Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
9203
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.5
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: Летом/зимой в городе 11/13 Летом/зимой по трассе 8,5/10 л/100км
Руль: Правый
Название: CEFIRO Touring 2.0
Цвет кузова: Тёмный зелёно-синий хамелеон
Цвет салона: Панель черная салон серый
Салон: Полный фарш по музыке, велюр, 1 подушка безопасности, кондёр и прочее......
Кузов: Туманки, ветровеки, выдвижная антенна
Двигатель: 6 цилиндров , 24 клапана. 4 распредвала Движка цепная
Купил цефиру летом и в августе поехал на Алтай в полной загрузке. Был очень удивлен расходом топлива 8,5 л на 100 км это-то при полной загрузке салона и багажника. Салон просто огромный (даже после МАРК-2, который я эксплуатировал 3 года) 5 человек свободно сидело и совсем было не тесно. В багажник можно черта впихнуть. После покупки заменил практически все жидкости (масло кастрол 5-W40, антифриз, декстрон в коробке). Зиму отъездил нормально но только полностью на 4 шипованных колесах , иначе после покупке только 2 колес на передок на первом же гололеде развернуло на 180 градусов. Были маленькие проблемы в ремонте , но это оказалось слабыми местами авто. Заменил два передних рычага из-за сайлентблоков, но потом выяснил,что они подлежат ремонту, но что делать (не кому было сначала подсказать). Ещё был дефект двикателя который никто кроме фирменной НИССАНовской станции определеть не смог (вышел из строя датчик детонации расположенный между головками блока - прямо в центре двигателя) привыходе его из стоя машина стала тупая, повысился расход бензина (многие СТО советовали тут-же избавиться грешили на автомат) , а оказалось всего 100 баксов и мой цефирчик стал снова сумашедший. Замена колодок и прочие мелочи такие как покупка новой резины, фильтров замена масла это я за ремонт не считаю. Запчасти немного подороже чем на CORONA, но CEFIRO этого стоит. W-образная шестёрка 140 кобыл шлифует при старте даже на сухом асфальте правда на летней резине, на трассе если дорога неплохая можно задумавшись разогнаться до 150. Да ещё движок мосло не ест. от замены до замены уровень один и тот-же. Вообщем я совершенно не желею, посматриваю на CEFIRO 97-98 г. но они пока в цене приличной. Кому нравиться БЕРИ НЕ ОШИБЁШЬСЯ!!!
            
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 306
5
доктор
 
2
Ответить
    
Сообщений: 43285
отлично +5 ))
Гайка
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
так себе
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России