Всем привет. Уже писал свой отзыв, он ещё сохранился. Про заглохшего Цифрика. Так и продал в неисправном состоянии, но перед этим немного поездил после реабилитации. Вот об этом и хочется рассказать. Началось всё с неустойчивой работы двигателя, начали плавать обороты. естественно сразу ломанулись на СТО. (Внесу ясность: живём в Улан-Удэ, так, что про всё и всех буду писать без лукавства). Первые к кому обратились СТО "Доктор Авто". Заехали в бокс, "специалист по двигам" склонился над капотом и авторитетно заявил: "Ну да, что-то есть". Ай да умница! У меня жена с дочкой и без этого поняли, что что-то есть. А иначе какого лешего мы бы приехали? Ладно, дали ему проявить себя. Подключился он к компьютерной диагностики и давай гонять её, между делом меняя свечи в другой машине. Комп толковый, выдал ряд цыфр. Мастер БЕСТОЛОЧ ничего не смог расшифровать. Делал предположения и домыслы, но не более того. СТО брать машину отказалось. ФЛАГ ВАМ В РУКИ МАСТЕРА ПО ЗАМЕНЕ СВЕЧЕЙ!!!! Дальше началось прозванивание по разным телефонам и езда с горящим CHEK ENGIN. До Новогодних праздников ездили, а после он просто отказался заводиться. Взялся посмотреть машину Андрей Богданов (СТО Байкал), толковый, рассудительный, анализирующий парень. Электрик по специальности. Машину тарабанили эвакуатором. Быстро установил нулевую компрессию в двух горшках и ниже нормы во всех остальных. Разборкой двиги занялось СТО Изумруд и завели-таки его после замены колец и прокладок. После снятия головок стало ясно, что дурак я и просто не угадал с маслом, оно горело как оладьи на сковороде. Ну да Бог со мной, я не спец. Машина поехала и мы на этой же неделе совершили турне Улан-Удэ - Ангарск - Листвянка - Иркутск - Улан-Удэ. Шла как новая. Но вот CHEK ENGIN так и не погас. Более тревоги и хлопот ничто не докучало. После всё тот же Андрей с СТО Байкал пытался разобраться в причинах горящего сигнала. Снимал сигналы, тратил свои деньги в Интернете для расшифровки и нашёл... но после того как, ВНИМАНИЕ!, СГОРЕЛ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР. Не буду описывать своих чувств. А то получится одна нецензурная брань. После ремонта двигателя код неисправности Андрей расшифровал: это была подушка на которой сидит двигатель. Оказывается даже это в них контролирует электроника. Не хочу обвинять ребят с СТО Изумруд в том, что, может быть они не так посадили на место двигатель, но у нас уже не было ни денег ни терпения дальше заниматься этой машиной и решение было принято: не хочешь ездить с нами не надо. Продано!
А ещё у них дохловатый стартер. Мы сменили три!!! Если кому понадобиться обращайтесь, у нас остался контрактный.
Хочется выразить благодарность:
1. Нашей машине Nissan Cefiro, что ломалась исключительно возле дома.
2. Власьянову Владу, который в нечеловеческих условиях неоднократно приводил наши машины в чувство.
3. СТО "Доктор Авто", что не взялись за нашу машину. НЕ ЗНАЕШЬ - НЕ ЛЕЗЬ.
4. Багданову Андрею за прогнозирование, рассудительность и личный интерес, как специалиста, в попытках найти неисправность.
5. Всем, кто нам посочувствовал.
P.S. Новый хозяин поменял в машине двигатель, наверное, это разумно. НО CHEK ENGIN так и не погасил.
Хорошая, красивая машина, но мы в неё больше не сядем. Удачи всем владельцам Цефириков и безаварийной езды!!!!!