Вот дошли руки написать краткий отзыв о машине.
Летом 2007 года был приобрет данный машин из отряда вымирающих видов. Цефиро покупал целенаправленно, т.к. с детства была мечта сделать из Г..... конфетку и впечатления от едущего боком семейного авто. Ну и нужна была ковырялка помимо основной каждодневной машины.
Свершилось мечта, купил цефир 90 года, RB20DET, автомат, люкастый, хайкас, лсд, буст 0.7, со 140 тысячями пробега, нигде не ржвавый ни гнилой, за что спасибо первому хозяину.
Первые впечатления после кароллы 4вд, то что машина не едет а летит, и причем в полете я с машиной единой целое.
Начался этап переделки из гражданского авто. Выкинул с жопы мертвые тейны, поставил стандартные стойки, о чем в последствии пожалел. До зимы 2007 года машин проездил в том виде в котором купил её. Весной 2006 поставил на учет, загнал к товарищу на перекраску. Из темно синего с пятнами грунта, машин стал ярко синим с фиолтеовым перлом.
Случайно подвернулась трасс от катализатора на 60мм с выходом на 80мм именно с цефиры 31 кузов. Встала на все родные крепления, куплены пороги от 32 ская купе и переделаны на цефиро + 55мм. Поставил нулевик. Настоящей бедой стал телевизор, прежний владелец видать наскочил мордой на бордюр, так что реактивную тягу вырвало вместе с креплениями из телевизора. Низ телевизора был переварен от ская 32.
Ехал цефир довольно уверенно, что сказывалось шитыми с японии мозгами, переключения автомата при тапке в пол были 7600 об, причем довольно шустро автомат переключался, примерное время по рсм-ке 14.8 с, дополнительно был установлен blow off apexi pro, в стандарте у цефиро 31лаурель 33 блоу офф не предусмотрен.
В таком виде машин прожил весь 2008 год. За зиму были куплены на жопу живые стойки Tein, распорка на морду, датчик буста, поменян безнонасос. Т.к. автомат стал уставать, было принято решение о свапе коробки.
Тут подвернулся вариант с плывущей с японии половинки дрифтового ская, на бусте 1.1 кг (причем на стоковой турбине) купить коробку и немного тюненый мотор.
Старый мотор был продан за 15р, новый мотор с коробкой и небольшой кучкой тюнинга и нужных шабашек куплен и свапнут.
Настоящим гемороем был срост автоматной косы старого ниссановского типа с косой нового типа.
Отсутсвие опытка в электрике сказался на том что машина простояла почти 2 месяца, пока все 6 цилиндров не стали нормально работать, в процессе еще вылазило много гемороя, самый удивительные было разрыв корпуса помпы.
Так же была установленна консоль под ручник и коробку от коробчатого цефира и ручник с 32 ская, т.к. в стандарте ручник педальный, заглушен хайкас.
Сейчас идет процес отстройки мотора, недюсь в ближайшие месяцы окончательно закончить процесс постойки сего аппрата с установкой цефировского обвеса в круг TB O3.
На данный момент комлпекатция машины:
RB20DET, коробка, 444 инжектора, буст 1 кг, EVC 4 HKS, мозг e-manage GREDDY, rsm apexi, впуск apexi выпуск kakimoto, насос walbro, blow off apexi, стойки зад tein, распорка перед cusco зад nismo, датчик буста pivot, турботаймер hks, свечи hks 8, 17 колесья Mahdi, замена стоковых задних суппортов на двух поршневые.
Отзыв написал за час на работе, так что не пинайте.
Огромное спасибо за свап и дальнейшую отстройку и помощь Орехову Павлу.
Ни гвоздя ни жезла!