Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1989

Ниссан Цефиро 1989 — отзыв владельца

, Владивосток
15971
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
742
голоса
5
5 — 734 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20215 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 Cruising
Кузов: распорки перед-зад
Двигатель: RB20DET 215 л.с.
Всегда любил большие ниссаны. Пусть машины Нисана и более геморройные в отличие от той же Тойоты, но в Нисанах есть какая то изюминка, которой нет в других японских моделях, особенно уважаю «старые» машины, те машины про которые сами японцы говорят-- мы ими завоёвывали рынок, уважаю их за то, что эти машины не обезличены, как современные модели.  каждый автомобиль имеет только своё лицо его невозможно  спутать ни с каким другим в общем от обладания и эксплуатации старого автомобиля я по крайней мере, испытываю истинное удовольствие. Цефиро искал давно и долго, искал именно классику, именно в 31 кузове. Так как эта модель на данный момент стала уже культовой потому-что не много автомобилей можно найти именно в первых кузовах, и так как по возрасту я не пацан, то хотелось бы более комфортабельный автомобиль, чем скажем тот же Скай, но начинку хотелось бы поспортивнее, и дизайн автомобиля хотелось бы чтобы был оригинальным –я думаю  все согласятся со мной, что всё перечисленное  в полной мере относится именно к этой модели Нисана, также хотелось взять именно топовую модель и, как говорится, кто ищет тот всегда найдёт-- и нашёл у одного известного в своё время футболиста  полузащитника Владивостокского Луча, вернее, я как понял, на ней больше ездила его жена, так как машинка была довольно неухожена один только родной топливный фильтр не разу не менянный за 156000 км пробега чего стоит, естественно забитый просто в ноль, ртом как не старался продуть так и не смог и тем не менее машина ехала. но только до 120 км в час,  дальше всё… упиралась, как  в стенку, пришлось конечно сразу же поменять и топливный насос так- как ему бедолаге изрядно доставалось прокачивая забитый фильтрующий элемент. Буквально через год началось так сказать родное для RB 20 DET.-- вечная трясучка мотора, решал проблему в комплексе:-- заменил свечи на родные, оригинальные, заменил высоковольтные колпачки на катушках и самое главное заменил коммутатор зажигания, а для лучшего его охлаждения немного приподнял его над двигателем на специально изготовленных стойках, денег не жалел всё под заказ из Японии, всё новое, дороговато конечно, но игра, как говорится стоит свеч, уже как три года двигатель просто шепчет, катушки кстати остались родные вопреки распространенному мнению, что в трясучке двигателя виноваты именно они, может быть и так, но только на новых моторах где коммутаторы зажигания находятся в катушках, на наших же моторах они простые, как три рубля-- две обмотки и больше ничего, ломаться там собственно нечему. Считаю виновным в постоянном подтряхивании двигателя на 90 процентов  некорректную работу коммутатора зажигания. Далее конечно шла замена АКПП на механику, это делает практически каждый у кого турбовой мотор, благо коробка не дефицитна и больших   проблем с её приобретением и установкой нет, следом поставил BLOOFF, схему подсоединения оставил штатной то есть с сбросом воздуха не в атмосферу, а в вход турбины, для корректной работы датчика расхода воздуха ну естественно и «мозгов».
Воздушный фильтр тоже конечно заменил не на какой там поролоновый и тем более не просто сетчатый, а настоящий-- тоже под заказ из Америки новый K&N, мотор задышал и заурчал совсем по другому и главное  без ущерба для его моторесурса!!! Мозги естественно  коробчатые от  32-го СКАЯ, тюненые в Японии для стокового двигателя. Даже с этими небольшими переделками мотор стал значительно живее. А когда поставил фронтальный кулер от BLITZ то. даже без специального оборудования заметил  прирост крутящего момента  двигателя. Особенно это стало заметным при движении в затяжной подъём, испытываешь просто истинное удовольствие нажимая на педаль газа, ведь именно на подъёмах чувствуется потенциал любого автомобиля, по прямой скажем 150 км в час пойдёт любая японская шушлайка при движении по прямой максимально возможная скорость зависит только от безбашенности водителя, а вот скажем в Седанкинский подъём те же 150-160 км в час подсильны далеко не каждой машине, моя же идёт легко, даже не верится, что под капотом всего два литра!! Вообще машиной доволен, каждый день сажусь в неё, как будто в первый раз, хотя езжу на ней уже более четырёх лет, ни разу не было ощущения, что не хватает мощности, чувствуешь, что не хватает-- достаточно просто нажать сильнее на педаль газа и переключиться на передачу ниже. Автомобиль использую для ежедневных поездок, на работу по работе,  в различного рода спортивных соревнованиях машину не мучаю, зимой заводится в любой мороз, LSD мост  тоже работает, как надо и на сухом асфальте и на снегу, управляемость обалденная на любых скоростях, в разумных пределах конечно. Что сделал ещё, ну стойки конечно поменял на оригинальные тоже новые, меня они вполне устраивают-- не вытряхивают душу и не ломают кузов, как спортивные они и штатные  в меру жёсткие, ещё поменял на задней подвеске верхние рычаги из за разрушившихся сайлентблоков, тоже поставил новые, распорки спереди и сзади, собранные из всяких разных, естественно с долей ручной работы так- как найти родные сложновато, их наличие замечаешь на управляемости автомобиля практически сразу же, жёсткость кузова на кручение заметно увеличивается.  В машине все масла и технические жидкости использую только высшего качества, все замены строго  по инструкции, машина естественно платит тем же-- надёжна. как танк ни разу не подвела на спидометре 240000, а она в таком состоянии, как только с завода, кузов конечно местами подъеден коррозией, но для двадцати летнего автомобиля тем более для Нисана это нормально и не критично. Линзовая оптика это конечно круто, стильно и современно, но наши фары уже старые, рефлекторы мутные этим и обусловлен слабый, можно сказать паршивый свет, на своей машине я разобрал оптику помыл, почистил, а заодно переделал её на европейское светораспределение и установил ксенон—штатный, Скаевский, свет стал просто супер. Меня всегда убивает на японских машинах крепление заднего номерного знака в этих идиотских рамках, поэтому был сделан бампер, вставка между фонарями убрана и её место занял гос номер с диодной подсветкой, считаю что получилось красиво стильно и современно. Ну и раз появился задний бампер, нужны были пороги и передний бампер, всё вскоре и появилось, всё самодельное из стеклоткани, бампер передний мне не нравится, в планах сделать другой, но обвес получился практичным, нигде не цепляю, при движении в дождь машина не загрязняется, вода и грязь на капот не летят независимо от скорости движения. Оракал сделан конечно специалистами и сделан не просто так—автомобиль с ним стал заметнее на дороге для участников движения, ездить на нём стало безопаснее-- замечают, уважают, пропускают, опять же поводов для ГАИшников останавливать стала меньше, в том плане если у них по какой нибудь ориентировке проходит белый седан то под замес попадают все белые машины начиная от какого нибудь «Платца» и закакнчивая  «Манжестами» мою же машину уже не трогают—слишком заметна, нет первое время достали—тормозили на каждом углу так и говорили сколько стоим такую видим в первый раз, сейчас уже насмотрелись, узнали и не трогают вообще. Ну что ещё, да))) зимой езжу на штатных дисках, летом ставлю 17-дюймовые спереди 215Х50, сзади 235Х45 на этой резине машина и тормозится великолепно на штатных тормозах, хотя планирую поставить назад двухпоршневые суппорта и  не пытается сорваться в пробуксовку по любому поводу. хотя буксовать любит страшно даже на относительно широкой резине и исправно работающем LSD. Да ещё убрал сложнейшую систему АВС, компутер там был такой, что самые сложные мозги двигателя просто отдыхают насчитал только одних микросхем 52! штуки и сделана она такой сложной думаю чтобы увязать работу АВС с блокировкой моста. Ну вот так вроде всё, вкратце всё, а вообще про неё можно писать и писать. Это действительно автомобиль с большой буквы о чём говорит его бешенная популярность и в самой Японии, и в Англии и в Австралии, да и в России его тоже любят вообщем в тех странах где популярен Скайлайн там популярна и Цефиро А31, ведь это по сути тоже самое  вот только к сожалению с каждым годом их становится всё меньше и меньше и это огорчает.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1989
4.6
12344
Nissan Cefiro, 1989
Алексей, Екатеринбург
Nissan Cefiro, 1991
4.1
7628
Nissan Cefiro, 1991
Александр, Находка
Nissan Cefiro, 1988
4.6
7618
Nissan Cefiro, 1988
Александр, Тюмень
Alfa Romeo Alfa Romeo, 1981
4.9
12839
Alfa Romeo Alfa Romeo, 1981
RamazanDag05rus, Дербент

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1904
за эту машину однозначно 5 без размышлений
www.garageforum.ru форум владельцев гаражей
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1990
50
1
Ответить
     
Иркутская обл.
Сообщений: 65
ТЫ ПРОСТО ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) молоток))) поставлю как на номере 5 5 5 )))
Carina-ED, 3S-GE)))
Авенир
Калдина
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
36
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2595
машика супер !!!!!
15
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
Мне А31 даже в стоке оооочень нравится. Кстати, видел такого в Турции с левым рулем и шильдиком Лаурель Алтима!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
10
1
Ответить
Ангарск
Красавица. Наконец то появляются люди которые старых японцев ценят больше чем современное мыло... Вторая половина 80х годов знаменита именно реально красивыми машинами. Отзыв 5 машина 5 отношение к машине 5. Настоящий мужик.
25
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1351
Только 5!!!!
Жизнь - игра
7
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Однозначно 5!!!Автору большой респект
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
11
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Красота!!! 5
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 444
Чума! Заднеприводный ниссан - это всегда хорошо.
BNR32
16
 
Ответить
 
Сообщений: 5165
Молодец и машина хорошая , только 5
В разбор PIAZZA JR120 G200. CRESTA LX70. CORSA AL25. CIVIC EF2. LAUREL C32 CA18.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 763
Уважуха!
6
 
Ответить
Новосибирск
отличный аппарат 5.
ставь еще ЗАКИСЬ АЗОТА. +25-50 кобыл
6
25
Ответить
Никогда таких Цефиро не видел, встречал на улицах только года с 95-го
6
 
Ответить
ziger79
5+ коментарии здесь неуместны
13
 
Ответить
    
Intergalactic
Сообщений: 1762
это 5 !
Nissan Silvia S12 Coupe.
Это любовь.
6
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7885
5+
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
6
 
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 144
только 5!
Chaser SX80 4S-FE 21.02-21.09
-----------------------
Exiv ST182 3S-FE
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2495
паха орехов попросил вам мульен поставить!!! :)
10
 
Ответить
Хороша кисломолочная... Супер... 5-ка... Побольше бы таких авто в правильные руки, а не молодежи учиться ездить разбивая их...
7
 
Ответить
Ребят если честно читал и слеза пробила. Такие ЛЕГЕНДЫ вымирают как динозавры, очень жаль классику :( Автор Вы правы что раньше каждая модель была оригинальна, в каждой модели своя изюминка. РЕСПЕКТ Вам огромный за восрешение и любовь к автомобилям!!! Ни гвоздя ни жезла и зелёного на всём пути!
15
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Автор молодчина!Так держать!За отзыв 5 с плюсом!
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
7
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 326
Красавец! 5 с плюсом!
Мои отзывы: Ford Mondeo 1999, Opel Omega 1988
7
 
Ответить
~K~
  
Владивосток
Сообщений: 482
Просто супер, очень красиво, огромный респект!
Скажите пожалуйста, таких прозрачных фар как добились?
Полировка?
Follow the stars and everything will be OK.
Crazy subaru car
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10398
В поряде
5
 
Ответить
Cпасибо за хорошие отзывы, я рад, что машина всем нравится. Ну а про фары, то у меня есть хорошая статья на MAXIMA.RU с фотографиями, как разбирать, как собирать, как и что надо сделать чтобы фары светили по европейски. причём это можно сделать на любой линзовой оптике. Я попрошу человека, чтобы он постарался перекинуть эту статью на наш форум, если не получиться напишу по новой.
10
 
Ответить
 
Подновосибирк
Сообщений: 7241
+5!
5
 
Ответить
Как горориться: руки растут откуда надо!" 100% 5+!!! красава!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 21206
красота!
god give me everything i want
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Отличный отзыв. Не менее великолепный авто. Мега респект за выбор и труды. Авто получился действительно уникальным. Удачной эксплуатации и далее.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Машина действительно хороша.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
приятно читать!
выглядит очень четко без самолетоспойлеров и супермегамухоотбойников всяких. одним словом все на месте и сбалансировано! alles Dezent und Edel!

+многА!
Honda Accord CL9
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
красавчик
конфетку сделал прям
у моего соседа такой под окном стоит тока очень плохо выглядит, но едет
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
и написал красиво
про обезличенные новые авто - в точку
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 555
Да уж какие раньше были автомобили! Авто конца 80х начала 90х -золотые годы яповского автопрома. Всегда очень волнует, когда видишь эти машины в хорошем состоянии... Классное было время
Дурак спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой.
Subaru Impreza WRX GDA
3
 
Ответить
Сразу видно тонкого знатока и настоящего профи
1
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9730
Зачетный автомобиль +5
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
 
 
Ответить
Автору 5+! Уважаю людей с таким отношением к автомобилю. Согласен с автором в отношении индивидуальности "старых" японских автомобилей, но только отчасти - считаю, что автомобили 70-х - 80-х годов не совсем верх изящества (слишком угловаты), а вот 90-х годов полностью согласен. Считаю верхом совершенства в отношении дизайна Марк II в 90-м кузове. До сих пор выворачиваю шею, когда увижу такую красоту на дороге, несмотря на то, что являюсь "цефироводом" и не признаю классику. Категорически не согласен с мнением автора о "геморройности" ниссанов (свое мнение высказывал в отзыве). Лично мну цефиро нравится в 32-м кузове (наверное поэтому на нем и езжу). Ну чем не красавЕц? (наверное последняя пара фраз не в тему, но, что поделаешь, каждый кулик свое болото хвалит - шибко уж цефира нравится). Автор - молодец, машина должна радовать хозяина. Еще раз респект и 73.
4
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3701
И ещё один шикарный авто. Обожаю Цефиры.
Только 5!
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
+5
доктор
 
 
Ответить
     
СПБ
Сообщений: 2141
32 кузов уже не цефироо это уже ширпотреб
Crown
1
 
Ответить
Стас, Новокузнецк
Да ребят, со второй половины 90-х, япы начали машины не собирать, а "клепать"... у бати ниссан блюберд-силфи 2005 года, у меня цефира 94 года, и он просит у меня машину покататься порой. Потому что те машины для водителя, друзья прикалываются надо мной, почему я старые японцы люблю, пока не поездят со мной, потом вопросы отпадают. Главное авто любить и содержать в ОТС! У меня цефира конфетка, небольшие внешние улучшения, и я доволен всем и во всем! ЦЕФИРА РУЛИТ!!!
3
 
Ответить
Владивосток
Классная цифра,хотел себе такую взять,но взял лаврик.Цифра чёткая именно в этом кузове,потому что задний привод.У япов она очень популярна как дрифт-кар и по сей день,5 баллов.Тоже люблю вваливать в тачку монету.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 986
Отличный аппарат! Повезло машине-в руки ценителя попала. Однозначно 5!
"...испытываешь просто истинное удовольствие нажимая на педаль газа, ведь именно на подъёмах чувствуется потенциал любого автомобиля..."-навеяло воспоминания. На своей через Уральские горы переваливал-запаса хватало всегда и везде. Особенно приятен посвист турбины на рабочих оборотах.
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
2
 
Ответить
Владивосток
смотрю на патрисе стоит возле 68.. я через два дома живу уже давненько эту цифру невидал.. продал??
5+
 
 
Ответить
а фото джиксера где?:-)тачка класс, отзыв хорош
 
 
Ответить
Для GIXXERa Джиксер, тоже есть, тоже очень неплохой, в квартире 7 лет стоит. Давай адрес фотку скину.
1
 
Ответить
5 однозначно
владею такой,люблю..
1
 
Ответить
привет. подскажи от чего стоит обвес?
 
 
Ответить
здрасти. подскажи от чего овес подошел или это радной?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1174
с такими руками следующим авто предлогаю сделать субару !! вот там действительно для человека с умом и прямыми руками поле не паханое !! просто огромный патонцеал)) почитал с удовольствием 5+
logo. inegra, hr-v, rafaga, forester, teana, civic
2
1
Ответить
Теперь она стала с чёрным капотом.
9
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Молодец)) машинка ваще красота...))
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
 
 
Ответить
 
тверь
Сообщений: 5
ты сам переделывал фары,это очень сложно?? у меня тоже проблема с фарами.подскажи с чего начинать????
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 264
ох, шикарный цефирот))

обвесс классный и фонари задние просто улёт)
красавец

ток вот написано так шо фак мои глаза, постоянно терял строку Х_х
но всё равно 5 заслужил)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Всем кому интересно как я переделал свою оптику , таким образом, кстати, можно переделать любую линзовую оптику пожалуйста смотрите здесь : http://www.clubmaxima.ru/?nissan-cefiro-a31-light.htm
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5
Срок владения уже не 4 года, а 7 лет! Машиной доволен, продолжает радовать!.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Стас, Новокузнецк:
Да ребят, со второй половины 90-х, япы начали машины не собирать, а "клепать"... у бати ниссан блюберд-силфи 2005 года, у меня цефира 94 года, и он просит у меня машину покататься порой. Потому что те машины для водителя, друзья прикалываются надо мной, почему я старые японцы люблю, пока не поездят со мной, потом вопросы отпадают. Главное авто любить и содержать в ОТС! У меня цефира конфетка, небольшие внешние улучшения, и я доволен всем и во всем! ЦЕФИРА РУЛИТ!!!
супер!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
А31 +555555!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Дмитрий
Белокуриха
почитал и тоже захотел А31 автор красава 5+!!!!
 
 
Ответить
6816916
просто супер!!!! +5!!!! у меня тоже А31 88года не грамма ржавы! проблема в движке. потихоньку воскрешаю! пока финансы !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1989 в России


Добавить отзыв