, правда там тоже цена составляла 2000, вобщем удалось купить механизм без ролика всборе за 1000 рублей, потому как сломался старый, сломался пополам болт, который натягивает ролик у меня он был сделан из какого-то сплава типа силумина), заправка кондиционера после замены подшипника, пыльник передней и задней стойки, пыльник наружного шруса, линки опять пришли в негодность, шаровая, салейнт-блоки большие(маленькие еще в нормальном состоянии), свечи (купил платиновые, эффекта никакого, работают как старые), фильра воздушный и топливный, жидкость в ГУРе, потому что старая уже была черного цвета, ну и масло в двигателе раз пять менял с фильтром:
    
    Ремень генератора          300;
    Подшипник кондиционера     800;
    Поднипники генератора      300, 250;
    Подшипник ролика           150;
    Натягивающий механизм      1000;
    Заправка кондиционера      600;
    Пыльники стоек             600;
    Пыльник шруса              250;
    Линки                      900;
    Шаровая                    450;
    Сайлентблоки               800;
    Свечи                      2500;
    Фильтр воздушный           150;
    Фильтр топливный           250;
    Масло с фильтрами в общем  5000;

    Итого:                     14 300  за полтора года эксплуатации!!

   Я думаю, что не такая уж это и сильно дорогая машина в обслуживании, правда если учесть всю работу, если бы все это делалось в сервисе, наверное цифра увеличилась бы раза в два, если не больше. Так что вывод один, любая машина, которая ездит, требует ремонта, если все делать вовремя то денег на нее уходить будет намного меньше.
   В целом я доволен своим пароходом. У меня есть жена с ребенком и я люблю ездить отдыхать куда-нибудь подальше от города, лучшего варианта машины для поездки на Байкал или в деревню километров за 300-500 я не встречал, усталости от поездки почти никакой, правда проехать на ней там где проедет джип не удаеться, поэтому я рассматриваю следующий вариант машины, что то вроде джипа, но так как позволить себе крузак я не могу, придется наверное приобрести, что-нибудь типа CRV.
  
    Если вас не смущают наши дебильные русские законы про то что, все коэффициенты за налог и страховку расчитываются от количества лошадей,  то смело берите эту машину, не пожалеете!
    
    P/S
    Фоток нормальных не нафотал, так что если можно тут после добавления отзыва еще фотки потом вставить то добавлю еще. А так просто то что было.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сургут
Сообщений: 6676
Масло 2 раза менял за 45 тыщ чо ли.....и один раз воздушный....???
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
"Купил НИССАН Е#$%Ь с ним сам", наконец то я узнал как это выглядит в живую. 5 за умелые ручки и оптимизм.
3
29
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
"В Иркутске почему то, ниссаны особой популярностью не пользуются, говорят что дорого в обслуживании, в ремонте сложная и т.п., причем говорят это люди, которые даже масло сменить в двигателе не могут, и не знают где же там масляный фильтр и куда лить масло."

Я бы так не сказал. В городе достаточно Ниссанов бегает. А то, что говорят... Ну, у нас много чего говорят. Собака лает -- караван идет.

Хотя что дорого в обслуживании и в ремонте сложная, обычно говорят про Хонду, Субару, Митсубиши, наконец, но не про Ниссан. Ниссан все обычно ругают за якобы слабую подвеску.

"По кузовщине смысла перекраашивать я пока не вижу, потому как они не очень видны и вообще при продаже это расценится как битая там еще куча домыслов "экспертами", которые ходят по рынку, поэтому ничего не делал."

Правильно сделал. Перекраска всегда наводит на грустные мысли, потому как на рынке действительно сложно встретить пробежную машину в адекватном цене состоянии.

"Я думаю, что не такая уж это и сильно дорогая машина в обслуживании, правда если учесть всю работу, если бы все это делалось в сервисе, наверное цифра увеличилась бы раза в два, если не больше."

Вполне нормальные расходы для пробежного Цефиро 99-го года.

"Если вас не смущают наши дебильные русские законы про то что, все коэффициенты за налог и страховку расчитываются от количества лошадей, то смело берите эту машину, не пожалеете!"

В точку. Меня смутили. Переплата в Иркутске за эти лошади несколько тысяч. Существенно. Если уж брать, то 2.5 литра, хоть есть за что платить.
4
2
Ответить
Алексей1
"Масло 2 раза менял за 45 тыщ чо ли.....и один раз воздушный....???"

Да нет я обычно меняю масло раз в пять - десять тыщ, просто не вижу смысла покупать тут как бы "оригинальное" масло. потому как убедился на опыте что обычный Маннол, ничем не хуже того что продают в два раза дороже, и говорят, что оно ориганальное.... Поэтому и укладываюсь в 1000 за каждую замену масла. А воздушный фильтр и правда один раз менял =) Прото смотрю по состоянию, а не по пробегу, но сейчас после твоего коммента решил поменять, а то он вроде розовый с виду, но пыли в нем дофига скопилось
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18274
Томазз, а купил Таету, какое место нужно подставлять? А ты вот купи Хонду или Субару, посмотрим, что тогда скажешь. Если нечего брякнуть - не...уй и рот открывать. Пиз...бол
11
3
Ответить
Томск
блин жаль мне не дастался с такими фарами
 
 
Ответить
Томск
а вообще я хочу зад задрать а тяжелый и снегопад у нас в томске не слабый еду как бульдозер глушителем снег собираю
 
 
Ответить
Серж Г.
Я вот уже три года перемещаюсь в пространстве на этом автомобиле.В целом полностью согласен с Алексеем.Брал с рук,но без особого пробега,за три года замена свечей (то же результат не заметил),саленблоки,ступичный подшипник(сам виноват промаргал пыльник),щётки стартера(сейчас опять пришла пора их менять),ремни (при замене ремня нужно менять натяжной ролик,а то шум появляется),заменил стойки,перед поднял на проставки,а вот с задними пришлось помудрить.Для тех,кто хочет поднять зад у "цифрика": Подходят задние стойки от СRV,надо лишь вооружиться дрелью.Час возни и стойки были установлены.Вот уже два года езжу и нет проблем ни с управляемостью,ни с грузоподъемностью,сами знаете о надёжности Хондовской подвески.Советую.
6
 
Ответить
Воздушный фильтр замачиваю в тазу со стиральным порошком на сутки,затем под напором воды промаваю его(грязи как правило вылетает тонна :-)).Можно обработать Доместосом,он даже еще лучше отмывает фильтр,споласкиваю,затем сушу и устанавливаю на машину.Голь на выдумки хитра :-). Это я начал делать после того,когда не смог купить оригинал,а в магазинах впаривают китайский полуфабрикат,который даже герметично не устанавливается.
3
 
Ответить
Серж Г.
За время эксплуатации возник ряд вопросов и основной из них по лошадям под капотом. У меня двушка и 155л.с.,а в Максимке с тем же объемом всего 140 кажется. Откуда такая роскошь в виде 15 кобыл,если двигатель аналогичный? Налог дерут не шуточный.И вообще я считаю,что транспортный налог надо включать в стоимость бензина. Мощней авто - больше расход - больше платишь в казну. Кстати о расходе Цифирки,когда перегонял в Нижегородскую обл,то производил замер расхода топлива по трассе способом "Заправка под пробку" Так вот, расход топлива по трассе у нее от 7,3 до 7,8.Это со скоростью 120 км/ч.В городе укладывался в 11л,а вот зимой может и 15-18л съедать,но это в городе,с частыми остановками и с ночными прогревами.Я считаю,что для такого "сарайчика" вполне допустимо.За время перегона,а это 4 суток,никаких болей в спине,усталости в руках-ногах не возникло.Всё таки комфорт на высоком уровне.(Это камень в огород большой армии ТАЗоводов)
4
 
Ответить
"Подходят задние стойки от СRV,надо лишь вооружиться дрелью.Час возни и стойки были установлены"
Я вот буквально в прошлые выходные решил себе поменять стойки. Вобщем за три захода в автоград и открученым оригиналом стойки я нашел таки более менее похожие на мои. Мне сказали, что на универсал
стойки не выпускают. Вобщем купил стойки с немного длинноватым штоком и под эти стойки пружины. Приехал в гараж и начал думать как их туда впихнуть. Пружины оказались на сантиметр больше, а шток
стойки упирался в кузов и резьбы на нем не хватало что бы стянуть прижину. Вобщем подобрал лерку нужную и нарезал резьбу до того места куда садится пыльник, как на оригинале. Потом померил стойку
отрезал болгаркой ненужные сантиметры =) сделал на наждаке шлицы под ключ что бы можно было держать шток. Потом собрал стойку закрутил на нее две контрогайки что б не вырвало и впихнул на место.
В итоге после 4-х часовых мучений у меня машина поднялась сантиметров на пять и я теперь не "собираю снег глушителем". Если что стойки токико вроде как подходят после доработки напильником =)
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
Ну вот никак у меня не получается расход на вагоне 11 литров в городе. Что ни сотка- то 13-14 литров дай.Живу в Краснодаре, тепло.Термостат в поряде, диагностика ничего не кажет. Прогревается 15 минут до "стрелка посередине шкалы". По трассе 10 литров на сотку.
1
 
Ответить
у меня 2.5 объем на корабле и расход на сотню 10литров. Кстати недавно (2000 км назад поменял свечи старые иридивые на новые) машину как подменили . Прет дуром. Но чувствую что потихоньку начинает возвращаться к прежнему состоянию.
 
1
Ответить
Да машина на самом деле классная, а вот на счет жестковатой подвески не согласен, по мягкости она настраивается...если делать средней мягкости, то она по трассе идет очень ровно, кочки проходит ходом очень мягко и не заметно, подвеска отрабатывает так красиво ямки что аж в салоне не чего не чуствуешь!только вот на мой взгляд автомат туповат но зато после 60 км/ч это уже самолет! кстати в Иркутске машин 12-15 таких не больше! машина идеально подходит для поездки в Братск, мечта прям!средняя скорость по трассе 140-150 хватает, идет уверенно, только вот стойки задние зделаны были бы как у нового Ipsumа, была бы вообще красота, пробивало бы меньше!!!
3
 
Ответить
Слушай а где ты такие фары раздобыл? это у А33 такие! или сам сделал?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
Федя! Такие фары штатные идут на них с августа или с сентября 1999 года. У меня такие же.
2
 
Ответить
Shutvl
У меня тоже такая машина и я на ней езжу 3 год пока все в порядке вот только масло немного подкапывает но для машины 97 года это в норме ну конечно кушает бензинчик она не по-детски а так шикарная машина за малые деньги
 
 
Ответить
   
Иртышбург
Сообщений: 27496
машина - трудяга
И побольше цинизма ! Людям это нравится !
 
 
Ответить
Леха, про пароход мне понравилось. Я подвеску всю в сервисе перетрес всего за 5 рублей. Зефир хороший аппарат, в нашем поселке такой один, и как то прикольно смотрится на фоне всех карин,корол, марковников.
 
 
Ответить
Да,машина кайфовая купил в марте 98 г 2л, да вот предлагают R*NESSA 97г 4вд и незнаю что делать.мне кажется она меньше в солоне,не такая комфортная,и плавать не умеет,зато выше и 4вд.посаветуйте что лучше вовсех планах...
3
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7
Хондовские стойки ,якобы *надёжные* это виф!!! Дело всё в самой много рычажной подвески, а не в стойках...
 
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 2
boss33:
Да,машина кайфовая купил в марте 98 г 2л, да вот предлагают R*NESSA 97г 4вд и незнаю что делать.мне кажется она меньше в солоне,не такая комфортная,и плавать не умеет,зато выше и 4вд.посаветуйте что лучше вовсех планах...
Зачем менять шило на мыло. R*NESSA 97г 4вд мозг будет компоссировать еще больше
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Очень хочу такой авто! Но не хочу брать у перекупов, переплачивая ни за что, ну и вслепую тоже не хотелось бы... Если кто продает или знает кто продает - звоните 923-233-79-39. Хотелось бы лично, по честному зная все бывшие и действующие косяки, по разумной цене. Беру для себя, планирую до декабря. Я в Новосибе, но могу рассмотреть варианты и соседей по Сибири)))
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56
Расход по городу 13-14 это нормально - паспортные данные. А в ПТС у меня 150 л/с написано, как то исхитрились дальневосточники.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Хороший отзыв,отличный универсал.)
Пять.)
 
 
Ответить
8628203
Братск
Мирослав9999
Да машина на самом деле классная, а вот на счет жестковатой подвески не согласен, по мягкости она настраивается...если делать средней мягкости, то она по трассе идет очень ровно, кочки проходит ходом очень...
А ты на какой катаешь если с Братска ?!
 
 
Ответить
8628203
Братск
Федя
Слушай а где ты такие фары раздобыл? это у А33 такие! или сам сделал?
Они в основном на вагонах, на универсалах стояли , как правило цефироводы при продаже снимают их и передают дальше по рукам, очень ценные они порядка 20-25к могут стоить
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром