Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Москва
14427
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: В моем режиме 11.2 литра. Москва и МКАД. л/100км
Руль: Правый
Всем доброго дня. Раньше читал отзывы о цефирках, но чисто из любопытства. Даже в мыслях не было купить его, в частности как раз из-за отзывов, в которых почти все пишут что 2.0 не едет и непомерно жрет, с трудом таская свои 1.4 тонны, а 2.5 идет с neo di и поэтому сразу исключается для меня. Но случается непредвиденное: мой друг срочно продавал свой аппарат по вынужденным обстоятельствам, проездив на нем 5 месяцев. Не долго думая я отдал свой авенир 4WD отцу, а сам стал обладателем Цефирки. Обошелся мне он в 11 тысяч, 2001 года, а покупал он ее через какую-то контору, обошлась она ему тогда в 11500. Просто чуть заднее крыло замял за это время и все, накатать успел 5 тысяч.

Честно сказать, я бы не стал писать отзыв если бы в отзывах и на форумах не писали про тупость и прожорливость этого автомобиля. Так же бытует мнение, что задняя подвеска-балка, это что-то ужасное, провал инженеров ниссана, и якобы машину колбасит на скоростях. В этом отзыве я изложу свои мысли и наблюдения, и постораюсь развеить эти мифы.



Миф первый: «Машина тупая, совсем не едет»

Эксперты из авторевю замерили разгон до 100 км/ч ниссана максимы, где тот же VQ20, но 140 л.с. Он разогнался за 14 секунд. Действительно много. Но тут нужно кое в чем разобраться. Двигатель имеет рабочий объем 2 литра, но при этом он 6-цилиндровый. Сделаю небольшое отступление. Умиляет, когда люди о машинах с аналогичными моторами (mark 2, cefiro, altessa и т.д.) пишут «машина тянет с низов как дизель, благодаря 6 цилиндрам». Эта фраза просто смешна. Наоборот машина очень слабо тянет как раз таки с низов из-за своих 6 цилиндров при таком объеме. Кто-нибудь видел этот V6  в разобранном виде? Это не цилидры, а цилиндрики.

Чтобы стало ясно, приведу пример. Почему 1KZ на прадике со своими 3 литрами имеет 4 цилиндра? Почему исполинский дизель 4.2 на TLC имеет всего 6 цилиндров, а MegaCruiser при объеме 4.1, и вовсе 4? Чтобы была тяга на низах, столь необходимая для езды по бездорожью. И наоборот — в форумуле 1, у болидов движки в 3 литра имеют аж 12 горшков. Понятно к чему я вел? К тому, что эксперты из авторевю добились 14 сек из-за тупого старта. Со скоростей же машина разгоняется очень даже не плохо. После 3000-3500 об/мин движок который к тому же имеет 160 л.с., а не 140 как в максиме, просыпастся и тянет довольно прилично. С нуля авенир с QR20 просто пуляет по сравнению с цефирой, но зато на скоростях скисает. Cefiro с точностью до наоборот. Я динамикой вполне доволен. По крайней мере Windom c 2.5 200 л.с., на динамику которого никто никогда не жаловался, до сотни разогнался быстрее меня всего на 4-5 корпусов. Разве это так много, чтобы об этом говорить? Приятельский CR-V вообще с трудом меня обогнал, хотя с нуля заметно ушел вперед (вот они, 2 литра и 4 цилиндра). Я думаю, что ощущение слабой динамики возникает из-за того комфотра, который испытываешь за рулем этого седана длиной 4.93 м. Скорость практически не чувствуется: 120-130 просто отдых, можно даже сказать крейсерская скорость. В салоне на такой скорости тишина. Слышен лишь звук алюминиевого V6 – VQ20, но этот звук абсолютно не досаждает. Более того – его хочется слушать и слушать.



Миф второй. «Машина очень прожорлива»

Ездить мне приходится только по городу. Часто стою в пробках, 1/3 пробега по МКАДу, почти всегда включен кондиционер, всегда езжу с фарами. Замеры проводил путем несложных подсчетов заправляясь до отстрела на одной АЗС. Итог за 2 заправки: За 1138 км сожрано 128 литров 92 бензина. А это, господа, 11.2 литра/100 км, т.е. даже меньше авенира! Да, авенир с 4WD, но на его расход никто не жалуется, а cefiro же считают за ненасытного тихоходного и неповоротливого монстра. По-моему это совсем не плохо для такого автомобиля.

Возможно, это связано с тем, что я езжу «по методу Дивакова». Суть в том, что наибольшим расход топлива у автомобиля становится на стадии разгона, поэтому я разгоняюсь достаточно быстро, раскручивая движок до 3500-4500 об/м, зато ехать в экономичном режиме начинаю там, где я бы еще только разгонялся, крутя движок как обычно до 2500 об/мин. Удивительно, но благодаря этому методу я стал ездить динамичнее и более экономично одновременно. Парадокс. К тому же на этом автомобиле практически не возникает желания погонять. По крайней мере у меня стиль вождения поменялся точно.



Миф третий. «Задняя подвеска полный отстой»

Скажу так. Эта машина довольно мягка, управляется заметно лучше авенира, а по трассе ведет себя просто превосходно. Больше сказать нечего.

-----------------------------

Теперь коротко опишу плюсы. На мой взгляд очень удачный дизаин. Огромный салон спереди и сзади. Огромный багажник. Мало тормозят инспекторы. Почти не сигналят фарами, не подрезают. Хорошие тормоза. Топливный бак 70 литров. Приятная управляемость. Довольно хороший свет. Высокая комфортабельность.

Есть и ложка дегтя. Очень малая грузоподъемность: 3 крупных человека, и подвеску начинает пробивать. Так же явно не хватает 5 передачи: на скорости 120 – 3000 об/мин.

Возможно есть еще минусы, но они не в силах поколебить мое мнение о том, что это лучшая машина за свои деньги. Может быть конечно для кого-то Тойота Королла 1.5 более привлекательный вариант, но точно не для меня. По крайней мере на Королле Спасио 1.8 4WD 2003 года, которую я покупал за 15 тыс., я не смог вытерпеть больше 4 месяцев. Машина просто ужасная, сейчас бы я ее купил только тысяч за 7-8, как и функаргу, на которой проездил год. Для себя я сделал однозначный вывод, хотя и довольно логичный: Самые сбалансированные автомобили это седаны и универсалы, т.е. обычные легковые автомобили, в идеале высокого класса.

Эта машина, мой первый седан и первый автрмобиль такого класса  после нескольких минивенов, универсалов и одного джипа. Она помогла мне понять, на чем теперь мне хочется ездить - Это седаны класса E, т.е. New Teana, Camry 3.5, BMW 5, Audi A6 и т.д. Остается только поднакопить, а так губа не дура, конечно :) Надеюсь, мой отзыв будет полезен тем, кто положил глаз на этот замечательный японский седан, и правильно сделал. Всем удачи на дорогах, будьте аккуратны за рулем, и не забывайте пристегиваться.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Н-ск
Сообщений: 5525
а,что ,неплохая машина!
чего не написал что двиг цепной
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
2
 
Ответить
jonnick
Санкт-Петербург
Коментарий "ОПРОВЕРГАЯ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ПО МИФАМ"
1.Тяга на низах для езды по бездорожью? Сам то понял,что сказал.На Форварде у меня даже понижайка есть специально для того,что бы не танул,а спокойно ПЕР!!!!
2.Незнаю как по поводу количества цилиндров,но больший обьем всегда дает тягу на низах.
3.На скорости 90% японцев хорошо набирают,даже Хондовский 1.6
4.Два литра на автомате при 6 горшках-это не гонка,это спокойная,безшумная езда.Если гонять на Цефире-БУДЕТ ЖРАТЬ!!!!
5.Друг твой молодец,скинул ее по быстрому уступив 500баксов,и взял "в какой-то там фирме".
6.Задняя подвеска отстой.Потому что все мои друзья,ездившие на Цифирак(правда леворульных),постоянно что-то там чинили,в особенности Суппорта.Поправьте меня если я не прав.
7.Машина мягкая,плавная,комфортабельная ,не смотря на то,что до Крауна и даже до Марка ей далеко.По моему даже Цедрик,в этом плане,лучше.
8.Все равно вернешся на джип-Вспомниш мои слова!!!
1
39
Ответить
Камри ACV30 (прямой конкурент) - лучше, но значительно дороже.
 
 
Ответить
rse
Ванино
а в ВАНИНО точно такой же, только на литье за десятку отдают.
 
 
Ответить
Yozhik
Прежде всего, отличный вариант за свои деньги. Одна из лучших моделей у ниссана Цефиро/Максима/Инфинити.
А чему там ломаться в задней подвеске?? Двум стойкам и сайлентблокам? У машины, конечно, есть свои болячки( в основном электрика), но про задние суппорта я впервые слышу. А по надежности 33-й кузов намного уступает 33-му.
 
 
Ответить
Владивосток
Вы,дорогой друг уделите внимание стартеру (отдайте его на профилактику в сервис) и преобретите (закажите) прокладку перед впускным коллектором.Это две балячки Цифир.Меняйте масло в автомате строго по сроку, а не по цвету.Оригинальная жижа на Ниссане не меняется в цвете.Народ притупляет,думает что она (жижа) еще гуд,а по том жалуется на стук при переключении с первой на вторую.Избегайте резких стартов с места.А кол-во цилидров здесь не причем.350 ZX едет очень резво с места.В вашем случае Вы купили не болид,а диванчик для поездок из пункта А в пункт Б.Хотите быстро пулять купите WRX,но диванчика там нет,там есть скамья.
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
" по надежности 33-й кузов намного уступает 33-му." - сам то понял, что сказал?
ахтунг
3
2
Ответить
33-й уступает 32-му, конечно. Про стартер верно- раз в год обязательно зауросит, если новый не поставишь. А расположение и надежность генератора- отдельная тема.
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 780
Как могло прийти в голову сравнить фанкарго и цефиро? А так - хороший автомобиль за небольшие деньги. Но лично я себе не взял бы.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1638
За отзыв 5
На движке написано NEO. Это не разве не прямой вспрыск? И еще,сколько оборотов при 100км/ч?

Дмитрий555, вы вообще текст читали? У 350Z движок в 2 раза больше, а цилиндров столько же. Вобщем-то автор про это и писал
Пятая колонна состоит из 2 частей: идиоты и предатели. Эти части слегка переходят друг в друга
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2001
4
 
Ответить
Мдаа автар жжётт.. разгоная динамика зависит не тока от обёма тягла и колличества цилиндров, но и от трансмиссии и передаточных числав передач... в цифирке первая передача растянута поэтому с места слаба. А виндом до сотки выигрывает 5 корпусов а дальше разрыв будет тока расти. и на скорости виндом стрельнит куда более ошутимей, так как 2,5 литра. ещё весомый фактор это кривая крутяшего момента двигателя...
 
 
Ответить
Yozhik
Neo- не прямой впрыск, если без приставки Di. На 100 км/ч 2500 ( у меня на 32-м кузове так, здесь думаю тоже близко). И что вы пристали с разгоном до сотни- машина не для этого. Я катался непродолжительное время на максиме- арабке 3 л с РКПП- вот это огонь, динамика бешеная. Да и в любом случае, перегружать передний привод лошадьми бессмысленно.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
На счет тяги я с автором не согласен...в контексте V6 и 2 литра, а в остальном он прав.
Запчасти копеешные, расход умеренный (у меня 3 литра по компу сейчас в городе 13,3-13,7 не больше), рулиться на разумных скоростях нормально, ни какого дискомфорта на скоростях балка не дает.

А что есть суппорт как деталь задней подвески (с которыми поголовно мучаются друзья jonnika) я вообще не представлю...видимо тормозные...но я реально не вкуриваю чему там ломаться.

Кстати стартер там весь разборный. Якорь 750 рублей новый, щетки около 400 стоят.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
димон-москва
Новосибирск
"кефир" стоит тех денег,что за него просят.По крайней мере,за эти деньги от тойоты только короллообразные,поэтому с некоторыми недостатками(а они есть у каждой машины)мириться можно и прошу,не сравнивайте цефиро с марками,чейзерами,и уж тем более цедриками-совершенно разные машины.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
Реальный расход по городу 14-15 литров.Динамика слабая.Про заднюю подвеску не знаю - не представляю, что там может ломаться. 140 л.с. Максимы = 160 л.с. Цефиры - только не рассказывайте про зашитый японцами в мозги движка кодекс Бусидо, можете сами сравнить, - одно и тоже.Отличный автомобиль за такие деньги.
 
 
Ответить
japtuner
Хорошая машина за свои деньги, друг отъездил 2 года и не жаловался, а Дивоков знает своё дело, я уже в 15 лет боком ездить научился благодоря ему)))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49433
Честно говоря, некорректно сравнивать тяговые характеристики дизеля и бензинового двигателя по количеству горшков. Дизель тяговит исходя из самого принципа его работы, а не из-за количества горшков, потому и требуется этих самых горшков обычно меньше, чем у бензинового...

Число горшков на автомобиле в первую очередь определяется его размерами и массой, почему и сложилось традиционно, что чем выше класс, тем больше объем, число цилиндров и мощность.

Рядная четверка -- самая оптимальная с точки зрения технологических и экономических затрат, потому и получила такую популярность. Но снимать с одного бензинового литра объема более 100 лошадей нецелесообразно (имеются в виду форсированные, но не турбовые двигатели), поэтому для дальнейшего наращивания мощности увеличивают количество цилиндров. Меньше затрат и больше ресурс. Вот и все.

На мой взгляд, два литра и V-образная конфигурация -- недоразумение, 2.5 литра еще куда ни шло, но японческим инженерам виднее))) Решили, что по статусу положено шесть цилиндров и запихали)))

А какую ставить шестерку, рядную или V-образную, опять же решается в первую очередь габаритами автомобиля. V-образный двигатель короче рядного, потому позволяет уменьшить длину капота и только лишь. Ну и рядный более сбалансированный в плане вибраций, чем V-образный.

Приведенные выше рассуждения о тяге на низах и верхах, конечно, содержат некоторую долю истины, но вряд ли являются для инженеров определяющими при подборе двигателя для автомобиля.

Поехали дальше. Я почему-то считал, что у формульных болидов 8-10 горшков, а не 12... Причем 10 цилиндров, 3 литра -- исключение для мелких малобюджетных команд, а в основном это 8-цилиндровые двигатели объемом не более 2,4 литра... И число их как раз определяется вышеприведенным соображением, что с определенного объема и числа цилиндров целесообразно снимать определенную мощность. Дальнейшее наращивание будет слишком дорогим и ресурс сильно снизится. Плюс на двигателях формулы 1 запрещено использовать наддувы, интеркулеры и системы изменения геометрии впускного тракта.

Цефира машина классная, за свои деньги -- оптимум. А характерные болячки есть у всех автомобилей. ИМХО 33-й кузов несколько уступает в плане надежности 32-му. Ну и дизайн спорный, какой-то корейский.

Извиняюсь за количество букав))) Все вышеизложенное -- ИМХО, сильно не пинать, обоснованную критику принимаю.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6852
"у болидов движки в 3 литра имеют аж 12 горшков"

нифига подобного, у болидов уже давно ограничение 8 цилиндров и 2,4 литра!!!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Рядные 6 горшков весьма проблематично запихать на передний привод. Тут либо высокий центр тяжется, либо серьезные траблы с компановкой.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
У ауди 100 точно такая балка и стойки под тем же углом установленны ведь никто на нее не жалуется, тут дело не в балке а в пружинах, на ауди они помягче но толще энергоемкие на ниссане тоньше но жесткие по этому на неровностях выстреливают. Личный опыт владел двумя цефирами в 32 кузове ставил пружины от ауди 100 кузов с4 летал не подетски а груженная еще лутчше дорогу держит.Правда чтобы поставить пружины их надо с двух сторон по пол витка обрезать, они чуть длинее ниссановских хода штока нехватит. А по расходу ниссан 2 литровый бензин нюхает город лето 11.5 зима максимум 14 аи 92, на данный момент владею грацией 2200 вагон так он жрет все 15 по городу летом двигатель в норме езжу 3 года.
 
 
Ответить
Дмитрий555
Владивосток
ИНЕТ написал: "Дмитрий555, вы вообще текст читали? У 350Z движок в 2 раза больше, а цилиндров столько же. Вобщем-то автор про это и писал" .В тексте написано,что V-образные моторы не подходят для околоспортивных машин,но ведь это нет так.
1
2
Ответить
Хочу купить цефиру.посоветуйте пожалуйста стоит или нет.И какая лучше Японка или Сингапыр
 
 
Ответить
Конечно стоит купить Цефиру... Обалдеешь от мягкости хода, в сингапурских темболее кожа и электропривод сидений очень приятная вещь и то и другое. Во первых все друзья скажут разное про машину но про салон однозначно скажут что супер... (если конечно вы не из той среды где ездят на мерседесах бмв акстонмартинах и др. дорогих автомобилях) Сам купил себе Сингапур 2002 года. До этого был Марч :) Следующая будет либо Теана либо Х-трейл... Ниссаны рулят. Дешевле на сотню конкурентов из Тойот но чем уступают тойотам пока еще не понял... Марч так вообще супер машинка резвая и экономная жаль несолидная...
 
 
Ответить
Друзья подскажите пожадуйста как можно пригнать авто железнодорожной сеткой из Владика до Челябинска.Сколько это удовольствие будут стоить.И адреса фирм которые этим занимаются.И вообще стоит это мутить или понтов нет.Боюсь свою цефиру будущую гнвть своим ходом
1
 
Ответить
   
Новоебуново
Сообщений: 19950
Владел точно такой-же в течении двух лет. Менял масла, свечи (1 раз) яйца, и одну лямбду. ВСЕ !!!! Ни разу не пожалел, что ездил на такой машине.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Салон и вправду влюбляет в себя сразу (по сравнению с авто за эти деньги)- и по габаритам, и по качеству отделки, и по опциям. Правда, присутствует скрип панели, ну эт ладно, да и не всегда. Сиденья немного неудобные, нет боковой поддержки (вернее, её недостаточно), да и поясничная не особенно впечатляет. Хотелось бы ещё памяти положения сидения и зеркал (хоть и езжу один, но иногда эксперементируешь с настройками кресла - благо они электронные). Проблема со стартером - верно подмечено. Предположу, что друзья Джонника всё же упоминали про траблы со ступицей - есть такое. Динамика тоже вполне приемлемая (правда, на 2,5л и 195л.с.), а вот на скорости всё же немного некомфортно - нет уверенности, что авто "влито" в дорогу.
Резюме: за свои деньги Цефиро при своих многочисленных плюсах и не без минусов конкурента нет. Если и менять, то только на Симу или Аристо. Помладше. Но это уже отдельная история...
 
 
Ответить
Челябинск
Да, автомобиль хороший и цена по сравнению с конкурентами не высокая.

Все описано хорошо, но владелец обязательно сталкнется с проблемой холодного запуска в зимнее время года. А суть вот в чем: система настройки подачи топлива и регулировки дросельной заслонки на двухлитровых двигателях при эксплуатации при температуре уже ниже -5С ведет к тому, что обороты машина не держит при прогреве, глохнет! Водитель вынужден до прогрева двигателя держать нажатой педаль акселератора! Если же вдруг в вашем климатическом поясе температура опускается ниже -17-18 С, то машину вы скорее всего вообще не заведете, при этом стартер будет крутить очень хорошо, даже будет схвытывать, но НЕ ЗАВЕДЕТЕ. Решение: необходимо разориться либо на гараж, либо на предпусковой подогревателдь (типа Webasto стоимость ок. 1500 дол. )
Я сам всю зиму проторчал в сервисах Nissan с десятком таких же счастливых обладателей Цефиро 2.0 л. пытаясь все поменять (кислородные датчики, ДМРВ, стартер, аккумулятор, топливный фильтр, свечи (3 разных комплекта), прокладка блока управления дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода промывка инжектора и многое другое. Когда все было поменяно техник на СТО сказал что проблема данных двигателей ничем не решается, кроме как Вебасто. Так что при покупке Цефиро имейте в виду, что прийдется разориться на Вебасто!
Да плюс к этому почему не рассказал о проблеме радиаторов? они меняются раз в год-полтора и это норма!
1
5
Ответить
Кемерово
Titov_ss@74.ru Два с половиной года 170000 проехал менял масло и подвеску
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5935
Да, автомобиль хороший и цена по сравнению с конкурентами не высокая.

Все описано хорошо, но владелец обязательно сталкнется с проблемой холодного запуска в зимнее время года. А суть вот в чем: система настройки подачи топлива и регулировки дросельной заслонки на двухлитровых двигателях при эксплуатации при температуре уже ниже -5С ведет к тому, что обороты машина не держит при прогреве, глохнет! Водитель вынужден до прогрева двигателя держать нажатой педаль акселератора! Если же вдруг в вашем климатическом поясе температура опускается ниже -17-18 С, то машину вы скорее всего вообще не заведете, при этом стартер будет крутить очень хорошо, даже будет схвытывать, но НЕ ЗАВЕДЕТЕ. Решение: необходимо разориться либо на гараж, либо на предпусковой подогревателдь (типа Webasto стоимость ок. 1500 дол. )
Я сам всю зиму проторчал в сервисах Nissan с десятком таких же счастливых обладателей Цефиро 2.0 л. пытаясь все поменять (кислородные датчики, ДМРВ, стартер, аккумулятор, топливный фильтр, свечи (3 разных комплекта), прокладка блока управления дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода промывка инжектора и многое другое. Когда все было поменяно техник на СТО сказал что проблема данных двигателей ничем не решается, кроме как Вебасто. Так что при покупке Цефиро имейте в виду, что прийдется разориться на Вебасто!
Да плюс к этому почему не рассказал о проблеме радиаторов? они меняются раз в год-полтора и это норма!

Прочитал. Посмеялся. В прошлую зиму в -30 заводился без проблем. Бегите от этого СТО подальше!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
Крейсерская скорость))плывет)) ты о чем?????? в нём даже намека нет на управляемость, больше 120 вообще ездить не рекомендуется,реально с трассы улететь можно, шумки практически нет в этой машине, это факт.Что касается денег, то да, бюджетный вариант.
 
6
Ответить
Alex630
Барнаул
привет всем,уменя тоже цефиро 2 литра была 160л/с а теперь незнаю,но равных теперь нет!!! расхот бензина 12 литров при спортивной езде.Идеальная машина.
 
 
Ответить
Alex630
Барнаул
Ещё забыл сказать при скорости 230км/ч(понэль приборов от максимы стоит)просто реально скучно,просто засыпаеш идеальное упровление и устойчивость.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6376
ага ага)))
главное рулём не крутить на такой скорости)))
 
2
Ответить
Добрый вечер! Меня интересует вопрос: где находится фильтр очистки воздуха салона? Спасибо.
1
 
Ответить
Народ, блин, есть проблема с запуском движка, подъехал к магазину заглушил и стоял целый день, включаешь ключ на стартер а в ответ тишина! А вечером завелся как ни в чём не бывало! Позже опять, постоит и снова как ни в чём не бывало-заводится... Дайте совет что же это может быть, может кто сталкивался с этим? Буду благодарен за дельный совет! :)
 
 
Ответить
gavrilovу. Владею Цифрой почти 2 года прошлой зимой стояла на улице при T= -14 -16 заводится без проблем это точно.Если у тебя не заводится возможно просто у тебя какой-то касяк в электронике. При примерно -20 заводится со 2-го раза. Было у нас прошлой зимой и -32 завелась с пол пинка:))(шутка) сначало посадил свою батарейку потом и батарейку товарища но завел.Но при такой температуре 70% машин не заводится.Вебасто за 30тыс. покупать не стал, поставил сигналку с запуском и в сильно лютые морозы ставлю прогрев на каждые 4 часа на 15 минут и вполне хватает.
5678. Откручеваеш бардачок (4 болтика с верху и 2 снизу по кроям)вытаскеваеш бардочок и фильтр прямо пред тобой.Если на климате мигает стрелочка то когда будеш менять фильтр не забуть сбросить типа таймер он находится там же только с правой стороны(слева от мафона) чтоб сбросить надо что то очень тонкое и длинное.Про расход писать не буду все равно не поверите.
1
 
Ответить
Опа тысячу извинений. Все выше сказаное адресовано Stitov_ss.
 
 
Ответить
Нашёл я всё таки причину- щетки в стартере заедали, сначала на втягивающую подумал, потому что при легком ударе по ней предметом движок запускался, потом стартер разобрал и результат на лицо!
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 769
Gavrilov _ ну ты безмерно крут.. у мя цефирка в -46 со второго раза заводится, проверено в саянах-аршан т.е. а все остальное -масло-свечи и нормальный бенз. и заводи.
{удалено модератором}
 
 
Ответить
Люди,не врите, в -46 ни одна машина не заведется,если в ней не спать всю ночь с включенным двигателем.Я жил в Якутии и знаю,что это такое -46, -50,-52...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 136
А я свою 10-ку в -77 заводил с полпинка!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 66
Простояла сутки -32,завести не смог,свечи прошли 60 000.А при -27 после ночи простоязаводилась с ол пинка(с пульта).Двиг VQ25DD.Бенз АИ96.На низкооктанвом двиги проще заводяться,но Непосредственный впрыск требует не ниже95.
10 машин из 15 не завелись тоже,и дажк прикуривали-не помогло из них 9 тоёты.Корола того же года,крутила даже вспышек небыло
Ремонт бензиновых ТНВД
1
 
Ответить
denisthx1313
Все описано хорошо, но владелец обязательно сталкнется с проблемой холодного запуска в зимнее время года. А суть вот в чем: система настройки подачи топлива и регулировки дросельной заслонки на двухлитровых двигателях при эксплуатации при температуре уже ниже -5С ведет к тому, что обороты машина не держит при прогреве, глохнет! Водитель вынужден до прогрева двигателя держать нажатой педаль акселератора! Если же вдруг в вашем климатическом поясе температура опускается ниже -17-18 С, то машину вы скорее всего вообще не заведете, при этом стартер будет крутить очень хорошо, даже будет схвытывать, но НЕ ЗАВЕДЕТЕ. Решение: необходимо разориться либо на гараж, либо на предпусковой подогревателдь (типа Webasto стоимость ок. 1500 дол. )
Я сам всю зиму проторчал в сервисах Nissan с десятком таких же счастливых обладателей Цефиро 2.0 л. пытаясь все поменять (кислородные датчики, ДМРВ, стартер, аккумулятор, топливный фильтр, свечи (3 разных комплекта), прокладка блока управления дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода промывка инжектора и многое другое. Когда все было поменяно техник на СТО сказал что проблема данных двигателей ничем не решается, кроме как Вебасто. Так что при покупке Цефиро имейте в виду, что прийдется разориться на Вебасто!

БЕГИ ОТ ЭТИХ МЕХАНИКОВ!!!
Проблема в прокладке под впускным коллектором ее через 80-100 менять надо, если нет прокладки посади на герметик.
Эти же механики потом всем расказывают какое НИССАН Г-НО
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25585
gavrilov3:
Да, автомобиль хороший и цена по сравнению с конкурентами не высокая. Все описано хорошо, но владелец обязательно сталкнется с проблемой холодного запуска в зимнее время года. А суть вот в чем: система настройки подачи топлива и регулировки дросельной заслонки на двухлитровых двигателях при эксплуатации при температуре уже ниже -5С ведет к тому, что обороты машина не держит при прогреве, глохнет! Водитель вынужден до прогрева двигателя держать нажатой педаль акселератора! Если же вдруг в вашем климатическом поясе температура опускается ниже -17-18 С, то машину вы скорее всего вообще не заведете, при этом стартер будет крутить очень хорошо, даже будет схвытывать, но НЕ ЗАВЕДЕТЕ. Решение: необходимо разориться либо на гараж, либо на предпусковой подогревателдь (типа Webasto стоимость ок. 1500 дол. ) Я сам всю зиму проторчал в сервисах Nissan с десятком таких же счастливых обладателей Цефиро 2.0 л. пытаясь все поменять (кислородные датчики, ДМРВ, стартер, аккумулятор, топливный фильтр, свечи (3 разных комплекта), прокладка блока управления дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода промывка инжектора и многое другое. Когда все было поменяно техник на СТО сказал что проблема данных двигателей ничем не решается, кроме как Вебасто. Так что при покупке Цефиро имейте в виду, что прийдется разориться на Вебасто! Да плюс к этому почему не рассказал о проблеме радиаторов? они меняются раз в год-полтора и это норма! Прочитал. Посмеялся. В прошлую зиму в -30 заводился без проблем. Бегите от этого СТО подальше!
Stitov_ss:
Да, автомобиль хороший и цена по сравнению с конкурентами не высокая. Все описано хорошо, но владелец обязательно сталкнется с проблемой холодного запуска в зимнее время года. А суть вот в чем: система настройки подачи топлива и регулировки дросельной заслонки на двухлитровых двигателях при эксплуатации при температуре уже ниже -5С ведет к тому, что обороты машина не держит при прогреве, глохнет! Водитель вынужден до прогрева двигателя держать нажатой педаль акселератора! Если же вдруг в вашем климатическом поясе температура опускается ниже -17-18 С, то машину вы скорее всего вообще не заведете, при этом стартер будет крутить очень хорошо, даже будет схвытывать, но НЕ ЗАВЕДЕТЕ. Решение: необходимо разориться либо на гараж, либо на предпусковой подогревателдь (типа Webasto стоимость ок. 1500 дол. ) Я сам всю зиму проторчал в сервисах Nissan с десятком таких же счастливых обладателей Цефиро 2.0 л. пытаясь все поменять (кислородные датчики, ДМРВ, стартер, аккумулятор, топливный фильтр, свечи (3 разных комплекта), прокладка блока управления дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода промывка инжектора и многое другое. Когда все было поменяно техник на СТО сказал что проблема данных двигателей ничем не решается, кроме как Вебасто. Так что при покупке Цефиро имейте в виду, что прийдется разориться на Вебасто! Да плюс к этому почему не рассказал о проблеме радиаторов? они меняются раз в год-полтора и это норма!
Всё написанное - БРЕД!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25585
Ответ был на сообщение от Stitov_ss, вторая цитата прицепилась случайно
 
 
Ответить
Сибиряк 2
denisthx1313:
Все описано хорошо, но владелец обязательно сталкнется с проблемой холодного запуска в зимнее время года. А суть вот в чем: система настройки подачи топлива и регулировки дросельной заслонки на двухлитровых двигателях при эксплуатации при температуре уже ниже -5С ведет к тому, что обороты машина не держит при прогреве, глохнет! Водитель вынужден до прогрева двигателя держать нажатой педаль акселератора! Если же вдруг в вашем климатическом поясе температура опускается ниже -17-18 С, то машину вы скорее всего вообще не заведете, при этом стартер будет крутить очень хорошо, даже будет схвытывать, но НЕ ЗАВЕДЕТЕ. Решение: необходимо разориться либо на гараж, либо на предпусковой подогревателдь (типа Webasto стоимость ок. 1500 дол. )
Я сам всю зиму проторчал в сервисах Nissan с десятком таких же счастливых обладателей Цефиро 2.0 л. пытаясь все поменять (кислородные датчики, ДМРВ, стартер, аккумулятор, топливный фильтр, свечи (3 разных комплекта), прокладка блока управления дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода промывка инжектора и многое другое. Когда все было поменяно техник на СТО сказал что проблема данных двигателей ничем не решается, кроме как Вебасто. Так что при покупке Цефиро имейте в виду, что прийдется разориться на Вебасто!
БЕГИ ОТ ЭТИХ МЕХАНИКОВ!!!
Проблема в прокладке под впускным коллектором ее через 80-100 менять надо, если нет прокладки посади на герметик.
Эти же механики потом всем расказывают какое НИССАН Г-НО
 
 
Ответить
Сибиряк 2
Ерунда. Мой с сигналки в -28 без проблем. Следить надо за машиной!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
serg2302
насчет прокладки под впусным коллектором - прям в десятку. сам прошел через это. теперь в -20 с пульта заводится с первой попытки.
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
jonnick:
Коментарий "ОПРОВЕРГАЯ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ПО МИФАМ"
1.Тяга на низах для езды по бездорожью? Сам то понял,что сказал.На Форварде у меня даже понижайка есть специально для того,что бы не танул,а спокойно ПЕР!!!!
2.Незнаю как по поводу количества цилиндров,но больший обьем всегда дает тягу на низах.
3.На скорости 90% японцев хорошо набирают,даже Хондовский 1.6
4.Два литра на автомате при 6 горшках-это не гонка,это спокойная,безшумная езда.Если гонять на Цефире-БУДЕТ ЖРАТЬ!!!!
5.Друг твой молодец,скинул ее по быстрому уступив 500баксов,и взял "в какой-то там фирме".
6.Задняя подвеска отстой.Потому что все мои друзья,ездившие на Цифирак(правда леворульных),постоянно что-то там чинили,в особенности Суппорта.Поправьте меня если я не прав.
7.Машина мягкая,плавная,комфортабельная ,не смотря на то,что до Крауна и даже до Марка ей далеко.По моему даже Цедрик,в этом плане,лучше.
8.Все равно вернешся на джип-Вспомниш мои слова!!!
Цирк уехал а клоуны остались как говорится...
1. ...
2. Не факт, не обязательно
3. Ложь!!! Хонда 1.6 после 140 км ч не едет вообще...
4. Мб соглашусь, но цифра создавалась не для гонок - это автомобиль представительского класса, в этом классе динамику прочувствовать можно на ММС Диаманте...
5. Чушь, которая никакого отношения к беседе не имеет.
6. Вот тут улыбнуло... - друзья, леворульные цефиры (которых не существует в природе), подвеска, что-то там...
7. Выстрел в голову прям какойто... )))))) Смеюсь до сих пор... Могу уверить тебя, о мой юный друг, что вы судя по всему даже и не представляете себе что это за автомобили... Кроун - была такая машинка, Марк2 - была и такая машинка, Чайзер - тоже была, я не буду продолжать весь этот список, дешего, скудно выглядят все эти тавоты, я их по болтикам разбирал и собирал и почемуто нет ни малейшего желания больше на них садится, это как дешёвая подделка дорогого товара. Митсу и те куда грамотнее авто. А что касается цедрика - у друга такой зверёк 2001 гв рядом с моим не стоял, красивый да, но о5 же все минусы данного авто перечислять не вижу смысла...
8. ...

Складывается такое впечатление, что к автомобилям вы вообще отношения никакого не имеете, права то хоть есть???
3
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
Stitov_ss:
Да, автомобиль хороший и цена по сравнению с конкурентами не высокая.
Все описано хорошо, но владелец обязательно сталкнется с проблемой холодного запуска в зимнее время года. А суть вот в чем: система настройки подачи топлива и регулировки дросельной заслонки на двухлитровых двигателях при эксплуатации при температуре уже ниже -5С ведет к тому, что обороты машина не держит при прогреве, глохнет! Водитель вынужден до прогрева двигателя держать нажатой педаль акселератора! Если же вдруг в вашем климатическом поясе температура опускается ниже -17-18 С, то машину вы скорее всего вообще не заведете, при этом стартер будет крутить очень хорошо, даже будет схвытывать, но НЕ ЗАВЕДЕТЕ. Решение: необходимо разориться либо на гараж, либо на предпусковой подогревателдь (типа Webasto стоимость ок. 1500 дол. )
Я сам всю зиму проторчал в сервисах Nissan с десятком таких же счастливых обладателей Цефиро 2.0 л. пытаясь все поменять (кислородные датчики, ДМРВ, стартер, аккумулятор, топливный фильтр, свечи (3 разных комплекта), прокладка блока управления дроссельной заслонки, чистка клапана холостого хода промывка инжектора и многое другое. Когда все было поменяно техник на СТО сказал что проблема данных двигателей ничем не решается, кроме как Вебасто. Так что при покупке Цефиро имейте в виду, что прийдется разориться на Вебасто!
Да плюс к этому почему не рассказал о проблеме радиаторов? они меняются раз в год-полтора и это норма!
Ничего подобного!!! Брехня всё это... И в -35 без проблем, пусть не с первого раза а раза со второго - третьего, но всё же... А если незаводится в -15, то это уже с мозгами проблемы...
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 16
Х555ЕХ:
Крейсерская скорость))плывет)) ты о чем?????? в нём даже намека нет на управляемость, больше 120 вообще ездить не рекомендуется,реально с трассы улететь можно, шумки практически нет в этой машине, это факт.Что касается денег, то да, бюджетный вариант.
Вы откуда такие индивидумы берётесь??? 160 смело не ощущая, трасса Нижневартовск - Сургут - Скорость не меньше 140 на любом повороте!!! Не веришь, приезжай - прокачу...)))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром