Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Нефтеюганск
7924
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Приобрел автомобиль в Новосибирске - 3 июня 2002г.
Машина СУПЕР ! Я вообще хотел взять что нибудь типа SUZUKI ESCUDO, но друзья уговорили купить ЦЕФИРу. Сначала пугали размеры автомобиля ( и руль :-) ). Но если учесть, что у меня до этого небыло автомобиля ВООБЩЕ (и на момент покупки автомобиля и по прошествии двух месяцев - прав тоже небыло), то проблема решилась сама собой - купил, как говориться не глядя.
Летом - кондер на полную катушку, зимой - печку, и ездишь - улыбаешся.
Т.к. я начинающий автомобилист, то соответсвенно за все это время под капот заглядывал только когда заливал жидкость в бачок омывателя и на СТО в ноябре поменял масло (синтетику). Все. Работ больше никаких не производил.
Зимой заводил максимум в "-33". При бОльших температурах на пробовал. Пару раз были проблемы с заводкой автмобиля. Начнешь ее "маслать" при -30, если она не заводится с третьей или четвертой попытки, то через пару дней не заведется и при "-10". "Заливает" свечи и все тут. Один раз даже на буксире оттащили в теплый бокс, она там стояла два дня, "грелась". Но толку никакого - не завелась. Решил выкрутить свечи, прочистить. Как говориться - наивный чукотский парень. Выкрутить свечи в ЦЕФИРе оказалось также проблематично, как вытащить ртом из банки огурец.
Но все равно я не сдался и открутил три задние свечи (со стороны лобового стекла". Остальные три не смог ("прикипели" болты крепления). Прочистка дала свои результаты. Машинка завелась с первой попытки. После всех этих приключений я теперь при t -25 и ниже отгоняю машину в теплый бокс или на время морозов (ниже -27) не прикасаюсь к ней до потепления.
Еще очень мешает очень низкий передний бампер. Все время цепляет неровности дорог (особенно сейчас весной), или если образуется высокая колея в снегу - тоже приятных моментов мало.
Но вот о проходимости автмобиля можно слагать легенды. Как говориться "трет брюхом" снежную колею, но гребет бодренько, даже без всякого намека на забуксовку, несмотря на то, что резина у меня всесезонка (т.е.не понятно сколько сезонов ее не меняли :-) ).
Грузподъемность автмобиля - просто супер. Совсем недавно возил несколько "худеньких" женщин с кучей сумок на паровоз, так машинка очень уверенно шла, даже спорт режим при обгоне - работал, словно машинка была без груза.
Этот спорт режим полностью сглаживает все сомнения по поводу правого руля. Ведь в этой машине, чего греха таить, не совсем удобно обгонять попутные автомобили  на "дальнобойной" трассе. В городе никаких проблем не возникает, а вот на трассе - небольшая проблема, особенно если это "фура". Так вот этот самый спортивный режим (когда педаль в пол) решает и эту проблему. Динамика разгона такая, что встречный автомобиль еще ничего не успевает понять, а ты уже всех обогнал. Машинка просто срывается с места, что просто "вдавливает" в сидение и чуствуешь себя Шумахером. Только есть одно НО. При такой манере езды (спорт режим) бензин просто ведрами вылетает в трубу. Глядишь, а после очередного обгона в таком стиле, стрелочка уровня топлива опустилась еще на пару миллиметров.
В городе расход у меня примерно 15 л/100км. На трассе (с учетом СУПЕР обгонов) около 10-12 л/100км.
Салон просто огромный. При моем росте 185 см, и весе за 100 кг, я ощущаю себя как младенец в люльке (в смысле тепло и комфортно). Причем сидение водительское сдвинуто до упора назад, и если садятся люди моей комлекции на заднее сидение, то втроем могут ехать и в карты без проблем играть.
И еще. В автомобиле установлена "родная" автомагнитола. Соответственно японский диапазон FM не совсем совпадает с российским, поэтому необходимо установить так называемый "адаптер" для того чтобы слушать "Европу плюс". Должен он устанавливаться в районе антенны в багажнике, но я его так установить не смог.
Придется покупать новую автомагнитолу.

Кстати, в японии данный автомобиль считается автмобилем "бизнес" класса, соответсвенно в Россию они идут не совсем "убитые" (т.е. эти машинки не работали на рисовых полях и свинофермах :-) ).

Так что машинка идеально подходит для тех, кто хочет потратить не очень много "зеленых президентов", а получить максимум комфорта и удовольствий.

Кстати, любителям "острых ощущений" скажу, что если разложить кресла в салоне, то можно спокойно пригласить к себе двух сестричек для "обучения навыкам вождения".

Пишите.

С уважением

Владимир из г.Нефтеюганска




        
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России