Всем добрый день! В очередной раз, начитавшись различных отзывов на этом сайте, решил написать о своей машинке.
До Цефиро был Ниссан Пульсар 1992 г.в., который верой и правдой прослужил на российских дорогах моим родителям, а потом и мне 9 лет. Особо описывать не буду, но минус у него только один - ржавели задние крылья:). В остальном автомобиль очень надёжный, не прихотливый, ни разу не подвёл в дороге. На момент продажи пробег был 320000 км, из них 210000 по России.
Особо поиском не занимался, смотрел в Новосибе Ниссан Глорию 1999 г.в., классный аппарат, напичкан электроникой, классом выше Цефирика однозначно, хотя салон меньше. Но с документами вышел косяк, и пришлось искать другой вариант. В барнаульской газете наткнулся на объявление о продаже Ниссан Цефиро. Посмотрел, прокатился, понравилась, + хороший торг....Не долго думая, решил брать.
Итак, купил Цефиро в октябре 2007, за 230 т.р. стандартная комплектация, почти новая летняя резина на литье + комплект зимних шин на "тазиках", пробег 161000 км. Брал с рук, до меня в России был один хозяин. На разных авто довелось покататься (старых и новых, больших и маленьких), так что сравнивать есть с чем.
Автомобилем доволен, располагает к спокойной манере езды, пройдено 40000 км, сейчас на одометре 201000 км. В салоне места навалом, особенно сзади (когда за рулём жена, там классно пивко пить и музыку слушать:)), после покупки поставил mp3 проигрыватель CLARION, в задние двери колонки Hertz с кросовером, а пищалки поместил на задней полке за подголовниками. Шумоизоляция хорошая, в салоне тишина, посторонних скрипов не наблюдаю. Багажник просто огромный. Подвеска: перед нареканий нет, работает отлично, а вот зад на рельсах и больших выбоинах при маленьких скоростях пробивает, стойки целые, думаю, проблема в слабых пружинах, хотя на скорости этот недостаток исчезает. Конечно, подвеска у МАРК 2 ямы глотает лучше и менее заметно. Габариты проблем не вызвали ни у меня, ни у жены. Про двигатель: 160 кобыл хватает для города и трассы вполне, ущербным себя не чувствовал ни разу. Бесспорно, чем больше объём, тем лучше - больше запас мощности, но и больший расход.
Зимой было -39, завёл со второго раза, спасибо 6 цилиндрам и иридиевым свечам:), машинку было жалко, но без неё не обойтись. Печка греет хорошо, правда климат-контрол иногда напрягает: бывает ногам горячо, а верхняя часть салона ещё не прогрелась, приходиться в ручную ставить режим "обдув стекла и ног".
За это время Мы с Цефириком побывали несколько раз в Горном, Омске и Новосибе, в августе 2008 с женой ездили на Черное море, позже напишу отзыв:). На трассе себя ведёт отлично, за счёт больших габаритов. Нет даже намёка на раскачивание кузова, как у некоторых владельцев подобных авто, может им стоит проверить стойки с пружинами. Недостатков задней балки не ощутил, наверное, потому что в повороты не лечу, как сумасшедший. Крейсерская скорость 140 км/ч, если меньше, то засыпаешь. На этой скорости сохраняется тишина в салоне и управляемость автомобиля на безопасном уровне. НО больше 160 км/ч гнать смысла нет, в салоне становиться шумно (не критично), увеличивается расход топлива, опасно так лететь (дураков хватает), да и практика показывает, что особо не выиграешь по времени на этом.
Обслуживание:
После покупки поменял прокладку КХХ, масла, фильтры, свечи поставил иридиевые DENSO. Перед поездкой на море поставил ксенон 5000К корейский. Ставил сам, работы на 15 минут. Результат: глаза ночью устают на порядок меньше, в несколько раз увеличилась видимость, встречные не мигают :). Подвеска была в норме. Но здесь расскажу подробнее...
После 2-х месяцев эксплуатации застучало что-то справа впереди, когда в кочку попадаешь, причём звук как будто колесо отвалиться тут же. Посмотрел сам, ничего не нашёл. Поехал на диагностику, показала замену тяг стабилизатора и правый передний подшипник ступицы. Остальное говорят в порядке. Стойки передние показали 80%, задние 75% работоспособности. Поменял тяги и подшипник, результат 0.
Поехал к Кулибину, он говорит, либо стойка, либо шаровая. Проездил ещё месяц, звук этот просто убивал меня. Решил поменять стойки. Взял TOKICO, менял сам....результат 0. Уже плакать хотелось:). Проездил ещё месяц. И случилось чудо.....в инете нарыл, что может так стучать подушка двигателя, передняя правая, хотя с виду она целая. Вообщем поджал я её отверткой и поехал прокатиться......и тишина:))) Старая подушка от старости просела и корпусом на кочках ударялась о лонжерон, от этого и получался такой дикий звук. Поменял подушку сам....к подвеске больше вопросов нет, 2 стойки про запас лежат.
Больше ничего не беспокоит, меняю масло и фильтр.
Считаю, что за эти деньги автомобиль просто отличный и не прихотливый в обслуживании. Стоимость з/ч дешевле, чем у аналогичных моделей Тойоты. Двигатели серии VQ входят в десятку надёжнейших двигателей мира.
Из минусов могу отметить слабое антикоррозийное покрытие и слабые задние пружины.
Задумываюсь о приобретении Теаны, нравиться салон + подвеска новая.
Всем спасибо за внимание!!!