Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обслуживание и ремонт + новые фото

Привет дром.ру!

Наконец созрел на дополнение, пришел на работу и есть свободное время, тем более и рассказать про кефирик есть что.

Рассказывать про то какая нынешняя зима была холодная лишний раз думаю не стоит, вы и сами на своей шкуре это ощутили. Видимо это и добило подшипник ГУР, который стал петь на три октавы выше, также осень-зиму-весну я отъездил без пластиковой боковой защиты двигателя, которая защищает ту сторону от внешних факторов (к ней мы вернемся позже). Когда появился звук, первая мысль была о том что завыл подшипник генератора, подшипник компрессора кондера не мог завыть, т.к. перед зимой я поставил короткий ремень в обход муфты насоса кондиционера. Покрутил рулем на холостых, звук стал очевидней. Не ругайте за метод, решил убедиться и обрезал ремень гидрача, и звук пропал. Прокатился без гидрача – имхо на волге 31029 без гидрача мне показался руль легче! Зато руками ощущаешь центробежную силу так что коленкой в дверь приходилось упираться в повороте, так я 2 недели отъездил, знаю что ничего хорошего для рейки, но так обстоятельства сложились, потом на выходных с батей сделали, подшипник гур стоил 120 рублей, жижа ZIC ATF была у бати в гараже, так что ремонт не накладный вышел, пиво с рыбкой я в стоимость ремонта не включаю. Далее было решено сделать профилактику ходовой, были куплены новые пыльники, яйца, опорные подшипники. Не понимаю, за что опорные подшипники на нисанах стоят по 800 р???. При том что это 2 куска мягкой пластмассы, и смазка между ними, пыльники по 200р., яйца по 420. Снимали оба привода, промывали ШРУСЫ в бензинчике, протирали, набивали смазку и с новым пыльником собирали ставили, еще походят, износа нет практически. При замене левого опорного подшипника возникли трудности, т.к. шток стойки имеет вырез, чтобы не проворачиваться в чашке, вырез в чашке развальцевался и открутить гайку стало проблематично – шток проворачивается. В итоге зажали верх штока кое-как газовым ключем и сдернули гайку. Раз залезли туда – надо сделать, по соседству есть мастера гаражные, отнес им чашку, за 50 рублей наварили немного на отверстие под шток, потом 10 минут напильником, и шток уже не прокручивается. Все собрали, прокатился – прелесть! Заодно поставил родной ремень, т.к. подшаманили муфту насоса кондиционера, короткий ремень убрал в багажник на всякий пожарный. Однако на второй день при резких ускорениях с места с выкрученным рулем начали появляться звуки, точнее хрусты, настроение упало, т.к. звук такой только от наружных гранат может быть. Дальше больше - звук начал усиливаться. Позвал отца на тест драйв в гаражи, несколько раз вывернул руль до упора и газ в пол, справа хруст конкретный. Гранаты по ходу еще родные заводские стоят у меня, думал может из-за того что шарики местами поменялись, за годы выработка определенная у каждого – от этого хруст. Но в очередной раз вывернули руль вправо топнули на газ и жопа. Вал из шруса выскочил . Потихоньку дотолкали до гаража, благо возле гаража проверяли. Виной всему стало стопорное кольцо, которое приказало долго жить и просто раскололось. Машина на приколе, я по всем магазинам в поисках этой фигульки. Нигде нет. На экзисте есть, стоит 21 рубль, ждать 2 недели минимум. В общем в итоге сделал батя мне стопорное кольцо стальное, поставили, не снимается не в какую – значит хорошее кольцо. Так уже 3 тыщи на нем наездил. В конце июня пошел в отпуск, запланировали поездку на 1500 км. Перед этим заехал к знакомому кулибину, у него есть аппарат для промывки инжекторов, сделали промывку сольвентом, поставил новые свечи, топливный фильтр. Свечи ставил BRISK, столкнулся с ними случайно, когда залил в свое время зимой иридиевые свечи по 500р за штуку, и эти воткнул потому как недорогие и в круглосуточном автомагазине были. На удивление бриски показали себя неплохо, иридиевые свечи отдавал на диагностику, вроде все ок, но на них почему-то обороты дергаться начали когда стоишь на D. Так я на них и перешел, комплект Brisk 4 свечи стоит 200 рублей, беру 3 комплекта – хватает на 2 раза. Дешево и сердито, движка ровно работает. Топливный фильтр естественно не ниссановский, 180 рублей, сейчас менять надо, засрался, лучше все-таки ставить дорогой оригинал, у нас в Новокузнецк партию бензина привезли, на букву Х, но не хорошего, нескольким знакомым пришлось сливать, машины не заводились даже. Узнавал по разборам сколько стоит пластиковая защита боковая правая, без нее по лужам черевато ездить. В среднем 2 тыщи просят. Решили сделать сами... из линолеума. Сначала из бумаги вырезал форму, подогнал, потом из линолеума, посадил на клипсы и саморезы в штатные дырки – чем не защита, влагостойкая, не брынчит, а главное не стоит денег! Поездил по грязи, и защита стала темно-серого цвета, так и не скажешь даже что это половое покрытие в прошлом. С учетом того что защита эта ломается у многих советую такой вариант, смотрите фото. Также на даче освежил родное литье – баллон специальной краски для литья за 220 рублей, как раз на 4 колеса на 3 слоя. Кстати о расходе. Буду продолжать утверждать – 10 литров в среднем. Когда менял свечи чистил дроссельную заслонку и снимал чистить клапан холостого хода, отрегулировал обороты. Эту операцию советую делать всем раз в год. Спрей за 70 рублей для чистки карбюратора и час времени, зато расход и работа двигателя радует. Тем более условия у нас далеко не японские, как погодные, так и качество топлива Также заодно поставил новый щеточный узел, который уже давно лежал у меня, не потому что стартер плохо работал, а потому что поставил его и про стартер, который считается слабым местом цефир, можно забыть. Машина заводится за доли секунды, по началу непривычно даже, что ключ при заводе тут же надо быстро отпускать. Так что цефирой я доволен по прежнему, 2 года без проблем, и менять не собираюсь. За это время на столько к ней привык, и на столько полюбил. К тому же эта старушка еще фору даст многим новым машинам! Всем спасибо за внимание, выкладываю новые фото. Удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром