Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Nissan Cefiro 1990 года

Nissan Cefiro 1990

, Владивосток
Тема:
   

установлен передний бампер TB03

на этот год уже все, через пару неделек на зимовку

   

вот такой я ее купил

   

Установлена турбина с 25 нео мотора.

Трасса от турбина RS-R.

Задние перфорированные тормозные диски.

Литье универсальное 4 и 5 дырок, для будущего перехода на 5 шпилек.

Передние крылья с жабрами (на будущее будет заменены на пластиковые с выносом 25мм)

+ мелочи по салону.

   

Приехали крылья D-MAX с выносом 25мм, колеса тут же остались внутри арок, буду думать или проставки или колеса шире ставить (в бюджет это не входило), а так же подвернулся пластиковый капот за недорого, немного треснутый, но впереди зима а значит есть время подогнать крылья и сделать капот

   

Замены ступицы на 5 шпилек, тормоза 33 турбо скай, проставки что бы колеса с расширенными крыльями стояли нормально, армированные тормозные шланги, рективные тяги cusco, стойки с регулировкой жесткости и развала

   

Прибавление шитяков, колеса разноширокие, 17 7.5 перед, 8.5 зад с полкой 6.5см.

Не линзовая оптика (*Д), обвес в круг, передний бампер с хрустальными поворотниками (*Д), болтовой каркас безопасности.

*Д - дефицитные ништяки

   

Приближается лето, в скором времени ожидается поездка в покраску и можно выпускать ласточку на дороги.

Был куплет фронтальный куллер на одну сторону (не люблю я лишних дырок в кузове), китайская маслопомойка, днище в процессе сборки промазывается жидким битумом.

В машине послелился редуктор CUSCO 1.5 way, задний подрамник заменен на не хайкасный.

Заднии колеса (8.5 с 14 выносом) не входили в заднии арки, в следствии чего арки пришлось раскатать на 1.5см.

Крышка багажника установлена без спойлера (имхо так симпотичней)

Надеюсь что неспешная сборка авто завершится в ближайшее время.

   

доделывается капот и крылья. ходовка собрана. на след неделе будет свап нового мотора

   
   

по датчику смеси не спрашивайте почему он такое значение показывает) так получилось

   

добавился ковш брайд, сделан наконец то ручник.

   

Машин настроен, динамика впечатляет, теперь начинаю понимать почему 26е моторы идут 4вд, для заднего привода конечно многовато, на 3й передаче 3 оборотов газ в пол машину ставит боком.

Появились фары с японским ксеноном, заглушка ECV регулируемая с салона, разноширокое литье Work.

В планах на ближайшее будущее привести кузов в порядок, проварить и много много резины на зад)

   

задний подрамник заменен целиком, состояние новье. фром джапан, верхний рычаг тюн регилируемый, нижний еще с наклейками оригинальными, редуктор 2 вей, тормозные диски на 340мм, суппорта выненесены на проставках, высокотемпературные колодки, стойки нью GP SPORTS G master, подрамник на шайбах алюминь

переднии стойки того же производителя, тормоза 34турбо скай, суппорта аналогично вынесены на проставках, каркас болтовой (таких даже на яхе не видел), колесы A Tech, радиатор джапан толстый, титановая трасса от турбин....

   

Ведем автомобиль к совершенству, установлен масло куллер с выносом масло фильтра и датчиками давления и температуры масла. Теперь общий объем масла в двигателе составляет больше 6 литров.

Увеличен выворот проставками в рейку и устанокой не родных наконечников. Но колеса стали упираться в лонжероны, поэтому были привезены проставки на перед 3см с яхи, те что стояли (1.5см) ушли на заднюю ось.

В двигателе поселились свечи Greedy 8, под крыльями появились распорки.

Установлены нелинзовые фары с ксеноном, светят гораздо лучше линз....

   

Вот такая получилась машинка, спустя 7 лет проект закончен на 99%. Пробег за все это время составил примерно 7000 км.