Привет всем "счастливым" обладателям Ниссана Цефиро. Настал тот момент когда я решился написать отзыв. Причем, как мне кажется грустный.
Что было до этого:
Хайс грузопассажирский 92 г.в., двигатель 2L. Расход 8 литров.
Тойта Королла 94 г.в. 4 WD. Расход 10 литров.
Ниссан AD 99 г.в. 4 WD. двигатель QG-18 Расход 9 литров.
Субару Легаси Ланкастер 2000 г.в. 4WD. двигатель EZ 30. Расход 15-22 л.( расход масла 1л на 1000 км)
Субару Аутбэк 2004 г.в. 4WD. двигатель EJ 25. Расход 11 л.
Субару Легаси Б4 2002 г.в. 4 WD. двигатель EJ 20. Расход 11л. ( Расход масла 1 л на 500 км)
Когда был продан Б4 в декабре 2008 года, так как встал вопрос о замене ГРМ ( 22 000 р) и адского расхода масла, встал вопрос о покупке автомобиля. Забегая вперед честно скажу, что иногда жалею о продаже Б4. Все это время я был условно пешеход. Тут хочу сказать огромное спасибо другу Ивану, а так же по совместительству моемму коллеге по цеху, что в трудную минуту всегда помогал с машиной.
ГЛАВА ПЕРВАЯ. ВЫБОР и ПОКУПКА.
Как было описано выше особо торопиться с покупкой не хотел, было желание взять на механике дабы выиграть на расходе, да и автоматы уже поднадоели. Как обычно в воскресенье посещал "барахолку" проходя мимо очередной машины заглянув в салон увидел ручку МКПП, и почему то остановился и не смог оторваться, затем подняв глаза наблюдаю перед собой Ниссан Цефиро в 33 кузове, весь блестит и сверкает. Сажусь в салон в салоне чистота, из музыки штатный CD. Машина мне показалось просторной, двери закрывались с каким то характерным звуком. Вообщем облазили всю, продавец показал аукционник, который чуть позже был проверен по статистике, пробег на моент продажи был 79 000 км. Вообщем договрились созвониться и мы пошли дальше. После разумеется посмотрели еще Цифры, но те были на автомате и без пробега были только в коже и с Сингапура, и смотрев их я уже знал, что куплю первую. Походив побродив поехали домой.
Небуду описывать те 4 часа которые я думал и сколько мыслей крутилось в голове, вспомнил Ниссанчик АД который верой и правдой отслужил мне полтора года и за время этой жесткой эксплуатации я менял только масло и заливал бензин, вспомнил как он заводился в минус 25 без всяких прогревов, я принял решение купить.
Вернулись на рынок, выкатили, прокатились все устаривает. Из начальной завленой цены продавцом в 340 000, финальная сумма превратилась 290 000 р. У продавца были проблемы с деньгами, плюс ко всему он вероятнее всего понимал что Ниссан на маханике это висячок. Время было 17 00 вечера и мы ударили по рукам. Вот так я стал "счастливым" обладателем Цыфры.
ГЛАВА ВТОРАЯ. РЕАЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ.
Замена масла, в коробке мастер сказал что еще нормальное, воздушный фильтр. Сигнализация. Постановка на учет. Все эти стандартные процедуры описывать нет смысла....
Начитавшись про прокладку КХХ, запланировал поменять её через несколько дней, но тут вмешался случай и на второй день спускаясь с горки машина заглохла, в салоне запахло паленым.
Я подумал наверное затянуло с улицы, тут же завел и поехал дальше. Приехав домой заметил что стрелка оборотов с отметки положенных 700 остановилась на отметке 1000. Подумав, ... а ничего не подумав, зашел домой положив вещи, поехал на стоянку.
Наступило утро. Иду на стоянку. Поворот ключа, двигатель завелся и заглох. Пауза. Мысли, что типа это какаято херня, что так иногда бывает, наверное свечи. Второй поворот двигатель завелся и заглох. Пауза. Мысли, типа бенз у нас совем гавно, что даже со второго раза не схватывает. Третий поворот, двигатель завелся и заглох. Пауза. Зарождается чувство бешенства. Звонок другу : Ало, Иван! Забери меня со стоянки, я сегодня еду с тобой на работу. Потом еще поворот с педалю газа и о чудо пока давишь на педаль обороты держат. Звонок другу : Ало, Иван! У меня все ок, наверное дроссель надо почистить, доеду сам.
Зтем диагностика, замена прокладки КХХ, выставление оборотов, Вердикт: умер сам клапан. Поездка в автоград 11 000 р и 6 дней ожидания.
Сервис, установка нового клапана, и ......... СУКА, обороты стали плавать, еще 40 минут секса, что включало в себя, снятие клеймы, работа осцилографом, установка старого клапана, подключение всяких сканеров и прочего бутора. Вердикт: умер процессор...... СУКА такого оборота я не ожидал.
Сегодня 23 апреля минут 10 назад позвонили из сервиса, сказали что процессор отремонтировали сами, пропаяли какие то дорожки, поставили новый клапан, обучили и т.д. Сумма за ремонт 2000 р. (две)
Еще появился гул в коробке, когда отпускашь сцепление на первой передаче. Может кто сталкивался с этим.
Отзыв я знаю, что никакой. Цель отзыва предупредить будущих владельцев о проблеме этого самого КХХ, хотя я знаю что многие уже знают, ну тогда пусть это будет просто история....
Р.S. За фотки не пинайте. Отфотать еще не успел. Принимаю советы. Буду рад коментам.