Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
20201
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.7
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15,5 литров л/100км
Руль: Правый
Название: G20
Цвет кузова: серо-зеленый перламутр
Цвет салона: бежевый
Привет всем любителям японского автопрома! И Nissan в частности!

Это мой 3 отзыв на сайте предыдущие здесь:  Отзыв о Toyota Camry  - Toyota Camry 1994 г.в.  Отзыв о Nissan Cefiro - Nissan Cefiro 2000 г.в. МКПП.
Сразу хочу сказать, что свой Nissan Cefiro я сейчас продаю, и если кто-то считает, что это мешает сделать мне объективный отзыв, тем  предлагаю не тратить свое время на прочтение и анализ. Также я уверен, что кому-то помогу определиться с выбором и дать полезную информацию по обслуживанию машины.


Начну с покупки.
В конце 2007 года был успешно продан Nissan Cefiro 2000 года с 2литровым двигателем и механической КПП за 254 т.р. Встал вопрос, что купить? Рассматривался только один вариант: Nissan Cefiro с 2 литра с АКПП, потому как механика на Nissan Cefiro мне не понравилась (расход такой же как на автомате, в городе замучаешься рычаг дергать т.к. первые передачи очень короткие), но при этом в целом машина понравилась. Я буду иногда их сравнивать т.к. обеими машинами, я в общей сложности владел примерно 4 года!!!!!!
Итак, знакомимся:
Nissan Cefiro выпуск ноябрь 2001 года, АКПП, страна вывоза Южная Корея (короче, как Сингапур по комплектации G20, далее по тексту буду называть его - «кореец»), цвет серо-зеленый перламутр, кожа. Машину выбирал долго (3 недели) на авторынках Красноярска и Абакана. Основным критерием было идеальное состояние кузова и технического состояния, а также красивый цвет. Именно в таком состоянии и был куплен автомобиль на рынке в Абакане за 360 т.р. Четкой привязки к стране вывоза не было т.к. все Nissan Cefiro производятся на одном заводе в Японии!!!!!!!
Что сделано сразу после покупки:
Замена абсолютно всех жидкостей: в двигателе, в коробке (делается частичная замена, а не полная), в ГУРе, в тормозной системе, в системе охлаждения. Замена воздушного, масляного, топливного и салонного фильтров.  Зная о возможных проблемах с клапаном холостого хода, сразу после покупки поменял прокладку и теперь трачу 500 рублей и провожу эту операцию каждый год после зимы. Всем советую, как минимум это заменить, по возможности естественно. На машину  сразу после покупки была установлена сигнализация с обратной связью и прогревом StarLine B9, затонирована 20% американской пленкой. Немного позднее поменял свечи (120 р/шт.).
Эксплуатация и обслуживание:
После «палки» автомат показался просто «супер», т.к. машина с места ускоряется значительно лучше, контролировать ситуацию держась обеими руками за руль, тоже, на мой взгляд, предпочтительней. Не нужно думать о «сцеплении» и об остальных педалях, а также забыть о рычаге КПП. Еще в пользу АКПП, то , что рычаг находится с левой стороны, и мне правше не удобно постоянно переключать передачи на механике.
Для себя определился с моторным маслом, которое буду лить в Цефирик (и в другие машины) -  это Castrol GTX Magnatek 5W-40 и летом и зимой. Есть одна простая причина: нет расхода масла совсем.  После покупки примерно через год поменял стойки из-за увеличившейся раскачки машины. Взял  Monro, через месяц выяснилось, что передняя и задняя стойки на одной стороне  потекли, ямы при этом не ловились. Короче МОНРО - полное Г….НО. Пришлось их снова менять, я отдал предпочтение Kayaba и не пожалел т.к. они служат до сих пор (пережили наши морозы без проблем) и сейчас не текут и держат машину на дороге отлично. В подвеске еще один раз менял линки и рычги с шаровыми (впрочем, можно было не менять рычаг целиком, а отдельно заменить шаровую опору, но я не стал заморачиваться и поставил новые рычаги). Проблемы, возникшие на предыдущем Nissan Cefiro с заменой датчика расходомера, на данной машине  упреждаются покупкой оригинального ниссановского воздушного фильтра (700 рублей) через каждые 10 000 км. Топливный фильтр поменял один раз и забыл о нем! Свечи меняю примерно через 10-15 тыс. км не дожидаясь, когда начнет их пробивать. Все операции по обслуживанию и ремонту производил в Автодворе (Нисан центр). Приятно иметь дело с профессионалами. Реклама !!!? Нет, это правда!

Расход и бензин:
Замер расхода топлива показал, что расход на машинах с МКПП и АКПП примерно одинаковый: по трассе в теплую погоду 8-13 литров при скорости 90-140 км/ч (в холодную погоду можно смело добавить по 0,5 литра к этим показаниям), по городу в теплую погоду 12-14 литров в зависимости от стиля езды (в холодную погоду также можно смело добавить по 1,5 литра к этим показаниям).  На мой взгляд, для данной модели машины есть одно преимущество механки перед автоматом: это более простой обгон на трассе (пониженную включил и вперед), в остальном полный отстой.
Машина наш 92 бензин переваривает превосходно, работает как часы (не нужно думать что 95 и 98 чище)!
Недавно сел к родственнику в Toyoty Premio 2002 года, так вот, акустический комфорт в Nissan Cefiro на порядок выше, дает о себе знать V6, который практически не передает никаких вибраций на кузов. Заправляюсь всегда только на 1 заправке Сибнефти (напротив Редута), проблем с качеством топлива там замечено пока не было.
Салон:
В японском Nissan Cefiro был велюровый салон, во втором сейчас кожаный салон.
У того и у другого есть свои плюсы и минусы. Кожа летом это сковородка, зимой естественно холодная, но это легко лечится установкой подогрева «поджопника» он ведь в любом случае нужен в нашем регионе, хоть для велюра, хоть для кожи. При этом кожа смотрится привлекательнее и чистится значительно проще.
Панель приборов:
Она практически идентична, но все же в корейской машине она богаче. Вставки под дерево на руле и панели больше представлены. А еще в японческой у меня панель треснула посередине, «Корея» пока без таких проблем. В японской ручник традиционный, в корейской вместо него более удобный ножник.
Парковка:
Здесь кореец вне конкуренции, на нем  установлен парктроник. Эта опция значительно уменьшает шансы впороться в кого-нибудь «жопным» ходом.
Внешность:
Мне однозначно больше нравится машина с длинными бамперами (они пошли на Цефиро с 2001 года), т.е. вторая корейская. В остальном, они одинаковые.

Вывод: Машина отличная по качеству и дизайну. Я вижу у Нисана один огромный минус – это потеря в цене машины при перепродаже. Следовательно, Ниссана необходимо покупать пробежного, при этом цена будет держаться на одном уровне. В целом  эта машина не «тянет»  деньги, но постоянно требует к себе внимания и бережного отношения. В таком случае она будет вам служить очень долго, без особых затрат для кошелька.

Всем удачи и ровных дорог!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2001
4.3
13387
Nissan Cefiro, 2001
5203254, Братск
Nissan Cefiro, 2001
4.3
12820
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
Nissan Cefiro, 2001
4.5
11233
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
3032
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган
1953
Nissan Cefiro, 2001
vallentai, Бийск
Nissan Cefiro, 2001
4.6
10916
Nissan Cefiro, 2001
1_1_1, Новосибирск

Комментарии

Хороший отзыв - 5.
9
 
Ответить
Отличный отзыв!!!5!!! Красивая машика!!!5!!!
10
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 26876
Красота-салон!!!!
Андрэ де СурФак, шевалье V-образной шестёрки
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1187
Салон жирный)))
Mazda Premacy '00 AWD lux CP8W
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6294
кожаный салон - это роскошно:).
9
 
Ответить
  
Сообщений: 15944
Короче для Кореи и для Сингапура идет одна и та же комплектация .Выглядит один в один с сингапуркой .Отзыв хороший,все подробно и четко ,без соплей.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
8
1
Ответить
AUTO-LIFE!
Прокопьевск
"Недавно сел к родственнику в Toyoty Premio 2002 года, так вот, акустический комфорт в Nissan Cefiro на порядок выше, дает о себе знать V6, который практически не передает никаких вибраций на кузов."
А ты не пробовал садиться в автомобиль такого же класса как твой CEFIRO ,в TOYOTA,например MARK2-я думаю что ты бы вообще обалдел и от качества салона и от того как работает рядная шестерка! Смех сравнивать PREMIO с CEFIRO , сравни тогда CROWN MAJESTA со своей,получишь результат полного отстоя ниссана!
И вообще CEFIRO(КЕФИРО) курит по сравнению с TOYOTA например"CHASER" как внешне,так и внутри!
Может кого обидел приношу извинения-говорил объктивно!
За отзыв:4(за старания)
За авто:3
7
60
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Про монро ты зря, нормальные стойки. Про премио и цефиро - неудачное сравнение разных классов автомобилей, сравниать стоило бы с камрюхой или хотя бы виндом.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
3
Ответить
   
Сообщений: 977
Какая Корея???В Корее правостороннее движение!Соответственно руль должен быть слева.Ты просто попутал братуха хе-хе...Это обычный Сингапурец вот и все.Кореец.Ну ты нас напугал!А насчет того что Сингапурец ни чуть не хуже япошки это правда.Кстати на автомате тож можно с повышенной на пониженную палкой ткнуть-а еще для этих целей есть кнопка овер-драйв если что а еше и в коробке функция кик-даун :-)))Так чтоавтомат и здесь не плох.
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 448
Про Корею явно что-то напутано.
Автор, разъясни.
2
 
Ответить
Братск
На счет обслуги..... 10 месяцев эксплуатации такой цефиры и в сервис пока только для замены масла. А на счет прокладки КХХ и не парюсь ваще, т.к. брал с малым пробегом с аука.
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 284
Лови 5. Хороший рассказ!
VW Polo, седан, 2010, 1,6 л., CFN, МКПП, белая
Mazda Demio,1998, 1,3 л., DW3W, 3AT, серебро.Продана
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Цвет у машины хороший, за отзыв 4.
Lucida '94 TCR21 2.4
1
1
Ответить
   
Сообщений: 977
Вообще братишка хочет брать Примьеру 2002-03г.г. я склоняю его к Цифре 2000-2001 почти за те же бабки.Оно однака лучче будя?
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
4
 
Ответить
Красноярск
Отвечаю:1
1. _ Отзыв вещь субъективная. Реклама
2. AUTO-LIFE!:
Сравниваю Цефиро и Премио т.к. когда покупал Цефиро за 360 т.р. Премио была на 40 т.р. дороже, мог бы ее взять! Эти машины если беспробежные находятся в одной ценовой нише.
Сравнивать с Марком бессмысленно, передний и задний привод.
Сравнение с Камри не корректно из-за космической разницы в цене. Сравнение с Виндомом вот это действительно смешно.
3. Для Leff:
Стойки Монро я очень не долго и бережно эксплуатировал, при этом они все же потекли. Какое у меня к ним может быть отношение? Г....о оно и Красноярске Г....о!!!
4. Для макся и FloXton:
Ничего не напутано в ПТС написано Страна вывоза республика Корея. Не Южная как я написал. Сорри.
5. Для ValterBr:
Рекомендую сделать данную процедуру, если нет желания впоследствии решать более серьезные проблемы!
6. Для макся:
Я бы тоже отдал предпочтение Цефиро.
6
 
Ответить
AUTO-LIFE!
Прокопьевск
Для Руслана владельца авто!
Твой отзыв должен был называться примерно так:Дешево сердито,чуть хуже TOYOTA в своем классе,А МНЕ НРАВИТЬСЯ!
И кстати,две недели назад я продал Камри 2004г.в.-сингапурку,на коже,на роже и даже шторка сзади была электрическая с пульта,так вот продал я ее за 410000 (беспробежка).Так что думай и доказывай здесь!
2
30
Ответить
Мр.Гибсс
Известная байка Тойотоводов-типа Тойота лучшая,и все такое.
Слышали,не раз!
27
 
Ответить
Красноярск
Для AUTO-LIFE!
С какого ты региона?
И что мне нужно доказывать? Если я выбрал этот авто, то у меня были на это основания (в отзыве так и написано рассматривал только эту модель! Как думаешь почему?) И я уверен, что мои доводы в пользу Ниссана Цефиро разделит множество людей!
Тойота Камри за 410 т.р. - отлично, да за эти деньги уже Теану можно купить! А это совсем другая песня!
20
 
Ответить
За отзыв 5, и за чистый двиг. тоже пятерка
4
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Владел двумя Цефирами в 32 кузове,оба 2л первый на автомате второй на механике(брал думал будет меньше есть,фиг вам ест столько-же и по городу и по трассе+в городе постаянная дергалка в пробке)Так-что с хозяйном солидарен. На данный момент четвертый год владею камри-грацией 2200 скажу с уверенностью камри-комфорт-скукота в управлений по плохой дороге не распологает быстро ехать(ходовка все Ок), Цефира-комфорт-рулежка отличная на трассе, чем больше скорость тем комфортней и скорость не чувствуется вообще. А камри после 150 все финишь машину не чувствуешь. Как говорится каждому свое владея камри-хочу цефиру, но не хочется повторяться жизнь-то продолжает. Нельзя на месте стоять. И еще по простору в салоне даже в 32 кузове в бизнес классе не сравнится некто-даже все семейство маркушь,камри...
Семей Казахстан Прадо 150
10
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Автор, да вы гурман, выбрав авто в таком цвете и с таким салоном!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
11
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18225
Общее впечатление от машины - пятерка, за текст - 5, Итого - десять))))
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Обалденное авто!Сам себе в ближайший месяц собрался брать такую,ток не японку а сингапурку или корейку!Хотца по коже одним местом потереться!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Хорошее авто.У моего братана "японец" 2л 2002г. на автомате.Ездил я на нем,нормальная машинка,хорошо едет.Для меня единственный недостаток-это автомат.Я предпочитаю механику,у меня авто на "мехе"... И ещё,-согласен с комментом Мр.Гибсса...За отзыв и фото- 5!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 17
Расход на автомате и на механике различается как минимум на литр, причем механика явно выигрывает при этом и в динамике.
Автомат - изобретение для ленивых, обладающее набором минусов: задумчивость при переключениях, ниже кпд, возможность "своей жизни" и т.п.
Водителям желающим контролировать свой автомобиль лично, имея возможность как выдержать паузу на текущей передаче и выстрелить, так и возможность после 2-ой включить 4 и катить спокойно не напрягаясь, альтернативы механике в тех же бюджетах не придумали.
PS владею Cefiro A33 на мехе лично, расход в городе не более 11-12 (считаю многовато, но объективная причина - много коротких поездок, около 5 км до работы), по трассе 6,8 литра.
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
 
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1204
Ну автор намутил с кореей.Сингапур это. У меня приятель взял тииду-так у него тоже в птс написано: страна изготовления-бразилия, страна вывоза -нидерланды. Получается у него -нидерландец?!))
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
5! кожа - жЫр!!!!!)))))))
4
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Первый раз вижу авто который который даже мухобойкой не удалось изуродовать. Дизайн - Корея в худшем ее проявлении, аляповатый, нескладный, несуразный - так бы наверное новая волга выглядела если бы разробатывалась своими силами. Цвет - "золото":))) как у китайской мобилы, срам то какой. Колпаки в данном случае очень в тему:)) Но за полцены от Виндома наверное пойдет, покупают же Сонаты за полцены от Мерседеса. И тоже хвалят
 
25
Ответить
rdi.77
За отзыв 5 однозначно!, зачетный аппарат!
Про масло интересно написал, надо будет попробовать, хотя мне у официалов заливали Sell 5W-40
А, что за проблема с прокладкой КХХ, на Maxima такой проблемы нет, а у тебя движок точ в точ как на Maxima, а не как Cefiro для внутреннего рынка Японии, так что зря деньги на ветер выкидываешь!
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Сравнивать с маркообразными смешно просто. Марки рядом с цефиро рядом не стояли, по салону, шумке, рулению и двигателю, по меньшей мере. По разгону с турерами конечно не сравниваю, но хоть из золота марки сделай - не лучше они. Это факт. Плюс марки всегда дороже. Багажник у марков меньше, т.к. ворует место бензобак за задней сидушкой (у цефиро багажник 520 литров и расположен под диваном). Запчасти на ниссан дешевле. И т.д. и т.п.
Не вижу ни одного преимущества маркообразных перед цефирой. Хоть убейте - ну нет их! С шушлайками вроде премио сравнивать даже не буду - засмеют. Уж извините владельцы премио.
Автору 5 за отзыв. Смысла слазить с цефиро нет никакого - потом будешь хотеть его обратно. Почитай отзывы бывших владельцев, сам поймешь
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
12
1
Ответить
Курган
так а чем МАРК 2 превосходит ЦЕФИРО не могу понять,ну ездил я на МаркаХ и че,вообщем МАРК 2 не лучше ЦЕФИРО
8
1
Ответить
Tisso
Цвет если что называется “фисташковый”, дизайн чисто Японский, кузов А33 выпускается с 98 года, новая Волга с похожими очертаниями запустила серийный выпуск намного позже, как думаешь, кто у кого дизайн скамуниздил, тем более авто находятся в одном классе, хоть с Сайбером не постеснялись сразу сказали, что дизайн на платформе Chrysler. Mark он не лучше и не хуже Cefiro, это совсем другой автомобиль и заточен под других людей исходя покрасней мере из того что это заднеприводный автомобиль с многорычажной независимой подвеской, у Cefiro есть большой плюс и он более практичен, это евро аналог Maxima, а это значит доступность всех групп запчастей включая недорогую оптику и железо, как бонус недорогие тюнинговые запчасти из Тайваня.
Вот так выглядит дизайн доработанный в Тайвани.
 
 
Ответить
Для Tisso
На первом фото, автомобиль для рынка Сингапура! когда в Японии появилась Teana в 2003г., в Сингапур до 2004г. еще поставляли Cefiro вот в таком рейсталенге, после в Сингапур стали постовлять Teana, правда название осталось старое Cefiro.
 
 
Ответить
Красноярск
Друзья, спасибо за ваши комментарии!
Машину продавал не потому что не нравиться, а очень даже наооборот. Причина продажи очень проста: потребовался авто для перевозки коляски т.е. более универсальный.
Цефиро успешно продан в хорошие руки за 245 т.р. так и не доехав до своей первой барахолки. В данный момент уже куплен Тойота Клюгер 2001 г.в.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
а где фото передней части салона? ну-ка если цефира так хороша,может куплю когда-нибудь
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10442
5
 
 
Ответить
MuL
 
Барнаул
Сообщений: 7
у сингапурца на 20 лошадей меньше, Чем у японца.
Nissan Cefiro, A33, VQ20DE, 99г.в.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1999
 
 
Ответить
Самара
кому там фото передка салона? тоже продаю цефирку в самаре,недорого
1
 
Ответить
за пару лет можно было и на литье наковырять, а так зачет!
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3314
Зачет! У самого такая же точь в точь тока 2000г.в. )))
 
 
Ответить
Северск
купил за 360 продал за 245 мда веселая машинка
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Цифра рулит, отзыв - 5.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
AUTO-LIFE!
Сравни своего чайзера с ниссановским однокласником Laurel
вот как раз твой чайник как раз и курит...
друг сравнивай одинаковое!!!
2
 
Ответить
да нет же!у сингапура не меньше лошадей!это специально сделано по документам для таможни!!!у мя такой же цефирик))тоже фесташка и сингапур 2001 года)
1
 
Ответить
Cuba
Руслан привет. У меня точно такойже Цефирик Сингапурец только цвет золото металик. Возникли небольшие проблемки если по курсу подскажи . Гидрач хапнул воздуха и загудел, пока работает. Заказал не могут найти объясняют тем что на Сингапурца проблемотичней достать чем на японца. Если знаешь у японца с сингапурцем одинаковые гидрачи? Подскажи , у меня на холодную глохнет пока немного не прогреется потом работает нормально,грешу на какой нибудь датчик пока диагностику не делал.Ты писал про клапан холостого хода,поясни если не затруднит, может в это вся причина.
2
 
Ответить
Про АКПП цыфры она не задумчивая, педалью газа работать активнее, переключения одно за другим, пропадает рывок 1-2, иногда похоже на троллейбус, едет с равномерным увеличением скорости.
1
 
Ответить
valet42
что такое прокладка кхх.где она находится
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Я также владею А33, не хочу сказать, что лучше: Цефиро или Камри. Знаю одно, Камри приелась и её никто не замечает. А вот когда мой намытый и наполированный Цефир едет по улицам, то привлекает внимание прохожих!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России