Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1989

Ниссан Цефиро 1989 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12337
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 л по шоссе до 18 л по городу! Люблю тапку давить! :) л/100км
Руль: Правый
Название: Touring
Цвет кузова: Тёмно-красный
Цвет салона: серый
Салон: Климат-контроль
Кузов: задний спойлер, противотуманки
Ходовая часть: дифференциал повышенного трения
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 2 распредвала, 155 лс, инжектор, на каждой свече своя катушка.
Купил свой Nissan-Сefiro весной 2002г. Купил чиста за красивые глазки! Очень нравится мне передняя оптика у этого Ниссана. И ближняя и дальняя оптика - линзовая! Ну, конечно задний привод тоже уважаю! Машина была, как обычно, с небольшими проблемами... Некоторые до сих пор не вылечил.
По ощущениям:
К этой машине привыкаешь сразу! Как будто давно в ней сидел и ездил. С места берёт не резко, но достаточно тяговито. Хотя, с чем сравнивать! Цефиру я сравниваю с Седриком, который купил недавно. На шоссе сколько тапку не дави - на Цефире страшно не становится! Даже если шоссе с колдобинами - машина уверенно держит траекторию. Потряхивает конечно, но машину не кидает в стороны. Подвеска достаточно жёсткая, но в меру. Повороты и перестановки для этой машины конёк! Руль острый. В пору слалом крутить! Ну, если вспомнить, что ближайший родственник - это Nissan-Skyline, то всё встаёт на свои места! Читайте отзывы про Скаи! Поставил летнюю резину Michelin Pilot 205/60R15. Никаких проблем!
Зимние морозы Цефире нипочём! Заводилась и в -35! Зимой езжу на 14-дюймовых дисках, ставлю высокопрофильную зимнюю резину. Машина идёт мягко, но разгоняться страшно! :)
Большой вместительный багажник. В нём докатка. Под ним топливный бак 65л. В салон из багажника закрываемая дырка для длинных предметов.
Дворники работают необычно. На разовое включение переключателя они смахивают стекло 2 раза. При постоянном включении они не опускаются до своего нижнего положения под капот, а останавливаются у границы капота. После выключения - снова опускаются под капот. За год эксплуатации так и не понял: удобнее так или нет. Но кто-то ведь придумал! :)
Обзорность вполне хорошая.
Из минусов отмечу:
1. Повышенный расход топлива.
2. Слабый ближний свет. Пришлось ставить противотуманки Hella. Проблема решилась!
3. При больших внешних габаритах достаточно тесный салон. Особенно сзади. При моём росте (183см) задний пассажир коленками упирается в спинку сидения.
4. Звукоизоляция салона низкая. Особенно крыша! Когда дождь льёт - крыша шумит сильно.
5. Маловатый клиренс. Можно и приподнять слегка! По зиме особенно это чувствуется.
Теперь о проблемах:
Перестал работать блок переключающий заслонку подающую от печки в салон горячий/холодный воздух. Переключаю пока вручную. За новый блок 110 убитых енотов просят. Периодически выдувает обе асбестовых прокладки в приёмной трубе глушителя. Оригинальные заказывать почему-то не хочется... :)
После зимы умерли 3 катушки зажигания. Причём одна насмерть, а две другие после прогрева шить начинают. Щас пытаюсь на www.exist.ru заказать новые.
Кстати, на Nissan-Cedric с двигателем VG30DE стоят точно такие же катушки! Можно смело заменять.
Поменял весной свечи. Они платиновые, стоят - смерть скупердяям! :) Прочистил ультрозвуком форсунки. Двигатель вздохнул свежими силами!
За год ушёл комплект тормозных колодок. Побежали слегка суппорта. Думаю новые покупать, или ремкомплект заказывать? Не решил пока.
Потёк зимой резиновый шланг ГУРа. Решил отремонтировать. Купил подходящий по длинне на разборке шланг и попросил приварить его к своим трубкам. Приварили криво-косо... Стали ставить - сварка отпала. Пришлось просить помочь нашего секретного физика. Он припаял трубки серебром - проблема решена!
По весне сгорело реле опускающее переднее левое стекло. Причём, барахлить стало после посещения автомойки, а потом и после сильного дождя. Стекло вдруг само начинало опускаться. Минуты 2-3 бороться приходилось, потом проходило. Чё к чему?!
Щас застучал левый передний ступичный подшипник. На неделе закажу новый.
Про свои Ниссаны создал сайт. Там много фотографий и Цефиры, и Седрика, и совсем редкой машины Седрик-Симы. Говорят их 600 штук было выпущено! Вэлкам!
http://nissan-cedric.narod.ru/
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

блин! сочуствую Алексей.
не пойму честно зачем это покупать? что будешь делать черех год - два? никто не купит точно, а поддержать это чудо на ходу денег будет стоить
 
4
Ответить
Красноярск
Вот я прямо сейчас рассматриваю вариант покупки именно такого Цифиря. Не потому, что это Цефиро, а т.к. он на базе Лауреля в 33-й будке. Вот сколько стоит поддержать его "на плаву":
-Реактивная тяга--------16-20$.
-Стоика стаба-------------11-17$.
-Рычаг поперечный----117,2$.
-Аммо передние---------60-243$.
-Рулевой наконечник--14-40$.
-Рулевая тяга-------------9,4-45$.
Вполне бюджетно.
1
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 128
очень красивый кузов, больше таких не будет, блин, купил бы прям щас..
кстати видел у нас пару таких
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1989 в России


Добавить отзыв