Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5256
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8-10, город до 24 л/100км
Руль: Правый
Название: Ecximo
Цвет кузова: Белый металлик
Цвет салона: Бежеввый
Двигатель: VQ20
1. Информация
2. Покупка
3. Интерьер
4. Двигатель
5. Подвеска
6. Кузов
7. Прочее
8. Плюсы и минусы


1. Nissan Cefiro 2000 года выпуск, 33 кузов, двигатель VQ20, цвет белый.
2. Стояла задача купить большой седан бизнес класса. Машина покупалась с рук. В РФ машина пришла в 2005 году. Все документы: аукционный лист, а также документы, подтверждающие ЖД перевозку, имелись. Итак, машина была приобретена в сентябре 2007 года с пробегом 125 т.км.
3. Бежевый велюровый салон, автосвет, прежний хозяин поставил евро фары и ксенон на ближний свет, при включении указателя поворота, в туманках загорался дополнительный отсек, который освещал поворот (в темных, узких дворах очень полезная вещь). Штатная магнитола была заменена на магнитолу с MP3.
4. Двигатель простой двухлитровый, v образная шестерка, выдающая по паспорту 165 л.с. В двигателе стоит цепь, при постоянном смене масла, такой двигатель может пройти 200 т.км., без вмешательств.
Как только столбик термометра начал показывать минусовую темперу, начались первые проблемы. Машина заводилась и начинала, как бы троить, двоить и в итоге глохла. При повторном запуске все повторялось. Приходилось мучиться и с третьей, четвертой попытки машина заводилась нормально и выходила на прогревочные обороты. Найдя сайт, посвященный этой машине (это было сделать нетрудно, наберите в поисковике, и будет Вам счастье, на сайте очень много полезного) вычитал предполагаемую причину плохого утреннего завода. Такие симптомы описывались не единожды, и решение было найдено. Виной всему, оказалась прокладка впускного коллектора. Будьте внимательны, прокладка 32 и 33 кузова отличаются. Нужно было поменять эту прокладку их три штуки, похожие на «зайчиков». Принял решение сделать ремонт своими силами, но не менять прокладки, а на время промазать герметиком. Спасибо моему другу Косте, который помогал с ремонтом и предоставил гараж. После того, как прокладки были посажены на герметик, проблема ушла. Машина заводилась до -25 с первого раза, потом со второго.
Следующая проблема - после прогрева обороты стали слишком маленькие (400 - 500 оборотов на D). Решение нашлось так же на сайте. Предлагалось промыть дроссельную заслонку, КХХ и провести регулировку. При этом настоятельно рекомендовалось поменять прокладку КХХ, так как в противном случае была вероятность того, что охлаждающая жидкость попадет на КХХ, дальше замыкает микросхема и выгорают «мозги». Работа была проведена, но прокладку сначала посадил на герметик, а где-то через пару месяцев поставил новую. Проблема ушла, но как оказалось не до конца. В пробках обороты иногда проваливались до 400-500 об.. Еще следующая странность при резком нажатии на газ, когда  машина стояла на N или D до 5000-6000 об., машина глохла. Смирился с этим.
Дальше выяснился большой расход топлива. По городу доходило до 24 литров на сотню. Стиль езды спокойный, двигатель не крутил. На трассе 10 литров на сотню.
На сайте предлагалось проверить лямбда зонды, но ничего делать не стал.
Больше никаких проблем с двигателем не было.
В сервисы обращался, многие начинали «разводить», от таких сразу уезжал, остальные сервисмены подтверждали все, что я написал выше.
5. При покупке были выявлены следующие недочеты по подвеске.
Требовалось заменить: рулевую тягу, сайленблок в задней балке и пыльники на задних амортизаторах. Как выяснилось, оригинальных сайленблоков просто не существует, предлагалось купить заднюю балку в сборе. Этот вариант оказался очень дорогим. После непродолжительных поисков проблему решил следующим образом. Купил неоригинальный сайленблок, две рулевой тяги, два рулевых наконечника, две втулки спу и пыльники (все кроме сайленблока было оригинальное).
Почему купил так много. Если менять левую, то сразу лучше менять и правую. Также сразу лучше менять и наконечники, и втулки. Замены производил своими силами, с помощью друга Кости. Не забудьте посте ремонта заехать на развал-схождение. После этого все стуки исчезли, но как оказалось ненадолго.
После замены саленблока, спустя неделю появился непонятный стук в задней части автомобиля. Как выяснилось, отказала реактивная тяга в задней балке (пришлось чинить). Весной появились стуки и в передней подвеске.
Подвеска оставляет желать лучшего, слабовата она для наших дорог.
6. На машине начала появляться ржавчина. А так как цвет автомобиля белый, это целая проблема. Причем сколы на капоте не ржавели, что было странно, хотя на крыше, крышке багажника и на уголках передних дверей появилась ржа.
Водительская дверь начала провисать, пришлось подставить шайбу под нижнею петлю.
7. Теперь о наболевшем.
Очень огорчила работа печки. При первых холодах обнаружил, что воздух дует слабо и чуть теплый. В сервисе сказали, что нужно заменить салонный фильтр. Когда его достали, это был кусок г…. . В итоге я отказался от салонного фильтра, с этого момента в салон начала попадать пыль (чего и стоило ожидать), но проблема не ушла. Салон очень долго прогревался и не радовал теплом. На сайте про эту проблему написано очень много, но без вмешательств в систему охлаждение или установку дополнительного оборудования никаких решить эту проблему нельзя. На трассе в -25 салон не мог прогреться за 1,5 часа езды.
8. Плюсы. Хорошая обзорность, стойки не мешают, зеркала достаточно информативны. Большой клиренс, очень выручает зимой. Большой багажник, задние сиденья складываются, очень удобно возить, например сноуборды. Просторный, удобный салон, доступность деталей.
Минусы. Большой расход топлива, слабая подвеска, слабая печка, проблемы с оборотами и зимним запуском.
С уважением Алексей.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Мавроди
Не хватае:
9.Фото.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Где фото?а отзыв хороший,ставлю 5
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
1
 
Ответить
К сожаленю, я не делал фотографий машины, даже продал без фотографии. Есть только фотографии когда длал ремонт, чтобы другим было удобнее ремонтировать.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Большой расход топлива - это не минус машины, это минус тому, что не обратил внимание ни на МАФ, ни на лямбду. Скорее всего МАФ.

Печка замечательная. Вместе с салонным фильтром обычно (или ранее) делают вот что:
1. Из Японии авто приходит с антифризом до -15 (так было у меня). Заменил на "до - 38" (зеленый ниссановский)
2. ОБЯЗАТЕЛЬНО специальной прыскалкой-очистителем кондиционера (550 руб, Ликви Молли, к примеру) очистить салонную печку, ту, что справа от салонного фильтра, под бардачком). И будет тебе не то что дуть - сдувать.
3. Да, ржавчинка в Москве появилась после 3-х лет московской эксплуатации. Моей Цефире сейчас почти 9,5 лет, 3 года из них - в Москве. Ничто не вечно под луной. Даже Тойота...
4. Машинка плохо заводится от бензина. По крайней мере так в Москве. Плохой бензин (ТНК и аналогичные) - с 3-го раза, более-менее приличный (95-ый Лукойл, 98 ВР Алтимейт ВР - сразу и без проблем.

Удачи. Но пора уже менять...
1
 
Ответить
forvard84
to nvig74
МАФ проверяли, работает осправно, грешили на лямбду, но оригинал дорог, при том, что замена может и не помочь.
1. Антифриз был заменен на кастроловский(краный), по темперетуре не помню.
2. Чистил и брызгалками и зубной щеткой, помогло, но не намного.
3. Не заметил что машина сильно придирчива к бензину.

P.S. Машину поменял
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 108
За отзыв пять.У самого такая была только европейка.Все болячки один в один.Только мне пришлось еще и мотор делать(жрала масло)Продал без сожаления.На ниссан больше не смотрю.
ТLC Prado, 2010, Престиж Плюс
Toyota Camry, 2012, элеганс
 
 
Ответить
"Минусы. Большой расход топлива, слабая подвеска, слабая печка, проблемы с оборотами и зимним запуском."

Видать машина у тебя ушатанная. 7 лет уже катаюсь на Цефире в 32 кузове проблем особых нет. Расход в городе 13-15л с двигателем 2,5л, до -30 заводится без проблем. Печка действительно слабовато греет.
 
 
Ответить
to term74
тут нужно сказать о разнице 32 кузова и 33.
в 32 болячек было поменьше. Разница была не только в кузове, но и в двигателе.
 
 
Ответить
mitya87
Я когда купил Цифру 33-ю у меня тоже такой расход был (22-24). Заехал на диагностику, скинули мне холостые обороты( на холостых почти 1000 об. было). Обрати внимание, может поможет. А так косяки все те же. Еще радиатор может потечь, стартер сдохнуть и датчик скорости, на коробке который. А про надежность 32 кузова не первый раз слышу.
2
 
Ответить
Братск
Где вы такие цефиры берёте? У меня он уже больше года. Печка дует как надо, салон прогревался даже в самые холода (г.Братск). По ходовке вообще ноль проблем. При условии, что езжу каждый день независимо от погоды в по ходовке ничего не делал кроме линка.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 35
У меня 33 кузов,2л , прежний хозяин лечил "мозги", КХХ, и иже с ними, читал что можно предохранители поставить, чтоб "мозги" не вылетали, а в остольном машина нормальная, я так понял что с двигом корме КХХ проблем никаких, салон большой , стоят на заднем седенье два детских кресла так еще пасажир между ними садится, с обзорностью вопрос , капот вижу хорошо а вот что перед ним ...., и руль мог бы повыше задираться (не совсем удобно садится), но зато багажник ... СУПЕР !!!
цифиро 33 VQ20 2000гв
 
 
Ответить
karlson33
Владивосток
печка может плохо греть из-за неисправного термостата, у меня на прошлом цефире была такая фигня.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром