день добрый уважаемые любители Ниссан Цефиро, вот решил написать отзыв о своей машине,
начну с того что было до Нисана,
2007 год март приобрел Субару Легаси, турбовую, праворукую, тогда эта покупка была удачной, за 3000$, сразу же вложился в ходовку, ездил до тех пор пока расход начал не огорчать. А именно 18-20 литров на 100 км в городе, меня это ни как не устраивало, да и людей не было, чтобы перед покупкой дали совет, короче продал ее за 3500$ выручил хоть то что вложил, итого просто познакомился с праврукуим машинами, владел не более 2 месяцев, после купили MAZDA MPV, 1996 г.в., состояние было среднее, но так как водила исключительно сестра, не уследила за нашим танком, а так машинка супер, расход небольшой, проходимость как раз для сельской местности, салон просто большой, были бы средства, обязательно бы купил такой аппарат, покупали за 4000$, позже в убитом состоянии сестра продала за 4000$, жаль,
После подвернулось купить Аккорд, но уже леворукий 1994 года, за 3 000$, на вариант был капец убитый , пришлось вложиться уж больно не могу я ездить на убитой машине, но механика в Алматы меня просто убила по вечерам болела поясница так что еле засыпал, продал за 3500$, еле как,
После купил Хонду Орхию, передний привод 2.0 литра, за 2500$, не знаю как, но с покупкой мне везет, хотя машины убитые
Но при росте 184 см и весе 90 кг, машина была для меня маленькой, как раз в это время другу посчастливилось купить кефир, за 3 700$, ну вот доплатив ему разницу, пересел на ниссан,
Так теперь постараюсь рассказать о ней,
После покупки пришлось заменить чашки передних стоек, правый наконечник, передние колодки, серьги, моторное масло и все,
Начал ездить и радоваться, но через неделю заметил, что после часа езды тахометр, начал плавать в прямом смысле, хотя это ни как не отражалось на работе двигателя, думал наверное глюк, если кто знает как можно это устранить и из-за чего бывает такое, буду весьма признателен,
Через месяц начала ходовка беспокоить, как оказалось серьги были китайские, купил корейские, сказали что хорошие, ну как говориться за 4 месяца все хорошо,
Масло залил 5w-30 mobil, думал, посмотрю, будет ли кушать масло, так как побег при покупке был 98 000 км. как то не верилось, но к моему удивлению расхода не было, один раз пришлось доливать 250 мл, после пробега в 700 км с полным салоном людей и со скоростью от 110 до 160 по трассе, думаю это нормальный расход при такой скорости.
Так вот теперь попробую рассказать о том что же мне нравиться в этой машине
1. просторный салон,
2. хороший обзор,
3. динамика, если никого рядом нет, конечно, не сравнить с 3 или 2.5, но все, же мне по душе,
4. консоль, все под рукой,
5. расход, конечно, быть может вам кажется, что я вру, но 60% дорог у меня трасса, остальное город иногда бывает, что трасса 20%, расход от 9 до 11.5 литров, меня устраивает,
6. клиренс, не плохой, в проселочной дороге, помогает
7. обслуживание ходовой части, уж больна проста, как на телеге сам не лезу, но будучи на подъемнике, видно, что расходных материалов мало требуется
теперь расскажу о минусах
1. салон скрипит, хотя это наверное нормально для 14 летней старушки
2. свет слабый, надо что-то предпринимать, ксенон ставить денег жалко
3. кузов слабенький, хотя не предназначен же он для битья
вот только решить бы проблему по тахометру, и кузову который мне достался от прежних хозяев, было бы просто супер,
вот такие дела жду ваших предложений по решению проблем,
если я не ошибаюсь машина битая и плохо ее отреставрировали, что вы заметите на фото, на за такие деньги, думаю этот вариант хорош, самое главное что хлопот много не доставляет, хвала Аллаху,