Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Nissan Cefiro 1995 года

Тема:

Мысли по поводу дизайна.

Считаю, что автомобили 70-х - 80-х годов не совсем верх изящества (слишком угловаты), а вот 90-х годов - классика жанра! Считаю верхом совершенства в отношении дизайна Марк II в 90-м кузове. До сих пор выворачиваю шею, когда увижу такую красоту на дороге, несмотря на то, что являюсь "цефироводом" и не признаю классику. Лично мну цефиро нравится в 32-м кузове (наверное поэтому на нем и езжу). Ну чем не красавЕц? Машина должна радовать хозяина.

Мысли по поводу "мощщи".

Двигателя 2 литра для цефиры хватает за глаза....

   

Про шумоизоляцию.

Шумоизоляция в цефире есть. Шумоизоляция вещь субъективная, кому-то и в мерседесе шумновато, кому-то и в уазике терпимо, (как говорили классики: - кому-то и кобыла невеста…).

На мой взгляд в цефире приличная шумоизоляция – двигателя практически не слышно. Когда стоишь рядом с цефирой с работащим двигателем, то спереди автомобиля слышен звук типа какой-то электродвигатель внутри крутится, сзади ничего не слышно, только пар из выхлопушки валит (и то видно только зимой). Когда цефира проезжает мимо, слышен только шум покрышек – приятное чувство....

   

О расходе топлива.

Для чего все выше-ниже-написано?

- считаю, что автор отзыва имеет право написать в своем отзыве ВСЕ, что ему захочется (для того этот сайт и задуман, ограничения см. у администрации сайта) написать, высказать свое МНЕНИЕ, (которое вовсе не следует воспринимать как УТВЕРЖДЕНИЕ), высказать свое ИМХО (не люблю эту аббревиатуру, мне больше нравится русское «я так думаю»).

- читатель вправе сам определить, читать ему всю эту «белиберду» или нет.

Поехали…

Часто в комментариях к отзывам (в т.ч. и моему) встречается фраза, примерно, звучащая так: «… автор написал, что ЕГО автомобиль «кушает» бензину, например, 5 литров на 100км, но он НЕ ПРАВ, потому, что МОЙ автомобиль «кушает», например, 20 литров на 100 км»....

   

Кто о чем, а вшивый о бане….

Попытаюсь объяснить связь между расходом топлива и переключением АКПП в положение «N» на светофорах. Это как бы развитие темы п.3 предыдущего дополнения.

Я примерно догадываюсь о причинах непонимания сути проблемы. По-моему она заключается в том, что мы иногда не задумываемся над принципами действия того, чем мы пользуемся – нажал кнопку и что-то там закрутилось, завертелось, зашкворчало и нам дела нет, как это все работает. Да нам этого и не надо, будешь во все вникать – «башка» лопнет....

   

Про недостатки (скорее всего это уже «от жира»).

1. Не хватает круизконтроля (конечно речь о моем автомобиле)…

По ощущениям (если ехать по «трассе») 120-130, ощущения как 90-100 на жигулях. Поэтому приходится постоянно следить за спидометром, иначе, если чуток отвлекся, на спидометре эти самые 120-130 (а нам то нужно 90-100). Иногда начинает утомлять эта процедура… Но, как говорится, нет худа без добра – чаще смотришь на спидометр, чаще и другие приборы-лампочки на приборной панели под постоянным контролем (хотя практической пользы от постоянного контроля я так и не имел удовольствия оценить – за все время эксплуатации цефиры они «кажут», что все в порядке)....

   

По поводу дизайна.

Стоят в овощном магазине три бабы за морковкой. Первая – мне потолще, вторая – а мне подлинней, третья – а мне на еду…

Для чего мы покупаем автомобиль? Ответ вроде бы очевиден, но… Но ОТВЕТ у каждого СВОЙ.

Я бы разделил всех владельцев автомобилей (по отношению к своему автомобилю) на три ярко выраженных группы:

1. Ездюки.

2. Пофигисты (фиг=ху).

3. Дрочуны (не драчуны – от слова драться, а именно дрОчуны, от слова дрочить).

Ездюки – (таких большинство) это люди, которые имеют автомобиль и относятся к нему, как к средству передвижения (и не более того), следят за его состоянием, иногда балуют его какой-нибудь полиролью (скорее себя, вернее свое самолюбие, чем автомобиль)....

   

Сервис, сервис, сервис…

Что-то все ругают наш автосервис. Дай-ка я то же кину в них камень… Или встану на защиту автосервиса? Нет, скорее всего, пока камень…

Сам лично под «дулами автоматов» обращаюсь в сервис (и не только авто).

Как-то нехорошо сложились, незаладились у МЕНЯ отношения с автосервисом. Ну, ничего, жизнь, как говорится, вся впереди, может все еще изменится к лучшему…

За свой почти 30-летний стаж все-таки 2 раза обращался в автосервис.

Первый раз, еще в 80-х, посещал сервис по гарантийному обслуживанию приобретенного ПЕРВОГО в жизни автомобиля - «шестерки» (куда денешься - без ТО «пропадет» гарантия, а в ТЕ времена это был «толстый» аргумент)....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром