1. Информация
2. Покупка
3. Интерьер
4. Двигатель
5. Подвеска
6. Кузов
7. Прочее
8. Плюсы и минусы
1. Nissan Cefiro 2000 года выпуск, 33 кузов, двигатель VQ20, цвет белый.
2. Стояла задача купить большой седан бизнес класса. Машина покупалась с рук. В РФ машина пришла в 2005 году. Все документы: аукционный лист, а также документы, подтверждающие ЖД перевозку, имелись. Итак, машина была приобретена в сентябре 2007 года с пробегом 125 т.км.
3. Бежевый велюровый салон, автосвет, прежний хозяин поставил евро фары и ксенон на ближний свет, при включении указателя поворота, в туманках загорался дополнительный отсек, который освещал поворот (в темных, узких дворах очень полезная вещь). Штатная магнитола была заменена на магнитолу с MP3.
4. Двигатель простой двухлитровый, v образная шестерка, выдающая по паспорту 165 л.с. В двигателе стоит цепь, при постоянном смене масла, такой двигатель может пройти 200 т.км., без вмешательств.
Как только столбик термометра начал показывать минусовую темперу, начались первые проблемы. Машина заводилась и начинала, как бы троить, двоить и в итоге глохла. При повторном запуске все повторялось. Приходилось мучиться и с третьей, четвертой попытки машина заводилась нормально и выходила на прогревочные обороты. Найдя сайт, посвященный этой машине (это было сделать нетрудно, наберите в поисковике, и будет Вам счастье, на сайте очень много полезного) вычитал предполагаемую причину плохого утреннего завода. Такие симптомы описывались не единожды, и решение было найдено. Виной всему, оказалась прокладка впускного коллектора. Будьте внимательны, прокладка 32 и 33 кузова отличаются. Нужно было поменять эту прокладку их три штуки, похожие на «зайчиков». Принял решение сделать ремонт своими силами, но не менять прокладки, а на время промазать герметиком. Спасибо моему другу Косте, который помогал с ремонтом и предоставил гараж. После того, как прокладки были посажены на герметик, проблема ушла. Машина заводилась до -25 с первого раза, потом со второго.
Следующая проблема - после прогрева обороты стали слишком маленькие (400 - 500 оборотов на D). Решение нашлось так же на сайте. Предлагалось промыть дроссельную заслонку, КХХ и провести регулировку. При этом настоятельно рекомендовалось поменять прокладку КХХ, так как в противном случае была вероятность того, что охлаждающая жидкость попадет на КХХ, дальше замыкает микросхема и выгорают «мозги». Работа была проведена, но прокладку сначала посадил на герметик, а где-то через пару месяцев поставил новую. Проблема ушла, но как оказалось не до конца. В пробках обороты иногда проваливались до 400-500 об.. Еще следующая странность при резком нажатии на газ, когда машина стояла на N или D до 5000-6000 об., машина глохла. Смирился с этим.
Дальше выяснился большой расход топлива. По городу доходило до 24 литров на сотню. Стиль езды спокойный, двигатель не крутил. На трассе 10 литров на сотню.
На сайте предлагалось проверить лямбда зонды, но ничего делать не стал.
Больше никаких проблем с двигателем не было.
В сервисы обращался, многие начинали «разводить», от таких сразу уезжал, остальные сервисмены подтверждали все, что я написал выше.
5. При покупке были выявлены следующие недочеты по подвеске.
Требовалось заменить: рулевую тягу, сайленблок в задней балке и пыльники на задних амортизаторах. Как выяснилось, оригинальных сайленблоков просто не существует, предлагалось купить заднюю балку в сборе. Этот вариант оказался очень дорогим. После непродолжительных поисков проблему решил следующим образом. Купил неоригинальный сайленблок, две рулевой тяги, два рулевых наконечника, две втулки спу и пыльники (все кроме сайленблока было оригинальное).
Почему купил так много. Если менять левую, то сразу лучше менять и правую. Также сразу лучше менять и наконечники, и втулки. Замены производил своими силами, с помощью друга Кости. Не забудьте посте ремонта заехать на развал-схождение. После этого все стуки исчезли, но как оказалось ненадолго.
После замены саленблока, спустя неделю появился непонятный стук в задней части автомобиля. Как выяснилось, отказала реактивная тяга в задней балке (пришлось чинить). Весной появились стуки и в передней подвеске.
Подвеска оставляет желать лучшего, слабовата она для наших дорог.
6. На машине начала появляться ржавчина. А так как цвет автомобиля белый, это целая проблема. Причем сколы на капоте не ржавели, что было странно, хотя на крыше, крышке багажника и на уголках передних дверей появилась ржа.
Водительская дверь начала провисать, пришлось подставить шайбу под нижнею петлю.
7. Теперь о наболевшем.
Очень огорчила работа печки. При первых холодах обнаружил, что воздух дует слабо и чуть теплый. В сервисе сказали, что нужно заменить салонный фильтр. Когда его достали, это был кусок г…. . В итоге я отказался от салонного фильтра, с этого момента в салон начала попадать пыль (чего и стоило ожидать), но проблема не ушла. Салон очень долго прогревался и не радовал теплом. На сайте про эту проблему написано очень много, но без вмешательств в систему охлаждение или установку дополнительного оборудования никаких решить эту проблему нельзя. На трассе в -25 салон не мог прогреться за 1,5 часа езды.
8. Плюсы. Хорошая обзорность, стойки не мешают, зеркала достаточно информативны. Большой клиренс, очень выручает зимой. Большой багажник, задние сиденья складываются, очень удобно возить, например сноуборды. Просторный, удобный салон, доступность деталей.
Минусы. Большой расход топлива, слабая подвеска, слабая печка, проблемы с оборотами и зимним запуском.
С уважением Алексей.