Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Казань
11237
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.8
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-13 трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Название: Эскимо
Цвет кузова: синий
Двигатель: V6
      Здравствуйте есть свободное время для написания отзыва о владение замечательным аппаратом Nissan Cefiro 94 года выпуска.

Так случилось что я владел пару лет назад это замечательной моделью автомобиля созданным славными японцами.

История покупки.
Имея энную сумму денег очухавшись от финансового кризиса я искал аппарат на непродолжительное время, чтоб поездить на нем годик.
Финансы как вы поняли пели романсы и американские баллады спасибо американцам  за их ценные бумаги в которые вложились все страны мира и как выяснилось это был очередной МММ по американски. Так вот денег было не так много и хотелось чего то такого в чем я мог покопаться долгими зимними вечерами, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ В ПОСЛЕДСТВИЕ ЗРЯ ЭТА МЫСЛЬ ЗАКРАЛАСЬ В МОЮ ГОЛОВУ  я про покопаться, но об этом ниже .
Читая объявление о продаже на всеми любимом дроме, я натыкаюсь на интересное объявление в нашем городе продается Nissan Cefiro  в простонародье цифра или кефир
94 года A32 кузов 2 литра 104 кабылы по ПТС в комплектации Эскимо. Звоню и выясняю что продает ее мой знакомый и у машины все нормально, но есть нюанс Акпп  переключает скорость с первой на вторую на высоких оборотах .

Данное объявление меня заинтересовало так как продавал знакомый да и с Цифрой я уже дела имел …загорелся надо ехать смотреть.
До этого я видел эту машину и вот какая штука с ней приключилась у этого знакомого.
Не прошло и недели после покупки проезжая лужу двиг заглох и больше не заводился, тогда то я ее и увидел впервые .Двигатель крутит но не схватывает вообще что только он не делал и свечи менял и катушку пробовал менять .В итоге по совету он заехал в сервис довольно известный в городе где ему сказали друг все двиглу хана делаем капиталку или закажи новый и он будучи студентом поставил ее в гараж где она стояла два года. После простоя, он уже хотел заказывать с Владика двигатель и вскрывая свой двигатель обнаружил, что сломан башмак натяжителя цепи ,после замены коего авто завелось как не в чем не бывало и тут новая напасть с коробкой, что его добило и он решил ее продавать как он мне тогда сказал  .

Так вот посмотрев авто я пришел к выводу кузов был на 5 автомобиль за столь большое время  не разу не был в авариях кроме бамперов конечно такое редко встретишь , конечно вложения требовались и не маленькие , нужно было разобраться с автоматом или заказать новый , резина была разнопрофильная от чего машину болтало туда сюда при езде ,глушак на замену.

Посмотрев авто с товарищем который и в последствие помогал мне с ремонтом я решил брать авто ,сторговал я его за 65 тысяч рублей, цена мне показалась очень сладкой даже учитывая все вложения ……ох как же я ошибался тогда .Ну да ладно !

Глава ремонта или лучше сказать его первой части .

Забрав авто я загнал его к другу в сервис где начались наши танцы с бубном вокруг коробки первым делом решили делать диагностику может датчик какой накрылся сделали диагностика показала ошибок нет …. Почесали репу решили менять масло опять эффект ноль .Скажу сразу с автоматами не кто из нас дело  не имел и нам  было интересно разобраться в причине .Я решил поездить немного на такой коробке и в последствие до меня дошло что у меня нет 2 скорости и автомат переключает сразу на 3 и дальше все работает как надо .
Короче загнал в сервис решили снимать коробас , сняли разобрали увидели кучу сгоревших фрикционов и стертую тормозную ленту . Но на этом наши познания в  ремонте автоматов  только начинались .))))Заказав запчасти на нормальную сумму денег заказав все прокладки и все необходимое , отмыв все изнутри и собрав все обратно взялись за ходовку поменяли сразу стойки передние  сайлентблоки рычагов ,колодки стояли asva (скрипели прям ужас ) поменяли на кашиямо , свечи ,жидкости в двигателе  заварили глушитель вернее убрали тряпку которой он был замотан и вварили гофру в переднюю его часть в районе штанов ,сразу купил колеса с офигеннешим литьем на 17, кстати ставят в плоть до 20-го радиуса , и еще кучу всего для большой надежности, я уже стал мечтать как я скоро буду кататься довольный и счастливый ,но не тут то было .
Короче после этих  всех манипуляций начали ставить коробас наместо. После чего автомобиль благополучно поехал но почему то не дальше 1 скорости и при этом тормозя двигателем ,а задняя передача работала как надо .
Сев покурив и поразмыслив решили делать диагностику коротая опять не чего не показала .
Что делать  надо снимать акпп,  матерясь начали снимать ,благополучно погрузив ее на тележку откатили в дальний угол .Разбирать уже не кого не вставляло без того уже авто стояло неделю .Ладно бы хоть неделю это было начало.

Прошло три  дня три товарищ решил взяться все таки за мою коробку , разобрали снова посмотрели все чисто пахнет правда паленым почесали репу решили открыть блок управления коробасом проверили электронику почистили прозвонили …все работает .
Решили собирать собрали поставили эффект тот же ..прокляв Японских вождей создавших этот чудо агрегат забили еще на пару недель на авто .
Не буду томить авто простояло 5 месяцев с коробкой так и не разобрались …разбирали автомат раз 7или 8 точно не помню, помню одно снимался он в течение 20 минут ))))))))
так как всех уже он порядком за…….л и все манипуляции проводились в режиме автоматики, еще 8 раз снять поставить  .
Концовка ремонта автомата, но не машины. Загнали на ремонт точно такую же цифру с подобной проблемой и решив была не была,  разобрали и ее Акпп после чего собрав все в воедино она поехала, мы все в шоке все как так тоже самое ….После чего сняли с нее коробку и разобрали сравнили так вот есть там такая штука как блокирующее колесо которое останавливает авто, чтоб сильно не разгонялась назад оно  у меня стояло задом на перед вот такой финал борьбы с автоматом  . Скажу даже больше после этого товарищ ремонтирует их на раз два еще б столько раз разобрать мою коробку .)))

Акустика звук .
Звук от колонок меня уже не устраивал так как они были давно все порваны в конец .
Поменял переднюю и заднюю акустику поставил хорошую голову, саб и усилок .
Теперь звук стал отличным мне понравилось .


Ну что авто ездит на дворе уже весна  я начал ездить по тихонько  передачи переключались как не странно без рывком с первую на вторую, хотя на приведущем авто рывки были заметны. Цифира машина мягкая даже очень  из за чего на плохой дороге ходовка не успевает отрабатывать дорогу. Руль в меру ватный, тормоза не плохие короче что говорить корабль он и есть корабль .Салон большой комфортный все таки бизнес класс .По поводу динами конечно же ее мало на 2 х литрах для гонок а для повседневной езды в самый раз ,все эти слова были написаны не раз братьями цифираводами авто прелесть но вернемся к ремонтом моего злополучного экземпляра .
Поездив и поняв что верхний бачек  радиатора течет в месте где заходит патрубок я пробовал  его паять холодной сваркой. Конечно же каждый цефировод с этим сталкивался а кто не сталкивался столкнется рано или поздно это же болезнь цефиры .
Я плюнув, благополучно заказал новый тайваньский радиатор не так дорого в районе 5 тыс рублей установив его очень обрадовался хотелось ездить дальше но не тут то было.

Чудо двигатель  V6 новая глава ремонта теперь уже двигла .
Справившись с кучей мелких косяков  окончательно  в любился в авто и решил сделать из нее что то вроде авто выходного дня  единственно что мне мешало это то что движка жрала масло как проклятая, решил делать капиталку ,ну конечно же я рассчитывал поменять кольца и маслосъемный  колпачки но авто думало по другому . Разобрав сам двигатель за день сняв цепи головки и кучу всякой шняги  мне открылась супер картина после которой у меня на этот автомобиль больше уже не чего не стояло.)))))))))))))))))))
поршня болтали в блоке туда сюда ,прокладка  была паленная движку грели, а V6 от Nissan этого очень не любит , как я отъездил сам не понял еще не много и клин схватил б  .
Что делать ставить другое двигло и переделывать доки или делать этот чудо агрегат решил делать свой так как хз , что придет а здесь все своими глазами  .Сняв все разбросав двигатель,  заказали новые поршня расточили блок поменяли кольца маслосъемные колпачки и все что требовало замены , притерев 24 клапана своими руками после чего заниматься ананизмом я уже тоже не мог из за мозолей на руках проклиная в очередной раз все японцев китайцев и вьетнамцев я начал сборку с товарищем двигла  .
Все собрали  в кучу двигло запело я был счастлив безумно счастлив .

Единственно что меня отягощало как максималиста это приборка на которой тахометр работал через раз по не понятной схеме и открывающаяся и не закрывающаяся пипка задней двери которую  я закрывал руками …купив все это заменив попутно аккумулятор и поставил сигнализацию с автозапуском я стал абсолютно счастлив
.
Поднять с нуля такой самокат это круто скажу я вам я честно хотел сделать что то подобное но наверное чтоб это было не с таким ритмом ремонта  .
Толи я уже устал от ремонта толи хотелось чего то другого .
Да честно наверное я стал ее бояться  этого автомобиля вдруг еще что-нибудь сломается, хотя ломаться там вообще не чему уже было, вы наверное меня поймете не было больше сил короче хотело теперь уже просто ездить на авто по свежее  я выставил объявление о продаже и после месяца простоя я его отдал следующему счастливому  владельце .

Брат ты не представляешь что  тебе досталось авто которое будет ездить еще 100 нет 200 лет если ты будешь за ним. Все уже сделано пожалуйста не убивай ее .
Все это я хотел сказать ему при продаже но не сказал так как не хотел  чтоб он передумал я думаю он сам пойдем и будет любить мою малышку . Короче продал я ее за 157 тыс рублей напомню купил за 65 ..вложено было очень много денег средств и сил ,нервов  я остался в нулях по деньгам ))))) но получил колоссальный опыт который стоил этого.

Дамы и господа пацаны мадам месье Nissan cefiro A32 легенда , но не каждая легенда выдержит российского мужика ставящего колодки ASVA и амортизаторы от Таза убивающую ее в усмерть .Я говорю это все вам не по наслышке сам до этого уже владел цифров куда в лучшем состоянии .Как говориться решил войти в одно озеро дважды .

Эта история наверное замученной Цифры о которой не заботились и не следили за ней .мы ей помогли зажить по новой  чтоб ездила и радовала .

Вот такой немного грустный отзыв владения укатанной машиной доведенной в последствие  до ума .
Всем спасибо что прочитали до конца !!!
К сожалению фоток не осталось, выложил подобные .
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
ломучие они, не по наслышке знаю! у трех знакомых такие, постоянно какие то косяки вылазиют, слабое место - генератор!
Мир потихоньку сходит с ума...
11
34
Ответить
Пафунтий))))
Всем приуэт)))Хочу купить себе кефира 98 года рождения!кузов 32 не точно комлектация комлектация вроде как эскимо!!! подскажите стоит брать такую машинку???
заранее Всем Спасибо!
18
7
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
Ценник сладкий за нее.За отзыв 5.
9
 
Ответить
Никита80
Забыл про стартер и генератор написать генератор стартер менял+ еще компресор кондиционера.
Со генератором и стартером у них беда у все.
Брать надо только ухоженные экземпляры .
6
 
Ответить
Набережные Челны
Нормальная тачка,если не убитая,главное вовремя все менять!
За труды и машину 5.
3
 
Ответить
Мр.Гибсс
Цефиро-хорошая машина! Сам владел три года,
только хорошие воспоминания о ней остались.А стартёр-да,слабое место,но у какой машины нет проблем?
8
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
1
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
ой молодца +5
1
1
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Цефиро обалденная машина, а особенно за такие деньги стооооолько авто - вне конкуренции!!
Не фига они не ломучие, ну хотя что под этим подразумевать. Перегоревшие лампочки?
замена колодок? замена возд фильтра? или не дай бог свечи поменять?
в 32 кузове классный и надежный аппарат...
10
1
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Упорные ребята.Молодцы! 5.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4503
Пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
2
Ответить
Chitago55
Чита
http://wg181.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=altGroupAlbumAddPhotoConfirm&st.albumId= omgoqzbcxqbwmqzpg0rskwfihyzqjiknpvciy&st.groupId=omgoqzbcxqbwmqzpg0rgeypxowzqjlp ahic&tkn=3874&photoId=216303604998#st.cmd=altGroupMain&st.groupId=omgoqzbcxqbwmq zpg0rgeypxowzqjlpahic Приглашаю!!!
 
4
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Терпение и труд всю цифиру перетрут)))))5+
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
7
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Мерседесы ругаете,говорите что дорого,а японцы,иногда,могут так удивить-мама не горюй.
ЕСЛИ ВАША МАШИНА ЕЗДИТ И НЕ ДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ХЛОПОТ-НЕ НАДО ЕЕ МЕНЯТЬ!!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
245 тыс. км - это конечно ПРОБЕГ (по крайней мере с "нашемарками"). Но для VQ25 маловат, чтобы быть в таком состоянии, видно досталось ему от прежних владельцев.
Лично сам знавал одного такого "МЕХАНИКА", он с ГОРДОСТЬЮ говорил, что в отличие от всех, первый раз после покупки поменял масло в своем Москвиче аж на 25 тыс км!!! По его мнению - чего напрасно тратить деньги, с маслом в двигателе ничего не сделается!!!
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
слабых мест много, громе генератора, стартера, еще печка.
И заводится в мороз не очень.
а в целом аппарат классный за такие деньги.
Ездить на нем одно удвольствие по комфорту.
И дизайн на уровне - строгий.
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Был такой аппарат ,и то же 94 г.в ,но проблем с ним не было .Тока положительные воспминания и печка там была норм ,не то что в А33 :(( Вобщем А32 оч.хорошая машинка .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
1
Ответить
150 Загорск
Езжу на А32 94года 2-х литровый 4 года.За все время ни разу не стояла.Машина бесподобная.Расходники дешевые и полно в Москве,любого производителя.Говорю о ходовой и прочей ерунде.В шкиве коленвал шпонка разбилась-люфт образовался,поменял-зажигание перестало сбиваться.Теперь заводится в любой мороз.Парень с коробкой перемудрил.У меня друг с цефиркой не парился ,купил коробку б/у за 14.000 р. в Москве и все.
4
1
Ответить
у меня сечас такая же цифра!...и все делается тоже самое, только быстрее по времени!...взял за 150000!...вложил уже в ремон 60000!...капиталил двиган, АКПП, покупал генератор и так по мелочам!...сейчас поставил на продажу!
2
1
Ответить
nikola38rus
А сколько на тахометре было между передачами, у меня тоже рывок какой-то странный между первой и второй (а может и третьей).
1
 
Ответить
Ребята у меня такая же только 97г.в. и меха, у кориша 94г.в. автомат, он акпп поменя та же итория пропала вторая, авто нормальное и стоит свох денег, расход маленький, зимой вообще проблем ни знал т.к. живу в северном районе знаю что такое морозы, на машине гоняю каждый день, до-30 завожу с автозапуска более - 30 с ключа отжав сцепление, рекорд мороза -42 завелась с третьего раза. Масло лью мобил нуёвку зимой, менял только расходники, машина попалась от доброго хозяина. Всё родное даже баян, надеюсь не подведёт, не хочу её сдавать.
1
 
Ответить
Муссон
Держи 5
 
 
Ответить
Муссон
расход трасса от 6 до 12, 12 это я держал в районе 160 км.ч. меха спасает.
 
 
Ответить
Собираюсь брать цифру! Подскажите с каким объемом лучше взять 2л или 2,5л?
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12246
Для @$IK$

движки VQ20DE и VQ25DE инжекторные, принципиальной разницы между ними нет, отличные двигатели, отличные отзывы (правда, сборки до 1998 года) - выбирай по мощности, какой нравится.
VQ20DE выпуска после 1998 года, после модернизации немного побольше обид на него.
VQ25DD - это уже с прямым впрыском, отзывы противоречивые, кому нравится, кто-то жалуется, но вообще пока проблем с ТНВД нет, то вроде все хорошо, как насос начинает барахлить, тут-то и куча проблем - почитай отзывы, поинтересуйся.
Разновидности движков написал - ищи инфу "тырнете", в отзывах, обращай внимание на тип и дату выпуска двигателя, сам все поймешь...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
2
 
Ответить
13784231
Кодинск
Мр.Гибсс
Цефиро-хорошая машина! Сам владел три года,
только хорошие воспоминания о ней остались.А стартёр-да,слабое место,но у какой машины нет проблем?
Не стартер а щетки, меняешь сщетачный узел и забыл!
 
 
Ответить
13784231
Кодинск
BMG
Цефиро обалденная машина, а особенно за такие деньги стооооолько авто - вне конкуренции!!
Не фига они не ломучие, ну хотя что под этим подразумевать. Перегоревшие лампочки?
замена колодок? замена возд фильтра? или не дай бог свечи поменять?
в 32 кузове классный и надежный аппарат...
Свечи меняются на раз два! Скинул пластик облицовочный, головку на 10 или на 8 открытие катушки, вот они свечи, никаких проблем!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на кузов A32 в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром