Установлена турбина с 25 нео мотора.
Трасса от турбина RS-R.
Задние перфорированные тормозные диски.
Литье универсальное 4 и 5 дырок, для будущего перехода на 5 шпилек.
Передние крылья с жабрами (на будущее будет заменены на пластиковые с выносом 25мм)
+ мелочи по салону.
Приехали крылья D-MAX с выносом 25мм, колеса тут же остались внутри арок, буду думать или проставки или колеса шире ставить (в бюджет это не входило), а так же подвернулся пластиковый капот за недорого, немного треснутый, но впереди зима а значит есть время подогнать крылья и сделать капот
Замены ступицы на 5 шпилек, тормоза 33 турбо скай, проставки что бы колеса с расширенными крыльями стояли нормально, армированные тормозные шланги, рективные тяги cusco, стойки с регулировкой жесткости и развала
Прибавление шитяков, колеса разноширокие, 17 7.5 перед, 8.5 зад с полкой 6.5см.
Не линзовая оптика (*Д), обвес в круг, передний бампер с хрустальными поворотниками (*Д), болтовой каркас безопасности.
*Д - дефицитные ништяки
Приближается лето, в скором времени ожидается поездка в покраску и можно выпускать ласточку на дороги.
Был куплет фронтальный куллер на одну сторону (не люблю я лишних дырок в кузове), китайская маслопомойка, днище в процессе сборки промазывается жидким битумом.
В машине послелился редуктор CUSCO 1.5 way, задний подрамник заменен на не хайкасный.
Заднии колеса (8.5 с 14 выносом) не входили в заднии арки, в следствии чего арки пришлось раскатать на 1.5см.
Крышка багажника установлена без спойлера (имхо так симпотичней)
Надеюсь что неспешная сборка авто завершится в ближайшее время.
доделывается капот и крылья. ходовка собрана. на след неделе будет свап нового мотора
Машин настроен, динамика впечатляет, теперь начинаю понимать почему 26е моторы идут 4вд, для заднего привода конечно многовато, на 3й передаче 3 оборотов газ в пол машину ставит боком.
Появились фары с японским ксеноном, заглушка ECV регулируемая с салона, разноширокое литье Work.
В планах на ближайшее будущее привести кузов в порядок, проварить и много много резины на зад)
задний подрамник заменен целиком, состояние новье. фром джапан, верхний рычаг тюн регилируемый, нижний еще с наклейками оригинальными, редуктор 2 вей, тормозные диски на 340мм, суппорта выненесены на проставках, высокотемпературные колодки, стойки нью GP SPORTS G master, подрамник на шайбах алюминь
переднии стойки того же производителя, тормоза 34турбо скай, суппорта аналогично вынесены на проставках, каркас болтовой (таких даже на яхе не видел), колесы A Tech, радиатор джапан толстый, титановая трасса от турбин....
Ведем автомобиль к совершенству, установлен масло куллер с выносом масло фильтра и датчиками давления и температуры масла. Теперь общий объем масла в двигателе составляет больше 6 литров.
Увеличен выворот проставками в рейку и устанокой не родных наконечников. Но колеса стали упираться в лонжероны, поэтому были привезены проставки на перед 3см с яхи, те что стояли (1.5см) ушли на заднюю ось.
В двигателе поселились свечи Greedy 8, под крыльями появились распорки.
Установлены нелинзовые фары с ксеноном, светят гораздо лучше линз....
Вот такая получилась машинка, спустя 7 лет проект закончен на 99%. Пробег за все это время составил примерно 7000 км.