Мысли по поводу дизайна.
Считаю, что автомобили 70-х - 80-х годов не совсем верх изящества (слишком угловаты), а вот 90-х годов - классика жанра! Считаю верхом совершенства в отношении дизайна Марк II в 90-м кузове. До сих пор выворачиваю шею, когда увижу такую красоту на дороге, несмотря на то, что являюсь "цефироводом" и не признаю классику. Лично мну цефиро нравится в 32-м кузове (наверное поэтому на нем и езжу). Ну чем не красавЕц? Машина должна радовать хозяина.
Мысли по поводу "мощщи".
Двигателя 2 литра для цефиры хватает за глаза....
Про шумоизоляцию.
Шумоизоляция в цефире есть. Шумоизоляция вещь субъективная, кому-то и в мерседесе шумновато, кому-то и в уазике терпимо, (как говорили классики: - кому-то и кобыла невеста…).
На мой взгляд в цефире приличная шумоизоляция – двигателя практически не слышно. Когда стоишь рядом с цефирой с работащим двигателем, то спереди автомобиля слышен звук типа какой-то электродвигатель внутри крутится, сзади ничего не слышно, только пар из выхлопушки валит (и то видно только зимой). Когда цефира проезжает мимо, слышен только шум покрышек – приятное чувство....
О расходе топлива.
Для чего все выше-ниже-написано?
- считаю, что автор отзыва имеет право написать в своем отзыве ВСЕ, что ему захочется (для того этот сайт и задуман, ограничения см. у администрации сайта) написать, высказать свое МНЕНИЕ, (которое вовсе не следует воспринимать как УТВЕРЖДЕНИЕ), высказать свое ИМХО (не люблю эту аббревиатуру, мне больше нравится русское «я так думаю»).
- читатель вправе сам определить, читать ему всю эту «белиберду» или нет.
Поехали…
Часто в комментариях к отзывам (в т.ч. и моему) встречается фраза, примерно, звучащая так: «… автор написал, что ЕГО автомобиль «кушает» бензину, например, 5 литров на 100км, но он НЕ ПРАВ, потому, что МОЙ автомобиль «кушает», например, 20 литров на 100 км»....
Кто о чем, а вшивый о бане….
Попытаюсь объяснить связь между расходом топлива и переключением АКПП в положение «N» на светофорах. Это как бы развитие темы п.3 предыдущего дополнения.
Я примерно догадываюсь о причинах непонимания сути проблемы. По-моему она заключается в том, что мы иногда не задумываемся над принципами действия того, чем мы пользуемся – нажал кнопку и что-то там закрутилось, завертелось, зашкворчало и нам дела нет, как это все работает. Да нам этого и не надо, будешь во все вникать – «башка» лопнет....
Про недостатки (скорее всего это уже «от жира»).
1. Не хватает круизконтроля (конечно речь о моем автомобиле)…
По ощущениям (если ехать по «трассе») 120-130, ощущения как 90-100 на жигулях. Поэтому приходится постоянно следить за спидометром, иначе, если чуток отвлекся, на спидометре эти самые 120-130 (а нам то нужно 90-100). Иногда начинает утомлять эта процедура… Но, как говорится, нет худа без добра – чаще смотришь на спидометр, чаще и другие приборы-лампочки на приборной панели под постоянным контролем (хотя практической пользы от постоянного контроля я так и не имел удовольствия оценить – за все время эксплуатации цефиры они «кажут», что все в порядке)....
По поводу дизайна.
Стоят в овощном магазине три бабы за морковкой. Первая – мне потолще, вторая – а мне подлинней, третья – а мне на еду…
Для чего мы покупаем автомобиль? Ответ вроде бы очевиден, но… Но ОТВЕТ у каждого СВОЙ.
Я бы разделил всех владельцев автомобилей (по отношению к своему автомобилю) на три ярко выраженных группы:
1. Ездюки.
2. Пофигисты (фиг=ху).
3. Дрочуны (не драчуны – от слова драться, а именно дрОчуны, от слова дрочить).
Ездюки – (таких большинство) это люди, которые имеют автомобиль и относятся к нему, как к средству передвижения (и не более того), следят за его состоянием, иногда балуют его какой-нибудь полиролью (скорее себя, вернее свое самолюбие, чем автомобиль)....
Сервис, сервис, сервис…
Что-то все ругают наш автосервис. Дай-ка я то же кину в них камень… Или встану на защиту автосервиса? Нет, скорее всего, пока камень…
Сам лично под «дулами автоматов» обращаюсь в сервис (и не только авто).
Как-то нехорошо сложились, незаладились у МЕНЯ отношения с автосервисом. Ну, ничего, жизнь, как говорится, вся впереди, может все еще изменится к лучшему…
За свой почти 30-летний стаж все-таки 2 раза обращался в автосервис.
Первый раз, еще в 80-х, посещал сервис по гарантийному обслуживанию приобретенного ПЕРВОГО в жизни автомобиля - «шестерки» (куда денешься - без ТО «пропадет» гарантия, а в ТЕ времена это был «толстый» аргумент)....