Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
13177
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
77
голосов
4.8
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: город/трасса 14-16/8-9 л/100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Excimo
Цвет кузова: cерый
Цвет салона: серый в ставками под дерево
Салон: навигация, климатконтроль, электростеклоподъемники, панель приборов Оптитрон
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS, EBD
Двигатель: V образная 6 с 4 клапанами на цилиндр, 150 л/с, инжектор
Купил данный аппарат в сентябре 2007 года. Что можно сказать.. хм.. кому-то нравятся быстрые машины, кому-то внедорожники, ну а мне большие, удобные, после ГАЗ 3110 на маленькие не тянет :), хотя следующий автомобиль думаю брать внедорожник, в лес всетаки лучше на нем ехать. За 2 года владения нареканий нет, ну или почти нет, в мороз до -27 заводится уверенно. Ну а теперь само предисловие как это чудо японоавтопрома попал ко мне в руки. До Цефирика был ВАЗ 21033, вышеупомянытый ГАЗ 3110 с двигателем 4021 на газе, машины больше года не задерживались, не то чтоб плохие авто, просто как-то складывались обстоятельсва что предлогали авто.. ну и вроде за небольшую допплату можно было обменять автомобиль, кризиса не придвиделось и благосостояние с каждым годом тока увеличивалось, проявлялась закономерная стабильность. С Волгой ваще интересный случай вышел, моя тетя работает социальным работником (ухаживает за пожилыми людьми), и как то про между прочим сказала что один дедок решился продать свою Волгу. Думаю почему бы и нет, хотя меня отговаривали, мол ведро с болтами и ваще машины гавно, постоянно все ломается. Но я думаю почему бы и не посмотреть, есть же достойные аппараты если за ними ухаживать, притом этот Волгарь стоял в гараже 4 года т.к. дедушку прихватил инсульт за рулем и он на нем не ездил, хорошо что просто съехал с дороги и уперся в пенёк, было повреждение переднего правого крыла возле фары, но сделано о чем тока свидетельствовала покраска тока место удара, притом на Волге дед ездил тока на дачу. Приехал, глянул, все облазил, не ржавая, больше негде не бита, тока под замену рессоры (так как не удасужились машину на чурки попу задрать) и резинки в передней подвески, ссохлись за 4 года неэксплуатации машины, пробег был смешной.. всего 47000 и это для машины 1997 года. Не знаю почему хают Волгу, но у меня тока положительные эмоции, да требует ухода, ну и что, мне с пивасом в гараж сходить чтонибудъ поделать, шкворня смазать, кнопочку в салон чтоб багажник открывался с салона как на иномарках (с брелка не успел т.к. продал), ну и так далее, место и идей для тюхнинга вагон :), стараюсь все делать, сам надо ухуживать за машиной а не только ездить, обычно ездуны убивают машины а потом кричат что мол машина га..но. Владел ей год, и тут спонтанно мысль в голову (дело было в сентябре).. пора менят автомобиль. Начались поиски, хотя какие поиски, позвонил знакомый отца мол есть автомобиль на автобарахолке, приезжайте смотрите. Приехали и вот он..... Nissan Cefiro, комплектация Excimo Navi..... сразу в неё влюбился, сел, салон просторный, не меньше чем в Волге, руль с кожаными вставками, в сидушках просто отдыхаешь, места сзади много, кайф да и только, есть навигация и соответсвенно ж/к экран, навигашку можно русифицировать как я узнал в дальнейшем, была бита в заднюю левую дверь о чем указано в аукционном листе, конечно сделана, и оценка 4В, салон не прокуренный и не жженый, ну что.. завели, работает как часики, продавец сказал что притащил авто в сетке по ж/д дороге, о чем свидетельствовала угольная крошка под капотом в моторном отсеке, пробег был 89000 т.км за 5 лет, внушало доверия что одометр не скручен во Владике. Ударили по рукам, а на следующий день я уже владел моей "прелестью". Начались будни и не только эксплуатации "ласточки". Привыкал к правому рулю недолго, буквально день, а вот габариты, дело другое, спереди усе нормально, т.к. вечером габариты на крыле помогают а вот попу данного авто ваще не видно, ни в заднее стекло, ни в зеркала заднего вида т.к. она скруглена из-за чего пару раз когда загонял машину в гараж коцнул задний бампер, не сильно. Зиму отьездил без проблем, конечно после покупки поменял масло в двигателе и антифриз,в жапонии климат теплее и в северных районах температура зимой редко подымается больше -10 С,  соответсвенно масляный фильтр и топливный, купил резиновые коврики в салон, свечи, тормозную жидкость в системе, отдельно напишу что сразу поставил проставки между стойками и кузовом чтоб немного поднять машину и не цеплятся передним бампером за бордюры. После зимы что-то застучало спереди, как я потом узнал это яйца и линки стабилизатора, до этого просто эксплуатировал наш автопром и исключительно задний привод. Ну чтож надо менять, поменяли на СТО, я внимательно наблюдал, т.к. в дальнейшем планировал все делать сам, поменял масло в АКПП, т.к. по регламенту уже вроде как надо и пробег подходил к 100000 км., хотя масло в АКПП расчитана на 60000 км. эксплуатации, но не стал затягивать с заменой, после второй зимы опять пришлось менять линки и яйца, ну что, я так понял лазия по форумам cefiro.ru это расходный материал, благо запчасти стоят недорого и замена не занимает много времени, обычно убиваются из-за того что зимой когда снег почистит трактор появляется мелкая гребенка, что стиральная доска, ну и всякие мелкие кочки и ямки, единственное нарекание к этим нежным и слабым з/ч, я так думаю машина всетаки расчитана на шоссейное эксплуатирование. Через 1.5 года (т.е. этой весной) пробег подходил к 110000 км. потребовалось замена полностью передней подвески, что было сделано (менял слева и справа), поменяны стойки, линки и яйца на стабилизаторе, ступичный подшипник, шрусы (начинал хрустеть слева при движении на полностью вывернотум колесе), рулевые тяги и наконечники (тоже подстукивали), на запчасти потратил около 11500 рублей, брал неоригинал но хороший дубликат, что в принципе меня не сильно напрягло, понимая что рано или позно это надо было делать, теперь думаю на 3-5 лет должно хватить, благо за последние 2 года город всетаки обустраивается и дороги у нас начали делать хорошие, хотя и хватает "фронтовых" направлений. Буквально 5 дней назад поменял задние стойки и поставил еще проставки  от ВАЗ 2101 под пружину, менять пружины не хотелось, кризис и все такое поэтому пошел легким путем, благо стоят они 100 рублей пара, теперь авто смотрится бодрее, попа у машины поднялась на 2.5 см, проехался по кочкам на предмет выявления пробоя задних стоек, ничего подобного небыло, ну это и к лучшему. Так же поменял салонный фильтр, японский был в хлам забитый, аж руки черные когда за него берёшься, прочистил  пылесосом заодно испаритель от пыли, стал быстрее нагреватся салон и соответственно сильнее дуть из дефлекторов. За 2 года эксплуатации считаю вложения небольшие, делается же не на год.. притом сэкономил деньги за работу на СТО да и на "ласточке" кататься планирую ещё 2-3 года. Теперь поговорим о поведении машинки на дороге, взади балка обсолютно не напрягает, убить её очень сложно, в повороты машина сильно не кренится и попу не сносит вплоть до 80-90 км/ч, больше не пробовал, да и не распологает данный авто к агрессивно-спортивной езде, на трассе при крейсерской скорости 100-120 км/ч машину не раскачивает, дорогу держит уверенно. В Тайотах конечно подвеска мягче ну и пусть.. я не буду со слюнями у рта доказывать что мой автомобиль лучше, просто он мне нравится и все, взял меня своей внешностью, эргономикой, просторным салоном, да и ценой, непонимаю зачем платить больше за те же Тайоты этого класса и года (Марк, Чазер, Креста) да и салон всетаки у них немного но меньше, сидел и есть с чем сравнить. Теперь о сердце машины, знаменитая серия бензиновых двигателей Nissan VQ, почему знаменитая, да потому что с 1996 года считается одним из лучших, и это наверно правда. У меня самый младший из этого семейства VQ20, летом делал диагностику, промывал форсунки (без снятия) и промывал дросельный узел (грязи хватало), показания в пределах нормы и это 1.5 года эксплуатации в России, пережил 2 зимы, намека на ремонт и замены каких либо датчиков нет. Очень доволен. Немного раскажу о так называемой болячке дросельного узла мотора VQ20, все это бред что прокладка пропускает ОЖ, которая и замыкает КХХ, причина лежит на поверхности, не поверите, но замыкает не от антифриза а от того что сам клапан от грязи клинит, не верите, разберите и посмотрите, конструктивно конечно может попасть ОЖ так как клапан находится внизу, но маловероятно. Кто-то может сказать что 2 литра это мало, я скажу нет, я повторюсь что я не гонщик, хотя иногда люблю, когда это позваляет дорожная обстановка, притопить, звук впечетляющий, мотор оживает после 3000 тысяч оборотов, и какой рык, да и на трассе фуры обгонять вполне хватает, просто не надо создавать аварийных ситуаций и лететь сломя голову чтоб перестроится перед встречной машиной, это просто опасно, если себя не жалко, то о других подумайте.. Ну да ладно, теперь раскажу о АКПП, данный агрегат адаптивный, поясню, начинает подстраиваться под ваш стиль вождения, если ездеете умеренно то и переключения передач происходит при малых оборотах, ради эксперемента замера минимального расхода ездил 100 км как пенсионер, плавный разгон, такое же торможение, и не поверите 11 литров на 100 км., и это в городе, если крутить мотор до 3000-3500 тысяч то 14-16 литров. Каждый год осенью меняю масло в двигателе и свечи независимо от пробега, хуже от этого не будет, да и мне спокойно, чтоб зимой не заморачиватся, свечи ставлю обычные по 100 руб. шт. Масло предпочитаю Shell Helix Lux 5w40 синтетика, 4 литра хватает от замены до замены, если гонять то масло немного уходит, предпологаю небольшой угар на высоких оборотах.
Вроде все.. хотя нет..
Отдельно расскажу что покупал и делал и планирую сделать. После месяца владения меня замучал штатный майфун, аудио СД ненаслушаешься да и радио надоедает хотя играет штатная акустика отменно, я не фанатик автозвука но люблю чтоб громко и более менее качественно, о замене особо не думал, критерии были такие чтоб задействовать штатный монитор и качество звучания нестрадало. Выбор пал на Pioneer 590 серии, читает и понимает DVD, MP3, ACC, WMA, DivX, жалко что нет USB входа, но мне хватает, на DVD балванку влазит много mp3 треков, пришлось правда купить транскодер чтоб моник показывал цветную картинку (особенности японотелесигнала NTSС). В багажнике стоит активный сабвуфер, управляется с магнитолы, очень удобно. Был поставлен корейский ксенон в ближний свет яркостью 6000К, год назад обошолся в 3900 руб. Такое ощющение что свет получился в пределах  между ближним и дальним светом, знаки дорожного движения теперь видно далеко. Соответсвенно загонял на регулировку фар чтоб не светить встречных, что самое смешное переделывать ничего не надо было, просто опустили немного левую фару, данный ксенон немного подругому формирует световой пучок. Поставил зеленые светодиоды в климатконтроль. Ну а планирую сделать следующее:
1) Звукоизолюцию передних арок и салона (хотя при умеренной громкости музыки вроде нечего не слышно с улицы), да и чтоб панели не скрипели, машина всетаки не новая, годы берут своё.
2) Поменять штатные колонки (охота немного лучшего звука, нет предела совершенству :)
3) Сделать заднюю полку и поставить два низкачастотных блина на 8 дюймов, это чтоб разгрузить богажник, саб всетаки занимет место, т.к. 5 месяцев назад родился сынуля и иногда приходится возить с собой коляску, влазит тика в тику..
4) Поменять ремни на генератор и ГУР
5) Поменять жидкость в ГУР
6) Русифицировать навигашку
Ну и напоследок.. Это мое мнение о машине, да в принципе нет беспроблемных пробеговых авто, надо просто все делать вовремя и не запускать машину до того уровня когда поможет тока эвакуатор и большой карман с деньгами... и будте взаимовежливы, вы не одни на дороге..
Вроде и все, жду ваших коментариев.    
PS: как вы яхту назовёте, так она и поплывет
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну чтож... добавлю еще пару строк.. что забыл написать, на зиму брал шины Goodнear UltraGrip Extreme 195/60/15 (шиповка), хотя на лето стоят Бриджики шоссейные, ещё японские 205/65/15, почему на зиму брал резину уже, да по опыту езды на Волгаре (размерность шин и масса авто почти идентичны), лучше в городе именно этот вариант, укатанного снега да и льда просто хватает и на более узких шинах машина всетаки лучше управляется и вгрызается в ледяное покрытие, физика, меньше пятно контакта, больше прижимная сила.....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7341
Замечательный машин! У самого была такая же. Самые лучшие воспоминания!
Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.
12
2
Ответить
отзыв отличный, машина просто КЛАСС!!! но панель приборов НЕ Оптитрон!!!
12
 
Ответить
Может и ошибъся с Оптитроном, но что-то вроде этого
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 306
за отзыв 5!:)
доктор
3
 
Ответить
всё на отлично и машина и написано грамотно особенно про взаимовежливость на дороге, я считаю это то чего сейчас у водителей либо нет либо таких водителей оч мало.
4
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Цифра отличная тачка и цена приемлима, при чем существенно по сравнению с машинами того же класса. За отзыв твердая пять!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
2
1
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Автор просто молодчина и машинка отличная.
Семей Казахстан Прадо 150
1
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
Качественный отзыв. Приятно читать. Набирайтесь еще опыта по машине и оформляйте дубль :)Уверен,получиться не менее успешно.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
хорошая машинка
3
3
Ответить
ниссан-патролчик
Иркутск
Сразу виден Волговский (тормозной )"склад" ума. На нормальной японской машине на 10 замен масла приходится 1 ремонт подвески. Автор после Волги счастлив, не подозревая что уставший вариант достался.
2
21
Ответить
Екатеринбург
Хороший отзыв, приятно почитать. Прошу пояснить про транскодер, какая модель, как установил, где купил.
 
1
Ответить
Омск
С каких это пор в кефиры стали ставить адаптивную КПП? Обычный 4 ступенчатый автомат!
2
6
Ответить
Сразу виден Волговский (тормозной )"склад" ума. На нормальной японской машине на 10 замен масла приходится 1 ремонт подвески. Автор после Волги счастлив, не подозревая что уставший вариант достался.

Да что вы говорите... пробег у машины видел, думаю на 100000 есть заплонированное ТО, поэтому японцы избавляются от таких машин, потому что дорого их содержать. А авто еще совсем не уставший, и за 2 года владения серьезных поломок как таковых небыло. Пообщайся с СТОшниками по ремонту иномарок, они тебе раскажут как беспробеговые по РФ иномарки (японки вчастности) неломаются.

С каких это пор в кефиры стали ставить адаптивную КПП? Обычный 4 ступенчатый автомат!
И почему он не может быть адаптивным, поясни... зайди на форум cefiro.ru там тебе все объяснят.

Хороший отзыв, приятно почитать. Прошу пояснить про транскодер, какая модель, как установил, где купил.
В любом магазине где торгуют автомагнитолами и сопутсвующие товары по автозвуку. Транскодер называется Абсолют, ставится между магнитолой и телеприемником в машине, выполняет функцию перевода сигнала PAL/SECAM в NTSC. Приемник находится как обычно в багажнике, в нем есть AV вход (тюльпан), т.е. выход мафана - вход транскодера - выход транскодера - телеприемник навигашки (думаю понятно объяснил)
3
2
Ответить
ни одного абзаца... текст сплошняком... в школе не учился?
4
22
Ответить
Саныч.
Новокузнецк
Нормальный аппарат. Знакомые на Тойотах и Хондах после года езды по нашим автобанам стойки меняют. А вот ШРУСы закономерно выходят из строя после увеличения клиренса.
2
1
Ответить
Kenxiro
Народ, хочу взять себе 2.5 литрового Цифирика, подскажите, на что обращать внимание при покупке, чтобы не втюхали какой-нибудь корч. Заранее спасибо.
 
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 83
Нормаль !) только не ремень а цепь на цефирах !))
5
3
Ответить
Владимир, Нью-Яшкино
Для Kenxiro
2,5 литровые Цефиры в 33-м кузове (выпуска после 98-го года) имеют двигатель VQ25DD с прямым впрыском, если ни чего не путаю (потому, как сам имею VQ20DE и очень им доволен). Отзывы о DD противоречивы, но по отзывам на этом сайте, на мой взгляд, проблема с ними (точнее с ТНВД) имеется. И, опять же, если ни чего не путаю, то у DD есть проблема доступа к свечам нечетных цилиндров (задним по ходу движения). Почитайте сами отзывы про 2,5 Цефиры после 98-го года и поспрошайте владельцев VQ25DD - из первых уст, я думаю иформация будет полная.
По поводу Цефиры согласен с автором - машина хороша, доставляет удовольствие от комфорта.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Да, с душой написано, приятно читать. 5.
Классный аппарат!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
5
1
Ответить
Владивосток
Всем привет!Подскажите пожалуйста где находится салонный фильтр???
3
1
Ответить
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Салонный фильтр находится за бордачком, Сам бордачек крепится на 4 саморезах сверху, ни и снизу не помню сколько. и пара защелок. Снимаешь и все прекрасно видишьь)))
1
 
Ответить
привет расскажи по подробней как именно увеличил просвет машины??? моя ласточка Отзыв о Nissan Cefiro
 
 
Ответить
Да ты прав если не запускать машину до отправки в автомастерскую-то на любой машине можно ездить безпроблем!Машина классная 5!
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
зачетный аппрат, твердая 5, афтору респкт, хочу брать такую же:)
был Nissan Skyline, 1992 год выпуска, RB20DE, AT
стал Nissan Cefiro, 2000, VQ20DE, AT, Eximo
 
 
Ответить
cefiro300000000
Владивосток
У меня такая же машина, 4 года. Идиальной ходовы по г. Владивостоку хватает на 2 года, при условии, что модификаций никаких не делали. Можно поставить к примеру пружины от марка 100 (подпелить их) сразу 4 см выше становиться и мягче- класс. Расход от 10 - 20 л на 100 км, зависит от того в каком режиме едишь спорт или драйв. Разгонял на летней резине, с 98 бензином до сотни за 10.2 сек. 92 лить нельзя черевато рядом поломок, изначально предусмотрна изготовителем на 95 или 98 бензин. Зимой лучше 185/65/15 или 16. Машина проста в эксплотации, большой просторный сало, богажник, тв двд нави- все работает показывает расход топлива, срок сулжбы расходников. Жаль, что их только нет таких полноприводных. Машина классная
4
 
Ответить
  
Пуп земли.
Сообщений: 371
Скажите чем страшны двигателя VQ-20 HEO
Жесть
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
ну зашибись, тока с ксеноносм какая то мания у всех.
цукен.:
Скажите чем страшны двигателя VQ-20 HEO
буквами Di - прямой впрыск - наш бенз для него смертелен
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший цефиро...был у брата такой же,3 года отъездил и горя не знал,как грица..)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром