Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Москва
14075
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-8,5-9.5/100, город10.5-14100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серый (серебро)
Цвет салона: серый велюр
Салон: стандартная
Двигатель: VQ20
НУ начнем... мой первый отзыв так что критекуйте.
Атомобиль выбирал очень долго. До цефиро было: ауди 100 2.3л., тойота соролла 1.4л.. В связи с тем что тойота была очень слаба, то решил перебраться на более мощьный и просторный авто.Хотя за 1.5 года тойота не разу не подвела и кроме замены помпы ни чего сущетсвенного не произошло. Но так как на трассе была очень медленной на разгон (1.4 л.) спустя время понял что не моё. Свой выбор сразу же бросил на цефиру. Сначала думал брать Максиму. Но многие осмотры авто по моим деньгам ни к чему не привели. Все максимы были убиты напрочь (то крыша побита, то ржавая вся, то двигло подводит, вобщем косяков нашел очень много) Решил смотреть цефиры так как уже была праворукая. Выяснив родословную остановился на 5 но осмотрел 4 авто. Приглянулась одна хотя и было косяки ( разбита правая фара, слегка задето левое крыло у тойже фары, разбит правый задний фонарь, небольшые коцки на заднем бампере и капот в сколах) По подвеске и двиглу нареканий нет. Салон чистый не прокурен. Решил что данные косяки убираються очень быстро то решил не искать и поводив хоботом - приобрел. В течении месяца все недостатки убрал (кроме сколов на капоте)Фара-2000 р., задняя фара 1500 р., ремонт покраска -10000 р. Замена масла Кастрол и антифриза - 600 р.Хотел сначала не портить капот так как краска родная и закрасить карандашом поставить дифлектор капота. Салон просторный, не идет а плывет, обзор отличный. С мои ростом 187 см. я выдвигаю сиденье до полной. Сидящих сзади не беспокою. Салон раскладываеться и превращаеться в кровать, что часто использовал на рыбалке. Минус - клиренс и низкая посадка в авто. Богажник большой, но при дальних поездах, если брать еще и детскую коляску, то закрыть его очень сложно. Но это недостаток не авто, а проблема женщин - что одеть? ведь нужно забрать весь гардероб.

Поездка на 700 км. выявила что машина - корабль. Расход по трассе - 8.5 л.100. Дорогу держит отлично. Когда  загружен идет еще лучьше и прилипает к дороге. 180 км.ч для неё не придел, но с такой скоростью едил всего 2 раза. По трасесе более 160 кмч не разгоняюсь. Для меня крейсеркая скорость 140 км.ч. Обгон без труда и напряга. Тормоза отличные и без нареканий.

Был у друга в г. Брянск загнал авто на ТО и сделать диагностику двигателя и ходовой. По двигателю все было внорме, а вот с подвеской мне наговорили что сам был не рад, так как все вроде осмотрел. Сказали - заменить все саленблоки и рычаги. Так как на тот момент денег небыло, то решил подождать пару дней. Оказалось они всем это советуют когда видят авто из Москвы и МО. По приезду домой поехал в Ниссан-сервис и все заново продиагностировал, так как движок тупил ( падали обороты с 6 до 5-4 с перебоями.)Диагностика(900р -движка и 400р -подвески.Замена свечей решила проблему.Далее сам обнаружил пробитую кутушку зажигания и заменил сам купив за 900 р. бу. Диагостика подвески не чего серьезного выявило (замена рулевых рычагов и стоек стабилизаторов)Работа и запчасти обошлось где то в 2000 р.+ 1000 р сход развал.

Зимой проблем вообще не возникало так как менял масло в не зависимости от пробега и заливал свежее. авто с автозапуском и когда я выходил из дома она была уже прогрета.Хотя расход увеличиваеться и составил 15 -16 л.100 км из-за частых прогревов движка, так как использую кифир ежедневно по работе.И однажды зимой выйдя из дома обнаружил, что авто не дышит. Завел с ключа, но тяжело далось со второй попытки.Приехал на работу и в обед не смог завести. Вечером в сервис и чудо богатыри которые мне варили гофру и глушак, осмотрели и сказали что стартер дал о себе знать в такие морозы. Хотя я им тоже об этом и говорил. Они решили оставить до утра что бы прогреться, так как были морозы -20-24, Но утром  все попрежнему. Работа с ремонтом обошлась 3500 р. (кстати замена гофры и ремонт глушителя 2500 р.)
Заметил что стали ржаветь задние арки колес думаю что морозы пройдут и исправим эту проблему.

За время эксплуатации КИФИРА проехал 30 000 км.
Из недостатков:
1.низкая подвеска
2.слегка провисают двери (болезнь)
3.стойки стабилизатора часто летят.
4.стартер выходит из сторя в пределах 200 000 км. пробега
5.шумоизоляция
6.ржавеют задние арки колес

Плюсы
1.габариты и простор
2.надежность
3.неприхатливость
4.комфорт
5.карсивый авто
6.надежный движок
7.цены поступные и всегда в наличии

В общем нужен такой авто, то готовься вкладывать порядка 20 000 р в год и исправлять недочеты старых владельцев.  


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многие говорят про стартер который выходит из сторя(втом числе и я)Да это минус. но сказать что это болезнь трудно. Ведь износ данной детали происходит у всех авто на определенном году службы. Ведь аппарат работает постоянно. И в основном дело в щетках но замена якоря я считаю необходимо сделать сразу(ремонт так ремонт) чтоб десять раз одно и тоже не разбирать.

Про сервис.

У меня много знакомых было которые работают в авто сервисе. Многие профессионалы в ()но действительно мало кто понимает не только в авто (ниссанах, тайотах и т.д.) но и в работе....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2110
потянет. 5
v98w, турбо, палка
16
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 143
5
 
Ответить
   
Светлогорск.39rus
Сообщений: 650
Ох уж мне эти автомеханики,так и норовят нае....обмануть.
Не люблю платить деньги за то, что не стоит этих денег!
Автор молодец.5+++
Мой отзыв: Toyota RAV4 2006
13
 
Ответить
Братск
5!
4
 
Ответить
молодец, у меня тож цифра ток 33
5
 
Ответить
Anatoly100179
номер козырный))!!! хорошо отфотошопил!)) хороший аппарат! удачи в эксплуатации!))
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 50
Почитаешь отзывы и вдруг ясно начинаешь понимать, что в этой жизни 2 основных зла. 1 зло-ГИБДД.2-зло автомеханники, хотя и 1, и 2 дают для этого повод так думать. Но только самим не нужно забывать,что мы сами далеко не ангелы.
5
 
Ответить
 
НовосиБля
Сообщений: 225
Отлично, владею таким же и ощущения те же)))
5
 
Ответить
курочка ряба
у меня была цифра сингапурская 32 кузов 2ка 99го года, жрала она со всеми рабочими датчиками по горо ду не меньше 16-18 литров 95го, гр****** машина. когда не работал ДД 20-25 и не ехала нихера, это большой минус для такого седана
6
2
Ответить
   
Сообщений: 23677
отличная машина.
чем то даже удачнее 33-ей
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
7
1
Ответить
то что удачней то верно, классика блин
6
1
Ответить
NikolaS38rus
супер отзыв, сам владею цифрой А32 wq20 универсал, 500 000 км, до меня пережила несколько серьёзных аварий, но очень крепкая тачка!
9
 
Ответить
 
Москва, Бутово
Сообщений: 190
был такой, знаем.... и содержанее в год выходило примерно так же! :) Надежный трудяга!
Есть Nissan Presage TU31 2004год QR25 (Красный)
Была Nissan Liberty SR20
Была Nissan Cefiro QV20
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1091
Всем привет. Максима 3.0 много негатива у меня , но есть и небольшой позетив!
С уважением Антон Владимирович MARK-2 blit 2.5 D4.Москва
4
1
Ответить
 
Сообщений: 140
все нормально и просто написал.молодец! 5!
2
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
да крепкий машин подтверждаю.без приукрас +500
6
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Была такая,надёжный авто 5+
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
6
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
самое интересное что VQ25 жрет столько же что VQ20 а удовольствия
больше.
7
 
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Крепкая машина.5.
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 793
на одной фоте номер есть, а на другой стерт )))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 9
Машин отличный. Был такой 1998г. 2-5 литра.Ломался только парковочный механизм АКП. Ремонт 6 т.р. ПОсле ДТП пишлось продать, было очень жалко. Кстате осталась решётка радиатора,может кому нужна?
3
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
По поводу 20000 в год, это ты прав. Лично столкнулся с этой проблемой по поводу бывших хозяев. В целом аппарат зачётный, но только с 2,5 движком всё-же получше будет.
Freedom and peace!
4
 
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
у мя 2,5. тачко тема!! автору 5!
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
7
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
про стартер правда, к 200т.км. хана щеткам приходит, у меня так было, цена вопроса 700 рублей (новый щеточный узел), а разбирать-собирать, все легко и понятно, при условии хороших рук. Кстати, автору, вот ссылка, где много очень полезного Владимир рассказывает, Отзыв о Nissan Cefiro
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
6
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Была цифра 33 2 литра.Расход был зимой до 18 литров.Полетел стартер-жужала при заводке еще пару секунд после того как запустится.Ремон вышел где то 3000р.Потом на холодную плохо заводился-ездил на диагностику сказали датчик глючит на одной из голов,поэтому 3 цилиндра заливает .Подвеска -взади балка,не очень мне понравилась машина.
4
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
А 2.5-нео ди.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9
2,5 не нео ди, по крайней мере у меня был
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
в 33 кузове 2.5-нео ди.
4
 
Ответить
Спасибо парни за оценки. Писал что думал. Так же думаю, с движоком 2.5 л. будет по лучше. Но мне по душе всеже 32 кузов. Обвес мало где найдешь.
4
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
во во 2.5нео ди в 33кузове а расклад идет про 32 кузов
2
 
Ответить
Машинкка чудо.
Себе такую хочу.Ажжж не могу!
1
 
Ответить
Машина красава, хозяин молоток....))))))))
У меня точно такая же токо цвет синий металлик.
Все написал честно ни добавить ни убавить. Про стартер тоже все правильно т.к. нет деталей которые не ломаются есть водители .... ну вы поняли )))

Я сам просто водитель, на машине просто езжу и сам ни куда не лезу поскольку нет времени и сил и наверное по этой причине пришлось искать мастера для моей девочки, что бы он ее любил так же как и я. Случилось чудо ..... нашел.

Я отвлекся, вообщем про стартер
Да же не все мастера знают оказывается, что при замене щеток нужно менять еще и подшибнички т.е те колесики на которых якорь крутится
Я пока мастера искал блин 3- комплекта щеток заменил, раз в месяц новые щетки это круто и все мастера просто их меняли пока я не встал один раз на парковке около работы машина не запускается хоть тресни т.е. стукнешь по стартеру чем нить тяжелым заводится движку заглушил и все пиндец )))
Вообщем упал на веревку и до дома по городу и пробкам 30 км.

Сунулся на СТО находящееся прямо около дома и очередной мастер начал разбирать стартер, он еще удивился типа болты легко откручиваются )))
В кармане денег почти минус ноль я весь на нервах вообщем картина понятна....
В итоге осмотр якоря показал вырваные с двух сторон контактные пластины, при чем закороченые и оплавленые и ... разбитые те самые подшибнички .... от щеток осталась половина
Как я долго орал на предыдущего мастера по телефону я пропущу )))
Я не стал покупать новый стартер, мастер просто срезал неработающие контакты и вклеил куски контакной медной пластины на эпоксидку, далее на станок и .... новый якорь у меня в руках с тех пор прошло полгода я ремонтируюсь только у него и он все делает с любовью ...... ( я ему по бартеру делаю компутер)
1
 
Ответить
Бауыржан Казахстан
Молодец автор, ставлю 5, мне тоже нравится в "кефир" в этом кузове,
1
 
Ответить
виталий вв мвд рф
я сейчас в армии,но до дембеля уже 50 осталось.в инете просматривал варианты будущей машины т.к.свою продал.вот на кефире вроде остановился,да только многие говорят что у него подвесочка слабая,кто владеет таким авто,если не затруднит,просьба внести ясность.кстати,на мкпп хочется.,желательно 2"5
 
 
Ответить
сергей $
Иркутск
У меня то-же Цифра 1998 Полностью согласен. Не машина, а Самолёт.
 
 
Ответить
GBR 203
Машина хорошая!у меня вагон 1998 2л японской сборки.проехал уже 75тыс и особых проблем не было поменял передние стойки(стояли еще родные)и пружины на зад усилиные
 
 
Ответить
GBR 203
Последнее время машина иногда стала тупить при разгоне.и стоя н скорости подергивается. Подскажите что это может быть.
 
 
Ответить
Kwest
эту проблему можно решить заменив свечи. возможно другая проблема- пробивает катушка. нужно искать пробитую и менять. точ точ была такая проблема. нашел и поменял. все впорядке.
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
курочка ряба:
у меня была цифра сингапурская 32 кузов 2ка 99го года, жрала она со всеми рабочими датчиками по горо ду не меньше 16-18 литров 95го, гр****** машина. когда не работал ДД 20-25 и не ехала ******, это большой минус для такого седана
Машинку просто полечить надо было,и был бы расход10-12 а если в тапке то максимум до16."Такой седан" тут не причём!Хозяин такой))
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на кузов A32 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром