Машину подобного типа не приходилось эксплуатировать ни разу.Купил себе игрушку менсяц назад .Взял с пробегом по Москве 1 год.
Немного убитая передняя подвеска и забита топливная система.
Поехал в Башкирию своим ходом на майские праздники.
Загнал там в Салавате в сервис при вьезде в город Удивительное дело поменяли масло ,фильтр с прромывкой, шаровые тяги на реактивной опоре передней подвеске ,открывали тормозные колодки- проверяли, И все про все обошлось в 1560 рублей Масло залили полусинтетику ЕССО 10W40 Сказали что через 5000 км снова нужно заменить масло на синтетику .
Машина класс.С москвы до Салавата летел через Тольяти и закрытую платину через 19 часов был уже дома.
А обратно поехал через Казань вот где я понял что есть дорожные знаки и таблицы их здесь куча но на татарском языке так же как и в башкирии на башкирском И нигде нет таблиц по направлениям на перекрестках стоиш и годаеш в какую сторону ехать .
Короче в МОскву приехал за 18 часов с остановками покушать иам пописать .Дороги от Казани практически нет так направления а ГАИшники в кустах сидять злые и наглые как осы везде понаставили ограничения и знаки плохая дорога и меряют скорость , а её ограничили аж до 40 кмчас попробуйте стакой скоростью. проехать 1700 км.
Машина меня порадовала. вообще впечатления самые хорошие.
комфортно и сухо .Усталости не чувствуеш практически совсем.
До Ниссана у меня была тоёта виста полноприводная в сороковом кузове но постарше малость 1993 года .Тоже хорошая машина ,но после Сефиры вряд ли снова буду переходить на тоету просто другая техника.
Двигатель -это отдельная песня _Во первых шесть целинлров шумности "0" Работае очень мягко и более того цепной привод ГРМ.
Впрыск промыли в Москве за 2350 бензина расходует по нашей столице 10-12 литров .
Короче пока ,тьфу,тьфу нареканий нетРебятам для отдыха,леса и поездок за рыбой лучше машины просто трудно подыскать.