Как не грустно признавать, но это последний отзыв.
Да, Господа, грустно, но все же.
1й отзыв -
Отзыв о Nissan Cefiro
2й отзыв -
Отзыв о Nissan Cefiro
Много изменилось с того времени?
Много... Новый президент, новое правительство, новый семейный статус, новые члены семьи, новая работа, новое место жительства... Все менялось.. И Цифра (Cefiro) тоже.
Менялось время, менялось и отношение к ней, сперва было недоверие, потом этап познавания, а теперь, я бы сказал, не то что дружба, а скорее всего родственность какая-то. Начну с минусов, как всегда.
Кто бы что не говорил, но у Ниссана кузова цветут. Сперва низы дверей и арок, потом петли... Мелкие ремонты надоели, да и очень маркий перламутр, который почти белый, не совсем практичен в условиях пыльной, грязной, мерзкой погоды столицы. Собравшись бюджетом, волей, временем и терпением жены, я отдал Цифру полную перекраску. Месяц ожиданий, и результат. Смена цвета не привела к геморрою с заменой документов, благо бдительные гаишники Владивостока, выписывая ПТС на Цифру в свое время (2004 год) написали: цвет - СЕРЫЙ. Машина обновилась, освежилась, поменяла оптику - европейский свет, и мне удобно и встречным товарищам не обидно на меня.
Ну теперь по порядку:
Тем кто хочет купить Цифру: Господа, имейте в виду. Это не та машина, которая приобрел и забыл, забил и т.д. Если у Вас такой подход, то приобретайте что-нить другое. Цифра не прощает беспечности и неблагодарного отношения. Своевременно следить за заменой масла (менял через каждые 7-8 ткм и не верить рекламе, что можно менять каждые 15 ткм, все простит), своевременно менять свечи (раз в 60 ткм - Иридиевые NGK), заправляться на проверенных заправках (заправляюсь на BP и Лукойл (Экто)), не доводить до 3-4 литров в баке. Меняйте жижу в АКПП. Несвоевременная замена жидкости, также своевременная замена, но на то что похоже на Dextron-3, приведет к ударам при переключениях и т.п. (бог миловал).
Тем кто владеет: Страхи ТНВД - буду успокаивать. 4 года она у меня, замена в 2005 году ТНВД. После замены - 7,4 МПа на сканере, сейчас (100 ткм спустя замены) - 7,2-7,3 МПа. Проехали за 4,5 года 150 ткм. Нормальная заправка, оригинальный топливный фильтр в баке - вот простая профилактика. Крики товарищей о том что геморройный движок, сперва смущали, потом требовали влезть в спор, а теперь лишь ухмылку и мысль о том, что говорит товарищ о том, о чем совсем ничего не знает. Доказано многими сервисными работниками, у которых на плечах голова с мозгами, а не ягодично-сфинктерный мышечный узел, и просто подставка для шапки.
Подвеска требует хотя бы раз в полгода обращать на себя внимание, не запускать стуки, туки, лязги, скрежет и т.п. Замена резинок, линков, рычагов - все будет. Господа, у нас не такие ровные и умные дороги, чтобы забыть о подвеске. Машина нелегкая (1 500 кг), поэтому Вы должны это учитывать.
Тормоза нормальные. Сказать что очень хорошие, не могу, все познается в сравнении. Остановить остановят, но плавно и без рывков. Для того чтобы быстро остановиться, надо сильно нажать. Это Вам не спортивные тормоза, которые с дуновением ветра на педаль останавливают скакуна.
Салон. Отдельная песня. Все сделано спокойно, ровно, без изысков и изъянов. Все расположить можно, разложить. Единственное - бардачок на верхней панели (как в Газели для мелочи) под солнцем стал открываться с перекосом - пластмасса жары не выдержала. Внутрисалонный фильтр спасет от всяких пылинок, улучшает скорость запотевания при работе А/С в режиме обдува ветрового стекла.
Сижу и думаю что еще написать.
Сперва обращусь к тем, кто собирается приобретать какого-нить китайца за 400 000 рублей. Если не слушаетесь другого мнения, то покупайте. Если хотите услышать другое мнение - то легче взять такую как эта машину, на 50-100 000 рублей вложиться в нее (не все предыдущие владельцы достаточно аккуратны), и спокойно (подчеркнуть не знаю как) использовать ее по назначению, а именно нормально и с достоинством ездить, а не трястись как ... И не дай бог, но если произойдет крайне неприятный инцидент, то выжить и(или) получить травму в такой машине гораздо выше, чем в китайском оригами из фольги.
Наслаждение от поездки в этой машине получить можно всегда. Не скрою, бывали моменты когда хотелось позажигать (владельцы ТюрерВи и иных снарядов читают след. абзац), и она это позволяет. И со светофора уйти, и по трассе за секунды разогнаться со 100 до 160 км/ч. Только возникает какое-то чувство, жалости чтоли к машине. Не ее стихия рвать, а вернее рваться. В отличие от 2-х литровой, работает она не только на звук, но и на динамику. Представляя в комментариях возгласы владельцев 2-х литровых Цифр на АКПП, сядьте в 2,5 и поймете, без лишнего ляля.
Сумбурно написано, мысли бегают. Думал сконцентрировать все 4 года в один абзац, не вышло. Слишком много вместе прожито, слишком многое забылось, слишком многое врезалось в память. Много людей, много мнений. Почему последний отзыв? Да потому что все. Новая машина в семье, новые требования к ней, и для меня, Цифра не слишком подходит... Как писал в начале, многое изменилось с тех пор. Содержать 2ве машины сейчас просто неохота, когда одна ездит, другая стоит, и грустно смотрит на тебя, словно вопрашая:
"... когда ты опять рванешь на мне, прокатимся? А может путешествовать, а? По СНГ, к морю, помнишь, как когда-то?... "
И ты проходишь мимо...