Здравствуйте,форумчане.
Живу в Петербурге, Цефиро-вторая моя машина, до нее в 5 лет пользовал Пульсар 1997(впечатления только хорошие). Авто нашел на Дроме, машина в Спб эксплуатировалась 1 год после ввоза в Россию из Сингапура. Предубеждений по поводу Сингапрура не испытывал(собрана в Япии,вин в экзисте бьется,про печку даже писать не буду-печка есть(: греет хорощо. Пробег при покупке-110 ткм-похоже на правду.
После покупки-стандартное ТО:масло Шелл 5-30, декстрон3(Энеос)-частично,синий антифриз,тормозная жидкость,колодки спереди и сзади.Пришлось эаменить задние ступицы (шумели подшипники),в Экзисте оригинал по 2900 за штуку(ждал долго). Остальная ходовка оказалась в порядке,что и подтвердила дальнейшая езда. По примеру товарища поставил на авто ГАЗ Ловато. Ставил у Паши(тема фигурировала в форуме-"Переводим авто на газ"-что-то в этом роде). ГАЗ обошелся в 32 тр,работает замечательно, особой разницы в динамике не заметил,правда езжу не агрессивно.
Теперь математика:
На 92 бензине машина сжигала 12-13 л в городе(за город выезжаю редко)
С газом: 12 л газа по 11 руб + 2-2.5 л бензина на прогрев и первые 2-3 км (газ включается автоматически когда стрелка t почти в середине шкалы).Цены на бензин известны. Итого при моем пробеге в 1200 км в месяц экономия около 600-700 р (до кризиса было больше).Так что расходы на езду при ГБО примерно составляют 65-70% от бензина а вовсе не вдвое меньше как принято считать, по крайне мере у меня так. Масло после замены 4000 км назад до сих пор желтое, правда не знаю означает ли это более редкие замены.
Теперь кратко по пунктам:
1. Внешний вид: мне нравится, хотя есть машины красивее
2. Интерьер: очень большой салон,все удобно и комфортно, кожа-вопрос спорный - мне больше нравится велюр, но у меня кожа. Плюс в коже-меньше пыли, товарищи уважают(:. Остальное не в ее пользу(зимой холодно,летом жарко,мазать чем то ее надо постоянно).
3. Динамика: 2 литра мне хватает вполе, хотя временами хочется и поболе. В общем когда в машину насажаешь 4-5 человек, она на разгон скисает.
4. Надежность: поломок за год не было, поменял прокладку КХХ(на герметик), зимой однажды после недельной стоянки завелась с трудом-с 3-4 раза с подгазовываниями. Изучив вопрос, заменил прокладки впуского коллектора(геморройное дело снимать впускной коллектор,сервисмены исплевались). Больше хлопот не было.
5. Запчасти: недорогие и большинство быстро. По сравнению с Тойотой Ками жены-так это просто бесплатно.
Простите что нет фото, цвет типа оливковый(в ПТС написано-зеленый)
Сергей.