Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Абакан
13441
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Доброго всем времени. Хочу рассказать об опыте владения автомобилем Cefiro. Да, на первый взгляд кажется, что прекрасный автомобиль бизнес класса за не большие деньги, так оно и есть пока не начнет ломаться .Купил я Цефирика в 2007 году за 270000 руб пробег был176 тыс.км. Радовался долго(пару дней), так вроде авто было в отлично состоянии, кузов целый, если и был битый то по мелочи, подушки все на мести. После первого заезда на яму пришлось менять пыльники на обеих гранатах, с этого все и началось. Через месяц езды сдох стартер, пока его искал узнал, что это вполне нормально для ниссана. На разборке не нашлось-дифецит(знающие люди намекнули генератор, стартер, ролики-вечная проблема этих моторов-так оно и оказалось),купил китайский за 7500 руб.Все сделали стала ездить, не прошло и недели полетела катушка зажигания цена вопроса 2000 руб.Следующей поломкой был задний сюпорт правого колеса цена вопроса 500 руб.Не долго пришлось проходить генератору, где-то около года полетели щетки, причем они так просто не меняются нужно долго и муторно сидеть с паяльником. За генератором опять полетел стартер-сдохли щетки, поменяли все заработало.(также была замена шаровых,линок,руливого наконечника,проточка тормозных диско это мелочи)Ну теперь думаю все беды закончились буде ездить и радоваться, но нет-это же ниссан, и снова все по новой замена кутушки 1500 руб,замена щеток стартера,навернулся генератор окончательно, пришлось заказывать контрактный  т.к. в городе был только один за 6000 руб.Парни привезли за 5800 и забрали мой на запчасти за 1000 итого получилось 4800 и неделя ожидания. Когда начал ставить генератор заклинил боль натяжительного ролика и обломился, я подумал херня поеду и куплю, но не тут-то было. Прошлось объехать целый город не где нет,(везде были мои моторы без роликов,генераторов,стартеров,катушек)случайно нашел в одном сто, пока он его мне снимал,чуть его и сам не сломал и рассказал,-что я непервый.На спидометре уже было за 240000 км. я уже смерился с тем что всего можно ожидать,но поломки радиатора не как не ждал.На радиаторе лопнула верхняя ванночка, пайки не подлежит-тоже как оказалось болезнь этого мотора.Все это было бы не так печально если б Цефирик мой масли не хавал в среднем 1 литр на 2000 км.На ремонт двигателя уже тратиться не охота.В общей сложности за три с половиной года эксплатации наездил 77000 км.
А вообще автомобиль хороший, если купить его прямо с конвейера.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Бугульма, РТ
Сообщений: 3117
чота както все плохо, пойду - застрелюсь))))))
"Целые народы пришли бы в ужас, если бы узнали, какие мелкие люди властвуют над ними." Ш.М.Талейран
41
 
Ответить
  
77 RUS Город Обезьян
Сообщений: 402
Первое фото красивое!)
Прекрасно, что мы встретились с парадоксом. Теперь можно надеяться на продвижение вперёд.)))
9
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Купил ниссан - делай сам!
21
30
Ответить
блин тоже дамаю взять но что-то все жалуются на него:(хотя у родственника у друга 02 года на мехе хвалит
2
11
Ответить
Купил Ниссан - еб..ся сам)
Был у меня Цефирик тока СИНГАПУР и за 15000 пробега,ремонту до талого!Там чего стоила сигнализация, такого напакостила всю электронику сожгла, глохла самац!Там столько проблем с ней было, а зимой дубак...И моторчик ломался 4 раза!А новый стоит около 4!Один раз даже в степи застрял!Спасибо дальнобойщикам!
7
20
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 128
Автор и ты, Razor183@ http://rambler.ru, эта поговорка как раз для вас. Купили какие-то ушатайки и тянете на отличного производителя. У меня уже второй Ниссан, был Авенир, теперь Бассара, на каждом по 70 тыров проехал и ничего не ломалось, хотя и брал одного 110 тыров, второго 82. Прежде чем покупать, нужно внимательно сомтреть, что тебе впаривают.
Ленд Ровер Дискавери 4, 2013г.в., 3.0. черный
Опель Астра, 2012 г.в., 1,6, белая
33
 
Ответить
 
Сообщений: 140
тебе просто неповезло!!!
28
 
Ответить
НИссан отличная машина. У меня второй AD, за 200 тысяч пробега в каждой машине не ломалось ничего. Ниссан, думаю, одна из самых надежных марок. Но только проворуль. Левый не дотягивает, к сожалению
15
7
Ответить
Дима0270:
Автор и ты, Razor183@rambler.ru, эта поговорка как раз для вас. Купили какие-то ушатайки и тянете на отличного производителя. У меня уже второй Ниссан, был Авенир, теперь Бассара, на каждом по 70 тыров проехал и ничего не ломалось, хотя и брал одного 110 тыров, второго 82. Прежде чем покупать, нужно внимательно сомтреть, что тебе впаривают.
dimon kadet:
тебе просто неповезло!!!
Согласен на 95 %!!! Был не один ниссан, в том числе и ЦИФРА, и никаких особых проблем, кроме не имеющего дела к поломкам, ржавеющего кузова (5 %), осбенно задних арок (из личного опыта), может тоже не везло, хотя сомневаюсь..........
8
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
либо ушатайку брали либо эксплуатация не айс.имхо
была такая за 60ткм радиатор поменял.нареканий больше НИКАКИХ небыло.масло фильтра через 5-6ткм.
и будет вам счастье.а ролик я по тупости своей тоже свернул еще на 32цифре.
11
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
Xyligan22rus:
Купил Ниссан - еб..ся сам)
Был у меня Цефирик тока СИНГАПУР и за 15000 пробега,ремонту до талого!Там чего стоила сигнализация, такого напакостила всю электронику сожгла, глохла самац!Там столько проблем с ней было, а зимой дубак...И моторчик ломался 4 раза!А новый стоит около 4!Один раз даже в степи застрял!Спасибо дальнобойщикам!
электрика здесь не причем это руки-крюки установщиков недоучик
10
 
Ответить
как то странно, 3 года владел и типа потом понял что машина ломается часто ?
"Кажется прекрасный автомобиль" - так оно и есть с меньшим пробегом и не ушатаный в хлам
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 439
Прикольно, купил машину с пробегом под две сотни (скорее еще +100000) и че-то она ломается. Тут дело не в производителе, а в общей ушатанности машины, если даже пыльники пришлось сразу менять, то это во многом характеризует состояние тачки.
AE81 SE-Lim 3ALU 1987г был
UA-WFY11 S AERO QG15DE 2002г продан
TA-BL5 20R B-sport EJ204 2005г есть
7
 
Ответить
Братск
Генератор - болезнь... радиатор - болезнь.... такие диагнозы ставят нкомпетеннтные "доктора" . Пробег при покупке около 200 тысяч и это при условии, что еще тысяч сто не смотали. Я на таком 2 года езжу (каждый день ) и проблем не знаю. Потому как брал аукционного с оценкой 4,5 и пробегом 45 тыс. Из ремонтов только шланг гидрача навернулся и то из-за того что при замене декстрона в систему залили какое-то*****ище.
6
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Ребята!!! Все зависит от качества сборки, от того как ее яп выжимал + эксплуатация у нас. Качество Цефиро А33 ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ качества А32 (ездил на обоих знаю), остановился на А32. То что у А32 были единичные случаи поломок (гена и стартер) на А33 превратилось в болезнь! У меня А32 97г.в. ниразу за три года неподвел, а я 6-й хозяин, у авто пробег.....303000 к.м. Кому интересно... Отзыв о Nissan Cefiro
3
2
Ответить
     
Сообщений: 113
автор, было 2 лауреля (один из них причем старик в 33 кузове - 90г. выпуска) - никаких проблем.
сейчас глория y33 - никаких проблем, одно удовольствие.
скорее всего экземпляр такой тебе достался.
6
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 83
нех по степи на цифре гонять !) не покупайте ушатайку ....
7
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Нафига ставил китайский стартер, вот и мучался. Все это ремонтируется. Просто не повезло, вовремя не обслужили стартер. Подвеску как раз к такому пробегу обновлять надо.
Сам владею цефириком 2002 года. Стартер проситься на обслуживание. Из подвески заменил только задние стойки, передние прокачал и поменял бушинги, все. Рулевая рейка тысяч 6 назад начала постукивать, но не течет, а значит пока терпит. Ролики это да :) тоже под капотом оркестр, нужно менять :) Пробег моей цефирки сейчас не ниже 160 тысяч. На одометре правда 120, но однозначно скручен, так как последний сервис в японческой сервистной книжке был на 124 тысяч :)
Автор, как автомат себя ведет?
3
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Тачка класс если с конвейера.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Санёк11:
Тачка класс если с конвейера.
Недавно купил 99-го года, в России уже несколько лет бегала до этого. Не жалуюсь))) Тачка класс в любом случае. Смотреть при покупке надо просто внимательно, а то ездунов развелось -- полгода на транзитах поотжигают и на барахолку.
4
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 559
У нас бывает и полтора года на транзитах катаются! А потом гордятся 25-ым ПТСом при продаже
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
В данный момент на такой же машине езжу пока легасик в покраске.
Напрягает, дешевый пластик и не удобные сиденья.
сейчас она стоит рублей 180, А чего хотеть за такие деньги?
 
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13542
вот про поломки ниссанов не нужно наговаривать,они есть у любого авто с пробегом по РФ. Все зависит от того как обслуживать своего верного 4-х колесного товарища. Так ради примера,у меня Skyline 32 1991 седан с RB-20 на автомате и проблем по ходовке и двигателю не было,пробег давно перевалил за 200 (3 раза тьфу),хотя машина и была на момент покупки в "адском" состоянии...Первый путь к долгой жизни своевременная замена уставших деталей.
С Уважением.
Тут могла быть ваша реклама.
Мой отзыв: Nissan Skyline 1991
6
 
Ответить
BMG:
Нафига ставил китайский стартер, вот и мучался. Все это ремонтируется. Просто не повезло, вовремя не обслужили стартер. Подвеску как раз к такому пробегу обновлять надо.Сам владею цефириком 2002 года. Стартер проситься на обслуживание. Из подвески заменил только задние стойки, передние прокачал и поменял бушинги, все. Рулевая рейка тысяч 6 назад начала постукивать, но не течет, а значит пока терпит. Ролики это да :) тоже под капотом оркестр, нужно менять :) Пробег моей цефирки сейчас не ниже 160 тысяч. На одометре правда 120, но однозначно скручен, так как последний сервис в японческой сервистной книжке был на 124 тысяч :)Автор, как автомат себя ведет?
Автомат в поряде,если его не мучить будет ходит долго.
1
 
Ответить
А генератор от безисходности пришлось китайский ставить,контрактный ждать некогда было.
Некто не спорит что ниссан хороший автомобиль, но проблем создает по больше, чем таже таже тойота и запчасти подороже будут(контрактные). А вообще чем проше тем надежнии,к примеру АД все просто и ломаться нечему )))))
1
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Мда...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 720
хороший рассказ и главное поучительный
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
3
1
Ответить
Ты, извини, но видимо не смотрел ты авто при продаже. Без обид...
Такая же уже 2 года у меня .
И уже 2 лета подряд в Абхазию гонял. Менял только стойки и сайленты балки(потекли на морозе этой зимы). И вот цепь хочу(немного трещит), а больше ничего. Проехал уже 70 000 по стране. Пробег 130 000(даже если и не так, машина очень в хорошем состоянии). Всё айс.... Слежу за всем. Не запускаю.

Так, что... не бэ на эту машину. Машина вери гут(кроме балки сзади). Ну не могу я привыкнуть к ее жесткости и небольшим киданиям в колее после Хонды.
До этого был Авансир, вот на его ремонт я потратил за 2.5 года более 70 килорублей.
И что теперь, все хонды г???

Смотреть машину при покупке надо...
5
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
Ребят подскажите почем реально можно продать такую же Цифру 00 год 2-ка, серебро в России года 4 состояние по всему норм, даже лобовик родной?
2
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
Хорошо, что прочитал этот отзыв.
А то не подозревал, что Cefiro, да и вообще Nissan, такая "ненадежная" марка.
Сам по глупости катаюсь на цефирике, пробег всего 240тыс. км, а его подстерегает замена пыльников (страшно подумать)! Да еще оказывается можно САМОМУ какой-нибудь болт сломать!!! Надо срочно менять авто!
Читал отзывы, в которых подобные проблемы появляются после 500 (правда, не "тыс.км", а ПРОСТО "км").
Пойду копить деньги на ...???

А катушки могут "лететь" по причине большого зазора в свечах. Вместо пробоя завышенного искрового промежутка в свече (то есть получения той самой необходимой "искры"), пробивает саму катушку.
Свечи-то не ровестники с автомобилем?
Удачи!
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
6
 
Ответить
Всю жизнь на цефирах езжу. На данный момент 11-ая. Были и А32 и А33. Только положительные эмоции и всех родственников на цефиры пересадил.
Неудачная машина просто тебе попалась.....
4
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Мне вот тоже досталась уже уставшая. Это первая моя машина, особо смотреть не скем было, выбрал можно сказать по внешнему виду, она красная :) Но как потом оказалась битая немного и сделана только так чтоб продать :) Из ходовки заменил, стойки в круг, передние диски тормозные, колодки в круг, задние пружины, коекакие пыльники и бушинги. Ждет ремонта рейка, пока не течет, поэтому терпит. ДВС понемногу маслеца подъедает гамм 250-400 на 1000 км пробегу, по разному, пока не парюсь, так как оффициально 500 грамм на 1000 это норма, да и машинка уже тысяч 160 пробежала.
А вот чего огорчает, так это реально вонючий выхлоп, когда стою на светофоре или после интенсивного оттормаживания, то через воздушку в салон затягивает, за зиму уже салон весь этим запохам пропитался. Летом было не так сильно. А когда прогреваюсь, люди с первого этажа форточки закрывают, это реально не шутка. Почти все сервисы в городе объехал, по итогам диагностик все окей, но проблему признают, что попахивает не нормально и дают совет сменить заправку.
Также не нравиться как работает мой автомат. С первой на вторую на холодную толчек, но это все за норму считают, поэтому не особо парюсь, терплю и не насилую. А вот толчек со 2-ой на 3-ю даже после прогрева, меня настораживает. Но толчек этот не всегда, иногда можно весь вечер кататься без него. Думаю это связанно с неправильной топливной смесью, ведь воняет же. Но к ремонту автомата морально и финансово подготавливаюсь, пока только морально :)
Вообщем потехонечку по мере возможностей ее лечу :) И не кому ее пока не отдам :)
1
 
Ответить
Кефирищще:
Ты, извини, но видимо не смотрел ты авто при продаже. Без обид...Такая же уже 2 года у меня .И уже 2 лета подряд в Абхазию гонял. Менял только стойки и сайленты балки(потекли на морозе этой зимы). И вот цепь хочу(немного трещит), а больше ничего. Проехал уже 70 000 по стране. Пробег 130 000(даже если и не так, машина очень в хорошем состоянии). Всё айс.... Слежу за всем. Не запускаю.Так, что... не бэ на эту машину. Машина вери гут(кроме балки сзади). Ну не могу я привыкнуть к ее жесткости и небольшим киданиям в колее после Хонды.До этого был Авансир, вот на его ремонт я потратил за 2.5 года более 70 килорублей. И что теперь, все хонды г???Смотреть машину при покупке надо...
А как ты проверешь скрытые дифекты(генератор, стартер,кольца)?Авто все обсмотрили:Кузов-ок(даже лобовуха родная)Подвеска-ок,коробка-ок, а бальше ты нечего не проверешь,согласись,что ты по большей степени берешь кота в мешке!Машина шикарная и получаешь много удовольствия от владения,но как говорят за удовольствие нужно платить!!! Ты когда 250 000км накатаешь, расскажи,что поменял.Это пока 130 000км все-гуд,а лучшу на 180 000 км продай!!!! )))))))
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
Александар 19:
А как ты проверешь скрытые дифекты(генератор, стартер,кольца)?Авто все обсмотрили:Кузов-ок(даже лобовуха родная)Подвеска-ок,коробка-ок, а бальше ты нечего не проверешь,согласись,что ты по большей степени берешь кота в мешке!
Давай по порядку:
Через месяц езды сдох стартер, пока его искал узнал, что это вполне нормально для ниссана.
Для какого Ниссана? Например, я полтора года отъездил на Примере 11 кузов, сейчас уже который год на ней ездит отец. Никаких проблем со стартером не было и не предвидится.

На своем нынешнем Кефире после безуспешного зимнего запуска, когда слегка подпалил стартер, свозил его в сервис на всякий случай. Диагностика, разборка/сборка, смазка -- 530 рублей. Сказали, жить будет, но насиловать так больше не надо :)
Вообще стартер это один из узлов, который практически полностью можно перебрать и отремонтировать в домашних условиях. Что конкретно сломалось в твоем стартере? Может, там щетки банально надо было заменить? Всю мелочевку можно купить в магазине либо под заказ на Экзисте.
На разборке не нашлось-дифецит...
купил китайский за 7500 руб.
На Экзисте 4000 руб. китайский, 7500 немецкий. У нас в городе 5-6 тысяч восстановленный стоит. У вас там в Абакане откуда такие цены-то?
не прошло и недели полетела катушка зажигания цена вопроса 2000 руб.
Свечи-то когда последний раз менялись? Зазор проверялся? Катушки сами по себе не мрут обычно. И дело тут не в Цефиро: тоже самое может произойти на любом двигателе с раздельными катушками.

Остальное комментировать не буду. Известная доля этих проблем будет актуальна и для Тойоты, если:
1. купить подушатанную. Известно, что многие ездуны гоняют авто в хвост и в гриву, не парясь на предмет обслуживания, а потом, подшаманив, сливают.
2. экономить на запчастях, покупая дешевые аналоги либо подделки.
3. не следить за машиной должным образом (сродни первому пункту).

Я не знаю, как ты эксплуатировал машину, как ее эксплуатировали до тебя, но опыт многих владельцев позволяет предположить, что проблема в данном случае кроется нетолько в Цефиро :)))
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
BMG:
А вот чего огорчает, так это реально вонючий выхлоп, когда стою на светофоре или после интенсивного оттормаживания, то через воздушку в салон затягивает, за зиму уже салон весь этим запохам пропитался. Летом было не так сильно. А когда прогреваюсь, люди с первого этажа форточки закрывают, это реально не шутка. Почти все сервисы в городе объехал, по итогам диагностик все окей, но проблему признают, что попахивает не нормально и дают совет сменить заправку.
Сероводород? :))) Общая для России проблема. Повышенное содержание соединений серы в бензине. Подбирать опытным путем подходящий сорт топлива/заправку. Или забить, если уже пробовал.
 
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
iRaCeR:
Сероводород? :))) Общая для России проблема. Повышенное содержание соединений серы в бензине. Подбирать опытным путем подходящий сорт топлива/заправку. Или забить, если уже пробовал.
Не не сероводородом, а чем то ядовитым. На прогреве, запах ассоциируется с горелой резиной, пластмассой и типа ацетоном, а все вместе типа горелой краской :))) После прогрева меньше, но не как у всех :)) Заправки пробовал разные и в разных городах, результат тотже.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49416
BMG:
Не не сероводородом, а чем то ядовитым. На прогреве, запах ассоциируется с горелой резиной, пластмассой и типа ацетоном, а все вместе типа горелой краской :))) После прогрева меньше, но не как у всех :)) Заправки пробовал разные и в разных городах, результат тотже.
Очень интересно... Может, провод какой или кусок пластмассы с выпускным трактом контактирует?
 
 
Ответить
iRaCeR:
Давай по порядку: Цитата: Через месяц езды сдох стартер, пока его искал узнал, что это вполне нормально для ниссана. Для какого Ниссана? Например, я полтора года отъездил на Примере 11 кузов, сейчас уже который год на ней ездит отец. Никаких проблем со стартером не было и не предвидится.На своем нынешнем Кефире после безуспешного зимнего запуска, когда слегка подпалил стартер, свозил его в сервис на всякий случай. Диагностика, разборка/сборка, смазка -- 530 рублей. Сказали, жить будет, но насиловать так больше не надо :)Вообще стартер это один из узлов, который практически полностью можно перебрать и отремонтировать в домашних условиях. Что конкретно сломалось в твоем стартере? Может, там щетки банально надо было заменить? Всю мелочевку можно купить в магазине либо под заказ на Экзисте. Цитата: На разборке не нашлось-дифецит...купил китайский за 7500 руб. На Экзисте 4000 руб. китайский, 7500 немецкий. У нас в городе 5-6 тысяч восстановленный стоит. У вас там в Абакане откуда такие цены-то? Цитата: не прошло и недели полетела катушка зажигания цена вопроса 2000 руб. Свечи-то когда последний раз менялись? Зазор проверялся? Катушки сами по себе не мрут обычно. И дело тут не в Цефиро: тоже самое может произойти на любом двигателе с раздельными катушками.Остальное комментировать не буду. Известная доля этих проблем будет актуальна и для Тойоты, если:1. купить подушатанную. Известно, что многие ездуны гоняют авто в хвост и в гриву, не парясь на предмет обслуживания, а потом, подшаманив, сливают.2. экономить на запчастях, покупая дешевые аналоги либо подделки.3. не следить за машиной должным образом (сродни первому пункту).Я не знаю, как ты эксплуатировал машину, как ее эксплуатировали до тебя, но опыт многих владельцев позволяет предположить, что проблема в данном случае кроется нетолько в Цефиро :)))
Старый стартер востановить трудно, прогорел ротр, да и запчастей не найти, на счет цен сам удивляюся,но выбор невелик-если надо срочно приходиться платить,если есть возможность подождать то заказываю корешу в Москву.По поводу катушет свечи были поменены,брал в магазине подобрали по каталогу проходилии около 5 тыс.Не знаю как до меня эксплотировали,я на запчати денег не желею,делаю все и в срок.Даже если сложить все затраты на запчасти,все равно экономия, по бензу выходит. Для примера Марк 2литра -12-13 литров/город, у меня же по городу выходит 10-10,5 литров на 100 км(расход летний)
 
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
iRaCeR:
Очень интересно... Может, провод какой или кусок пластмассы с выпускным трактом контактирует?
Нет :( В последнем сервисе поднимали на подъемник смотрели, все в порядке. Потом уже без меня вроде как выхлопную снимали (покрайне мере мне так сказали) и каку одтуда выливали, вылилось сказали ооочень много (машина на уличная). На вонючесть это не повляло в лутшую сторону, а вто урчать перестала :)
 
 
Ответить
Стас Юрьич
Господи, до чего же бывают люди, ограниченные в своем мнении... "Купил ниссан - е...сь с ним сам" - это фраза неудачников, которые вместо того, чтобы внимательнее выбирать себе авто, берут ушатанные тачки, а потом на мозг капают. У меня было две тойоты, хонда (про то что вариатор - зло, тоже полная чушь, еще лучше автомата!) сейчас на цефире А32 езжу уже полтора года и все отлично. Надежная, комфортная, и недорогая в обслуживанииремонте. Так что перефразирую: КУПИЛ Г..ВНО - Е..ИСЬ С НИМ САМ!!! Удачи всем японоводам!
5
1
Ответить
такое впечатление что живешь ты где то в тайге и у тебя только радио.у меня на ниссане тоже давануло верхний бачок я позвонил только под заказ снял сел в паровоз и в красноярск за 2 тр мне перепаяли уже мама 2.5года ездит одним словом чепушила и не надо на машину грешить цифра 2001г осенью поменяю на цедрика и пусть говорят что хотят
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1134
Езжу на цефирике уже почти два года, за это время в двигателе:
1. Меняю масло и воздушный фильтр каждые 9000 км. ( синтетика)
2. Недавно помыл КХХ и дросель ( сменив прокладки)- делал сам, по деньгам ушло примерно 300 р. и час времени.
по ходовке:
1. Через год после покупки поменял переднии стойки, яйца.(5000 руб.)
2. Перебор рулевой рейки. (5000 руб.)
3. Замена колодок в круг (2000 руб)
Подводя итог хочу сказать, что Цефиро очень хорошая машина и она стоит своих денег.
А тебе не повезло кто-то слил тебе убитую машину, что ж нужно уметь выбирать машину!!!!!
РЕМОНТ И ПОКРАСКА АВТО, ВЫКУП АВАРИЙНЫХ АВТО. ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ГАЗЕЛЬ ТЕНТ.
262275770, 89131596613
2
 
Ответить
deshwu
Не, не надо мужики на парня наваливать. Вы как будьто сговорились.
Все Вы купипи СТАРЫЕ авто. Кто-то более, кто-то менее прогадал. Но...! Всё это ремонтируется.
Только парень проехал на авто и не мало... И авто не новый!
А тема такая, которую вы все пропустили.
Не очень распространенная марка и с запчастями в среднем городе туго, это раз. Мног поломок из-за некачественного сервиса и запчастей, это два.
А вот три - никто не умер при ДТП в этой модели и четыре - она ещё едет после такой эксплуатации,- вот о чём писать надо.
А со старыми машинами.. так тут чудес не бывает.. Они приходят в негодность.. НО! значительно дольше чем другие.
BMG! А тут я обнаружил, что масло 5-30 и на новом движке угорает... Так что не вешай нос.
 
1
Ответить
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКИ . ЖИВУ В СОЧАХ . КУПИЛ А32.98Г.2Л.АКПП.ПРОБЕГ 170.ВЕРНЫЙ НАДЁЖНЫЙ КОНЬ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГРУЖУ ТОВАРОМ ,ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК ПЛЮС САЛОН . 200-400КГ. КАК ТАНК .НЕ ОЩУЩАЕШ ВЕС.ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК-РАДУЕТ.КАК КУПИЛ- ТОРМОЗУХУ, ДЕКСТРОН ,МАСЛА ВЕЗДЕ, АНТИФРИЗ, ПОМЕНЯЛ .НЕ ЭКОНОМЛЮ НИ НА ЧЁМ ,ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ. МАШИНУ ЛЮБЛЮ ПОСТОЯННО СЛЕЖУ.ОНА МНЕ ПЛАТИТ ТЕМ ЖЕ.ВЕРЮ ,ЧТО ТОЖЕ ЖИВАЯ. НИ РАЗУ НЕ ПОДКОЛОЛА.А КОГДА В СЕРЕДИНЕ СЕНТЯБРЯ ПОЕХАЛИ В СИБИРЬ В БЕЛОВО 4500КМ . ДА ПОПАЛИ НА УРАЛЕ НА ПЕРВЫЙ СНЕГ, ЗАВАЛИЛО ВСЕ А МЫ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ,ДА ПО СНЕГУ И ОНА НЕ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ДАЛА УСОМНИТЬСЯ В СЕБЕ ТАК Я ВООБЩЕ ЗАУВАЖАЛ ЯПОНЦЕВ. ДОБРАЛИСЬ ДО БЕЛОВО ОБУЛИ ШИПОВКУ И ДАВАЙ ПО ОБЛАСТИ ГОНЯТЬ.СНЕГОМ УЖЕ НАПРОЧЬ ВСЁ ЗАМЕЛО. В ОБЩЕМ ВЕРНУЛИЬ ДОМОЙ - НАМОТАЛИ 10.000 ПО КАКИМ ТОЛЬКО ДОРОГАМ НЕ ЕЗДИЛИ.РАЗ ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ ПО СТАРОЙ ПРОСЁЛОЧНОЙ ДОРОГЕ 50КМ.СНЕГ ГРЯЗЬ ЯМЫ НА ВСТРЕЧУ ТОЛЬКО КАМАЗЫ ДА УАЗЫ .ДУМАЛ ХОДОВАЯ ВЫВАЛИТЬСЯ ТАМ ЖЕ ........ДАЖЕ НИ ПИСКНУЛА.НУ БРЮХОМ ПОШАРКАЛСЯ КОНЕЧНО.ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СМЕНИЛ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ВИДАТЬ РОДНЫЕ СТОЯЛИ УЖЕ НА ПОДХОДЕ БЫЛИ ДА ШАРОВЫЕ 555 КОТОРЫЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ СМЕНИЛ.ШИКАРНО ВЫДЕРЖАЛА ВЕСЬМА СЛОЖНУЮ ПОЕЗДКУ.ИЗ МИНУСОВ-НЕУДОБНОЕ СЕДЛО. НЕ ВЫДВИГАЕТСЯ РУЛЬ НА СЕБЯ .НУ И ЛИЧНО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ МОЩЕЙ НА НИЗАХ ДА ЧЕКОСТИ РУЛЯ С ПОДВЕСКОЙ И КРЕНЫ НА НАШИХ ВИАДУКАХ.НО ЭТО УЖЕ ЛИЧНАЯ МАНЕРА ЕЗДЫ. ЛЕГАСЯ ПРИСМАТРИВАЮ.ПЛЮСЫ - НАДЁЖНОСТЬ, МЯГКОСТЬ, ПРОСТОРНОСТЬ САЛОНА С БАГАЖНИКОМ ,ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ ПРИ ХОРОШИХ СТОЙКАХ С РЕЗИНОЙ ,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДАЖЕ ЕСЛИ ВВАЛИВАТЬ.ГОНЯЛ НА МОТОРЕ РБ20 2Л. ТАК ТАМ ПРИ ФОРСАЖЕ СТРЕЛКА ТОПЛИВА НА ГЛАЗАХ ДВИГАЛАСЬ.СТРАШНО, НО МОТОР ЧУДО ЕГО ХОЧЕТСЯ ВЫЖИМАТЬ А ЗВУК......НА ЦЕФИРЕ МОТОР НЕ ДАЁТ ВИБРАЦИИ ,ТИХИЙ В ОБЩЕМ ПРЕДСТАВИТ. КЛАСС. МНОГО НАПИСАЛ БЫ ДА СТЕНОГРАФИСТКИ НЕ ХВАТАЕТ. СОВЕТ - У КОГО УЖЕ ЕСТЬ КЕФИРО С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ - МОЙ ПРОБЕГ 195000КМ.ПЕРЕБРАЛ ВСЕ МАРКИ МАСЕЛ И ВЯЗКОСТЕЙ ,ИТОГ-МОБИЛ1 10НА60, МОТОР ШЕПЧЕТ ,МАСЛО НЕ ЕСТ.НО У НАС ЮГА ,ТЕМП.ЗИМОЙ ПЛЮС 5 ,УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО. ГРУБОВАТО РАБОТАЛА КОРОБКА ОСОБЕННО С 1 НА 2Ю ЗАЛИЛ МАСЛО - АМАЛИЯ СИНТЕТИКА ,ДОРОГО......КОРОБКА СОВСЕМ ИНАЯ-СКАЗКА . И ЕЩЁ, НАУЧИТЕСЬ ПРИСПУСКАТЬ ГАЗ НА МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАБУДЕТЕ ПРО ТОЛЧКИ. КОЛОДКИ ТОЛЬКО НИШИМБО .МАШИНА ЛЮБИТ ПЛАВНУЮ НЕЖНУЮ ЕЗДУ Я ЖЕ ЧАСТО КРУЧУ ЕЁ ДО ОТСЕЧКИ РАБОТАЯ АКПП КАК МЕХАНИКОЙ. ВЫДЕРЖИВАЕТ ДОСТОЙНО.ПОЭТОМУ И МАСЛО ПОДБИРАЛ ЧТОБ ГОНЯТЬ.ТАЧКА РОДНАЯ, КАК ПРОДАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ .ПОХОЖЕ ЖЕНЕ ОСТАВЛЮ.ЦЕПЬ ПОРА МЕНЯТЬ ,ПЫЛЬНИКИ НА ШРУСАХ, ТАК ВЕДЬ ПРОБЕГ ПРИЛИЧНЫЙ.ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ. ВСЕМ УДАЧИ.ЕСЛИ КТО ПОДЧЕРПНЕТ ЧТО ЛИБО ИЗ НАПИСАННОГО-ЗНАЧИТ НЕ ЗРЯ СТАРАЛСЯ .ОТ ДУШИ .
1
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
GRAMAZEK:
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯКИ . ЖИВУ В СОЧАХ . КУПИЛ А32.98Г.2Л.АКПП.ПРОБЕГ 170.ВЕРНЫЙ НАДЁЖНЫЙ КОНЬ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ ГРУЖУ ТОВАРОМ ,ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК ПЛЮС САЛОН . 200-400КГ. КАК ТАНК .НЕ ОЩУЩАЕШ ВЕС.ОГРОМНЫЙ БАГАЖНИК-РАДУЕТ.КАК КУПИЛ- ТОРМОЗУХУ, ДЕКСТРОН ,МАСЛА ВЕЗДЕ, АНТИФРИЗ, ПОМЕНЯЛ .НЕ ЭКОНОМЛЮ НИ НА ЧЁМ ,ВСЁ САМОЕ ЛУЧШЕЕ. МАШИНУ ЛЮБЛЮ ПОСТОЯННО СЛЕЖУ.ОНА МНЕ ПЛАТИТ ТЕМ ЖЕ.ВЕРЮ ,ЧТО ТОЖЕ ЖИВАЯ. НИ РАЗУ НЕ ПОДКОЛОЛА.А КОГДА В СЕРЕДИНЕ СЕНТЯБРЯ ПОЕХАЛИ В СИБИРЬ В БЕЛОВО 4500КМ . ДА ПОПАЛИ НА УРАЛЕ НА ПЕРВЫЙ СНЕГ, ЗАВАЛИЛО ВСЕ А МЫ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ,ДА ПО СНЕГУ И ОНА НЕ РАЗУ ДАЖЕ НЕ ДАЛА УСОМНИТЬСЯ В СЕБЕ ТАК Я ВООБЩЕ ЗАУВАЖАЛ ЯПОНЦЕВ. ДОБРАЛИСЬ ДО БЕЛОВО ОБУЛИ ШИПОВКУ И ДАВАЙ ПО ОБЛАСТИ ГОНЯТЬ.СНЕГОМ УЖЕ НАПРОЧЬ ВСЁ ЗАМЕЛО. В ОБЩЕМ ВЕРНУЛИЬ ДОМОЙ - НАМОТАЛИ 10.000 ПО КАКИМ ТОЛЬКО ДОРОГАМ НЕ ЕЗДИЛИ.РАЗ ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ ПО СТАРОЙ ПРОСЁЛОЧНОЙ ДОРОГЕ 50КМ.СНЕГ ГРЯЗЬ ЯМЫ НА ВСТРЕЧУ ТОЛЬКО КАМАЗЫ ДА УАЗЫ .ДУМАЛ ХОДОВАЯ ВЫВАЛИТЬСЯ ТАМ ЖЕ ........ДАЖЕ НИ ПИСКНУЛА.НУ БРЮХОМ ПОШАРКАЛСЯ КОНЕЧНО.ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО СМЕНИЛ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ ВИДАТЬ РОДНЫЕ СТОЯЛИ УЖЕ НА ПОДХОДЕ БЫЛИ ДА ШАРОВЫЕ 555 КОТОРЫЕ ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ СМЕНИЛ.ШИКАРНО ВЫДЕРЖАЛА ВЕСЬМА СЛОЖНУЮ ПОЕЗДКУ.ИЗ МИНУСОВ-НЕУДОБНОЕ СЕДЛО. НЕ ВЫДВИГАЕТСЯ РУЛЬ НА СЕБЯ .НУ И ЛИЧНО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ МОЩЕЙ НА НИЗАХ ДА ЧЕКОСТИ РУЛЯ С ПОДВЕСКОЙ И КРЕНЫ НА НАШИХ ВИАДУКАХ.НО ЭТО УЖЕ ЛИЧНАЯ МАНЕРА ЕЗДЫ. ЛЕГАСЯ ПРИСМАТРИВАЮ.ПЛЮСЫ - НАДЁЖНОСТЬ, МЯГКОСТЬ, ПРОСТОРНОСТЬ САЛОНА С БАГАЖНИКОМ ,ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ДОРОГУ ПРИ ХОРОШИХ СТОЙКАХ С РЕЗИНОЙ ,ЭКОНОМИЧНЫЙ ДАЖЕ ЕСЛИ ВВАЛИВАТЬ.ГОНЯЛ НА МОТОРЕ РБ20 2Л. ТАК ТАМ ПРИ ФОРСАЖЕ СТРЕЛКА ТОПЛИВА НА ГЛАЗАХ ДВИГАЛАСЬ.СТРАШНО, НО МОТОР ЧУДО ЕГО ХОЧЕТСЯ ВЫЖИМАТЬ А ЗВУК......НА ЦЕФИРЕ МОТОР НЕ ДАЁТ ВИБРАЦИИ ,ТИХИЙ В ОБЩЕМ ПРЕДСТАВИТ. КЛАСС. МНОГО НАПИСАЛ БЫ ДА СТЕНОГРАФИСТКИ НЕ ХВАТАЕТ. СОВЕТ - У КОГО УЖЕ ЕСТЬ КЕФИРО С ПРИЛИЧНЫМ ПРОБЕГОМ - МОЙ ПРОБЕГ 195000КМ.ПЕРЕБРАЛ ВСЕ МАРКИ МАСЕЛ И ВЯЗКОСТЕЙ ,ИТОГ-МОБИЛ1 10НА60, МОТОР ШЕПЧЕТ ,МАСЛО НЕ ЕСТ.НО У НАС ЮГА ,ТЕМП.ЗИМОЙ ПЛЮС 5 ,УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО. ГРУБОВАТО РАБОТАЛА КОРОБКА ОСОБЕННО С 1 НА 2Ю ЗАЛИЛ МАСЛО - АМАЛИЯ СИНТЕТИКА ,ДОРОГО......КОРОБКА СОВСЕМ ИНАЯ-СКАЗКА . И ЕЩЁ, НАУЧИТЕСЬ ПРИСПУСКАТЬ ГАЗ НА МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАБУДЕТЕ ПРО ТОЛЧКИ. КОЛОДКИ ТОЛЬКО НИШИМБО .МАШИНА ЛЮБИТ ПЛАВНУЮ НЕЖНУЮ ЕЗДУ Я ЖЕ ЧАСТО КРУЧУ ЕЁ ДО ОТСЕЧКИ РАБОТАЯ АКПП КАК МЕХАНИКОЙ. ВЫДЕРЖИВАЕТ ДОСТОЙНО.ПОЭТОМУ И МАСЛО ПОДБИРАЛ ЧТОБ ГОНЯТЬ.ТАЧКА РОДНАЯ, КАК ПРОДАТЬ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ .ПОХОЖЕ ЖЕНЕ ОСТАВЛЮ.ЦЕПЬ ПОРА МЕНЯТЬ ,ПЫЛЬНИКИ НА ШРУСАХ, ТАК ВЕДЬ ПРОБЕГ ПРИЛИЧНЫЙ.ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ АППАРАТ. ВСЕМ УДАЧИ.ЕСЛИ КТО ПОДЧЕРПНЕТ ЧТО ЛИБО ИЗ НАПИСАННОГО-ЗНАЧИТ НЕ ЗРЯ СТАРАЛСЯ .ОТ ДУШИ .
адекватный чувак, а что в шерегешь не заезжали?
 
 
Ответить
GRAMAZEK
[декватный чувак, а что в шерегешь не заезжали?
ДА НЕ ЧУВАК НЕ ДОВЕЛОСЬ. ИНТЕРЕСНО ТАМ У ВАС ?
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
вообще ништяк, даже с москвы-питера приезжают.
 
 
Ответить
dimon1904:
вообще ништяк, даже с москвы-питера приезжают.
Е СЛИ ЕЩЁ В ТЕ КРАЯ ПОМЧИМ ТО ЗАЕДЕМ. КАК Я ПОНИМАЮ ТАМ ЛУЧШЕ ЗИМОЙ ?ИЛИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА ТАМ У ВАС ПРЕЛЕСТНО ?!
 
 
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
я с новосиба, летом там говорят мошкора-камары.
 
 
Ответить
Проездил 2 года на таком же аппарате, пересел на джип.
О цифре только теплые воспоминания. За два года и 40ткм своего пробега(родной пробег 50-90) менял только рулевой наконечник после того как залетел в открытый люк, аккумулятор, масла и фильтры, и что то затрудняюсь вспомнить что то еще. Хотя вспомнил - помпа (насос для циркуляции жидкости системы охлаждения) менял, по моему 2,5 рубля вместе с работой и то потому что шумел как-то нездорово. ВСЕ !!!
Следующий хозяин наездил еще 60ткм, за машиной следил не очень, и потом начались заморочки типа генератора, стартера, мелочи по подвеске. По сравнению с моей новой тачкой, которую я брал с автосалона за 1200 рублей и проехал те же 40 ткм, стоимость ТО вообще копейки у Цифры.
А салон какой у цифры.... я не знаю где лучше.
1
1
Ответить
Еще забыл написать движок vqde 2 литра 160 лошадей на 92 бензе была детонация, так что лил 95. А вот следующий хозяин лил 92, и через 60ткм (150-160ткм) уже начала жрать масло и нужен ремонт ДВС)
 
 
Ответить
crazzzy34
тачка отличная, просто неизвестно как до тебя ее пользовали. вполне вероятно, что ее просто шатали как могли, а ты потом эти грехи устранять будешь, причем до тех пор пока ее не определишь новому хозяину. а кто не согласен, тот пусть попробует наш, отечественный ТАЗик. я уверяю, что горя хапнит от души. просто поверьте на слово, я попробовал Русский автохлам и попробовал японский, угадайте какая машина у меня сейчас. и к слову о ремонте за почти три года я потратил 4000 рублей, полетел шкив.
 
 
Ответить
чепушило))))ха-ха-ха.машину надо смотреть прежде чем брать.это как конфета)
 
 
Ответить
     
Новосиб-city
Сообщений: 3480
wzd3:
Проездил 2 года на таком же аппарате, пересел на джип. О цифре только теплые воспоминания. За два года и 40ткм своего пробега(родной пробег 50-90) менял только рулевой наконечник после того как залетел в открытый люк, аккумулятор, масла и фильтры, и что то затрудняюсь вспомнить что то еще. Хотя вспомнил - помпа (насос для циркуляции жидкости системы охлаждения) менял, по моему 2,5 рубля вместе с работой и то потому что шумел как-то нездорово. ВСЕ !!! Следующий хозяин наездил еще 60ткм, за машиной следил не очень, и потом начались заморочки типа генератора, стартера, мелочи по подвеске. По сравнению с моей новой тачкой, которую я брал с автосалона за 1200 рублей и проехал те же 40 ткм, стоимость ТО вообще копейки у Цифры. А салон какой у цифры.... я не знаю где лучше.
+1000, По Цифре только пятак! Была 1996г.в. -брал с 175 т.км. за 2 года накатал 40, стартер начал мудрить-замена щёток(оригинал) и ролик(брал уже со свистом)-оригинал, и ВСЁ! По ходовке даже не заглядывал, продал таксисту, он уже 4 года на ней,друзья говорят живая ещё, только салон ******.Сейчас 33- пробег был 127т.км(конечно смотан), на машине каждый день, поменял шаровые и один наконечник ну и расходники(колодки,масло, фильтр) Салон вообще супер!
Срубы домов,бань и других строений! Качественно,недорого, от производителя.
 
 
Ответить
А подогрев сидений есть в этой тачке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России


Добавить отзыв