Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
14444
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.4
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: незамерял л/100км
Руль: Правый
Название: Eximo
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Серый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Привет всем "счастливым" обладателям Ниссана Цефиро. Настал тот момент когда я решился написать отзыв. Причем, как мне кажется грустный.
Что было до этого:
Хайс грузопассажирский 92 г.в., двигатель 2L. Расход 8 литров.
Тойта Королла 94 г.в. 4 WD. Расход 10 литров.
Ниссан AD 99 г.в. 4 WD. двигатель QG-18 Расход 9 литров.
Субару Легаси Ланкастер 2000 г.в. 4WD. двигатель EZ 30. Расход 15-22 л.( расход масла 1л на 1000 км)
Субару Аутбэк 2004 г.в. 4WD. двигатель EJ 25. Расход 11 л.
Субару Легаси Б4 2002 г.в. 4 WD. двигатель EJ 20. Расход 11л. ( Расход масла 1 л на 500 км)

Когда был продан Б4 в декабре 2008 года, так как встал вопрос о замене ГРМ ( 22 000 р) и адского расхода масла, встал вопрос о покупке автомобиля. Забегая вперед честно скажу, что иногда жалею о продаже Б4. Все это время я был условно пешеход. Тут хочу сказать огромное спасибо другу Ивану, а так же по совместительству моемму коллеге по цеху, что в трудную минуту всегда помогал с машиной.

ГЛАВА ПЕРВАЯ. ВЫБОР и ПОКУПКА.
Как было описано выше особо торопиться с покупкой не хотел, было желание взять на механике дабы выиграть на расходе, да и автоматы уже поднадоели. Как обычно в воскресенье посещал "барахолку" проходя мимо очередной машины заглянув в салон увидел ручку МКПП, и почему то остановился и не смог оторваться, затем подняв глаза наблюдаю перед собой Ниссан Цефиро в 33 кузове, весь блестит и сверкает. Сажусь в салон в салоне чистота, из музыки штатный CD. Машина мне показалось просторной, двери закрывались с каким то характерным звуком. Вообщем облазили всю, продавец показал аукционник, который чуть позже был проверен по статистике, пробег на моент продажи был 79 000 км. Вообщем договрились созвониться и мы пошли дальше. После разумеется посмотрели еще Цифры, но те были на автомате и без пробега были только в коже и с Сингапура, и смотрев их я уже знал, что куплю первую. Походив побродив поехали домой.
Небуду описывать те 4 часа которые я думал и сколько мыслей крутилось в голове, вспомнил Ниссанчик АД который верой и правдой отслужил мне  полтора года и за время этой жесткой эксплуатации я менял только масло и заливал бензин, вспомнил как он заводился в минус 25 без всяких прогревов,  я принял решение купить.
Вернулись на рынок, выкатили, прокатились все устаривает. Из начальной завленой цены продавцом в 340 000, финальная сумма превратилась 290 000 р. У продавца были проблемы с деньгами, плюс ко всему он вероятнее всего понимал что Ниссан на маханике это висячок. Время было 17 00 вечера и мы ударили по рукам. Вот так я стал "счастливым" обладателем Цыфры.
ГЛАВА ВТОРАЯ. РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ.
Замена масла, в коробке мастер сказал что еще нормальное, воздушный фильтр. Сигнализация. Постановка на учет. Все эти стандартные процедуры описывать нет смысла....
Начитавшись про прокладку КХХ, запланировал поменять её через несколько дней, но тут вмешался случай и на второй день спускаясь с горки машина заглохла, в салоне запахло паленым.
Я подумал наверное затянуло с улицы, тут же завел и поехал дальше. Приехав домой заметил что стрелка оборотов с отметки положенных 700 остановилась на отметке 1000. Подумав, ... а ничего не подумав, зашел домой положив вещи, поехал на стоянку.
Наступило утро. Иду на стоянку. Поворот ключа, двигатель завелся и заглох. Пауза. Мысли, что типа это какаято херня, что так иногда бывает, наверное свечи. Второй поворот двигатель завелся и заглох. Пауза. Мысли, типа бенз у нас совем гавно, что даже со второго раза не схватывает. Третий поворот, двигатель завелся и заглох. Пауза. Зарождается чувство бешенства. Звонок другу : Ало, Иван! Забери меня со стоянки, я сегодня еду с тобой на работу. Потом еще поворот с педалю газа и о чудо пока давишь на педаль обороты держат. Звонок другу : Ало, Иван! У меня все ок, наверное дроссель надо почистить, доеду сам.
Зтем диагностика, замена прокладки КХХ, выставление оборотов, Вердикт: умер сам клапан. Поездка в автоград 11 000 р и 6 дней ожидания.
Сервис, установка нового клапана, и .........   СУКА, обороты стали плавать, еще 40 минут секса, что включало в себя, снятие клеймы, работа осцилографом, установка старого клапана, подключение всяких сканеров и прочего бутора. Вердикт: умер процессор...... СУКА такого оборота я не ожидал.
Сегодня 23 апреля минут 10 назад позвонили из сервиса, сказали что процессор отремонтировали сами, пропаяли какие то дорожки, поставили новый клапан, обучили и т.д. Сумма за ремонт 2000 р. (две)
Еще появился гул в коробке, когда отпускашь сцепление на первой передаче. Может кто сталкивался с этим.
Отзыв я знаю,  что никакой. Цель отзыва предупредить  будущих владельцев о проблеме этого самого КХХ, хотя я знаю что многие уже знают, ну тогда пусть это будет просто история....
Р.S. За фотки не пинайте. Отфотать еще не успел. Принимаю советы. Буду рад коментам.


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2001
4.4
13698
Nissan Cefiro, 2001
5203254, Братск
Nissan Cefiro, 2001
4.3
12916
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
Nissan Cefiro, 2001
4.5
11284
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
3036
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган
1954
Nissan Cefiro, 2001
vallentai, Бийск
Nissan Cefiro, 2001
4.6
10916
Nissan Cefiro, 2001
1_1_1, Новосибирск

Комментарии

   
Д.В
Сообщений: 25461
ставлю 5 у самого такая была машина.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1803
фотки реальные с аукциона
серебристая Карина `97 в обвесе

лидер себя обязательно проявит
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1803
кричу от автора:)
серебристая Карина `97 в обвесе

лидер себя обязательно проявит
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
А где рассказ про умопомрачительную динамику механики в сравнении с автоматом? А где рассказ про низкий расход топлива?
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
И кстати, не так уж и много ты в неё денег вложил, может они себя оправдают...
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
 
Питер
Сообщений: 247
даааааа... Гимарный Цыфира папалсо...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee
1
1
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
"Двушка" на "мехе"- это хорошо!
Сам езжу на "мехе".Говорил брату-бери механику,так нет,он схватил такого же на автомате,дескать хватит,напереключался...Теперь плюётся...
2
3
Ответить
Противница
Новосибирск
Жду ГЛАВУ ТРЕТЬЮ! Даже предполагаю ее название))
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
to Arsim89
На Цифрах автоматных не ездил, поэтому ничего не скажу.
 
 
Ответить
Состояние машины полностью оправдало последнюю цену за которую она и досталась,чудес к сожалению не бывает.
2
 
Ответить
?????????.
За предупреждение спасибо. Но отзыв, сдается мне, далек от своего завершения (срок владения очень маленький). Поэтому будем ждать продолжения и надеемся, что хорошего. А так - четвертак, да и то с натягом.
 
 
Ответить
Отличная техника, сам на Цифре 2-ой год катаюсь только в 32 кузове, проблем вообще 0, а у меня 1997г.в., только 3 катушки зажигания поменял, и так по мелочи! А по части двушки на автомате не соглашусь с ТИМОХА-БИЙСК, нужно опредилять для чего берешь машину, для комфортного передвижения двушки на автомате хватает, погонять дак надо Максиму 3.0 на палке брать, а экономичность и Цифра вообще 2 вещи несопоставимые.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39505
как наладишь, будешь продавать - напиши ))
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al.
Объекты любой сложности.
96-12-96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
Забрал пока все работает)))
 
 
Ответить
Мр.Гибсс
Вообще Цефиро-машина неплохая,а человеку
видать не повезло просто.
Кстати по расходу бензина механика от автомата
не сильно отличается,по крайней мере у двушки.
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
4
 
 
Ответить
Иркутск
Скажи, где делал? Тоже надо съездить.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 287
1.
Не так уж много человек и вложил в нее. А если б поменял на день раньше КХХ вообще все было бы хорошо. А гул в коробке или там еще где если хорошо прислушиваться можно для себя придумать в любой машине.
2.
По поводу экономичности, у меня 2,5 с "геморным", как некоторые говорят, двигателем кушает 12,5 -13 летом и 15-16 зимой. При том что я достаточно дерганный водитель. По трассе так вообще стабильно 10 и зимой и летом.
3. Думаю что далее человек бует кататься и она ему будет нравится все больше и больше.
сейчас Daewoo Winstorm extreme 2wd 2008г.
Nissan Cefiro 2000г. 2.5 S Touring
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
to Valeron191 делал что? Менял прокладку или процессор?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
to Viyt гул, реально когда трогаешься с первой
1
 
Ответить
slmvv
по поваду гула это скорее выжимной подшибник.
1
 
Ответить
   
Дукат Магаданская обл.
Сообщений: 18226
Невешай нос земляк, все отладится. И будем мы долго на наших машинах еще ездить. И радоваться жизни.
ПЭК-кидалы. Крепко подумайте, прежде чем иметь с ними дела.
 
 
Ответить
У меня на новой тииде тоже шумит с отпущенным сцеплением. Нажимаешь на педаль шум пропадает. В сервисе сказали что все нормально и неволнуйся.
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"Субару Легаси Ланкастер 2000 г.в. 4WD. двигатель EZ 30. Расход 15-22 л.( расход масла 1л на 1000 км)"
"Когда был продан Б4 в декабре 2008 года, так как встал вопрос о замене ГРМ ( 22 000 р) и адского расхода масла, встал вопрос о покупке автомобиля."

Встал вопрос о продаже а не о приведении машины в порядок :) Похоже, автор наездник.
Видать тебе такая машинка досталась за предыдущие машины.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 64571
Я в своей цифре движку на контрактную менял и то машинка нравится, кстати никому не нужна? =)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2005
 
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16340
чёта рановато прокладка КХХ померла...обычно за 100 тыр меняют,как-тока начинает уходить антифриз...а ваще эти траблы мелочи,цифра тачка надёжная,двиги VQ много лет признавались лучшими в мире)))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
4
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 222
брал бы ниссан санни и не так обидно было бы
 
1
Ответить
Иркутск
Да ничего еще не делал, просто есть проблемы, не могут найти причину. Сканер говорит-всё О.К.Мне нужны именно спецы,и именно по этим двигателям.Ну скажи где делал,военная тайна что-ли?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10522
Отзыв 4.
Не стоит огорчаться, надо просто ревизию-профилактику машинке сделать по полной и ездить радоваться.

ТО Валерон 191 - Спецы по любым двигателям (кроме дизельных) Ди-Станция ул. Старокузьмихинская, 58,
тел. 708-422.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
to Valeron191 найди на Иркутском формуе DMaks, он тебе все сделает
 
 
Ответить
filkin74
была тоёта, счас таз ... хочу ... ОЧЕНЬ ХОЧУ японскую машину ...
но тоже ломаются ... и ремонт не 5 копеек стоит ...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 55
Откуда появляется природа спора механика или автомат ? В городском режиме в пробках дергать ручку ? Какая экономия ? Расход на механике 2 литра на 100 км пробега. 16.60x2=33,2. 100 км в среднем в 5 дней. В месяц экономия 180р. Потом заехал, поменял процессор и отдал 13.000. В чем экономия ? Кто на мехнанике говорит, что экономно, переделайте инжектор на карбюратор и при заводе машины на холодную обороты регулируйте. Вот еще экономия. Механику в музей.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
1
2
Ответить
Сообщений: 2
А в коробке при отпущеном сцеплении гудит выжимной. Это не страшно, но и не приятно. Под@!#$а коробка вот и всё.
 
 
Ответить
привет.Все таки скажиет что лучше автомат или механика?Тоже хочу Цефиру а еще подумываю о Вингроуде или Авенире.что же все таки лучше выбрать7до этого ездил на Прсаже..ну это конечно сейчас мне не осилить..там машинка была ..вот и есть выбор между тремы выше пересислеными.может есть еще какая в этом классе?но толкьо Ниссан..другие не хочу.да и сумма сейчас уменя около 230000.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
вообщем проехал 1500 км, расход 10 л. Выбирал принципиально механику.))) Как будут развиваться события дальше, покажет время....(с) 1 канал)))
 
 
Ответить
Bazook
О, брателло... Цифра после таких машин... Иногда радуешься, иногда вспоминаешь прошлые.
Я пересел на такую же(цвет, комплектация, только август 2002).
С Авансира. Причина:2 раза делал коробу, причем один раз она под Челябой сломалась(устал и продал).
На цифру из-за цены обратил внимание.Добавлять было неоткуда. Ну вроде классом ниже, но немного чем Ава. Цена была 330, сбросил до 300. Но сразу же вложил их в стойки и пружины. Старые проявили себя конскими прыжками с Абакана до Красноярска.
Машина стала ровной, даже резкой в поворотах, по сравнению с Авой.
Но все равно это не Хонда. Салон простоват, шумка хуже. Плюс большой-двигло.Лучше нсравненно чем F23 хондовский. Масло не ест в принципе.Тихий как... как... ну тихий, в общем. Совсем неслышно его при езде. Мне это нравиться.
Но я сначала обламывался. При 140-4000 об. Расход трасса лето 7.4 л. / 100 км. Крск-Ростов-Крск. Собраны заправки-чеки сверено с одометром.Посчитано, расчитано :)
По городу не совру-11л. не больше. При спокойной езде.
На первой тоже гудит немного, особенно когда в натяг. Выжимной.

Валкая ванна, она все равно. Но чем больше загружена, тем четче идет.

В межсезонье начинает то там то сям поскрипывать.
И не могу побороть стук справа. Такое ощущение, что капот немного играет на кочках. Все прводочки уже обмотал мягкой изолентой, стойки капота промазал и уплотнил. Стучит.

В прошлом году в Ростов гонял на ней из Крска.
Механика дала мне сэкономить около 6500 рубля.По сравнению с Авой в позапрошлом году. Неплохо.
Но подуставал я побольше, чем на автомате. Это правда.

за год поменял линки. Менять нужно опять к лету.Ибо мне впарили видимо фуфел какой-то.

К лету отполируюсь еще- синий цвет-все коцки и царапки видны(приветы соседям и балбесам на трассах с посыпкой из гравия).
2
 
Ответить
Bazook
Тем кто думает о Цифре. Машина хорошая. При продаже цена скидывается сильнее чем в таётах и хондах, ну ничего. Найдется свой покупатель.

С меньшего класса переходя на цифру -будете кайфовать. С большего- немного обламываться временами :)

Как машина - стоит своих денег.Выдает больше она чем ее цена. Причем цена не завышена по сравнению с остальными марками. Прокладку KXX меняйте сразу же. Не ждите. Цена вопроса 500 руб. А нервы дороже.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
Тоже скрип справа))) еще не разбирался. Выжимной менял? и что будет если ему кранты придет?
 
 
Ответить
Привет! Обладаю Цефирой на механике в 33 кузове. Могу сказать что в наших окрестностях 1 нормальный сервис находиться в Ангарске! Ребяты все решаеют в том числе с ККХ
 
 
Ответить
Сергей Доктор
Евгений.Подскажи адрес или телефон сервиса в Ангарске.Езжу 2 года.Постоянно думаю о замене прокладки КХХ и о промывке топливной системы, но пока проблем с двигателем нет.Бензин не кушает .В среднем расход около 10 л на 100 км. Зимой +2 л.Приемистость хорошая.Скорость по трассе( Иркутск-Ангарск) до 180.Обороты не плавают.Заводится без прогревов до -25, Если ниже ,то без ночного прогрева не заводится.
А с другой стороны, может и не лезть в нее пока не накроется.
Думал продавать, да новую брать.опять же пошлины и кризис мешают.
Ладно , что то я отвлекся.Адрес или телефон сервиса в аАнгарске скинь.
Большой привет всем цифироводам.
 
 
Ответить
Bazook
езжу год с этим звуком.Звук только на первой, похожий на тот когда задний ход включаешь. Не ремонтировал и наверно не буду в ближайшее время, так как это не критично. А потом, через годик, если не продам, переберу коробку, там и сделаем.

Справа не скрип, а именно стук по тонкому металлу.Поэтому и грешу на капот или крыло.

Скрип - это или шаровая или резинка. Замена недорого стоит.

Вообще машина очень надежная. Следи за аккумулятором. Не разряжай, так как доп.нагрузка на генератор. Это главная причина их частых смертей на цефиро. Масла меняй и фильтры(воздушный меняю через 10000 летом, через 20000 зимой)и машина будет ездить, если ее до тебя не убили.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
filkin74 .--- была тоёта, счас таз ... хочу ... ОЧЕНЬ ХОЧУ японскую машину ...
но тоже ломаются ... и ремонт не 5 копеек стоит ... - Хм....У меня тоже было так сначала тоета камри проминент - ну очень дорогоя в ремонте-затем пару тазиков типа 10 и 15 ну устал я от них и щас уже опять японка
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2000
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 347
просто тебе и мне первые попались подубитые))))
Camry SV42 3S 97г ZX
Ниссан Силфи 00г- продан
Camry Prominent- продан
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2081
Не поперло. А вообще эти движки классные. Такие ванны с шелестом таскают!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
evgtnii
всем цефироводам привет из Казахстана.(г.Степногорск). 3 года катаюсь на Цифре 1997г.V-2000 см2.Автомат.Расход на трассе 9.Город 13-14.Пробег 180000.Для двушки динамика разгона приличная.AUDI 92х-годов v-2,3-2,6 литра отдыхают.Когда брал было 144000.Масло вообще не жрёт.Сколько заливал столько и сливаю.Механика даром не нужна.Беря такую тачку грех на расход жаловаться.За три года из крупных поломок только генератор летел.Диодный мост и реле регулятор.Про реле в мастерской думаю развели чтоб денег рубануть. 8000тенге мост,8000тенге реле,работа 2000.Всего 20000тенге.Около 4000 рублей.Генератор сам снимал,и гдето на компрессоре утечка появилась.Каждое лето приходится фреон заправлять.И ремонты по ходовке.Текущие.Дороги у нас в городе хуже нет. А стук справа даже наверно не стук а типа бренчание,это скорее всего верхняя опора стойки умирает.У самого так 2 раза было.Проверь. Брать лучше оригинал.Китайская одна год проходила,другая месяц.Тачкой доволен на 200 процентов.А проблемные машины любые бывают.Берите Цефиру,не пожалеете.Что за прокладка КХХ?
 
 
Ответить
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
Привет, земляк, в марте купил значится, даа долго эта цефира простояла на балке, я тоже хотел ее купить, но остановила именно механика (сложно продавать потом). В декабре стоила 295 тыров (с торгом), но если не ошибаюсь стояла с октября 2008. сейчас тоже обладатель цефиры в 33, не скажу что в восторге, это замена цепи ГРМ, это проблемы с зимним пуском от -20, течь КХХ (сделал профилактику самостоятельно), проблемы с генератором (еще не менял) большой расход зимой, МАФ ежегодно на замену, балка, короче много всего...
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
Пробег 100 000 полет нормальный
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2343
У кого на механике гудит выжимной, не меняйте, ездите пока не расыпится)) Сегодня сняли б..я он как новый((((
 
 
Ответить
Кто такая КХХ вы ребята аббревиатурами говорите я не догнал.... и ещё суппорта смазывают на саньках-сильфи расскажите зачем как???? пользую саньку 2000 года с мая месяца поменял расходники и переднюю подвеску... на этом всё машина 4 года в тюмени... пробег думаю реальный 230 тыщ
 
 
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20325
клапан холостого хода
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
 
 
Ответить
Александр Омск
Народ, подскажите по замене масла в коробке Цефиро 2001г А33 автомат 2литра: хочу поменять масло - насоветовали Mobil дикстрон3, что думаете?
 
 
Ответить
Гул в коробке-поменяй выжимной и будет все ок.Достал свой-а он весь разболтанный.Сейчас намана)
 
 
Ответить
Тихий как... как... ну тихий, в общем. Совсем неслышно его при езде. Мне это нравиться.
Согласен,мотор-прелесть,вообще не слышно,особенно када прогретый и на холостом.Друг сколько раз уже садился в машину зимой и грил,типа,мотор то заведи.)
 
 
Ответить
Ребят,вот какой вопрос у меня:где у цифры А33 находится салонный фильтр?и есть ли он вообще???Везде смарел,найти не могу(
 
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1161
имхо, если на палке брать, чтою экономично и супер надежно - аккорда\торнео, но никак уж не ниссан с балкой сзади...
Автотехцентр Механика, г. Ижевск, ул. Азина, 5. +7 (3412) 330-320. http://mehanika-club.ru
Мой отзыв: Honda Civic 2008
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
владею цефиро А33 2002 с 2012 года.... КХХ чистили в 2014м, когда на светофоре стали падать обороты до 400... теперь 4 года отлично всё.... да вообще тачка кайф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России