Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итог

Итог

Хочу подвести итог.

Это будут затраты и поломки за два года эксплуатации данного аппарата.

Кому то может и будет не интересно,но лично мое мнение,что отзывы должны

помогать определиться с выбором того или иного авто.

1. Итак подвеска.

После нашей лютой зимы подвеска потребовала денежек.

1.Стойки перед,прокачка

2.Стойки задние новые(не качаются из-за 10 штока,поэтому при загруженной машине пробивает)

3.Салентблоки.

4.Яйца.

5.Шаровые.

6.Рулевые наконечники.

7.Колодки в круг.

8.Ремень генератора.

По ходовой вроде все. Итак подвеска в 16.500руб+600руб развал.

2.Болезнь.

1.Клапан холостого хода. КХХ (сколько отдавал не помню)

2.Прокладка и обучение дроссельной заслонки(1200 руб)

3.Ремонт компа

3. Расходники.

1.Свечи 3600 руб (за 6 штук),хотя можно и 100 рублевые ставить,и менять чаще,но в мороз можно ждать чудес.

2.Топливный фильтр 2 раза (1900 руб без работы)

3.Замена масла в коробке,со снятием поддона(4800 с работой),через 25 тыс.км обновил(+1500 руб).

Вот вроде бы и все затраты,если не считать уже всяких пребамбасов(конечно все это на любителя) типа музыка,чехлы,буфер и т.д и т. п. Ах да шумоизоляция салона.(5000 руб без работы сами делали).Родная никакая.точнее ее вообще нет,голый металл.

Итак ко всему выше написанному добавлю,что Цифирой остался доволен в полне.

Большой,комфортный автомобиль,дорогу держит как влитая,даже на гололеде.(на шипах).

Затраты во время эксплуатации ни сколько не превышают затраты какой нибудь тойоты(ни в коем разе не хочу обидеть тойотоводов). Просто многие говорят,висячная машина в плане продажи,движок гамно,подвеска тоже,а я вам говорю НЕТ.

С нашими дорогами,и зимами на любой машине (будь то тойота,или ниссан) подвеска устает.

Движок V-шестерка,работает на отлично,цепь мотор перихаживает.при нормальном масле,и своевременной замене.(извиняйте может повтаряюсь).

Да конечно ни какой хозяин никогда не скажет,что моя машина полное га.... .

Безусловно в каждой есть и свои + и -,

Например в Цифири из минусов,

1.Великоват расход для двушки.

2.Дребижжание стекол в закрытом состоянии.

3.Чутка замороченный движок (даже не каждый сканер прочтет ошибки,если таковые имеются)

4.Электро подушки двигателя считаю лишними,кстати если у кого сгорели,(их 2 штуки и одна простая) не парьтесь и меняйте на обычные.

5.Задние стойки,слабоваты.но на год хватает.

Из минусов вроде все,а остальное все ПЛЮЮСЫ,и ПЛЮСЫ.

Если кто то сомневается брать или не брать,могу сказать смело берите,

хорошее сочетание цены и качества(не реклама потому что моя уже продана).

Не знаю только о сингапурах, моя была чистая японочка.

P.S. Вот вроде и все. Щас передвигаюсь на камри SV 40 временно,кому интересно могу и ее фоты закинуть. Будут вопросы пишите, отвечу по возможности.

Ласточка продана,(жалко было),но думаю Андрей будет ее любить так же как и я.

Андрей привет тебе.

Всем пока и удачи на дорогах.

До новых чтений.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter