Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
17806
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
День добрый!
Решил написать о своей красавице. Являюсь обладателем данного автомобиля уже почти два года и ни разу еще не пожалел.
Автомобиль мне стал срочно необходим, с того момента как на меня повесили частые командировки в Кемерово, Новокузнецк, Барнаул. Поэтому собрал накопленное, занял недостающее и поехал с друзьями на Петухова. Изначально я решил смотреть, бочки и короллы, так как друзья их охарактеризовали надежными и неприхотливыми, но в душе давно мечтал о цефире, красивом корабле, поэтому просмотрев львиную долю маленьких, некомфортных королл 97-99 года и бочек с через чур завышенным ценником (до сих пор не могу понять за что просят столько) решил твердо - смотрим цефиру и объявил это друзьям. Друзей взял с собой перекупов, разбирающихся, где и сколько. Пару попавшихся цефир 95 года сразу друзья отбраковали (одна битая была сильно, у второй пришлось бы менять стойки), нашли 96 года, халеную такую и подвижки нормальную, но хозяин так и не сторговался ниже 190 (у меня было 182 на все про все). Тут звонит друг, нашли, говорит, я лечу, весь в предвкушении увидеть красивого цефирика, а нет, стоит тайота премио 97 года (1,8 литра) с ценником 190. Друг говорит, мы сейчас хозяина раскачаем на солидную скидку, бери, даже если ездить не будешь, через пару недель мы ее за 210 столкнем. В общем, таланту перекупов торговаться я завидовал тогда весь день, ценник упал за десять минут до 175 т.р. Я сел в машину, и знаете, чувствую не мое, как с женщиной бывает, все хорошо, но не мое, не тянет.
Салон маленький (мой рост 186), панель ужасная, как-то все неуютно. Ладно, думаю, если только чуток поднавориться на ней. Почти согласился уже на сделку, как тут друзья обнаружили, что в движке присадка, погазовали бодро, декомпрессия ни куда негодная, в общем, движка в ближайшем времени умрет, а может это будет и завтра. Обматерив хозяина машины, за то, что мертвый авто продает, пошли дальше. Стоит цифирка, 95 года, серебристая, продают два парня (нерусские)сами из области, машина на номерах. Срочно нужны деньги вот пригнали машину на продажу (ценник 185), осмотрели машину, визуально ничего, подробнее выявили, что она битая в правое крыло, благо не сильно и сделана относительно сносно, правда кузов местами покоцан скорее всего гравием, но 95 года машина в идеале просто быть не может (если эксплуатируется по назначению, а не стоит в гараже мертвым грузом). Двигатель нареканий не вызвал, подвеска тоже. Хозяин сказал, что менял все стойки два месяца назад, масло в движке и коробке. Через тридцать минут осмотра и торгов, стукнули по рукам и серебристая красавица за 173 т.р. стала моей. Радости не было предела. Поменял свечи, причем товарищ мне их перекидал за 30 минут у подъезда поглотив полторашку пива. После этого я сам прошел техосмотр (пришлось съездить на СТО изменить направление света фар) и пол года ездил без проблем.
Машина хороша и неприхотлива. Двух литров на мой взгляд не хватает только когда едешь в впятером и с загруженным багажником, тогда чувствуется, что машина на разгоне ватная, пропадает резвость после 3000 оборотов и спустя 2 минуты она в натяг достигает скорости 160 км/ч, после чего она становиться мало управляемым танком. Зато вдвоем достаточно неплохая динамика разгона для такого большого авто и не особо мощного двигателя (ну для такого авто). 180 ложет в пределах от 40 сек до почти 1 минуты (от чего зависит не знаю, всегда поразному), дальше срабатывает ограничитель. По городу не гоняю, хотя иногда бывает со светофора притопишь. Проигрывать приходиться частенько, но зато обиды ноль, так как выигрывают более мощные и рассчитанные на скорость автомобили. На прошлой неделе сделал марковника со светофора, хотя тот старался, вместо радости было чувство гордости.
Шумоизоляция в норме, двигателя не слышно. Покупал шины на зиму, с деньгами был небольшой рамс, поэтому решил купить русские. Чем спрашиваю у продавца отличатся от зарубежных?
- Дорогу держат одинаково хорошо, только русские шумные. Ну и ладно, зато экономия в 4000 рублей. Не поверите, поставил и шума практически нет, только когда по асфальту едешь больше 60, а так тишина, небольшой шелест.
Напрягает, иногда очень чувствительный рывок между первой и второй передачей, но говорят это не лечится. Больше претензий к коробке нет, надеюсь и не будет.
Авто супер. В комплектации нет ABS, но ее отсутствия я, ни как еще не замечал (тфу, тфу, тфу).
За время эксплуатации поменял задние суппорта, оказалось, что они были мертвые, а заодно и колодки на всех колесах.
Первая проблема возникла из-за попадания масла в бензобак (ночью, по глупости перепутав канистры, масло попало в бензин) проехал 2 километра и встал.
СТО:
Замена топливного насоса, фильтра и свечей.
Насос – 1300 рублей
Работа – 1000 рублей
Фильтр – 450 рублей
Свечи – 360 рублей
Промывка инжектора – 800 рублей

После проездил зиму, захрустела граната, заменил (900 рублей), через месяц другая (900 рублей).
Два месяца назад потек радиатор, сначала доливал антифриз, потом решил заклеить, но как не странно антифриз стал уменьшаться быстрее, пришлось ехать снова на СТО, предварительно купив радиатор (3000 рублей – контрактный).
СТО:
Оказалось, что полетела еще и помпа.
Помпа 2500 рублей
Замена помпы 2800 рублей (посмотрел, как они ее доставали, понял, за, что такие деньги)
Замена радиатора 500 рублей
Пыльник на заднюю стойку – 350 рублей
Замена – 200 рублей.

Вроде бы пока проблем нет, ежу и радуюсь. Правда сейчас купил квартиру в другой части города, приходится ездить до работы 17 километров, огорчает расход (500 рублей – 23,8 литров, хватает на 130 -150 километров (пробки+печка+прогрев), многовато, возможно нужно лямбду зонд поменять, весной посмотрим. По трассе и зимой и летом расход почти одинаковый 8-9 литров. В прошлом году ездил в Барабинск (300 км от Сиба) доехал за 2 часа 20 минут (уложился в 10 литров) давил как нужно, трасса была пустая.
Машиной доволен!!! Очень!!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Ну, вот я и продал свою красавицу, которая за два с лишним года служила мне верой и правдой. С момента последнего моего отзыва поменял передние колодки, заменил обе гранаты и передний сальник коленчатого вала, который не выдержал нынешней суровой зимы. С момента покупки не поменял ни одной стойки, что очень порадовало. Перед тем как погнать авто на продажу загнал авто на СТО, залезшие под него автомеханики немножко смутились, когда узнали что я на всей этой ходовке проездил более 50000 километров и, что сейчас все находится в хорошем состоянии....

, пробег 264 861 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2389
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
3639
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
Subaru Impreza, 2005
4.4
4960
Subaru Impreza, 2005
123 регион, Туапсе
3902
Toyota RAV4, 2018
, Московская область

Комментарии

   
Бердск - Новосибирск
Сообщений: 908
Фоток давай!!! Отзыв 4+
Honda S-MX RH1 Lowdown
5
 
Ответить
Молодцом земляк! Сам на такойже 3-й год передвигаюсь-бед не знаю, тока у меня рестайлинговая! А фотки выкладывай!!!
8
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
цифрик достойный авто
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
3
 
Ответить
Владимир,Нью-Яшкино,
Чтобы не "напрягал" толчок между первой и второй (у меня он ощущается на непрогретой коробке) могу посоветовать следующий прием (сам успешно пользуюсь). Допустим переключение с первой на вторую происходит при 3000 обмин, в этот момент мы и ощущаем толчок. Если "недокрутить" двигатель до этих 3000 обмин, а например только до 2500-2800 обмин и отпустиь педаль газа (как мы делали бы если пользовались МКПП в момент переключения) то АКПП автоматически перключится на вторую передачу, но т.к. переключение происходит не в режиме нагрузки-ускорения , то толчка не наблюдается. Потом плавно добавляем газ и катим дальше. (3000 обмин - цифра от "балды", пишу на работе и просто не помню на каких оборотах происходит переключение, на тахометр не смотрю, ориентируюсь по ощущениям. Ну это собственно и не имеет значения, если нужно сами можете посмотреть эти обороты, принцип от этого не изменится).
Кстати управлять моментом переключения коробки можно и на других передачах. Например в "тягунчик" чувствуем, что едем на третьей, обороты великоваты, иммитируем перегазовку, автомат перескакивает на четвертую, обороты падают - катим "внатяг" на четвертой, "притопили" , опять третья, сбросили - четвертая...выбирай передачу сам.
9
 
Ответить
классный аппарат, сам юзаю 6 месяцев(9000км), полет нормальный
4
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
У меня 2,5 1997 года- расход топлива 18 литров. напрягает.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
18 литров... зайди на http://cefiro.ru, там все вылечишь
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4509
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
5
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Вот моя красавица :)
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Отзыв не плох и авто просто замечательное! Пять Вам! Если можно добавьте ещё фото побольше )))
2
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Cefeer Скажите пожалуйста чем отличается рейстайлинговая и с какого года они идут? Заранее спасибо )))))
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2170
+5
1
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1320
У брата жены такая, только 2,5. Вопросов к машине нет.
За отзыв 5.
2
 
Ответить
У меня максима 3 литровая тачка гуд как и цефиро но конечно это не тойота (был чайзер 70, марк 90 , краун 130)
3
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1875
Нормальная машина....
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
От куда ехал если не секрет? ))) Может хоть Вы ответите чем отличается рейстайлинговый Цефир от обычного и с какого года они шли?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15944
У рестайлинга другой передний бампер,предняя и задняя оптика ,молдинги,обшивка дверей ,приборная панель ,руль.Двиг,ходовка без изменений .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Спасибо ))))) Выходит что рейстайл лучше? С какого года они идут?
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Пройденый этап 5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 205
По поводу дерганья с 1 по 2 передачу Владимир правильно написал. Сам пользуюсь таким способом на Блюберде. Болячка таже.
Nissan Bluebird 1.8 2001
Nissan Bluebird 1.8 Attesa 2000
Mitsubishi RVR Sport Gear 2.0 1996
Мой отзыв: Hyundai Verna 2008
1
 
Ответить
С 97 года пошел рейстал, появилась подушка безопасности пассажира.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
Машина большая и комфортная,но ржавеет не в прмнр тойотам
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
2
Ответить
Подскажите пожауйста, на 2х литровой цефире 95г. забрызгивает щуп масла полностью весь, из-за этого не могу померить уровень и появляются сомнения в ДВС. Что это может быть? и в чем причина.
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Так оно у всех так, когда вытащить щуп сразу после отключения двигателя,он весь будет в масле, подождите минут 10-15 пока масло стекет в картер, а потом вытащите щуп, протерите тряпкой и еще раз замерте уровень масла.
2
 
Ответить
-=Андрон=-
Серегыч попробуй мотор заглушить)), поможет! Можешь тряпочкой щуп протереть, ващее шикарно будет
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Подскажите пожалуйста где можно в Новосибирске покрасить качественно и не дорого задние арки, а то, что-то ржавчина начала проявляться?
Спасибо
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
4+
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Для первого отзыва пойдёт!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8329
Чушь какая-то.
Торговал,Купил,Привез,Продал.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
2
Ответить
NVRSK777
Подскажите как новичку на что надо смотреть при покупке этой модели? на днях поеду смотреть
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Смотри, чтобы задние арки, самое слабое место у цифир, часто в этих местах начинает гнить. А остальное в штатном режиме. Послушай, чтобы цепь не гремела, иначе ждет тебя замена, не дешевая. Вообще лучше загнать в сервисный центр, тебе там все раскажут, так как машина не новая, всякое в себе может таить.
 
1
Ответить
памогите у меня проблнема подсветка приборной панели работает только при заднем ходе
1
 
Ответить
mendegaliev
пожалуйста
 
 
Ответить
Дмитрий.новосиб.
Подскажите браты,у меня на цифре забит радиатор кондиционера,можно ли его продуть в домашних условиях?А аппарат (баркас)и вправду отличный,у меня 96г.2,5,s-таuring
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 607
5 за машину
Carib 1989 AE 95 4AFE
1
 
Ответить
Сообщений: 3
"Подскажите браты,у меня на цифре забит радиатор кондиционера,можно ли его продуть в домашних условиях?А аппарат (баркас)и вправду отличный,у меня 96г.2,5,s-таuring"

Снимаешь панель, а точнее бардачок, и майфуну, разбираешь кожух сервопривода, и компресором, предварительно одев на пистолет резиновый шланг, чтобы не повредить соты продуваешь всю эту систему, желательно еще слить ож и залить в радиатор отопителя лимонной кислоты на сутки потом промыть водой, заливаешь свежий тосол или антифриз что-там у тебя и все!!!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
пять с плюсом за отзыв и машину!!! У меня 1997года КАЙФУЮ!!! :))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России