________________________________КАК ВЫБЕРАЛАСЬ КЕФИРА__________________________________
После получения прав был куплен мой первый авто ТАЗ 21061.Брался он с целью полазить,поковырять его,кстати мне 23 года сейчас.Отъездил на ней 3,5 года,поменял своими руками все что можно...понял,что конца и края этому не видно.Да и к тому же цель,с которой купил именно ТАЗ, была уже достигнута.
И вот решил взять японский SecondHand.Вопрос даже не возникал.подержаная японка(пусть даже в ней умерло 10 человек) или новый ТАЗ...проиграл вобщем ТАЗик.
Бюджет был 300тыс,на это и расчитывал.Иркутская автобарахолка отпадала сразу,90% цены завышены и такой хлам везут на продажу,и время терпело еще.Решил с аукциона взять.Хотел Honda Avancier 4WD,но за 300т.р можно только было выдернуть Avncier 1999г и бооольшим пробегом.Тогда цефира...решил я,недорогой бизнес класс притягивал.Поспрашивал народ,9 из 10 говорили "nissan такое га..но,зимой хреново заводится,слабая подвеска и т.д" У народа на самом деле бытует мнение,что toyota самая надежная японка,соответственно цены на них повыше.Почитал отзывы,посчитал расходы на обслугу и цены на з/ч...не дороже растрат на ТАЗ,да...на него улетало по 20т.р в год на ремонты(то кузов гнил,то подвеска,двигун и т.д) Остался при своем мнении, о чем сейчас не жалею.
Пошел в фирму,заключил договор.Началось ожидание...через 2 недели появилась Цефира 2002,темно синяя,комплектация Eximo NaviEdition,пробег 24800,оценка 3,5B из за бамперов царапаных, японец хреново габариты чувствовал видимо.торги выиграл с первого раза и как раз в 300 до Ирутска улаживался. Но японец отказался продавать. В итоге по переговорам за 305т.р он отдал теперь уже мою красавицу.
через 1,5 месяца она была уже в Иркутске.С жигулями даже сравнивать не буду,т.к это,что х.. с пальцем сравнивать.
______________________________________ВНЕШНИЙ ВИД________________________________________________
5 метровый седан бизнес класса,чем то волгу 31105 напоминает спереди.Смотриться эффектно и солидно.
Больше и добавить нечего, в этих словах все сказано.
Оптика светит как нодо.Включаешь противотуманки и обочину видно почти как у леворулек,они очень к месту.Есть габаритная антенна на переднем бампере,когда зажигание включено,она выезжает и светится зеленым светом.габаритные зеленые лампочки на крыльях тоже ночью помогают,т.к машина темно-синяя и ее краев не видно.
__________________________________________САЛОН____________________________________________________
Салон большой,просторный.Задним пассажирам места хватает вполне.Велюровый салон со вставками под дерево смотрится убедительно.везде карманы,бардачки.Заднее сиденье откидывается,удобно для перевозки длинных грузов.Багажник огромный,где то читал,что он 520 литров.
Вот только шумоизоляция колесных арок слабовата,при езде по гравийке это ощущается,лечится простой проклейкой арок.
Музыкальное сопровождение не супер конечно,но для штатной акустики очень неплохо играет,можно добавить еше пару колоночек с низкими частотами к уже имеющимся 6,тогда вобще супер будет.
Есть навигация,у нас бесполезная вобще,но выезжающий из панели телевизор можно адаптировать.
Кстати телевизор показывает еше и компас,высоту над уровнем моря,среднюю скорость движения и пробег.
Приборы на пенели легко читаются,есть автосвет,климат показывает наружную температуру
Нет подогрева сидениий и зеркал,но это поправимо,можно поставить самому.
Сиденья без электропривода,но он и не нужен,т.к на машине один езжу,один раз настроил и все.
______________________________________МОТОРНЫЙ ОТСЕК______________________________________________
Двигатель VQ20DE NEO. объем 2000см,V-образная 6-ка,развивает 160л.с
Двигатели VQ уже 7 лет признаются одними из самых надежных в мире.
На ГРМ идет цепь,начинает она вытягиваться далеко за 100тыс пробега,начинает брякать.
Гидрокомпенсаторов в нем нет,клапана регулируются ближе к 200тыс.км пробега.
Единственный косячок,прокладка клапана холостого хода,которую надо своевременно менять,чтобы небыло большых затрат на устранение последствий.
Стоит машина в железном,неотапливаемом гараже.Заводиться с брелка с 1-го раза до -30 свободно.но если постояла несколько дней на морозе за -30 заводиться уже с ключа и раза с 3-го.
Заливаю 92 бензин на проверенной заправке.
Такой двигатель начинает жить только после 3000об/мин,разгоняется после 3000 хорошо,один звук чего стоит это точно.Но я не гонщик, предпочитаю ползать по городу,цефира на самом деле располагает к спокойной езде,а не к агрессивной.
Передний привод среди собратьев Сamry,Mark2 конечно дает преимущества при движении.
Автоматическая коробка передач работает мягонько,переключения по тахометру видно только.Если топнуть,то туповато(с задержкой) переключается,но ведь это и не гоночный болид.
V-образный 6 горшковые двигатели греются в мороз быстрее малолитражек.
____________________________________________ПОДВЕСКА______________________________________________
Подвеска достаточно мягкая,ямки кочки глотает хорошо.Если полный салон пассажиров,полный бак и в багажнике немного бутора,через кочки надо перелазить потихоньку,т.к цепляет пузом,хоть и просвет 155мм(по каталогу).Тормоза все дисковые,работают без нареканий.Управляемость отличная,никаких замечаний.Задняя подвеска - балка с амортизаторами,простая в обслуге и надежная.На высоких скоростях только около 150 начинает вилять на дороге немного,думаю как раз именно из за балки.