Здравствуйте есть свободное время для написания отзыва о владение замечательным аппаратом Nissan Cefiro 94 года выпуска.
Так случилось что я владел пару лет назад это замечательной моделью автомобиля созданным славными японцами.
История покупки.
Имея энную сумму денег очухавшись от финансового кризиса я искал аппарат на непродолжительное время, чтоб поездить на нем годик.
Финансы как вы поняли пели романсы и американские баллады спасибо американцам за их ценные бумаги в которые вложились все страны мира и как выяснилось это был очередной МММ по американски. Так вот денег было не так много и хотелось чего то такого в чем я мог покопаться долгими зимними вечерами, КАК ВЫЯСНИЛОСЬ В ПОСЛЕДСТВИЕ ЗРЯ ЭТА МЫСЛЬ ЗАКРАЛАСЬ В МОЮ ГОЛОВУ я про покопаться, но об этом ниже .
Читая объявление о продаже на всеми любимом дроме, я натыкаюсь на интересное объявление в нашем городе продается Nissan Cefiro в простонародье цифра или кефир
94 года A32 кузов 2 литра 104 кабылы по ПТС в комплектации Эскимо. Звоню и выясняю что продает ее мой знакомый и у машины все нормально, но есть нюанс Акпп переключает скорость с первой на вторую на высоких оборотах .
Данное объявление меня заинтересовало так как продавал знакомый да и с Цифрой я уже дела имел …загорелся надо ехать смотреть.
До этого я видел эту машину и вот какая штука с ней приключилась у этого знакомого.
Не прошло и недели после покупки проезжая лужу двиг заглох и больше не заводился, тогда то я ее и увидел впервые .Двигатель крутит но не схватывает вообще что только он не делал и свечи менял и катушку пробовал менять .В итоге по совету он заехал в сервис довольно известный в городе где ему сказали друг все двиглу хана делаем капиталку или закажи новый и он будучи студентом поставил ее в гараж где она стояла два года. После простоя, он уже хотел заказывать с Владика двигатель и вскрывая свой двигатель обнаружил, что сломан башмак натяжителя цепи ,после замены коего авто завелось как не в чем не бывало и тут новая напасть с коробкой, что его добило и он решил ее продавать как он мне тогда сказал .
Так вот посмотрев авто я пришел к выводу кузов был на 5 автомобиль за столь большое время не разу не был в авариях кроме бамперов конечно такое редко встретишь , конечно вложения требовались и не маленькие , нужно было разобраться с автоматом или заказать новый , резина была разнопрофильная от чего машину болтало туда сюда при езде ,глушак на замену.
Посмотрев авто с товарищем который и в последствие помогал мне с ремонтом я решил брать авто ,сторговал я его за 65 тысяч рублей, цена мне показалась очень сладкой даже учитывая все вложения ……ох как же я ошибался тогда .Ну да ладно !
Глава ремонта или лучше сказать его первой части .
Забрав авто я загнал его к другу в сервис где начались наши танцы с бубном вокруг коробки первым делом решили делать диагностику может датчик какой накрылся сделали диагностика показала ошибок нет …. Почесали репу решили менять масло опять эффект ноль .Скажу сразу с автоматами не кто из нас дело не имел и нам было интересно разобраться в причине .Я решил поездить немного на такой коробке и в последствие до меня дошло что у меня нет 2 скорости и автомат переключает сразу на 3 и дальше все работает как надо .
Короче загнал в сервис решили снимать коробас , сняли разобрали увидели кучу сгоревших фрикционов и стертую тормозную ленту . Но на этом наши познания в ремонте автоматов только начинались .))))Заказав запчасти на нормальную сумму денег заказав все прокладки и все необходимое , отмыв все изнутри и собрав все обратно взялись за ходовку поменяли сразу стойки передние сайлентблоки рычагов ,колодки стояли asva (скрипели прям ужас ) поменяли на кашиямо , свечи ,жидкости в двигателе заварили глушитель вернее убрали тряпку которой он был замотан и вварили гофру в переднюю его часть в районе штанов ,сразу купил колеса с офигеннешим литьем на 17, кстати ставят в плоть до 20-го радиуса , и еще кучу всего для большой надежности, я уже стал мечтать как я скоро буду кататься довольный и счастливый ,но не тут то было .
Короче после этих всех манипуляций начали ставить коробас наместо. После чего автомобиль благополучно поехал но почему то не дальше 1 скорости и при этом тормозя двигателем ,а задняя передача работала как надо .
Сев покурив и поразмыслив решили делать диагностику коротая опять не чего не показала .
Что делать надо снимать акпп, матерясь начали снимать ,благополучно погрузив ее на тележку откатили в дальний угол .Разбирать уже не кого не вставляло без того уже авто стояло неделю .Ладно бы хоть неделю это было начало.
Прошло три дня три товарищ решил взяться все таки за мою коробку , разобрали снова посмотрели все чисто пахнет правда паленым почесали репу решили открыть блок управления коробасом проверили электронику почистили прозвонили …все работает .
Решили собирать собрали поставили эффект тот же ..прокляв Японских вождей создавших этот чудо агрегат забили еще на пару недель на авто .
Не буду томить авто простояло 5 месяцев с коробкой так и не разобрались …разбирали автомат раз 7или 8 точно не помню, помню одно снимался он в течение 20 минут ))))))))
так как всех уже он порядком за…….л и все манипуляции проводились в режиме автоматики, еще 8 раз снять поставить .
Концовка ремонта автомата, но не машины. Загнали на ремонт точно такую же цифру с подобной проблемой и решив была не была, разобрали и ее Акпп после чего собрав все в воедино она поехала, мы все в шоке все как так тоже самое ….После чего сняли с нее коробку и разобрали сравнили так вот есть там такая штука как блокирующее колесо которое останавливает авто, чтоб сильно не разгонялась назад оно у меня стояло задом на перед вот такой финал борьбы с автоматом . Скажу даже больше после этого товарищ ремонтирует их на раз два еще б столько раз разобрать мою коробку .)))
Акустика звук .
Звук от колонок меня уже не устраивал так как они были давно все порваны в конец .
Поменял переднюю и заднюю акустику поставил хорошую голову, саб и усилок .
Теперь звук стал отличным мне понравилось .
Ну что авто ездит на дворе уже весна я начал ездить по тихонько передачи переключались как не странно без рывком с первую на вторую, хотя на приведущем авто рывки были заметны. Цифира машина мягкая даже очень из за чего на плохой дороге ходовка не успевает отрабатывать дорогу. Руль в меру ватный, тормоза не плохие короче что говорить корабль он и есть корабль .Салон большой комфортный все таки бизнес класс .По поводу динами конечно же ее мало на 2 х литрах для гонок а для повседневной езды в самый раз ,все эти слова были написаны не раз братьями цифираводами авто прелесть но вернемся к ремонтом моего злополучного экземпляра .
Поездив и поняв что верхний бачек радиатора течет в месте где заходит патрубок я пробовал его паять холодной сваркой. Конечно же каждый цефировод с этим сталкивался а кто не сталкивался столкнется рано или поздно это же болезнь цефиры .
Я плюнув, благополучно заказал новый тайваньский радиатор не так дорого в районе 5 тыс рублей установив его очень обрадовался хотелось ездить дальше но не тут то было.
Чудо двигатель V6 новая глава ремонта теперь уже двигла .
Справившись с кучей мелких косяков окончательно в любился в авто и решил сделать из нее что то вроде авто выходного дня единственно что мне мешало это то что движка жрала масло как проклятая, решил делать капиталку ,ну конечно же я рассчитывал поменять кольца и маслосъемный колпачки но авто думало по другому . Разобрав сам двигатель за день сняв цепи головки и кучу всякой шняги мне открылась супер картина после которой у меня на этот автомобиль больше уже не чего не стояло.)))))))))))))))))))
поршня болтали в блоке туда сюда ,прокладка была паленная движку грели, а V6 от Nissan этого очень не любит , как я отъездил сам не понял еще не много и клин схватил б .
Что делать ставить другое двигло и переделывать доки или делать этот чудо агрегат решил делать свой так как хз , что придет а здесь все своими глазами .Сняв все разбросав двигатель, заказали новые поршня расточили блок поменяли кольца маслосъемные колпачки и все что требовало замены , притерев 24 клапана своими руками после чего заниматься ананизмом я уже тоже не мог из за мозолей на руках проклиная в очередной раз все японцев китайцев и вьетнамцев я начал сборку с товарищем двигла .
Все собрали в кучу двигло запело я был счастлив безумно счастлив .
Единственно что меня отягощало как максималиста это приборка на которой тахометр работал через раз по не понятной схеме и открывающаяся и не закрывающаяся пипка задней двери которую я закрывал руками …купив все это заменив попутно аккумулятор и поставил сигнализацию с автозапуском я стал абсолютно счастлив
.
Поднять с нуля такой самокат это круто скажу я вам я честно хотел сделать что то подобное но наверное чтоб это было не с таким ритмом ремонта .
Толи я уже устал от ремонта толи хотелось чего то другого .
Да честно наверное я стал ее бояться этого автомобиля вдруг еще что-нибудь сломается, хотя ломаться там вообще не чему уже было, вы наверное меня поймете не было больше сил короче хотело теперь уже просто ездить на авто по свежее я выставил объявление о продаже и после месяца простоя я его отдал следующему счастливому владельце .
Брат ты не представляешь что тебе досталось авто которое будет ездить еще 100 нет 200 лет если ты будешь за ним. Все уже сделано пожалуйста не убивай ее .
Все это я хотел сказать ему при продаже но не сказал так как не хотел чтоб он передумал я думаю он сам пойдем и будет любить мою малышку . Короче продал я ее за 157 тыс рублей напомню купил за 65 ..вложено было очень много денег средств и сил ,нервов я остался в нулях по деньгам ))))) но получил колоссальный опыт который стоил этого.
Дамы и господа пацаны мадам месье Nissan cefiro A32 легенда , но не каждая легенда выдержит российского мужика ставящего колодки ASVA и амортизаторы от Таза убивающую ее в усмерть .Я говорю это все вам не по наслышке сам до этого уже владел цифров куда в лучшем состоянии .Как говориться решил войти в одно озеро дважды .
Эта история наверное замученной Цифры о которой не заботились и не следили за ней .мы ей помогли зажить по новой чтоб ездила и радовала .
Вот такой немного грустный отзыв владения укатанной машиной доведенной в последствие до ума .
Всем спасибо что прочитали до конца !!!
К сожалению фоток не осталось, выложил подобные .