Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Рубцовск
9769
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: S Touring
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: темный, под дерево
Салон: 2 подушки, электронный климат
Кузов: спойлер, туманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: VQ 25, 190 л.с., привод цепью
здравствуйте уважаемые посетители данного сайта, истинные ценители качества, комфорта и надежности Японских Авто! Сразу хочу заметить, что мой отзыв будет малоинформативен в техническом плане, ибо Цефира у меня недавно и нет еще должного опыта ее обслуживания, скорее этот отзыв можно назвать лирикой. До нее было 3 машины: жигули шестерка (наша первая машина, на которой собственно мы с мамой учились ездить после автошколы) - пробыла у нас около 4-х лет, после чего я ее продал в первый же день, чему несказанно рад :)), затем неубиваемый легендарный Немец - Ауди 80(бочка) - надежный и практичный авто (брали за 95 тыс), меня он в принципе устраивал, но во-первых: год выпуска 90, то бишь старый, во-вторых: дороговизна и отсутствие запчастей у нас в Алтайском крае, ну и в-третьих: 70 л.с. (мотор 1,6) и отсутствие чего-либо из электроники - не было ни гидрача, ни электропакета... С реализацией Аудюхи я реально помучался! Вложив на ремонт, музыку и тонировку около 40 косых, я, наивный Алтайский юноша, хотел продать ее так, чтоб особо не потерять в деньгах. Ага! Щас! :) Аудюху никто не хотел брать даже за 100. С немцами, тем более старыми, у нас вообще почти никто связываться не хотел, по причинам которые я писал выше. Получается машинка неплохая, надежная - на голову выше даже новых ТАЗов, но НЕЛИКВИДНАЯ! :( Самое обидное было то, что беспонтовые тазики по обьявлениям "отлетали" только так. Но я верил, что на любую машину найдется свой покупатель, который через примерно полгода ожидания не замедлили появиться - неожиданный звонок из Барнаула (300 км от нас) с предложением меняться на Камри - бегемота 92 года, с моей доплатой 10 тыс. Друг у меня как раз в тот момент находился в Барне, и как раз в том районе. Посмотрел он её, звонит говорит по кузову и салону неплохо, движок поддымливает, про ходовку ниче не сказал - почему-то не прокатился. Ладно, мне и этого было достаточно. Я, уже теряющий надежду поменяться на более-менее приличный вариант, воспрянул духом :) Вобщем приехали они (молодая пара) из Барнаула, прокатились на моей, я загнал Камрика к знакомым ребятам, которые посмотрев, шепнули мне на ухо: Саня меняйся!))) На следующий день мы переоформились, я доплатил 10 тыс, погладил рукой Аудюшу на прощание - все-таки она послужила мне год верой и правдой, и ничего плохого в ее адрес я сказать не могу, всегда буду вспоминать её с теплотой, как первую НОРМАЛЬНУЮ машину (ибо шестерка-не машина, а унылое-г...но!) В щахе постоянно что-то ломалось! Многие вот говорят, мол, запчасти на жигули дешевые, поэтому лучше взять Жыгули! Не понимаю таких людей. Меня чисто морально угнетает это постоянное состояние недоделанности в машине, я люблю когда всё в порядке, всё работает, а не то что едешь с вечно разобраной дверцей (из-за сломанного стеклоподьемника например), или вечно появляются неприятные шумы, стуки звуки, которые время от времени сами собой то появляются, то исчезают, вечно перегорающие лампочки, не говоря уже о поломках под капотом и всего прочего....не хочу на ночь глядя вспоминать!)))) Вобшем, шестерке я благодарен лишь за свой первый опыт вождения, и за то что я понял - по своей доброй воле я на русскую машину больше не сяду никогда!)))
Когда появились деньги, я произвел плановые работы по Камри: сменил масло в движке, фильтра, свечки, все остальные жижи и ремни по словам предыдущего хозяина он менял недавно. Поверил на слово, да и финансы к тому же поджимали. Загнал тачку на диагностику в мастерскую, по ходовке расписали список работ и запчастей на замену, выходило что-то около 3-4 тысяч. Забегая вперед, скажу что отремонтировать мне её так и не пришлось. Так началась эксплуатация Бегемота. Он был вэдовый, (2,0 140 л.с.) так что когда началась зима, он и на летних колесах вел себя вполне достойно. Черный цвет, хорошая комплектация ZX с электропакетом, климатом, кондеем - что мне молодому пацану было еще для счастья надо?))
Так и ездил бы я наверно счас на Камри, если не одно НО. А вернее, несколько НО))) В Камри надо было вкидывать деньги: около 15-20 в двигатель, около 10 в подвеску, т.к. ближе к зиме потекли 2 стойки и еще по мелочи, и надо было в нескольких местах подкрасить. Ну и конечно на зиму было желательно купить зимнюю резину. Вы не подумайте что я тупой и не понимаю, что любая машина требует ухода, ремонта, денег. Я не против этого и не отказываюсь. Но я думаю что любой из вас хочет выйти из любой ситуации с наименьшими вложениями, и это нормально. Тем более что я студент, и все работы производились на деньги матери, говорю об этом честно, что уж тут скрывать. Я старался по возможности сделать эти вложения минимальными. Обьяснив ей по Камри, я предложил 2 варианта: либо делать её (не менее 30 тыс), либо менять с нашей доплатой на дороже с человеком которому нужны деньги. Мама и родичи у меня люди консервативных взглядов, они привыкли долго пользоваться вещами (блин меня щас покоробило маленько, все-таки машина не вещь а живая душа, уже в этом неоднократно убедился), у деда был запорожец с родным пробегом за 25 лет-60 тыс.км!! Ну так вот я их убедил что будет более целесообразно вложить те же 30 тыс, но сменить машину на новее. Вы спросите, зачем же я менялся на Камри, заведомо зная о ее проблемах? Да потому что иначе сбыть с рук Аудюшку было просто нереально, и я был рад этому варианту, тем более что камри это все таки не карина/корола/корона, классом она уходит выше. Естественно после шестерки русские машины на обмен даже не рассматривал. Знакомый мне предлагал сменять Камри на десятку 2000 года, с его доплатой 15 тыс. Ради интереса прокатился. Боже мой! Это ужас! Извини Роман)))) Когда я снова сел за руль Камрика я понял разницу - небо и земля. В десятке посадка неудобная, места мало, скорости переключаются как то стремно (хотя может это дело привычки), педали тугие, разгоняется не очень, короче ощущение полного дискомфорта. Стал искать обмен по газете. С перекупами связываться не хотел, не потому что плохо к ним отношусь, просто это такие люди которых не проведешь, и которые не сделают ничего себе в убыток, а следовательно сделают в убыток мне. С обменом мы не торопились, время было, я не спеша искал. И тут я на перекрестке бью Камрюшу, вернее нет, меня бьет в правое переднее крыло молодой парнишка водитель шестерки. Не буду долго все расписывать, скажу так: по ПДД виноват я, по человечески он. Такое бывает и не надо спорить. Когда он в меня вьехал, смотрел куда-то вниз наверно на магнитолу, глаза поднял в последний момент, когда уже было поздно. Спасибо ему хоть за это, вмятина у меня получилась не слишком глубокая, кузовщики оценили ее в 3 тысячи ремонта. Пацану я заплатил 400 сотки и мы разьехались с миром. Денег просить у предков на ремонт мне было стыдно, а у самого стипендия 1900 в месяц))) Тем более мы все равно искали обмен, и я решил меняться не делая ее (как в итоге оказалось абсолютно правильно сделал). Вечером сидя у подруги по привычке просматриваю местную газету, и вижу: Ниссан Цефиро, 97 год, ... и самое главное: один хозяин! С мыслью Слава Богу не перекуп, звоню, договариваемся о встрече. Как хорошо что я не спросил сколько по времени у него машина. Я бы понял что перекуп и от встречи отказался. Подьехав первым к назначенному месту, подождал минут 5 и...едет белая красавица...на транзитах. Неясные сомнения закрались в сердце мне :) Здороваемся, первым делом спрашиваю .... , он говорит что машина у него неделю, мол была дороже, он сменял с доплатой на Цефиру. Кстати по ПТС у нее не 1 хозяин, а 3! Правда те двое почти не ездили, но факт на бумаге остается фактом. Огорченный я уже хотел уезжать, но решили с матерью все таки взглянуть на Цефиру. Подьехал мой друг-кузовщик, мы прокатились..и влюбились в эту машину. Я думаю как бы нам лучше его обработать :) Предлагаю доплату 30 тыс. Он не соглашается, говорит 45. Мы говорим что максимум у нас будет 40, и то только через пару недель. В итоге договариваемся на 41 (он сказал что за тысячу ему сделают крыло, за которое с меня просили 3), вобщем надо было успеть пока он ее не продал. Меня успокаивал тот факт, что он просил за нее деньгами 178, а сейчас продажи в городе встали, денег нету у людей. Около 2-х недель я хреново спал, видел ее во сне, Цефира - это ж розовая мечта моего детства, еще когда я рассекал на шестерке :)
Вобщем нашли мы деньги черес пару недель и обмен состоялся. С Камри реально грустно было расставаться, хоть и была она у меня всего около 3-4 месяцев, такое ощущение что друга предаешь. И тут Камрик стал ломаться. В последний день перед обменом стала сильно пробивать еще одна стойка, при увеличении нажатия на педаль газа спереди усиливался какой-то шум (я грешил на ремень генератора, но потом оказалось-ступичный подшипник), погасло половина лампочек на панели и в дверях, стал глючить переключатель печки. Машина словно говорила мне: Эх ты, я тебя ни разу не подвела, а ты... До этого было все нормально! даже намека на проблемы не было, а тут раз-и все в один день! Вот и скажи после этого, что машина бездушный кусок железа. Переоформились быстро, и я счастливый, сияющий поехал кататься. Комплектация оказалась S Touring, это спорт решетка радиатора, обтянутые кожей ручник и рычаг АКПП, спойлер, ну и конечно крутое название: С Тауринг!))) Перед обменом с калькулятором посчитал транспортный налог: 4750 в год. Ну что ж, к этому мы были готовы, за Камри получалось в 1,5 раза меньше. Ну что ж, теперь эксплуатация. По габаритам Цефира немного больше Камри, в салоне примерно такая же, отделка под дерево очень хорошо смотрится, придает более богатый вид, имхо. Что еще сказать, подвески разные совсем. На Цефире плывешь как на корабле, кочек не чувствуешь, ощущение мощи, спокойствия и уверенности)), на Камри было попроще. С 97 года в А32 кузовах пошел рестайлинг, то бишь видоизменилась решетка радиатора, руль другой формы, больше "дерева" на панели, электронный одометр, другого цвета задние и передние поворотники. Поездив немного так, я заехал в мастерскую и поменял: масло (Mobil 1 0w40), масляный и воздушный фильтр, и иридиевые  NGK свечи (которых по заверению мастера хватит на 70-80 тыс км). Вместе с работой свечи мне обошлись в 3 тыс, масло - 2 тыс,  фильтры - по 250 руб. Все остальные масла, жижи, фильтра были в полном порядке. После замены свечей машина поехала еще резвее, приемистость возросла. Кстати мастер научил меня как запускать машину в мороз, чтоб свечи не заливало бензином. Надо включить зажигание и подождать секунд 3-5 пока не создастся нужное давление, точно уже не помню но суть в том что на холодную нужно заводить именно так :)
Расход после замены свечек и воздухана упал примерно на 1,5-2 литра, в зависимости от того, как отжигать, и прогревать машину. Двигатель серии VQ уже несколько лет входит в 10-ку лучших двигателей мира, теперь я понимаю почему, двиг действительно обалденный! 190 лошадей, многие говорят что на Цефире не хочется носиться, а медленно плыть. Не знаю, может мне будет лет 40 и я тоже захочу "медленно плыть")) но пока я молод мне хочется поотжигать, ощущения конечно офигенные - кик-даун, полсекунды, и с приятной песней мотора тебя резко несёт вперед, непередаваемое ощущение! Конечно многим это может показаться смешным, но я надеюсь все когда-то были молодыми и помнят свои юношеские восторги. Пока зима, и к машине не привык на 100%, езжу аккуратно, да и недоумков хватает на дорогах. Машина нравится всем друзьям, родным, знакомым, действительно она не может не нравиться! Вчера поставил свою музыку, саб+усил и колонки задние, теперь езжу как белый человек :) Ближе к теплу затонирую. Кстати не надо думать, что мама купила мне дорогую игрушку. Нет, машина не моя, хоть на меня и оформлена. У меня есть 3 бабушки, 1 дедушка и мама, которых постоянно надо возить по их делам, летом на огород почти каждый день, кроме того на базар за продуктами, по магазинам и т.д. Поэтому машинки всегда выбирали семейные. Будь у меня деньги на свою личную машину, я бы присмотрелся к спортивным японкам-купешкам. В будущем планируем менять на Харриер, или Ипсум, ну это минимум года через 2-3 наверное. Ну вроде все, как будет что-то новое обязательно дополню отзыв! Извините если кого утомил, ну слог у меня такой! :) всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
Цефиро хорошая машинка. Вот фотки моей бывшей
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
9
1
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
1
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
3
2
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
2
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
4
3
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
вася рогов: красивая! комплектация ексимо?
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
4
 
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
3
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
3
4
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
ДА
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 195
В поряде!
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
4
1
Ответить
еще после простоя в мороз сначала надо еще нагрузку на кумулятор давать небольшую, что б реакция началась в батарее. Иначе будет крутить остаточным током, не всякая батарея так долго протянет. Вот тебе еще причина не сразу крутить стартер..

ты в 3й школе учился? )
4
 
Ответить
    
Сообщений: 61
welcome to http://cefiro.ru :)
3
 
Ответить
Цифра отличный агрегат! У меня 3-й год, я 6-й хозяин кроме мелочевки и расходников затрат небыло! А пробег уже за 300 тыс. За отзыв 5!
6
 
Ответить
3
 
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
кразя: да, в 3-ей)) мы знакомы?)
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
2
 
Ответить
Красавица!!! жду весны для приобретения.рассматриваю два варианта или Цифра или Пресия. Прерасный авто у тебя!
3
 
Ответить
отзыв не очем!дорогой человек тут должен быть отзыв о машине а не байки как ты занимаешься перекупом машин!
4
20
Ответить
    
Нск
Сообщений: 1758
Только по воле случая не стал владельцем цефиры. Очень машинка нравится. Удачи на дорогах, и чтобы машина радовала.
Сейчас прочитал твой отзыв, даже появилось желание выставить свой аппарат на обмен - ностальгииия подкралась незаметно:) Как будто девушку вспомнил *смахнул скупую слезу*.
5
 
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
kruzzerr: ну я же кажется писал в самом начале, что в техническом плане отзыв никакой, эксплуатации еще маловато было :) позже всё будет
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
5
 
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
вася рогов: красаво! стрелку легко ложит? я еще не пробовал, зима все же. летом обязательно попробую!)) у тебя 2 или 2,5?
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
 
 
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
Двушка, хвотало но хотелось 2,5 ато и 3л
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
 
 
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
За полтора года проехал 45000км поменял только потшибник компрессора кондиционера и всё + расходники
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
1
 
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 2673
шаху родаки подогнали? надо было ездить на ней пока сам тачану себе не купишь
имхо
у Лукоморья дуб зеленый......кудо крайняй
1
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1510
ОТЗЫВ хороший. цефиро сам юзал.2.5 двиг тоже пробовал,поживее двушки конечно. Единствееный минус в машине-это задняя подвееска. Для такого авто ставить балку с задти как то не серьезно ИМХО. Мне только она и не понравилассь.Управляемость машины на 3+ или 4-. За свои деньги достойный авто. Стоит на порядок дешевле аналогичных авто. И это здорово. мне нравился салон,да и экстерьер на уровне. Но Тойота мне все равно ближе,что не говори. Цефиро не удобна для шустрой езды.да и ощущнеие "баржи".Этакий "корабль".типа волги.во дворах маневрировать не удобно.Сложно разворачиваться с такми габаритами и обзорностью в зеркала.
Дорогу осилит идуший
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1998
3
5
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
добряче но для прошлого века авто ,лофи 5
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
1
8
Ответить
     
Х-Мансийск Тюменская обл
Сообщений: 85
ТОЧНО
TOYOTA VISTA 95г, NISSAN CEFIRO 98г, NISSAN SUNNY 01г.(Были) HONDA ODYSSEY RA-7.Type-L. 00г.(Есть)
1
5
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
спасибо всем за комментарии и за добрые слова! машина действительно красавица, в жизни выглядит лучше чем на фото. расход великоват по зиме с прогревами от 14 и выше, смотря как отжигать. Надеюсь летом будет поменьше, по трассе еще не мерил.
OOO tolauto: в чем-то согласен. но как говорят умные люди: иномарку покупает тот, кому не хватает денег на обслуживание таза. так вот нам в какой-то момент надоело вкидывать деньги на ремонт шахи, это были безконечные вложения
Балероэндкроковяка: не знаю кому как, но я придерживаюсь мнения что японцы 90-х годов-самые крепкие и надежные, новые уже не то:( имхо...
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
3
 
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
до 2003 базару нет даже мурзики турецкоамериконские рядом не валятся а ща по ходу тож гастрабайтеров завезли или спешил менеджемент
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
2
1
Ответить
     
33Аркона Яра Рюрика
Сообщений: 104002
з новым гадом всех! здоровья!
Спасу Мир от 2 тысяч PS.
2
 
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
присоединяюсь к поздравлениям! всех с Новым Годом! здоровья и благополучия!)))
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
2
 
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
а это фотки аудюхи. кому интересно, отзыв о ней тут: Отзыв о Audi 80
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
2
2
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
цифирик - самолет
2
 
Ответить
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
да ездил на ауди у знакомого была в -30 можно ноги отморозить а задним пассажирам и подавно валенки надо выдавать, про цефиро: у знакомого цефиро 2л. на механике рвёт нормально вот только он замучался генераторы менять уже 3 стоит перегорает диодный мост, и вообще генератор там жиденький подшипнички как игрушечные на тойотах по более, потом стартер уже 2 поменял, так что ты с музыкой и с сабом по аккуратней, а то спалишь генератор, а так машина гуд то что как на корабле это правда.
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
  
абакан
Сообщений: 269
А откуда у тебя аж 3 бабушки? Отзыв прикольный. На цифире зазоры кривые - даже по фото видно.
All Due Respect
 
2
Ответить
   
автор
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
And9797: да, про проблемы с генератором слышал, что это слабое место, еще про задние подкрылки слышал. а насчет аудюхи не согласен, лично у меня была печка атомная, просто Ташкент, выше 2 режима никогда не ставил

BlackC: зазоры абсолютно ровные, незнаю может на фото так получилось.
з бабушки-мамина мама, мамина тетя, папина мама :)
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
1
 
Ответить
по юзай ее маленько,когда пройдет эйфория ждем полноценный отзыв!
4
 
Ответить
ilya_125
бывает привыкаешь так машины менять, и одна машина на долго не задерживаеться=((, максимум на год....Покатался,поменялся,пок атался,поменялся))))! Всегда нравились салоны у ниссанов!!5
5
 
Ответить
vava88
бабушку можно и на шестерке покатать))) за мамины деньги молодец (у меня стипендия 1700 даже на бенз не хватает)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
+5 такая была
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7424
такая есть у меня 2,5 нчая. Хороший машин.
+1000000 за машину.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4965
А шохид ***** дрифтотачко...:)))
Токма пять земляку...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России


Добавить отзыв