Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
16319
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100 смотря как ехать л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Excimo
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: VQ20, V6
  Всем привет. Решил оставить свои впечатления о владении Цифрой, может быть кому-то поможет определиться с покупкой.

  Авто брал с аукциона через местного посредника. Никаких проблем вообщем-то не было, хотя на мой взгляд все эти агентские договоры чистой  воды писульки, не фига там никто не отвечает ни за что. ( к примеру убитую АККП). Единственный момент грел, что контора в те славные времена была крупная, и старалась все неровности решить/сгладить. (АВТОБЭСТ если кто помнит)

  Оплатил, подождал пару месяцев, получил, никаких нюансов.  Сразу провел диагностику, поменял жидкости основные, застраховал КАСКО.

  В целом, сложилось положительное мнение о данном авто, с точки зрения обслуживания, лично я выявил всего две проблемы:
    1.Требует периодической чистки КХХ ( у меня лично было  стабильно раз в год) (Процедура стоит примерно 2500 на приличной СТО, т.е.  почистить и с компом настроить холостые). Зимой особенно актуально.
    2.Подушки двигателя у данной модели с небольшим электронным блоком, изменяют жесткость в зависимости от оборотов (вроде для уменьшения вибраций и большего комфорта). Одна подушка оригинал стоила примерно 25 тыс.р. но могу ошибаться, и как не странно самое простое решение просто отключить их, т.е. убрать «надувание» в зависимости от оборотов. Если не решать эту проблему, но рано или поздно накроется комп. (Странная зависимость, да?).

  На трассе авто очень комфортно и безопасно. Понятно, что не гонка, но для обгонов вполне достаточно. Единственно, напрягает некое «раскачивание» на волнах, причем на совсем плохой дороге, оно даже иногда пугает.
  Один раз ехали  с Таная (горные лыжи там) поздно ночью , за рулем была жена и на обгоне она не заметила «трамплин» на асфальте – авто оторвалось всеми 4-мя колесами и смачно приземлилось (что интересно пробоя подвески не было), но все без последствий. Еще заметил, что на трассе, комфортная скорость у машинки примерно 150-160 км/ч, т.е. ее  начинает бодро прижимать к асфальту и появляется больше уверенности и контроля.

  В городе, кажется, что педаль газа слишком чувствительна, при небольшом нажатии чрезмерное ускорение, но это возможно субъективно, ибо я привык каждый день на работу мотаться по нашему «хайвею» (шутка) М52 в Академ и там средняя скорость 90-100.

  Зимой неприятно, что печка не тянет, из-за объем салона или что еще, но в мороз больше 25 нагреть авто можно только после 150 км дороги. Люди извращаются – меняют термостаты, но я думаю, что это не правильно. Вообщем, проблему не поборол.

  По бензину. Сначала упорно лил 98-ой, затем терпение закончилось (тогда как раз период повышения был жесткого) и стал лить 92-ой (все Лукойл). Субъективно разница на трассе есть, в городе никакой. Свечи одинаково чистые. Расход там где-то в шапке указан. Если честно, считал всегда деньги в месяц на бензин, а не расход – меня устраивало.

  Обслуживал у бывшего офиц. дилера Ниссан, все нравилось (по ценникам правда дороже чем в среднем по больнице), затем качество у них скуксилось куда-то, но впрочем я авто продавал уже к тому времени.

  Пару раз по мелкому использовал КАСКО, один раз ОСАГО. Впрочем, царапины это все были.
До Цифры ездил на всяком понемногу (Авенсис, УАЗ, ВАЗЫ разные), когда-то была ВАЗ 99.   После Цефиро пришлось пересесть временно на Форд Фиеста, все прелести большой базы и нормальной комплектации понял сразу, хотя Фордик для города абсолютно вменяемый авто.

У кого комплексы больших авто, тому лечится :) Я тоже сторонник full-size седанов, но считаю что утверждения «На маленькой машине все зажимают и щемят» фигня – все зависит от человека, значит разрешаешь себя зажимать. Хотя народ сча по-воспитаннее стал, т.е. «ботанам на Платсах» тоже сейчас ОК. (Про Платцы и ботанов шучу конечно, без обид)

  Ну и финально добавлю, что возил велосипеды на крыше, рекомендую багажники Thule использовать, кто сталкивался - тот поймет. :)

Итого: Цефира – годный, надежный для каждодневной эксплуатации авто. Обслуживать надо хорошо, у правильных людей. 2.5 - не брать, ибо для нашего бензина и качества сервиса, так же как и желания экономить на сервисе - это засада по ТНВД. (Это я не на пустом месте – у друга Цифра 33, только 2.5л - дорого).

  Авто я уже продал  – парню повезло, состояние у него было очень ОК (у авто), хотя там один кислородный датчик барахлить начал.

Вопросы пишите, отвечу по мере возможности.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1999
4.9
21068
Nissan Cefiro, 1999
Артем (Доктор Верховцев), Москва
Nissan Cefiro, 2001
4.8
23801
Nissan Cefiro, 2001
Кирилл1639, Новосибирск
4272
Subaru Legacy Lancaster, 1999
Андрей153153, Новосибирск
2987
Nissan Cefiro, 1999
Denis, Оренбург

Комментарии

   
Центр
Сообщений: 20345
Цифира бодрая штучка! отзыв 5.
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
12
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 39
Машина хорошая,незнаю что там у тебя с печкой но греет нормально.Расход топлива у тебя почему то большой для 2 литровой,2.5 меньше кушает
9
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2172
У друга Максим 2-ка расход тоже такой.за отзва+5
1
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Машина хорошая 5
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
1
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
А что у тебя с кислородным датчиком случилось,как себя проявляеть начал?
 
 
Ответить
  
Южный Фед.Округ
Сообщений: 408
отличная машина!! два года ездил на такой же, только сингапурской... поменял подушки двигателя, опоры передних стоек, в подвеске само собой по мере износа... но все недорого без лишней зауми.. просто надежно уверенно... в движок за 60 тыс км даже не лазил, кроме единственного случая когда в -35 пришлось вызвать тепловую пушку да свечи выкрутить..
расход мой 13-14 летом.. 95..
C'est la vie
Мой отзыв: Toyota Harrier 2004
1
 
Ответить
Oleg 532
Тюмень
По поводу ТНВД не пугай людей ,дружище.Я свою Цефиру 2.5 уже 3 года юзаю,никаких проблем.Вовремя фильтра,масла менять.И заправлять на нормальных заправках как минимум АИ-95.И будет счастье.А с Тнвд сейчас многие машины идут,поэтому не надо его бояться.
2
3
Ответить
  
Ханты-Мансийск Тюменская обл.
Сообщений: 455
Был бы он ещё Аи-95
КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
to Ole532:
по ТНВД, понятно что своевременный сервис влияет и качество бензина, но в процессе эксплуатации может всетрится заправка которая убьет его. Вообщем у меня отрицательнный опыт, мнение свое не навязываю, хотя расход у 2.5 меньше как раз из-за ТНВД. В любом случае, 2.0 дешевле в эксплуатации.

to ULTRA: комп показывал что датчик "запал в одном положении", т.е. график на распечатке был не импульсы (при изменении положения дросельной заслонки), а просто прямая где-то наверху. Я в подробности не вдавался, не специалист, но сервисмен сказал что датчик накрылся.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
2
2
Ответить
   
Находка
Сообщений: 753
У меня один датчик согласно графика прыгал и менял свое число очень быстро,второй показывал за это время одно число -из за этого одну часть блока цилиндров заливало и на холодную не мог завестись -вот такая проблема была.
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
неплохо,4
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
 
1
Ответить
Oleg 532
Тюмень
to PoChitatel
Я считаю все равно с 2.5 меньше мозготерки ИМХО.У двушки то клапан ХХ,то его прокладка ,то глохнет,то обороты скачут,то еще какой-нибудь гемор...
А по поводу ТНВД,не пройдет и 5 лет,как все будем ездить на непосредственном впрыске.Начиная с 2000 годов ,а то и раньше Тойоты,Ниссаны,Митсубиси уже очень много моделей пошли с ТНВД.
1
1
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
to Oleg 532
С клапаном нет не каких проблем, достаточно раз в год делать профилактику и соответственно менять прокладку, стоят они копейки. Гемора абсолютно не какого небыло, стоит также поменять прокладки ВК и все будет хорошо, процедуры не сложные...
 
 
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 59
У БРАТА ТАКАЯ ЖЕ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА ХОЛОДНО В СОЛОННЕ .ИФИЛЬТР МЕНЯЛИ И БЕЗ ФИЛЬТРА ЕЗДИЛИ ХОЛОДНО!!! А ТАК МАШИНА НЕ ПЛОХАЯ .ПОСТАВИЛ КАТЕЛ 2-УХ КИЛОВАТНЫЙ 30 МИНУТ В МИНУС 40 ЗАВОДИТСЯ КАК ЛЕТОМ !!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
viyt2
У меня 2.5 2000 года. лью в основном 92-й. но через раз заливаю Castrol TBE. Это очень хорошая присадка. моет топливную систему, что очень нужно для ТНВД. 50 тысяч отъездил давление на ТНВД 7,2. а это хороший показатель
2
 
Ответить
pavel01
Про печку - согласен! Про газульку - у меня было наоборот! Про объем двигателя - 2 л мало. Бензин лил 95. Мотор - песня. По ходовке - ездил 1.5 года - ничего не делал - все ОК, неубиваемая! Про машину целиком - согласен!
Для япов нет понятия цена-качество, есть понятие - КАЧЕСТВО! Новые машины - лучше старых - и пню понятно. Все разговоры про конец японского автопрома - болтовня! Без обид! Мое мнение!
Отзыв - зачет! 5.
2
 
Ответить
Новокузнецк
Видел такой апарат,за 190 косых,2002 год,все вроде ниче,литьишко на 17,в морду битая маленько-продаван честно все сказал,но движка шумит,походу цепь менять надо,если бы прдаван честно сказал что шумит,забрал бы полюбас))))))
 
 
Ответить
wzd2
О вспомнил, у меня тоже лямбда датчик умирал, менял что-то рубля 2 с работой, но потом за 100 000 км пробега с 92-95 проблем с ним не было !
 
 
Ответить
Новосибирск
3 года была у меня Cefiro А33 сингапур. Также замерзал 1 зиму...
РЕБЯТА НАДО ПРОСТО ПЕЧКУ ПРОМЫТЬ И АНТИФРИЗ ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ!
в ней в -30 ЖАРА!))))))))
 
 
Ответить
Привет всем!!! Цефиро 2000г А33 не держит холостой ход и обороты прогрева, что может быть???
1
 
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3587
МБС:
Привет всем!!! Цефиро 2000г А33 не держит холостой ход и обороты прогрева, что может быть???
КХХ, дросельная заслонка, датчик воздуха...
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
 
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
еще почистить впускной коллектор и заменить прокладки...
1
 
Ответить
Всем привет! У меня цифик 02г. 2ух литровый,взял месяц назад,вобщем беда такая,разгоняется нормально ,коробас переключает чётко на любое нажатие педальки но есть такой момент когда набираешь скорость от 70 до 100 км,это где то 1700-2100 об в мин. и хочешь к примеру удержать скорость 80 км машина начинает потихому сбавлять скорость ,я потихонько нажимаю на педальку чтоб немножко прибавить скорость но машина начинает подёргиватся как будто чёт нехватает,я ещё сильней нажимаю на педальку и она начинает набирать обороты,а когда ей держишь обороты возле трёх тышь то она без всяких едет уверенно,так же и по городу котаюсь на выкл.драйфе едет нормально,думал масло в коробке ,поменял всё так же,поменял все фильтра,сделал диогностику коробки всё чётко,ума недвину,мож кто сталкивался подскажите что может быть за причина,мож датчик какой ????? за ранее благодарен всем
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
ytu:
Всем привет! У меня цифик 02г. 2ух литровый,взял месяц назад,вобщем беда такая,разгоняется нормально ,коробас переключает чётко на любое нажатие педальки но есть такой момент когда набираешь скорость от 70 до 100 км,это где то 1700-2100 об в мин. и хочешь к примеру удержать скорость 80 км машина начинает потихому сбавлять скорость ,я потихонько нажимаю на педальку чтоб немножко прибавить скорость но машина начинает подёргиватся как будто чёт нехватает,я ещё сильней нажимаю на педальку и она начинает набирать обороты,а когда ей держишь обороты возле трёх тышь то она без всяких едет уверенно,так же и по городу котаюсь на выкл.драйфе едет нормально,думал масло в коробке ,поменял всё так же,поменял все фильтра,сделал диогностику коробки всё чётко,ума недвину,мож кто сталкивался подскажите что может быть за причина,мож датчик какой ????? за ранее благодарен всем
Пиши в форум Ниссан Цефиро. Там ответят быстро и качественно. Зачем в коментах к отзыву свои проблемы пишешь???
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Причин такого поведения машины может быть очень много, но не коробка! Причина может быть и банальна -свечи. Вполне возможно что ДМРВ. Прежде всего нужно ехать на диагностику, не тут не на http://cefiro.ru телепатов нет!
 
 
Ответить
Всем привет!! Недавно сбылась мечта! взял себе цефирик а33 Сингапур. Проблемка, на холодную заводишь, глохнет, пока педаль газа минуты две не подержешь на небольших оборотах. Ещё беспокоит что по трассе не разгоняется больше 130, как будто чего-то не хватает. На диагностике показало что не работает датчик лямда, который спереди перед радиатором.. В этом ли проблема? Заранее спасибо!!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Alex Yagodin:
Всем привет!! Недавно сбылась мечта! взял себе цефирик а33 Сингапур. Проблемка, на холодную заводишь, глохнет, пока педаль газа минуты две не подержешь на небольших оборотах. Ещё беспокоит что по трассе не разгоняется больше 130, как будто чего-то не хватает. На диагностике показало что не работает датчик лямда, который спереди перед радиатором.. В этом ли проблема? Заранее спасибо!!
Про холостые, это скорее всего датчик КХХ накрылся, проверь еще и мозги заодно. А про разгон фиг знает. Причина может быть банальна, свечи, топливный или воздушный фильтр
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Красивый машин. Помню в году эдак 2004 увидел впервые Цифру в этом кузове в нас в Иркутске, так мне понравился её дизайн. Плавные линии кузова, интересная оптика, кожа-рожа, в общем классно тачка смотрится. Ей бы еще оптитрон в торпедо встроить, балку сзади поменять на нормальную спорт подвеску и двиг РБшный, так вообще была бы супер-пупер. По моему из меня получился бы неплохой топ-менеджер Ниссана, который знает и понимает, что действительно нужно пиплу ;) Отправлю-ка я им свое резюме, ха-ха )))
Век живи - век учись.
Мой отзыв: Toyota WiLL VS 2002
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 377
Чуть не забыл, за отчет ставлю ПяТь!!! Написано мало, но зато не скучно читать :)
Век живи - век учись.
1
 
Ответить
ывкмек
Скажи пожалуйста! на что именно нужно обратить внимание при покупке этой машины?
1
1
Ответить
Евгений
Омск
Вопрос когда едишь на трассе коробка четко перелистывает передачи набираешь скорость примерно 120 охото чтобы стабильно ехала и держала эту скорость педаль газа держу неотпуская машина сама постепенно сбрасывает до 90 потом опять разгоняется до 120 примерно тяжело держать в одной скорости.машину только купил. По городу это совсем незаметно подскажи если можешь.спасибо.
 
 
Ответить
Евгений
Омск
Евгений
Вопрос когда едишь на трассе коробка четко перелистывает передачи набираешь скорость примерно 120 охото чтобы стабильно ехала и держала эту скорость педаль газа держу неотпуская машина сама постепенно...
Машина 5 баллов
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России


Добавить отзыв