Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Москва
10253
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 44 пятёрки!
Nissan Cefiro 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе:11-13 литров Аи-95 л/100км
Руль:Правый
Название:Excimo
Цвет кузова:Синий
Цвет салона:Черный пластик, серый велюр
Двигатель:VQ20DE V6 2 литра, цепь ГРМ
   Здравствуйте!
   Nissan Cefiro не искал специально, отзывов не читал. На тот момент стоял вопрос о замене автомобиля на более просторный, так как ездил на Toyota Carina ED 2л. АКПП., для города машина то что надо, безумно нравилась отличной управляемостью и беспроблемностью обслуживания, но тесный салон и непрактичные безрамочные двери меня доканали)))
   Cefiro попался случайно и очень даже удачно. Продавал дед, ездил на нем мало, машину не бил и, самое главное, не ломил цену (на тот момент, 2 года назад, 155000 р.). Машина была в комплектации Excimo, с пробегом 140000 км., чистым салоном, ниразу не крашенном кузовом (для меня самое главное при покупке, сам машины не бил и кузовным ремонтом ненавижу заниматься).
   После покупки осмотрели все более тщательно, поменяли правый нижний рычаг (1200 р. корея, ориг не было в наличии) с рулевой тягой (250 р. ориг) и стойкой стаба (300 р. ориг) (почему то на цефирях летят чаще чем левые), свечи (600 р. за 6 штук Denso), ролик натяжителя (450 р. ориг) ну и жидкости с фильтрами (от 150 до 300 р.). За год в подвеску больше не лазил, хотя ей много всего доставалось.
   Поменял магнитолу (стояла родная без MP3) на самый простой Alpine (4500 р. в Техносиле) и сигнализацию (так же была родная, только открыть/закрыть, пришлось ставить толкатель на вод. дверь) на такой же простой Tomahawk (4000 р. + 3000 р. установка). В последствии затонировал 75% пленкой (3700 р.) (думал будет темно, но получилось замечательно, даже ночами все прекрасно видно и не слепят фарами сзади и сбоку).
   Продал диски с резиной что стояли на ней со времен деда и купил комплект дисков Silver Arrow R16 (12000 р. б/у с Японии) понравились дизайном и то, что они были разноширокие с Nissan Skyline, не смогло меня остановить). Были на низкопрофильной резине, о чем очень сильно потом пожалел...
   ... и поехали мы с девушкой в Казань))) Получилось очень занимательное путешествие, так как по пути влетели в яму (которых по дороге несметное количество), погнули пер. левый диск и спустила замечательная японская низкопрофильная шина), добрались до шиномонтажа посреди бескрайней степи (как оказалось была уже республика Чувашия), подкачали шинку и поехали дальше. Не доезжая 200 км. до Набережных Челнов влетели еще в одну дырку, погнули пер. правый диск и вхлам порвали вторую замечательную японскую шинку, вдобавок спустила шина на уже погнутом пер. правом диске=) Домкрат с балонником я с собой взять забыл (идиотина), а дело было посреди степи, пришлось ехать на голых дисках, пережевывая остатки резины, 10 км. до шиномонтажа. Там поставили докатку и воткнули камеру в проколотую шину.
   На докатке обычно пишут, что она рассчитана на 80 км. если ехать не быстрее 80 км/ч. Наивные) Доехав до Казани (300 км.) и выйдя из машины в бессознательном состоянии обнаружил полусдувшуюся докатку в форме мятого яйца (Японским докаткам респект!). В Казани прокатали передние диски и одели на них 2 новых баллона (215/65 R16, машина стала повыше и намного мягче). Эта резина уже без приключений выдержала обратную дорогу.
   В Москве приехал на сервис посмотреть подвеску (хотя ничего подозрительного после этих приключений не было), был послан в сад. Подвеска очень крепкая. И дешевая)))
   Докупил 2 баллона 225/60 R16 взад и назад же поставил проставки под стойки 3 см. Получился довольно высокий (и проходимый, не раз проверял) танчик)))
   По поводу разношироких дисков и проставок под аммортизаторы... Все, абсолютно все, говорили мне что это неслыханная глупость, что машину будет "швырять, кидать, переставлять зад на поворотах и т.д.". Ничего их этого списка не произошло, разве что при полной загрузке морда не смотрит в небо и днище осталось в девственном состоянии. Разве что зад на поворотах качает как и раньше (это дело предсказуемое и абсолютно нестрашное), патамушта там старая добрая неубиваемая балка)))
   Так вот, насчет управляемости. Она хорошая, но не спортивная. Руль, после Carina ED, показался очень легким, на большой скорости на трассе первое время это пугало, но потом привык. На высокой резине кочки и колею держит хорошо, в сторону уехать не пытается.
   По поводу салона я удовлетворен на 100%. Просторно как спереди так и сзади (а также в багажнике=). Наконец-то могут сесть 4 взрослых человека и спокойно, не пихаясь и матерясь, сидеть сзади. Пластик очень приятный и мягкий, но у меня после установки магнитолы и разборки торпеды появились легкие скрипы, которые были устранены проклейкой двусторонним скотчем блока климата и окантовок воздуховодов. Мягкие и приятные на ощупь сидушки. Шумоизоляция неплохая, но не отличная, передние арки пропускают шум от песка и камешков. Кстати, первое время думал у меня рейка накрывается (при повороте руля был звук тык-тык-тык-тык), оказалось это шуршание протектора шин))) Так что арки нужно проклеивать шумо- и виброизоляцией.
   Двигатель VQ20DE с цепным приводом ГРМ (цепи хватает на 150000-180000 км., при запуске 1-2 секунды цепь позвякивает натягиваясь, так что не смущайтесь). Мощности движка хватает вполне, в городе за глаза, а вот на трассе иногда приходится подбадривать его кик-дауном. Конечно 2.5 л. было бы повеселее, но с ТНВД по традиции связываться страшно, а 3 л. бензина жрет много, а потенциал реализовывать негде. Проездив 40000 км. за год, ниразу не замечал чтобы уходило масло. Вообще в движок, кроме замены масла, фильтров и свечей, поводов залазить не было. Движок отличный!
   Ну а автомат с 1 на 2 передачи толкается=( Это ни в коем случае не болезнь и не повод бежать менять масло с фильтром. Это особенность коробки (насколько я знаю на Primera то же самое). В остальном АКПП такая же как и движок, то есть надежная и неприхотливая.
   По кузову у меня нареканий не было вообще. Ни точки ржавчины! Все днище чистое, арки целые и т. д. Ну, в принципе, как и у всех японских машин 90-х годов. Двери закрываются легко, с приятным звуком надежности и солидности (хе-хе, танчик же=).
   Запчасти мегадешевые (отец девушки очень удивлялся, что ходовая и расходники стоят столько же, сколько на его 2107=) и меганадежные, даже корейский рычаг выдержал с честью все испытания.
   Машина очень хорошая, жалко что до нашего времени дожили только единицы в достойном состоянии. Ниразу меня не подвела, ниразу не чихнула и не крякнула)))  
   Очень я ее любил и очень потом жалел что продал...
  
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Москва
Ой! Забыл рассказать... Печка зимой что-то не айс( Греет нормально, но жарко не было никогда, ниже -15 градусов постоянно на максимальной скорости. Наверное термостат((( Хотя, я слышал, многие жаловались...
2
 
Ответить
автор
Москва
Фотки с приключений в казани:
- как оно внутрях
- на низком профиле по бомбежке (пижон=)
- 215/65 R16
 
 
Ответить
автор
Москва
Ну и еще фоточки машины в антураже=):
 
 
Ответить
автор
Москва
Благодарности: Насте (моей девушке) - за любовь и поддержку (особенно в дороге Москва-Казань); САМОДЕЛКИНу (друг Игорь, Москва) - за опыт и советы; https://www.drom.ru (тогда еще https://drom.ru) - за каталог и отзывы; http://www.exist.ru - за запчасти и большой выбор; http://www.cefiro.ru - за форум и хороших людей; Всем праворульщикам, я уверен, среди них нет плохих людей=)
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
А в чем прикол корячить номер на бочину бампера? Что бы флаг было видно?

У меня Максима...коробка вообще не дергается, печка-нереальный ташкент!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Евгений
Мдя... То же собираюсь купить Cefiro (т.е. обменять), ни разу не было правого руля, а так хотелось люди же хвалят. Вот только зачем продал? И интересно чем поднял, передок и задок? что за вставки специальные есть или какие-то самоделки? Автор молодец 5 тебе и за фотки 5 :))
P.S. может еще есть чем поделиться, какими-нибудь хитростями или советами, за год езды может что и было??
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 1454
Правый руль на Запад))))))))))
Toyota Chaser Tourer S JZX100 1JZ-GE 2500CC 07/97
 
 
Ответить
  
Москва 77 RUS
Сообщений: 10440
Поздравляю отличный авто, а где ставил сигналку с автозапуском за такую цену???????????
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
1
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1511
У родственника как-то замерзла машинка такая, так он мудохался свечи менять! Вё-таки есть свои слабые места! Зато движок удачный, мне нравится.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
1
Ответить
Настя Б.
Миша! Спасибо тебе за слова благодарности! :-) Действительно в поездке М-Казань-М Cefiro нас не подвела, вспоминаю наше путешествие с радостью! А по флажку на бампере я теперь любое все твои авто отличаю))))
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2011
нормальная машина,нравится больше чем 33-я...а печка у них у всех немного неправильно работает,но привыкаешь.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9983
Галант, не гони про свечи, а! Там с ровными руками 20 минут делов...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 16
У меня первая японка была такая, даже цвет совпадает. Проставки также ставил, только по кругу: под передние стойки "восьмерочные", а под задние пришлось точить на заводе - обычный бублик по заданным размерам с двумя отверстиями под крепеж. Печка зимой слабовата м.б. из-за термостата, но есть и особенности: салонного фильтра на моей не стояло, а перед радиатором отопителя находится испаритель кондиционера - они оба обдуваются одним входящим потоком воздуха, так вот, когда сняли испаритель - медный радиатор с очень нежными медными сотами, вся входная сторона была залеплена мусором с улицы сплошной пленкой, после промывки и удаления пленки эффективность работы печки (ну и кондиционера соответственно) повысилась. Да и кроме того, на цифре есть возможность ручной корректировки температурного режима на +3 градуса, вся процедура описана на цефировском сайте. Много хорошей машины за небольшие деньги.
1
 
Ответить
Передок не поднимал, он и так высокий, зад был чуть ниже переда (пружины и аммо не старые), проставки заказывал тут http://abazh.ru/, обошлись в 990 р. По поводу сигналки у меня хороший электрик, он сотрудничает с фирмой Томагавк, т. е. если что он все меняет и чинит бесплатно, контакт Максим 505-3457 (ул. Орджоникидзе). А по поводу флага скажу так, он со мной на всех машинах, можно сказать талисман. Ну и почему же не повесить номер набок? Естественно было бы лучше и правильнее замутить с рамкой и подсветкой, но на тот момент рамки все были страшные))) А продал потому что показалось что надоела( Пожалел на следующий день...
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7269
хороший танчик))) за отзыв 5!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 121
хороший машин. 5
YRV-Torneo-Elantra
 
 
Ответить
Мр.Гиббс
Цефиро-классная машина! У меня такая же,
один в один, тока диски другие.
А печку просто надо было прочистить и все!
 
 
Ответить
И у меня такая же, только зелёная. Отзыв правильный, со всем согласен. То же поднял "зад", продаются специальные проставки(заводские, металические) за 400р.
Я сначало хотел брать Карина ED, а потом цефиру увидел(сравнение ..опа с пальцем). "Евгениий" о машине всё узнаешь на cefiro.ru . Автор, какую машину будешь брать? За отзыв 5.
 
 
Ответить
после этого цефиря был Эксив, потом еще один Цефирь, МХ3, сейчас опять Едеха... давно это было)
 
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Машина солидная.За отзыв-5
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
автор
Москва
а хитрости... я их узнал немного, все есть на форумах cefiro.ru, в основном как диагностировать ошибки работы движка, электрики и АКПП самому, по сигналам лампочек АКПП, как увеличить на 3 градуса МАКС температуру климата))) голь на выдумки хитра)
а вообще Цефиро та машина в которой есть смысл и удовольствие копаться и что-то придумывать для себя, потому что машина отдает с этого 200%!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12037
юмора с задним номером не понял(
 
 
Ответить
2 HotSpeed: я это делал не для того, чтобы ты понял))) тренируй понималку)))
1
 
Ответить
прям один в один как у меня и цвет и комплектация и даже диски 16-е похожи
это была моя первая праворулька :-)
кстати раскачка задка это не болезнь это просто умершие стойки, когда брал у меня как раз стояли проставки на задке и на передке, была эта проблема, после замены стоек по крушу на каябы газомасленные, и выброса проставок, машину не узнать стало - как по рельсам при любой нагрузке
самая песня в этой машинке (ИМХО) это мотор и коробка (хоть ее и ругают) но убить и то и другое очень трудно и лично мне после 5 котлового рядника 2,3 на ауди 100 со 133 кобылами на механике, 155 кобыл VQ20 на автомате показались просто взлетом, помниться долго привыкал к кикдауну ;-)
Пожалуй тока два минуса вспоминаются - аппетит до 18 литров в городском режиме и бедноватый салон (хотя это скорее особенность Eximo)
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хороший аппарат 5!!
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
Новосибирск
По чему в не холодно??? и как с этим бороться кто подскажет, Зарание Спасибо)))
 
 
Ответить
430-БИЙСК
Номер на заднем бампере только по-УБОГОМУ смотрится,поставь по середине.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 975
с ведра ее грязью поливали что ли??)))
 
 
Ответить
430-БИЙСК
я ее уже продал (читай отзыв), так что поздно...

sandr22rus
нет, это я буксовал с вывернутыми колесами.
 
 
Ответить
    
102
Сообщений: 50
Автор ТНВД на 2,5 л. шел только в 33 кузове, а в 32 стоит обычный двигатель. У самого была А 32 2,5 л. Из-за боязни ТНВД взял 33 2л., сейчас конечно л.с. маловато.
 
 
Ответить
... и поехали мы с девушкой в Казань))) Получилось очень занимательное путешествие, так как по пути влетели в яму (которых по дороге несметное количество), погнули пер. левый диск и спустила замечательная японская низкопрофильная шина), добрались до шиномонтажа посреди бескрайней степи (как оказалось была уже республика Чувашия), подкачали шинку и поехали дальше. Не доезжая 200 км. до Набережных Челнов влетели еще в одну дырку,
1
 
Ответить
Жараспаев К
Что такое ТНВД
 
1
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 272
ТНВД- топливный насос высокого давления
Nissan Cefiro A32 S-Touring
объем 2 литра- хватает!
Yamaha YZF R6 2000
1
 
Ответить
    
Город герой НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1535
отзыв на 5!!! только у цепи грм нету ролика натяжителя, там простой атяжитель цепи
Pax vobiscum!
2
 
Ответить
Уфа
отличный отзыв....кто скажет почему 4 предача не включается?
1
 
Ответить
 
Boston
Сообщений: 7174
Номер прикольно установлен.
За машину 5.
Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.
1
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 181
отзыв 5! молодец. а буксовать в грязи не надо. не солидно на таком авто пузотерить.... цвет один в один с моим. я бы сказал, что это фирменный цефировский цвет. очень красивый. особенно на солнце, после мойки.....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro


Добавить отзыв