Автомобиль отличный (и от других!!!-тоже). Срок владения 5 лет. Доволен всем, устраивает 100%.
За время владения ломался датчик температуры охлаждающей жидкости. Купил на разборке - заменил, через месяц и этот датчик тоже прохудился. Признаки неисправности обоих датчиков одинаковы - машина заводится нормально, минуты через 2-3 во время прогрева загорается авария-чекинжайн, врубаются вентиляторы (комп, я так думаю, переходит в аварийный режим и видимо подставляет температуру виртуального датчика ?? неизвестно какую, но навсякий случай запускает вентиляторы), минуты через 2-3 после прогрева двигателя чек гаснет и все приходит в норму, можно ездить пока мотор не остынет (дело было зимой). Диагностика выдает код кажется 13 (точно не помню, но по мануалу датчик "пентературы" охлаждающей жидкости, тот что на комп, а не на прибор). Ну коли "болезнь" носит системный характер (все-таки два раза в одну воронку - это уже система - отремонтировал родной датчик: вывернул, бросил в банку с водой, банку начал греть на плитке, сопротивление датчика контролировал омметром. Во время прогрева (и остывания тоже!), где-то около 30 градусов в датчике появлялся обрыв, который по мере прогрева исчезал. Развальцевал, вынул потроха - начинка обыкновенный терморезистор, соединенный проводами во фторопластовой изоляции с выводными клеммами. Конструкция простая и надежная (зная качество радиодеталей made in Japan) за исключением "чисто НЕрусского" способа крепления проводов датчика к выводным клеммам - провода запихнуты в щели в клеммах и "типа обжаты-опрессованы" и этот узел залит каким то "дегтем" типа эпоксидки. Короче пропаял контакты, впихнул в корпус (даже не герметизировал), поставил на место - 3 года езжу - как бабка пошептала (тьфу-тьфу-тьфу).
Поменял штатную магнитолу на Sony с CD MP3. Отремонтировал штатные динамики. Вообще-то сначала поменял динамики на Prology-"только добавь автомобиль", т.к. родные стали хрипеть. Звук стал с пролоджами - полное дерьмо. Заменил у родных динамиков изорванный поролоновый подвес диффузора на подвес из тонкой кожи (от старой китайской куртки - изобретение к сожалению не мое, но имею опыт по акустике и вообще радиолюбительский стаж лет 40), отцентрировал, поставил на место, звук вполне приличный для салона.
От езды по разным говнам-одуванчикам (люблю природу-мать Вашу(нашу) и рыбалку, путешествия) засорилась печка-испаритель кондея - стали заметно хуже исполнять свои обязанности.
Да, еще цепь стала побрякивать при заводке (пробег неизвестно какой. То, что на спидометре даже называть не стану) Вот и все неисправности.
Расход бензина-трасса 7-9л/100, вкруговую порядка 10 литров, т.е. на баке проезжаю около 600-650км. Остальная эксплуатация (не подумайте, что отношусь к авто как попало - просто ничего не ломается, еще 3 раза тьфу, постоянно что-то смотрю-слушаю-нюхаю), - смены масла-фильтров, заправки-мойки-уборки салона (после жигулей, из под которых не вылазил 16 лет - цефира "скучная машина"). Слегка напрягает "туповатость" ( но это наверное после митцубиси Этерны(Галанта)- эксплуатировал года 3 (кстати на Этерне за три года и компьютер чинил - электролиты потекли и печатку попортили, и серводвигатель холостого хода ремонтировал, двигатель вентилятора охлаждения вентилятора прематывал - ЗАВОДСКОЙ ЯПОНСКИЙ БРАК - жрал 40 ампер, поэтому все, что можно в цепи питания сгорело или поплавилось и не работало, пока я этот девайс не купил и отремонтировал, потом оборвался ремень ГРМ - двигателю кирдык (когда разобрал лобовину увидел в натяжителе вместо потрохов русскую пластмассовую ПАЛКУ. Купил в Новосибе контрактный двиг, переставил. Пришлось помучится с подгонкой электроники, т.к. год выпуска контрактного двигателя был моложе лет на 10, сейчас у нового владельца крякнула коробка автомат, а так митцубиши - зверь) но зато цефира - КАКОЙ КОМФОРТ!!! чувствешь себя ЧЕЛОВЕКОМ. Машина ОТЛИЧНАЯ (правда когда приходится ездить по говнам - душа болит, это не для нее, хотя проходимость -ТАНК).