Всегда любил большие ниссаны. Пусть машины Нисана и более геморройные в отличие от той же Тойоты, но в Нисанах есть какая то изюминка, которой нет в других японских моделях, особенно уважаю «старые» машины, те машины про которые сами японцы говорят-- мы ими завоёвывали рынок, уважаю их за то, что эти машины не обезличены, как современные модели. каждый автомобиль имеет только своё лицо его невозможно спутать ни с каким другим в общем от обладания и эксплуатации старого автомобиля я по крайней мере, испытываю истинное удовольствие. Цефиро искал давно и долго, искал именно классику, именно в 31 кузове. Так как эта модель на данный момент стала уже культовой потому-что не много автомобилей можно найти именно в первых кузовах, и так как по возрасту я не пацан, то хотелось бы более комфортабельный автомобиль, чем скажем тот же Скай, но начинку хотелось бы поспортивнее, и дизайн автомобиля хотелось бы чтобы был оригинальным –я думаю все согласятся со мной, что всё перечисленное в полной мере относится именно к этой модели Нисана, также хотелось взять именно топовую модель и, как говорится, кто ищет тот всегда найдёт-- и нашёл у одного известного в своё время футболиста полузащитника Владивостокского Луча, вернее, я как понял, на ней больше ездила его жена, так как машинка была довольно неухожена один только родной топливный фильтр не разу не менянный за 156000 км пробега чего стоит, естественно забитый просто в ноль, ртом как не старался продуть так и не смог и тем не менее машина ехала. но только до 120 км в час, дальше всё… упиралась, как в стенку, пришлось конечно сразу же поменять и топливный насос так- как ему бедолаге изрядно доставалось прокачивая забитый фильтрующий элемент. Буквально через год началось так сказать родное для RB 20 DET.-- вечная трясучка мотора, решал проблему в комплексе:-- заменил свечи на родные, оригинальные, заменил высоковольтные колпачки на катушках и самое главное заменил коммутатор зажигания, а для лучшего его охлаждения немного приподнял его над двигателем на специально изготовленных стойках, денег не жалел всё под заказ из Японии, всё новое, дороговато конечно, но игра, как говорится стоит свеч, уже как три года двигатель просто шепчет, катушки кстати остались родные вопреки распространенному мнению, что в трясучке двигателя виноваты именно они, может быть и так, но только на новых моторах где коммутаторы зажигания находятся в катушках, на наших же моторах они простые, как три рубля-- две обмотки и больше ничего, ломаться там собственно нечему. Считаю виновным в постоянном подтряхивании двигателя на 90 процентов некорректную работу коммутатора зажигания. Далее конечно шла замена АКПП на механику, это делает практически каждый у кого турбовой мотор, благо коробка не дефицитна и больших проблем с её приобретением и установкой нет, следом поставил BLOOFF, схему подсоединения оставил штатной то есть с сбросом воздуха не в атмосферу, а в вход турбины, для корректной работы датчика расхода воздуха ну естественно и «мозгов».
Воздушный фильтр тоже конечно заменил не на какой там поролоновый и тем более не просто сетчатый, а настоящий-- тоже под заказ из Америки новый K&N, мотор задышал и заурчал совсем по другому и главное без ущерба для его моторесурса!!! Мозги естественно коробчатые от 32-го СКАЯ, тюненые в Японии для стокового двигателя. Даже с этими небольшими переделками мотор стал значительно живее. А когда поставил фронтальный кулер от BLITZ то. даже без специального оборудования заметил прирост крутящего момента двигателя. Особенно это стало заметным при движении в затяжной подъём, испытываешь просто истинное удовольствие нажимая на педаль газа, ведь именно на подъёмах чувствуется потенциал любого автомобиля, по прямой скажем 150 км в час пойдёт любая японская шушлайка при движении по прямой максимально возможная скорость зависит только от безбашенности водителя, а вот скажем в Седанкинский подъём те же 150-160 км в час подсильны далеко не каждой машине, моя же идёт легко, даже не верится, что под капотом всего два литра!! Вообще машиной доволен, каждый день сажусь в неё, как будто в первый раз, хотя езжу на ней уже более четырёх лет, ни разу не было ощущения, что не хватает мощности, чувствуешь, что не хватает-- достаточно просто нажать сильнее на педаль газа и переключиться на передачу ниже. Автомобиль использую для ежедневных поездок, на работу по работе, в различного рода спортивных соревнованиях машину не мучаю, зимой заводится в любой мороз, LSD мост тоже работает, как надо и на сухом асфальте и на снегу, управляемость обалденная на любых скоростях, в разумных пределах конечно. Что сделал ещё, ну стойки конечно поменял на оригинальные тоже новые, меня они вполне устраивают-- не вытряхивают душу и не ломают кузов, как спортивные они и штатные в меру жёсткие, ещё поменял на задней подвеске верхние рычаги из за разрушившихся сайлентблоков, тоже поставил новые, распорки спереди и сзади, собранные из всяких разных, естественно с долей ручной работы так- как найти родные сложновато, их наличие замечаешь на управляемости автомобиля практически сразу же, жёсткость кузова на кручение заметно увеличивается. В машине все масла и технические жидкости использую только высшего качества, все замены строго по инструкции, машина естественно платит тем же-- надёжна. как танк ни разу не подвела на спидометре 240000, а она в таком состоянии, как только с завода, кузов конечно местами подъеден коррозией, но для двадцати летнего автомобиля тем более для Нисана это нормально и не критично. Линзовая оптика это конечно круто, стильно и современно, но наши фары уже старые, рефлекторы мутные этим и обусловлен слабый, можно сказать паршивый свет, на своей машине я разобрал оптику помыл, почистил, а заодно переделал её на европейское светораспределение и установил ксенон—штатный, Скаевский, свет стал просто супер. Меня всегда убивает на японских машинах крепление заднего номерного знака в этих идиотских рамках, поэтому был сделан бампер, вставка между фонарями убрана и её место занял гос номер с диодной подсветкой, считаю что получилось красиво стильно и современно. Ну и раз появился задний бампер, нужны были пороги и передний бампер, всё вскоре и появилось, всё самодельное из стеклоткани, бампер передний мне не нравится, в планах сделать другой, но обвес получился практичным, нигде не цепляю, при движении в дождь машина не загрязняется, вода и грязь на капот не летят независимо от скорости движения. Оракал сделан конечно специалистами и сделан не просто так—автомобиль с ним стал заметнее на дороге для участников движения, ездить на нём стало безопаснее-- замечают, уважают, пропускают, опять же поводов для ГАИшников останавливать стала меньше, в том плане если у них по какой нибудь ориентировке проходит белый седан то под замес попадают все белые машины начиная от какого нибудь «Платца» и закакнчивая «Манжестами» мою же машину уже не трогают—слишком заметна, нет первое время достали—тормозили на каждом углу так и говорили сколько стоим такую видим в первый раз, сейчас уже насмотрелись, узнали и не трогают вообще. Ну что ещё, да))) зимой езжу на штатных дисках, летом ставлю 17-дюймовые спереди 215Х50, сзади 235Х45 на этой резине машина и тормозится великолепно на штатных тормозах, хотя планирую поставить назад двухпоршневые суппорта и не пытается сорваться в пробуксовку по любому поводу. хотя буксовать любит страшно даже на относительно широкой резине и исправно работающем LSD. Да ещё убрал сложнейшую систему АВС, компутер там был такой, что самые сложные мозги двигателя просто отдыхают насчитал только одних микросхем 52! штуки и сделана она такой сложной думаю чтобы увязать работу АВС с блокировкой моста. Ну вот так вроде всё, вкратце всё, а вообще про неё можно писать и писать. Это действительно автомобиль с большой буквы о чём говорит его бешенная популярность и в самой Японии, и в Англии и в Австралии, да и в России его тоже любят вообщем в тех странах где популярен Скайлайн там популярна и Цефиро А31, ведь это по сути тоже самое вот только к сожалению с каждым годом их становится всё меньше и меньше и это огорчает.