НУ начнем... мой первый отзыв так что критекуйте.
Атомобиль выбирал очень долго. До цефиро было: ауди 100 2.3л., тойота соролла 1.4л.. В связи с тем что тойота была очень слаба, то решил перебраться на более мощьный и просторный авто.Хотя за 1.5 года тойота не разу не подвела и кроме замены помпы ни чего сущетсвенного не произошло. Но так как на трассе была очень медленной на разгон (1.4 л.) спустя время понял что не моё. Свой выбор сразу же бросил на цефиру. Сначала думал брать Максиму. Но многие осмотры авто по моим деньгам ни к чему не привели. Все максимы были убиты напрочь (то крыша побита, то ржавая вся, то двигло подводит, вобщем косяков нашел очень много) Решил смотреть цефиры так как уже была праворукая. Выяснив родословную остановился на 5 но осмотрел 4 авто. Приглянулась одна хотя и было косяки ( разбита правая фара, слегка задето левое крыло у тойже фары, разбит правый задний фонарь, небольшые коцки на заднем бампере и капот в сколах) По подвеске и двиглу нареканий нет. Салон чистый не прокурен. Решил что данные косяки убираються очень быстро то решил не искать и поводив хоботом - приобрел. В течении месяца все недостатки убрал (кроме сколов на капоте)Фара-2000 р., задняя фара 1500 р., ремонт покраска -10000 р. Замена масла Кастрол и антифриза - 600 р.Хотел сначала не портить капот так как краска родная и закрасить карандашом поставить дифлектор капота. Салон просторный, не идет а плывет, обзор отличный. С мои ростом 187 см. я выдвигаю сиденье до полной. Сидящих сзади не беспокою. Салон раскладываеться и превращаеться в кровать, что часто использовал на рыбалке. Минус - клиренс и низкая посадка в авто. Богажник большой, но при дальних поездах, если брать еще и детскую коляску, то закрыть его очень сложно. Но это недостаток не авто, а проблема женщин - что одеть? ведь нужно забрать весь гардероб.
Поездка на 700 км. выявила что машина - корабль. Расход по трассе - 8.5 л.100. Дорогу держит отлично. Когда загружен идет еще лучьше и прилипает к дороге. 180 км.ч для неё не придел, но с такой скоростью едил всего 2 раза. По трасесе более 160 кмч не разгоняюсь. Для меня крейсеркая скорость 140 км.ч. Обгон без труда и напряга. Тормоза отличные и без нареканий.
Был у друга в г. Брянск загнал авто на ТО и сделать диагностику двигателя и ходовой. По двигателю все было внорме, а вот с подвеской мне наговорили что сам был не рад, так как все вроде осмотрел. Сказали - заменить все саленблоки и рычаги. Так как на тот момент денег небыло, то решил подождать пару дней. Оказалось они всем это советуют когда видят авто из Москвы и МО. По приезду домой поехал в Ниссан-сервис и все заново продиагностировал, так как движок тупил ( падали обороты с 6 до 5-4 с перебоями.)Диагностика(900р -движка и 400р -подвески.Замена свечей решила проблему.Далее сам обнаружил пробитую кутушку зажигания и заменил сам купив за 900 р. бу. Диагостика подвески не чего серьезного выявило (замена рулевых рычагов и стоек стабилизаторов)Работа и запчасти обошлось где то в 2000 р.+ 1000 р сход развал.
Зимой проблем вообще не возникало так как менял масло в не зависимости от пробега и заливал свежее. авто с автозапуском и когда я выходил из дома она была уже прогрета.Хотя расход увеличиваеться и составил 15 -16 л.100 км из-за частых прогревов движка, так как использую кифир ежедневно по работе.И однажды зимой выйдя из дома обнаружил, что авто не дышит. Завел с ключа, но тяжело далось со второй попытки.Приехал на работу и в обед не смог завести. Вечером в сервис и чудо богатыри которые мне варили гофру и глушак, осмотрели и сказали что стартер дал о себе знать в такие морозы. Хотя я им тоже об этом и говорил. Они решили оставить до утра что бы прогреться, так как были морозы -20-24, Но утром все попрежнему. Работа с ремонтом обошлась 3500 р. (кстати замена гофры и ремонт глушителя 2500 р.)
Заметил что стали ржаветь задние арки колес думаю что морозы пройдут и исправим эту проблему.
За время эксплуатации КИФИРА проехал 30 000 км.
Из недостатков:
1.низкая подвеска
2.слегка провисают двери (болезнь)
3.стойки стабилизатора часто летят.
4.стартер выходит из сторя в пределах 200 000 км. пробега
5.шумоизоляция
6.ржавеют задние арки колес
Плюсы
1.габариты и простор
2.надежность
3.неприхатливость
4.комфорт
5.карсивый авто
6.надежный движок
7.цены поступные и всегда в наличии
В общем нужен такой авто, то готовься вкладывать порядка 20 000 р в год и исправлять недочеты старых владельцев.