Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
13466
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: л/100км
Руль: Правый
Название: Excimo G
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Серый велюр
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Добрый день.
На дворе, вроде, кризис, свободного времени много, поэтому напишу и я про свой автомобиль. Прошу строго не судить.
Авто у меня первый, до него автомобильного опыта не было, а из опыта вождения- мотоцикл "ИЖ Юпитер 5" в детстве, да в армии ,во время КШУ, земеля за пачку сигарет давал на БМД пятаки по полю повертеть.
Мысль об обучении в автошколе и покупке авто возникла внезапно, а решение созрело быстро- в перспективе была неплохая работа, подразумевающая мобильное перемещение по городу и пригороду. Сейчас я уже точно и не вспомню, почему я стал рассматривать именно Цефиро как вариант, но решение о покупке я принял во многом благодаря замечательному сайту cefiro.ru и его уважаемым посетителям.
Поюзав озвученный выше ресурс, я,осенью 2007 года ,при ограничении бюджета в 250 000, изначально искал ниссан максима А32, дорестайлинг, 2 литра на автомате. И столкнулся с тем, что их у нас в продаже попросту нет; вернее, получилось посмотреть 3 варианта, висевшие тогда в объявлениях: две из них мой бывалый товарищ сразу отмел, по причине хреново сделанного кузовного ремонта( да и битая была вкруг ) на первой, и убитого в хлам салона ,с просиженными до пола сиденьями, на второй. Третий вариант был неплохой: при имеющихся коцках на кузове, внутри приятный черный пластик и черная кожа. Можно было, выпучив глаза от счастья, бежать оформлять справку- счет. Только я изначально для себя решил на спичках не экономить, а, прибегнув к помощи друга на первом этапе внешнего осмотра, после, с его одобрения, ехать на СТО на полную диагностику ходовой, электрики, двигателя... а уже после, либо торговаться, либо прощаться с владельцем. Вообщем, загнали мы эту красотку на вибростенд и результат был  неутешительным: нижние передние рычаги, стойки стабилизатора, пыльники на шрусах и стойках рваные все до одного... кроме того, диагностика двигателя выявила 4-5 ошибок ( сейчас уже не помню какие). Короче, от греха подальше, даже за 220 с торгом...
Забыл сказать, что тогда, как, впрочем, и сейчас, в объявлениях преобладали трехлитровые "арабки" с МКПП (именно такая была у моего товарища, помогавшего мне в выборе), которые я даже не рассматривал по причине неопытности и предрассудков. Эх, зря...
Помыкавшись немного, решил я обратить свой взор на праворукий аналог максимы- Цефиро. Цена приятно меньше, выбор раз в двадцать больше. Смотрю объявления на дроме, НГСе, выбираю для начала белый,  двухлитровый АКПП 1997, рестайлинг (надо сказать, что у максимы рестайлинг был в конце 1998 года, и стоят они значительно дороже дорестайлинговых). Договариваемся с хозяином о встрече, беру с собой друга, едем.
По кузову существенных замечаний не было- был удар в левое переднее крыло, почти не заметно, сделано на совесть( я бы точно не заметил ), коцаные бампера, мелкие сколы.Нормально для 10-тилетней машины. Салон чистый, хотя в машине курили, все лампочки горят, все электрические привода работают. Короче, едем дальше. На СТО.
Диагностика ходовой приговорила к замене задние стойки с пружинами( о чем, кстати, хозяин предупреждал). И все. По двигателю претензий небыло; ни одной ошибки сканер не выдал.
Купил я ее, не рассматривая больше никаких вариантов. За 180 000. Вроде, нормальная цена на тот момент.
Прошу прощения за столь длинную историю покупки ;).
Не буду рассказывать, как я потел первые дни за рулем в плотном городском потоке- каждый через это проходил. Отмечу, что привык я к автомобилю и к его габаритам довольно быстро, такие маневры, как параллельная парковка и лавирование на стоянке перед супермаркетом давались мне легко уже через пару недель; также перестал ездить зигзагом и сбрасывать скорость при перестроении из ряда в ряд :) Бытует мнение, что первая машина должна быть компактной, удобной в городе. У одного друга первой машиной был "Витц". Так вот, при менталитете многих наших водителей, для которых мальчик/девочка в малолитражке или дед в копейке участниками движения не являются, первые месяцы за рулем компактной городской машины будет тяжело. ИМХО.
Первые впечатления: ванны- это моё! Рост мой 184 см, вес 88 кг. За рулем удобно, никакого дискомфорта. По трассе вообще сказка: руль вниз, правую руку- на подлокотник двери, левую- на подлокотник между сиденьями, и при крейсерской скорости 100-120 ехать можно до-о-олго, главное не заснуть. :)
По динамике. Спор о том, что лучше: VQ20 или VQ25 среди цефироводов идет постояно. Но, я думаю, это более актуально для обладателей 33 кузова. Там оппонентом у VQ20DE стоит VQ25DD(прямой впрыск). На покупку цефиро с этим движком мало кто отваживается (хотя двигатель по характеристикам отличный), при стоимости ТНВД ~1000 у.е. Хотя, у кого-то насос живет 20000 км, у кого-то больше 100000 км. Спасибо бензину.
Что касается А32, скажу так: я себя в городе с двушкой никогда ущербным не чувствовал, а вот на трассе после 110 км/ч, при загрузке 4 человека+багаж, обгон дается тяжеловато. Когда один за рулем- значительно уверенней. При выборе машины для меня приоритетом было состояние, да и объем тогда был желателен 2 литра. Сейчас,наверное, я бы отдал предпочтение 2,5 литра. Мой совет тем, кто выбирает: если попадется 2,5 в хорошем состоянии- берите ее. Разница в расходе, страховке и налоге- мизерная, а на трассе запас пригодится. Но, повторюсь, в городе, по большому счету, разницы нет. У кого "неедет"- попробуйте залить 96-й бензин, для начала, и озадачтесь приведением автомобиля в надлежащее состояние, факторов тут много. Сам, кстати, лью в основном 92-й.
О расходе. Зимой по городу у меня выходило 13,5-14 литров, при интенсивном перемещении по городу в течение дня, с редкими ночными прогревами и пробками. Заводится без проблем, с первого раза без прогрева( ну, не с пол-оборота, конечно), до -30. Дальше-если с третьего раза не завелась, езжайте на автобусе, иначе если помаслать и залить свечи- хлопот больше. В этом году, в феврале( новосибирцы помнят погоду) так и случилось. Единственный раз, кстати, когда не завел машину утром. А вообще, если ночью -20 и ниже, стараюсь ставить на прогрев, хотя бы каждые 4 часа. Жалко ее.
Летом расход составляет где-то 12 литров по городу. Без пробок легко уложиться и в 11, но без них никак. Езжу в нормальном режиме. По трассе при скорости 100-110 около 8 литров, не больше.
По подвеске и ходовой части. Спереди Мак-Ферсон(хотя, наверное, логичнее была бы многорычажная конструкция), сзади упругая балка( тоже исключение из правил). Поэтому, ходовая может и немного деревянная для машины бизнес-класса(как она позиционируется ниссаном), зато для наших дорог самое то. Слабое место- стойки стабилизатора. Рычаги, шрусы- очень надежны, главное следить за пыльниками. Вполне достаточно одного дня езды с рваным пыльником, что бы гранате пришел  конец. По управляемости скажу следующее: стараюсь входить в повороты на разумной скорости и не обруливаю лихорадочно мелкие ямки на скорости 120 км/ч. Так что управляемость нормальная, на трассе в сторону не уводит, в разные стороны не кидает. Как бы не ругали балку- ставте назад нормальные пружины и стойки, и все будет нормально.
Двигатель. Тут без коментариев- один из лучших у японцев, да и в мире, если верить журналам. По-моему, в 97 году VQ30 вошел в десятку лучших двигателей планеты. Цепной, V-образный двигатель при должном уходе(не экономте на масле) проходит не одну сотню тысяч. У максимы друга пробег родной 330 000 км, из них 290 000 его, с 1999 года. К движку претензий нет, даже цепь не шумит(менялся только гидронатяжитель). Сами не убьете, он не подведет. Да и убить довольно сложно. Возможны проблемы с датчиками детонации, кислорода, но здесь причина понятна.
Салон. Просторный. Даже на заднем сиденьи троим достаточно комфортно, хотя, все зависит от комплекции. Водительское кресло имеет электрорегулировку, назад отодвигается достаточно, что бы сел даже Николай Валуев :). Кстати, смотрел фильм о нем- у него ЛК 100, забавно выглядит, как он где-то между колен крутит, кажущийся маленьким, руль :))
Ремонт. Не буду вам забивать голову маслами-колодками-свечками. Проехал я на данный момент ~40 000 км. Без аварий и штрафов. При покупке заменил задние стойки с пружинами и пыльниками( поставил Monroe), прошлым летом тоже сделал спереди (поставил kayaba, боялся, что Monroe слишком мягкими будут), хотя еще можно было поездить; также спереди стойки стабилизатора. Больше с ходовой ничего не делал, хотя, надо ехать на диагностику, подстукивает спереди. На кочках стучит рейка- врожденная болезнь; главное, что бы не текла, а так на управляемость не влияет. По- мелочи: датчик детонации( 1100 р. субаровский- подходит как родной, более того, это он и есть, только в упаковке от субару стоит в 3! раза дешевле), ремень генератора. Еще со стартером колдовал. Машина встала колом возле работы. Просто при повороте ключа- тишина. Вспомнил, что неделю назад, стала долго маслать при заводке, но последние два дня- с пол-оборота(второе дыхание перед смертью открылось). Причина банальная- щетки. На СТО сказали, что якорь тоже неплохо бы поменять( после того как все собрали). Плюнул на них, месяц ездил- и опять началось. Купил якорь, щетки, поменял все сам, спасибо сайту cefiro.ru . Не припомню, что бы еще что то ломалось.
Пожалуй, отмечу, на чем еще удалось порулить за время обладания: Nissan Maxima 3.0 МКПП 1996 гв, Nissan Terrano TD27 МКПП 1993 гв, Nissan Skyline 2,5 АКПП 1999 гв, Toyota LC Prado 3,4 АКПП 2000 гв, Infiniti Q 45 4,5 АКПП 1996 гв, Nissan Patrol 4,2 МКПП 1998 гв и BMW Е46 325i 2,5 МКПП 2000 гв. Может еще что-нибудь забыл. Поездки были как разовые на одних, так  и периодические на других. В сравнение, скажу лишь то, что задний привод и МКПП мне больше по душе.
Ниссан Цефиро/Максима в кузове А32 показал себя очень надежным, дешевым в обслуживании автомобилем. Хороший вариант, если у вас разъездная работа, либо просто любите много ездить. У машины свои плюсы, обусловленные классом машины и минусы, учтенные в цене; я бы просто назвал их особенностями автомобиля- цефиро своих денег стоит.
Конечно, рано или поздно встает вопрос о смене коня. Загорелся BMW, был отличный вариант Е38 735i, 2000 гв за хорошую цену. Но, расставив приоритеты, решил пока взять террано/патфайндер в 21 кузове (опять, как повезет с рулем) для хозяйства и начать строить дом. Цефиро тоже оставлю, а то сложно будет все время на тракторе ездить :).
Напоследок хочу сказать: когда берете б/у машину, не поленитесь сделать диагностику в нормальном сервисе. Сумма будет составлять максимум 1% от стоимости авто, зато может сэкономить ее треть, а то и половину. Грустно, когда человек верит незнакомомуразговорчивому дяде на авторынке на слово, а потом плюется "nissan/honda/toyota/bmw ломучее гавно". Примеров много.
Буду закругляться, пока не заснули, к тому же, супруга зовет манты стряпать :).
Ни гвоздя, ни жезла.
PS: единственная фотография, которую нашел, не обессудьте :). Да и кто не видел белый цефиро?
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
5124
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
7789
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
15775
Nissan Cefiro, 1997
Puzzan, Усть-Каменогорск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
10030
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.7
11797
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск

Комментарии

     
Сообщений: 101
Хм, отличный чехол на руле...
8
5
Ответить
  
Сообщений: 15929
Хороший отзыв ,фоток мало . У меня тоже кефир первый авто :))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
5
1
Ответить
Ставрополь
Где фото?
5
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Нормальный,хороший аппарат у тебя,Лёха!У моего брата цефирик 2002г,катается уже 2года,каждый день(торговый представитель).Только расходники меняет!И отзыв нормальный,только вот фоток нет.Но в принципе ты правильно сказал,-кто не видел белого цефиро?...
.....................
Ездий и наслаждайся!!!
Удачи в эксплуатации!!!
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14545
5! Приятно читать
JZS
5
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
хороший отзыв.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
4
1
Ответить
rdi.77
5 Приятно читать! Cefiro/Maxima рулят, двигло с 1995 года выпускается по сей день (на Teane)с небольшими изменениями, а подвеска супер как по цене запчастей (не дорого) так и по живучисти!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 977
А почему на VQ 30 ссылаешься? 20-ка же вроде. А и 96 бензин энтом агде такая?Про датчик детонации так он же вроде только на непосредственно-впрысковых идет или я чет путаю?
ВАЗ06 90г.Ниссан:Ларго97.Санни01.Блюберд98.
ТоYo:Королла Филдер02.Езжу ща-Хонды:Инспайр2003,ЦРВ96.
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Классный аппарат.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
2
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 203
Бмв вобще посредственные авто из люкс класса. Гнать понт дак на мерсе! Недавно посидел на бмв 5ке 1993 года-спереди хорошо сзади места как в 9ке. Отзыв 5, фоток мало только)
Все люди как люди... А я Студент)))
2
1
Ответить
   
NSK
Сообщений: 855
5
1
 
Ответить
За отзыв 5! Но как цифировод с 2-х летним стажем хочу заметить: По поводу стабилизаторов-менял год назад на яп дубль желтые такие в автограде брал, даже не потрескались!
По поводу "не едет" хоть 98 заливай эфект тотже, только расход на 1.5-2 л. меньше. По части рейки: никогда не брякала, так если на заглушенный двигатель рулем болтать чуток била, но восстановление рейки и опресовка пальцев, сход-развал и уже 1.5 года тихо! А так земляк отличный аппарат у меня один в один только 97г.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
хороший пепелац-но в цене они дико падают!!!
 
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 834
Молодец, приятно читать такие отзывы! 5
2
 
Ответить
Yozhik (avtor)
Спасибо всем за комментарии, друзья.
2 ужастик
чехол уже снял, не люблю колбасу. А что, реально нормально смотрится, или прикалываешься? :)
2 макся:
ссылаюсь на VQ30 потому, что двигатели конструктивно практически одинаковые и надежные. Наличие датчик детонации не зависит от прямого впрыска, но он обязателен, в отличие от кислородника. Про 96-й бензин : у нас на заправках есть 96 и 95, 92 и 93. Маркетинг, наверное.
2 CefeeR:
яйца-самое слабое место в передней подвеске, но я не сказал, что они прям сыпятся. А рейка стучит, собака, на кочках. На 98-м все-таки веселее.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5790
5! Но лучше бы фото самой машины, а не руля! Хоть и видели его все! ;)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Отзыв хороший,толковый,всё по полочкам. Молодец! Про расход это сказка. Зима 17-18литров, лето -железно 15, кондёр все 16литров
Lucida '94 TCR21 2.4
1
2
Ответить
Yozhik (avtor)
Зимой легко 16-18, если ездить в день по 10 км. Больше на прогрев уйдет. Летом выше 13 никогда не поднимался, даже в интенсивном городском траффике.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 79
5
А теперь wagon...
1
 
Ответить
Классный отзыв, думаю себе взять цефиру, пока езжу на Хонде Стрим..Доогущщая в эксплуатации до нельзя!! как у Цефика с этим дела обстоят не подскажите? приблизительно цены скажите на какие нить запчасти я сравню.. а то не охото влипать конкретно! ;))
2
 
Ответить
у вас очень интересный отзыв. У меня тоже цефиро 98г. Я не выбирала, дешево продали, но я довольна, мне все нравится. Но может вы подскажете, есть ли в машине кондиционер?
2
 
Ответить
to Стасянчик: запчасти считаю дешевыми-много качественных дублей. По ценам- не сориентирую, сам в ближайшем будущем собираюсь перетрясать подвеску.
Кондер есть, как без него.
1
 
Ответить
ласковая
у мя у самой цефиро!!!супер машинка!!
1
 
Ответить
у меня тоже первое и в настоящее время единственное авто мой любимый цефирчик 1995года 2,5литра!!!! агрегат просто чумовой на трассе такие тачки обгонял на меня так смотрели как будто я на ламборджини их делаю :-)))))))
 
 
Ответить
а вообще можно проще сказать главное это своевременно ухаживать за машиной и все будет ок!!!! ко мне кто не садиться в машину никто еще не угадал что машине уже 14лет :-)))))) да и снаружи полиролем прошелся и машина как новая :-))))
 
 
Ответить
вот моя малышка
 
 
Ответить
RJKZY
ТАЧКА СУПЕР САМ ЗНАЮ
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Нормальный машин! Стартер, масло ест, рейка, печка, расход бенза - это да.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
1
Ответить
У меня тоже цыфра 1997 VQ20(сингопурец) скажу не жалею что купил по расходу зимой 11л не больше(по городу)на 100км по трассе 8-9 при скорости 130-140 короче авто супер
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5
Ну ребята вы уж преувеличиваете, что расход 11 литров!!!! Зимой как не крути расход 15-18 литров с прогревами... Кефир рулит... Сам ехал из Омска в Салехард со скорость 140 км, расход 10 литров на 100...по городу зимой 15-18 литров
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России