Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Новокузнецк
18270
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.8
5 — 163 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 0.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Excimo
Цвет кузова: сине-черный
Цвет салона: черно-серый
Салон: ПЭП, климат-контроль, акустика JVC,
Кузов: Спойлер, еврофары, неон
Двигатель: V6, цепь, 24 клапана, 6 катушек, 155 л.с., управление компьютером.
Доброго времени суток, уважаемые читатели! На улице -36, сижу на работе, грустно, машина первый раз за эту очень холодную зиму не завелась, так что навеяло написать мне о моей ласточке (цифре, кефире и т.п.) - Nissan Cefiro.

Это четвертый мой автомобиль, до этого эксплуатировал Тойоту Карину (89г. 4A-F), Тойоту Висту (92г. 3S-FE), Хонду Капа (98г. D15B). Покатавшись полгода на Капе (отзыв Отзыв о Honda Capa), несмотря на то что машина нравилась, решил я сменить на что-нибудь посерьезнее, и т.к. опыт вождения на висте оставил только положительные впечатления, было решено брать бизнес-класс пускай постарше, зато надежнее. Пересматривал множество вариантов, цефиры в планах не было, сказывались стереотипные слухи о ниссанах, мол подвеска не очень, двигатели не очень... Посмотрел как-то одно объявление, продается цефиро, 94 г.в., 2-литровая, ценник 170 т.р. (время конец сентября 2008 г.). Поговорил с отцом, т.к. он у меня сенсей по автомобилям, для меня лучше эксперта не существует, и решили глянуть. Продавал цифру немолодой приличный мужчина, как выяснилось также работающий в банковской сфере, у машины было несколько хозяев, основной и самый длительный период она была у продавца. Осмотрев оказалось, что авто ухожено, полностью обслужено, да и продавец вызывал доверие (в принципе все как сказал так и было, без сюрпризов). Сошлись на том, что беру за 170 + мне отдают зимнюю резину BF-Godrich. Согласен, что дорого, но я лучше возьму 94 года и буду в машине уверен.

На следующий день у меня у отца день рождения, я не пью, и вечером решил выехать на трассу, т.к. нетерпелось... Двигатель оставил очень приятные впечатления, приемистый, мощный, все-таки V6, на дороге машина едет плавно, уверенно, разогнался до 180 разок и успокоился.
Понравилось, что помимо фар есть туманки, а также дополнительное освещение поворота, которое включается при включенных фарах и поворотниках. Однако родные фары были не хрустальными и от времени помутнели, и от туманок было толку больше чем от главного света. Так что к новому году решил сделать подарок себе и цефирке, заказал новые хрустальные фары, евростандарта (ТО прошел без каких-либо регулировок), обошлось данное удовольствие в 6000 рублей, я остался очень доволен, машина стала гораздо моложе внешне, да и светят новые фары отлично, пропали мысли о ксеноне. Прошло ползимы и дал о себе знать термостат, t двигателя падала на скорости, и в салоне тоже был не ташкент, летом заменил на новый, оригинал 1200р. В России как говорится две беды (на самом деле гораздо больше): дураки и дороги, и одни делают других. Дороги у нас в Новокузнецке зимой 20082009 года были похожи на стиральную доску, т.к. не почистили вовремя и потом все заледенело, а ездить приходилось постоянно по работе, так что подобная "антицеллюлитная" езда не сказаться на ходовке не могла, поэтому летом решил обновить. Порадовало то, что на цефиру запчасти недорогие, даже относительно тойоты, заменили с отцом на даче спереди яйца, шаровые, и втулки стабиризатора, потратил около 2000р, сразу стало намного приятнее, заменил правый пыльник (150р). Также летом загудел подшипник ступицы справа спереди, поехал в магазин, заказал ступицу, заплатил 1500р, а мне пришла ступица в сборе, вместе с щитом и поворотным кулаком, не пришлось ничего выпрессовывать-запрессовывать даже, поставили и все. Была ситуация в феврале, ехал в пригороде и навстречу выскочил казлина на 100-м крузаке, пришлось взять правее, левые колеса оказались на льду, правые наоборот в снегу рыхлом, в общем начало стаскивать и на скорости около сотни я улетел в поле, пропахал и остановился в сильно накренившемся положении (и все это в течении 3 секунд). Первой пугающей мыслью было то что машину помял, когда вылез, облегченно выдохнул, все цело, даже оптику не повредило, только сложило зеркала и потоком снега сорвало ремень генератора. Поработали лопатой часок-другой и проезжающий мимо трактор за бутылку водки и шампанского вытянул меня на дорогу, поставили ремень и я поехал домой. Крепкая машина. По большому счету, за полтора года еще только меняли минусовую щетку на стартере, старая прохудилась, опять-таки цена вопроса 50р. А вообще, поездив на цефире, я к ней очень привык, потому что она мой большой, уютный, а главное надежный товарищ. Стараюсь за ней ухаживать, никто сначала и не верит что она 94 года. Нравится то, что все удобно, климат контроль полностью электронный с дисплеем, приятная отделка под дерево. Стоит хорошая музыка, 6 колонок. Летом друзья на день рождения подарили неоновую подсветку днища, я увлекся светодиодами, сделал диодные габариты. Решил также освежить родное литье на 15, купил краску специальную (250 р), и покрасили с отцом на даче, машина стала смотреться еще лучше. Пацанским тюнингом не страдаю, поэтому и машина при всех примочках смотрится ладно.

Ну а теперь постараюсь объективно расписать плюсыминусы CEFIRO:

Двигатель - отличный, приемистый, надежный, мощный. Работает тихо, хотя и цепной, я езжу в основном плавно, на когда нажимаешь педаль до пола, 155 лошадей скачут быстро. Расход в среднем около 10 литров (прогревы я не считаю), главное следить чтобы клапан холостого хода не засирался, чистить его не сложно, 10 минут, такая профилактика снижает расход топлива. Заправляю когда 92, когда 95, хотя все равно бензина нормального нет. На всех шести цилиндрах по катушке. Минус вижу в неудобности менять свечи, из-за того что мотор V-образный, свечи на дальних трех цилиндрах обычным свечным ключом не выкрутишь, нужен длинный, да винты от катушек все время норовят упасть туда куда рука не пролезет. Но это мелочи вцелом.

Ходовка - да, конечно сзади стоит не многорычажка, а балка, но при этом подвеска мягкая и энергоемкая. Похуже чем на висте возможно, но зато все недорого и меняется без заморочек. Так что стереотип и фиговой подвеске ниссанов я отнессу скорее к SUNNY, но никак не к цефире. Но советую ставить все оригинал, т.к. контрактные и дубликатные живут недолго. В поворотах кренится не сильно, на проселке не долбит.

Салон - на вкус и цвет товарища нет как говорится, но я считаю салон цефиры добротным. Все удобно, все есть, и материалы качественные, не чета нынешнему жесткому пластику. Вставки под дерево делают салон уютным. Стойки обшиты велюром, сиденья удобные, на заднем диване тоже неплохо, есть подлокотник, да и в ногах высокому пассажиру не тесно. Радуют также такие мелочи как подсветка в дверях, в бардачке, дополнительное освещение спереди. Управление климатом очень простое и все на кнопках. За рулем удобно, не устаю, приборная панель достаточно информативная.

Экстерьер - вполне неплохо, классический японский корабль длинной почти в 5 метров, без изысков и лишнего ничего нет.

Клиренс - 15 см, хватает для поездки на дачу и на речку, но стараюсь избегать "дорог жизни", хотя месить грязь приходилось, не встрявал.

Так что вцелом для своих лет и своего состояния машина стоит своих денег, я ей доволен, может конечно еще потому что досталась она мне не уставшей. К машине очень привык, люблю ее. Желания продавать и менять на другую легковушку не возникало, да и смысла не вижу менять, пока не будет хотя бы тысяч 300 на новую машину, потому что в этой все устраивает. Возникают идеи сменить единственное что на более практичный автомобиль, типа ниссан серена 4WD, т.к. люблю выезды на природу, да и палатка не пригодится с таким сараем, и холодильник перевезти без проблем. А пока буду ездить, тем более в планах свадьба, ремонт в квартире, и 300 т.р. не светят.
А цефиро считаю хорошим автомобилем, комфортным, надежным, быстрым, беспроблемным в ремонте. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 230 000 км   

Итак, настал февраль, а соответственно и техосмотр пришло время проходить. Омрачает это событие больше всего то, что за окном по прежнему -35 уже не первый месяц, а во-вторых то что на районном пункте осмотра ТС поставили шайтан-машину, которая проверяет тормоза и валит на этом пункте 3 машины из 5. Позвонил знакомым гайцам, скока мол обойдется ТО – почти 4 тыщи рублей. Подумал и решил лучше на эти деньги машине на самом деле поменять колодки, и так че по мелочи подшаманить. Благо у отца на работе есть моя мечта – теплый просторный бокс, с ямой, отоплением, водой и освещением))) Сидя на работе обзвонил магазины на предмет наличия и стоимости зч....

   

Приветствую всех! Забыл отписаться о техосмотре. ТО был пройден без проблем, проходил отец по доверенности, т.к. у меня истек срок годности медсправки. Наступает весна, подвеска стала более энергоемкой и тихой после непроходящих 35-градусных морозов. Жду тепла и когда сухо будет, хочу сделать профилактику лишних звуков, снять пластик в салоне сделать шумку, зимой было дребежжание, грешил на панель, оказался дефлектор печки с водительской стороны. Ну а что поделать, с 94 года можно пластмаске разболтаться немного....

   

Привет дром.ру!

Наконец созрел на дополнение, пришел на работу и есть свободное время, тем более и рассказать про кефирик есть что.

Рассказывать про то какая нынешняя зима была холодная лишний раз думаю не стоит, вы и сами на своей шкуре это ощутили. Видимо это и добило подшипник ГУР, который стал петь на три октавы выше, также осень-зиму-весну я отъездил без пластиковой боковой защиты двигателя, которая защищает ту сторону от внешних факторов (к ней мы вернемся позже). Когда появился звук, первая мысль была о том что завыл подшипник генератора, подшипник компрессора кондера не мог завыть, т.к. перед зимой я поставил короткий ремень в обход муфты насоса кондиционера....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1996
4.8
13646
Nissan Cefiro, 1996
Серега, Москва
9773
Nissan Cube, 1998
Николай, Новосибирск
Nissan Cefiro, 1994
4.8
10103
Nissan Cefiro, 1994
Алексей, Санкт-Петербург
Mazda Demio, 2000
4.9
13735
Mazda Demio, 2000
БОРИС, Екатеринбург
Nissan Cube, 2001
4.6
9622
Nissan Cube, 2001
Александр Булгаков, Новокузнецк

Комментарии

Не знаю почему фото получились маленькими, скоро выложу большие...
4
1
Ответить
Прочитал-интересно,поставлю 5.
ПЫ.СЫ. фотографии мог бы и побольше сделать!
17
 
Ответить
Создал новый отзыв, с большими фото.
5
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23455
Нормальная "цифирка", ещё побегает. 5
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление...
14
1
Ответить
Ну вот,всё честно-Красавчик!У товарища красавица Цефирка и цвет такой-же и двигателя тоже хватает за глаза.Кстати про балку сзади,очень мягко идет,вот на моём Эксиве сзади независимая-и что?Трясёт зараза-позвоночник скоро в трусы осыпется! Короче-5,за правдивый отзыв!
12
2
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Нормальная "цифирка" +5 Фото 2
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
4
2
Ответить
 
ХМАО-Югра
Сообщений: 7284
Машинка неплохая,отзыв-5+
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1003
Отзыв норм. ставлю 5. И ждем нормальных фото
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
3
 
Ответить
CefeeReeST
Цифра крепкая это точняк сам 3-й год владею сим кораблем, была ситуция у меня: на кольце девка на исте не пропустила (помеха справа), ролучилось что я ее догнал, у меня из повреждений-дырка в бампере (от ее вых. трубы), фара чуток внутрь ушла, ну и покарябался капот, а у истенка загнуло глушак, так что машина на нем стояла! бампер в хлам и окошко багажника правое вывалилось! А за отзыв 5!
5
 
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
нормальный такой пепелац
4
1
Ответить
Владивосток
У меня кориш на Цифре ездит, 2л. коробка 97 год, неплохая машинка. Из минусов жесткая подвеска, 2л. мало для для таких габаритов и веса. Плюсы - удобный большой салон недорогое обслуживание. Но на 16 литье смотрится веселее. А расход указал нереальный, такой полярис по городу не меньше 12-13л тем более автомат. Удачи.
5
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То автор.
Отзыв понравился.
Вот только с фотками проблема вышла:)
Сделай дополнение с нормальным разрешением,поставлю 5.
Миру-мир...
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
два года отьездил на цефире робежал сто тысяч ремонтировал только подвеску
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 83
Молоток держи 5 +)))
5
 
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
нормальный отзыв,с душой!
видно что серьезный парень,молодец! Удачи!
тел . 89I4 9O11 884
3
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 82
Хорошая машинка, 2 года на такой же отъездил (95 г.в.). Расход, летом 11 минимум при спокойной езде. Поставлю 5!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 35
Солидный аппарат для солидных людей. Хороший отзыв, только насчет расхода сомнительно, 155 кобыл надо кормить. 5+.
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12953
Оценок ставить не буду, но скажу, что не ездив на Санни нельзя так говорить о его ходовке у меня уже второй и все отлично в отличии о Цефиры и кстати тоже 94 года. В ней ломалось все и стоило это очень дорого. Автор не суди о том чего не знаешь. А все разговоры о слабой подвеске Санни это домыслы людей которые ездили только на Тойотах.
Я мыслю, следовательно, я похмелился!
1
13
Ответить
alekom
Расход нормальный.Сам вледею цефиро в 33 кузове.Расход летом в среднем 9,5л, зимой с постоянными прогревами 12,5 - 13л.
Бензин 98,на 92 расход на пару литров больше.
2
3
Ответить
Хороший отзыв и машина )))) у нас в Кемерово сегодня тоже ночью сильно похолодало в результате пришлось мне свою цефиру на верёвке и в тёплый бокс, со свечами это засада сегодня поменял первый ряд теплее будет теплее будет буду добираться до 2-го.
1
 
Ответить
Хорошая тачка. Сам владел 1 год такой 97 года. Кроме колодок ничего не делал. По двигателю вопросов нет, тихий и надежный (цепь), при должном обращении и хорошим маслом про цепь можно забыть до 300 и более тыс., на 92 в любой мороз с первого старта заводился. Конечно не ракета, но спидометр клал не раз. Все хорошо, но единственный БОЛЬШОЙ косяк ниссанов, по крайней мере 90х и даже начала 2000х, в ржавеющем кузове, особенно задних арок!!! Очень напрегало то что даже хороший ремонт спасал совсем не надолго. Собственно из-за этого и продал.
5
 
Ответить
У еня было две цифры расход 11 в дедушкенном неспешном стиле, авто супер задумываюсь о махсиме A33
3
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
Отзыв хороший, машина еще лучше. Уважаемый Стас Юрьич, почитайте пож. http://www.cefiro.ru/experienc... Так меняются свечи на VQ25DD (это аналогичный двигатель, но с прямым впрыском). Если прочтете, то думаю у Вас изменится мнение о "неудобстве" замены свечей на VQ20DE. На VQ20DE свечи меняются ОЧЕНЬ просто. Поэтому, Я так думаю, и нет большой необходимости применять дорогие свечи. А необходимость в свечном ключе Я бы не назвал неудобством. Удачи!
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
2
 
Ответить
CEFIR 95
Интересно, что за евро фары от максимы что ли???
1
 
Ответить
Машина хорошая, большая и надежная. Мне вообще интересно откуда пошло мнение о "сопливости" NISSAN? Двигателя ненадежные? Так правильно, масло если не менять тысяч по 16 и 80 бензин лить, любой агрегат навернется. Ходовые слабые? Значит вы еще не ездили на BMW 5-series, там действительно "ж...па". К тому же за машиной надо следить. И еще, расход в отзыве. Сам сталкивался в своих отзывах, что не верят. Господа, вы сначала ездить научитесь спокойно и правильно, потом говорите. В 10 литров на ЦЕФИРО лично я верю. Даже скажу что на трассе реально держать 7.3-7.8 литра, а в городе 9.5-10.5 без проблем и помех другим участникам движения. Для исправной машины это норма. Отзыв 5 конечно же.
7
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1135
Хорошая машина! Еще одно подтверждение того что в 1993-2000 японцы были на порядок надежнее!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
4
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
просто и честно пятачок за отзыв и цифирку
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
2
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
Пять
2
 
Ответить
Выложил новые фото...
2
 
Ответить
Ну не знаю на счет ржавчины, не обнаруживал, на днище точно нет, на кузове тоже, в арках только коцки, ржави нет... Насчет замены свечей я сравнивал с обычной рядной четверкой. А сам вчера только новые свечи воткнул, потеплело до -25, урааааа!!!)))))))
2
 
Ответить
Саныч.
Где запчасти берешь,если не секрет?
 
 
Ответить
Конечно не секрет, в основном беру в Самурае, фары заказывал в конторе на ДОЗе, ступицу брал в автоэксперте на Кирова, 11. А так в районе комсомольской площадки там автомагазинов полно и авторынок, на цефиру проблем нет зч найти.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Эх, хороша машина! :) Пять тебе! Можно узнать, в Цефе сидения ровно ложаться? В ней удобно будет...ну это самое... :)
1
 
Ответить
Ну в минивэне удобней всяко, но если очень хочется то и в оке можно, если я тебя правильно понял, что ты имел ввиду))))) А так я в основном машину по прямому назначению использовал))) А места много))))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Эх, не хочу я минивэн :( Я ещё не в том возрасте что бы ездить на таких машинах :) В Оке конечно можно, но строить из себя акробата что то как то не хочется :) Можно прочесть ответ на вопрос про сидения? :)
 
 
Ответить
Ровно они не сложатся, даже если подвинуть сидушку по максимуму вперед, и без подголовников будут упираться в задний диван. Доволен? )))
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3860
Спасибо большое! ))) Ответом вполне доволен, содержательный ))) Да я молодой ещё, не женатый так что гуляю на всю катушку ))) а по гостиницам постоянно уж больно накладно выходит ((( Вот и хочу сразу убить двух зайцев, сразу взять машину для её прямого назначения и для покатушек )))
3
 
Ответить
Отзыв отличный! Ставлю 5! хорошо все рассказал. я как раз сейчас собираюсь менять авто и подыскиваю себе что нибудь в таком ценовом отрезке и по габаритам по больше! остановился как раз на цефире!
2
 
Ответить
 
NSK-Eburg
Сообщений: 153
Бодрячком пацанчик+5
Subaru+Impreza+МКПП+AWD+2002 Сплошные плюсы...[Oo_^_oO]-бензин-дороги-дураки
1
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7430
Морда у тебя битая, фары видно что хрусталь свежий уже стоит.
А как машина в целом то это 5! Сам владею только 2,5 литра и 97 года.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
10
Ответить
Avancier-hondas прежде чем оставлять комменты на счет битой морды - прочитай отзыв, я там русским языком написал, что поставил новые хрустальные фары, и по собственной инициативе для внешнего вида и для лучшей освещенности. А старые фары за 2000р толкнул на разбор.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Подскажи пожалуйста, где заказывал комплект фар, тоже хочу себе хрустальные фары поставить (противотуманки тоже отдельно покупал?)
1
 
Ответить
Фары заказывал в конторе на ДОЗе, заказать можно в принципе можно во многих конторах, занимающихся фарами DEPO, я просто выбрал где дешевле да и за 3 дня доставили. Туманки родные, сохранились хорошо, ни трещинки, отполировал их просто.
 
 
Ответить
Подскажите пожауйста, на 2х литровой цефире 95г. забрызгивает щуп масла полностью весь, из-за этого не могу померить уровень. Что это может быть? и в чем причина.
 
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
Если вопрос не "прикол", то причина в "заведенном" двигателе.
Нужно его заглушить, подождать минут 10, пока масло стечет. Потом вытащить щуп, протереть его чистой тряпочкой и после этого померять уровень.
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
4
 
Ответить
Прост на таком же двигателе смотрели, сразу после остановки ДВС мерием, у него все норм... щуп чистый, тока уровень... СпасибО))) сомнений стало меньше))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Мощный Ниссан! +5! Можно узнать. с движком что-нибудь делалось с 94 года ?
1
 
Ответить
"стереотип к фиговой подвеске ниссанов я отнессу скорее к SUNNY" в самое яблочко, хотя sunny-младший брат Цефиро
За машину 5
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 398
Отзывотличный фото..очень содержательные...5+..
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
1
 
Ответить
Какие-либо серьезные вмешательства в двигатель я думаю врядли были. Пробег на данный момент 235000, и то не факт что родной, но двигатель при этом работает очень тихо, ровно, и масло не жрет. Думаю причина хорошего состояния в своевременном уходе и обслуживании двигателя, и то что не отжигали шибко на нем.
2
 
Ответить
бывший цефировод
Передние сидения ложатся вровень с задними, попробуй сними подголовники. За отзыв 5
 
 
Ответить
Нижний Новгород
ЦЕФИРКА РУЛИТ
1
1
Ответить
nikola38rus
Да что у вас за расходы на них зимой 10л, у меня по моим подсчётам все 20 в городе, в чём дело понять не могу, я на ней уже как пенсионер езжу не больше 60-ти км/ч, и при -25 вообще заводиться не хочет, хотя в принципе движка шепчет, компрессия как у нового без присадок подскажите что с ней.
 
2
Ответить
Причиной неадекватного расхода может быть датчик КХХ, периодически надо чистить и клапан холостого хода и заслонку дроссельную. Мне нет причины занижать расход топлива, пэтому и утверждаю что в среднем 10 литров.
2
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 344
Классный машин!!! Через пару дней на таком же буду ездить!!!
555
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Достойный агрегат за смешные деньги!
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49418
Стас Юрьич:
Причиной неадекватного расхода может быть датчик КХХ, периодически надо чистить и клапан холостого хода и заслонку дроссельную. Мне нет причины занижать расход топлива, пэтому и утверждаю что в среднем 10 литров.
Это скорее причины нестабильного запуска, плавания оборотов и подергиваний при движении. Куда сильнее на расход влияют ДМРВ, кислородные датчики, слишком рано открывающийся термостат, короткие пробеги с частыми прогревами. Ну, и прочие мелочи вносят лепту: старые свечи, грязный воздушный фильтр, недокачаные колеса и т.д.
3
 
Ответить
  
Салават
Сообщений: 426
У брата Максима 94 года, катается и не парится. За три года поменял сцепление в сборе и ГУР. 5
Vitz 1,0
Demio 1,3
Carina GT 1,6
Chaser 100 2,5
BMW 735 E 32
Chaser 100 2,0
Мой отзыв: Лада 2109 2000
1
 
Ответить
согласен с iRaCeR, просто на ниссанах КХХ и заслонка - это болезнь, хотя у кого как, кого-то не тревожит, кто-то на это дело просто забивает.
1
 
Ответить
Искитим
отличная машина, у меня тоже такие реснички стоят, скоро напишу отзыв о своем красавце и его изменениях
 
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Передние фары раздельно с поворотниками шли или в одном блоке? По фото не разобрать. Хотя у меня свет и с родными фарам неплохо светит, поставил лампы по-мощнее и повернул, чтобы правую обочину освещали, ТО без проблем.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
 
 
Ответить
Новые фары от максимы, поэтому габариты раздельно с фарой, но под цефировские крепления встают как родные, все-таки модель то одна, рулем считай только отличается. Но хрусталь лучше светит чем обычные рифленые ИМХО.
1
 
Ответить
Замена свечей на цефире это не минус а плюс, попробуйте поменять свечи на V-образной шестерке у митсубанов или тойот (windom), больше трех поменять не сможете не снимая впускной коллектор.
Так что это большуший плюс :)
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49418
Alexk2:
Замена свечей на цефире это не минус а плюс, попробуйте поменять свечи на V-образной шестерке у митсубанов или тойот (windom), больше трех поменять не сможете не снимая впускной коллектор. Так что это большуший плюс :)
В чем плюс-то? Определенные сложности есть, и это плюс, что ли?
А, например, владельцам 2.5 литровых 33-х Цифер эта же процедура со снятием впуска грозит)
 
 
Ответить
Разговор то о конкретном кузаве
iRaCeR:
В чем плюс-то? Определенные сложности есть, и это плюс, что ли? А, например, владельцам 2.5 литровых 33-х Цифер эта же процедура со снятием впуска грозит)
Разговор то о конкретном 32-м кузове, причем тут 33-й.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49418
Alexk2:
Разговор то о конкретном 32-м кузове, причем тут 33-й.
А какая принципиальная разница? У обоих поперечно расположенный V-образный двигатель. Вот на многих рядных поперечно расположенных движках (за исключением, например, тойотовского 3S) менять свечи -- сплошное удовольствие.
 
 
Ответить
iRaCeR:
А какая принципиальная разница? У обоих поперечно расположенный V-образный двигатель. Вот на многих рядных поперечно расположенных движках (за исключением, например, тойотовского 3S) менять свечи -- сплошное удовольствие.
Почитай о чем я писал раньше. Сравнение идет с V-образными шестерками других производителей, дак вот по сравнению с ними на Nissan cefiro A-32 свечи меняются легко.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49418
Alexk2:
Почитай о чем я писал раньше. Сравнение идет с V-образными шестерками других производителей, дак вот по сравнению с ними на Nissan cefiro A-32 свечи меняются легко.
Ай, блин, уболтал-уболтал :)
 
 
Ответить
iRaCeR:
Ай, блин, уболтал-уболтал :)
:):):)
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227849
Классс!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
5
 
 
Ответить
konFFetka
Владивосток
у меня тоже был цефирушка 95 года, когда продали, аж сердце разрывалось, очень я его любила, только теплые воспоминания о машине, никаких хлопот он нам не приносил, никогда не подводил. и так полюбился мне цефиро, что при поиске новой машины выбор был очевиден: цефиро 2000 года =) обожаю его!!!!! =******
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 212
Хорошая машина :),отзыв 5.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 482
Защита из ленолеума - никогда бы не додумался, вот русская смекалка, нас никто не победит!
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
3
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
Прочитал Дополнение от 21.07.2010 - понравилось!
Маладэс!
Понравилось про брызговик, шестая фотография салона (с подсветкой кнопочек) - завидую, у меня подсвечена едва ли половина кнопок.
Долго разглядывал восьмую фотографию (с дорогой), хотя ничего не понял, но тоже понравилась...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
1
 
Ответить
Проблема такая! Сгорел стартер, перемололо якорь. Внутренности поменяли, перестала заводится. Стартер крутит, а не заводится! Поменяли дачик положения коленвала. все равно не заводится. Искра пропадает постоянно. Посоветуйте что нибудь.
 
 
Ответить
,,,,,,,,,,,,,,
машине 5 хозяину 2
1
3
Ответить
Сеня Новосиб
Хорошая машина! И видно что ее холили и лелеяли! Молодец, сейчас мало старых цефир в таком хорошем состоянии... Пятерочка тебе Стас Юрьич)))
 
 
Ответить
Мар4елло
Живу с тобой по соседству, видел цефиро твою. Ухоженная, сразу видно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России


Добавить отзыв