Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Оренбург
17592
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14л/100 км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Темно-зеленый перламутр
Цвет салона: Серый велюр
Кузов: Противотуманки ,метла
Двигатель: 6цилиндров ,24 клапана
Всем привет .Вот решил написать свой отзыв об Автомобиле Нисан цефиро А32 1994 г.в
Который был в моем пользовании целых 4 года.
Итак начну с того как я решился приобрести данный автомобиль .
История покупки .
Итак на дворе 2005 г ,а именно август месяц , приходит мысль прикупить себе автомобиль, обязательно иностранного производства , никаких Тазиков и Газиков )).
Что ж начинаю изучать газету с объявлениями , мониторить цены на автомобили .нахожу сайт www.Autovl.ru  тогда Drom  так назывался )).
Бюджет был в районе 170 т.р ,под эту сумму попадали Ниссан Санни,Ниссан Пульсар , так же рассматривал Тоету Короллу ,но Королки были дороже .в среднем на 30 т.р .
Поэтому выбор был остановлен на Нисан Пульсар/Санни .
Читаю отзывы ,и понимаю что готов купить Нисан .
Время идет ,денег есть 100 т.р ,остальные хотел или занять или кредит .
Проходит лето ,уже на дворе сентябрь месяц ,мысль о покупке авто не уходит,продолжаю читать отзывы .
На тот момент у друга семьи, далее , Вячеслав  в наличии был Нисан Цефиро А32 ,который впоследствии и стал моим ,но об этом позже.
Итак поиски авто продолжаются ,рынки ,газеты, Интернет .Подходящих по бюджету авто нет .
Наступает октябрь месяц .вернее его вторая половина .
Просматриваю несколько вариантов Саней и Пульсаров ,из тех что висят в объявах ,подходящих нет .Признаться по объявлениям я ездил на Нисан Цефиро ,с Вячеславом  ,т.к у него не первая японка и не первый в жизни автомобиль .И вот пока я с ним ездил мне очень понравился Нисан Цефиро А32 ,но по моим деньгам он не подходил .
Ничего путного нет ,но т.к времени уйма , ждем когда появится стоящий вариант .И тут Вячеслав  выставляет свой Нисан Цефиро на продажу ,естественно  не за мой бюджет .
240 т.р начальная цена .Явно я не тяну ,ведь надо на оформление и т.д.
Уже ноябрь месяц ,Вячеславу надо уезжать на работу на север , срочно нужны деньги .
Поговорив со мной и поняв что я готов купить авто не дороже 200 т.р ,он принимает решение и предлагает мне свою Нисан Цефиро  за 200 т.р.
Обдумывал я ровно 3 минуты ,пока он мне рассказывал про данный автомобиль.

Комплектация автомобиля.
Достался мне автомобиль в следующей комплектации :
Мотор 2 л 155 л/с,АКПП (спортивный/зимний режим) ,Метла ,обогрев зеркал ,мех.регулировка сидений, автосвет ,климат , музыка Сони ,салон велюр ,подсветка поворота ,ПТФ.

Состояние автомобиля на момент покупки .
Перед продажей Вячеслав заменил задние амортизаторы КАЯБ,АКБ ,замена масла в ДВС ,замена свечей(обычные НЖК ,резина всесезонка отеч.пр-ва . Были царапины  по кузову , противотуманная левая фара имела скол и бампер передний был подкрашен ,но хреновенько .

Эксплуатация.
Т.к это моя первая машина , то многих нюансов не знал ,но благодаря сайту www.Cefiro.ru  обрел багаж знаний по обслуживанию  и эксплуатации .
После покупки я лишь заменил антифриз .Проездив всю зиму к весне заменил задние пыльники на амортизаторах , сайлент-блоки рычагов ,и передние тормозные колодки .
И навесные ремни гены и гура.
Что касается зимней эксплуатации .Автомобиль ночевал на стоянке ,ездил я на работу каждый день , т.е в любую погоду садился и заводил ,мысли о том что машина не заведется не возникало .
Наступила зима 2006 г, на  начались сильные морозы . 7го числа мне предстояла поездка в деревню за женой 150 км ,в ночь с 6го на 7 е был сильный мороз ,где то -32 ,утром когда я шел за машиной на улице было -30 .Когда пришел на стоянку ,некоторые владельцы пытались завести иномарки ,другие таскали буксиром Тазик 2106 или 2107 ,уже не помню ,вернее пытались его сдернуть ,масло в заднем мосту замерзло .Сторож увидев меня поинтересовался как моя заведется .
Если честно я и сам подумал ,а заведусь ли я ????
Ну чтож ехать надо ,японская техника не должна подвести,да и не охота было упасть в грязь  лицом  перед теми кто там находился ,ведь у меня японская машина ))))
Запуск мотора ,стартеру тяжеловато ,но двигатель схватился , чую что тяжело ему ,через 5сек.глушу его ,жду около мин, делаю второй запуск ,и Обороты подскакивают до 1700 об/мин и кефирчег стабильно работает .Мужики на стоянке офигели ,сторож не поверил . Мужики забыли про Тазик и давай смотреть как четко и стабильно работает Нисан.
Прогрев его мин 20-25,попереключав ручку АКПП в разных положениях я тронулся и поехал в деревню .
На выезде из города уже в прогретой машине сняв куртку ,оставшись лишь в свитере на КК тем 26 выставлена ,поехал себе спокойно в область.Признаться честно радиатор никогда не закрывал ,двигатель не накрывал .
Вобщем вывод таков ,что автомобиль к зиме должен быть ослужен ,и все будет ОК.
Заливал всегда 92й бензин ,свечи ставил обычные ,но менял их стабильно раз в 15т.км .
Ну дальше пошла обычная каждодневная эксплуатация .Летом 2007 г заменил музыку с акустикой ,вместо СОНИ поставил ПИОНЕР,так же заменил динамики .
Пробег у меня в год получался на этой машине около 15 т.км в год ,т.е езжу немного ,с работы и на работу ,ребенка в сад ,жену на работу, раз в месяц в деревню, итого получается 1000-1200 км в месяц, ну может  иногда чуть больше.
Автомобиль очень удобен в дальних дорогах ,комфортный салон ,огромный багажник .Это то что нужно для семьи. Единственно на Нисан Цефиро особо не разъездишься на природу , длинная база ,большие свесы ,особенно заднего бампера .Конечно можно ,но удовольствия не получишь ,то там ,то сям будешь задевать днищем .
По городу тоже достаточно удобно. Она явно не гоночная машина и рассчитана на спокойную езду. Поэтому по трассе скокрость у меня 110-120 км/ч ,ну а в городе просто в потоке ,как то так.
Да и по трассе как то быстрей ехать не особо ,маленький ребенок ,жена ,и у нас не немецкие автобаны ,считаю 120 км/ч оч.комфортной скоростью .
Отдельно хочу сказать про отеч.всесезонку с которой я купил машину , не стоит её покупать ,однозначное мое мнение . Отстой ,но на момент покупки машины она была новая, поэтому я две зимы на ней отъездил ,потихоньку полегоньку ,ни разу не забуксовав ..В 2007 году в сентябре я купил Зимний Гиславед НФ-5 ,вот это вещь после всесезонки .
Ну о преимуществах зимней шипованной  импортной резине по сравнению с всесезонкой отечественного производства рассказывать не буду ,итак все всё знаете .
Так же уже в 2008 году зимой купил летнюю Нокиан Хакка V 205х55х16 и плюс литые диски .И стал ждать лета )).
Так же расскажу про один неприятный момент ,котрый со мной произошел.
В декабре 2007 г, мой автомобиль задел Автобус ПАЗ маршрутный (, по приезду ДПС  и оформлении доков и схем ,моей вины не было , автобусник попросту меня не видел с его слов.
Ну да ладно ,не видел так не видел. Ущерб был незначительный, Было притерто передняя левая дверь и задняя левая дверь ,зеркало не было задето ,автобусник притер бампером по касательной.
В страховой насчитали 30 т.р .Ну чтож было принято решение по наступлению лета покрасить автомобиль ,т.е его полностью освежить .Тем более были сколы на бампере  и капоте ,да и много каких косяков от наших дорог.
Вобщем летом 2008 г .автомобиль был отдан малярам на целых 10 дней .Шла подготовка к покраске всей машины ,красили её всю кроме крыши .Ребята были знакомые ,поэтому сделали дешевле чем в других сервисах ,т.е 30 т.р которые оценила страховая пошли полностью на покраску всей машины ,я лишь из своего кармана добавил 5 т.р ,на покупку материалов .
Вобщем после 10 дней автомобиль предстал в новом обличие . Были отполированы фары ,заменена противотуманка  на целую. Нисан Цефиро преобразился ))). В купе с новыми 16 колесами ,было приятно видеть как он блестит на солнце ,ну и для её возраста сами понимаете внешний вид был супер .
В 2008 году была полностью заменена передняя подвеска ,а именно :Амортизаторы КАЯБ, рычаги(оригинал),все резинки (оригинал), опорники (оригинал) ,верхние чашки (оригиал),подтянута рулевая рейка .Ну естественно после замены всей передней подвески на оригинальные зап.части сами понимаете ,не было ни стуков не скрипов, и никаких бряканий. Задняя подвеска к себе не требовала никакого внимания ,и за 4 года я её лишь визуально осматривал. Решение о замене передней подвеске полность объяснялось тем,чтоб один раз залезть и забыть про нее на длительный срок . Так же летом 2008 года я заменил кислородный датчик ,расход снизился ,тяга увеличилась .
Чтож автомобиль был полностью обслужен. И радовал меня каждый день,безотказной работой.

В целях профилактики я снимал стартер один раз за 4 года и отвозил его к электрику ,скажем так на диагностику ,диагностика показала все ок ,только смазал какую то там деталь, которая  иногда зимой делала вжжжжик ,после того как всё было смазано вжжжжик пропал. Генератор за 4 года ни разу о себе не дал знать .Один раз менял подшипник кондиционера ,ставил НСК .
Так же свечи менял раз в год ,ставил НЖК обычные ,вместе  с заменой свечей менял топливный фильтр и промывал инжектор . Фильтр топливный покупал неоригинал Ниппартс .Как раз раз в 15 т.км его и менял Масло в АКПП заливал оригинал Матик Д.Раз в год его обновлял ,т.е сливал 3-4 литра ,и добавлял столько же нового .
В двигатель лил оригинальное Ниссановсике масло 5w30 , получается замена масла у меня было 2 раза в год, на пробеге 6-7 т.к ,фильтр масленый покупал оригинал .
Т.к у нас пыльный город ,то воздушный фильтр я менял раз в 3т.км ,ставил с пропиткой Ниппартс .Во первых для мафа  полезно, ну и двигателю легче дышать.
Раз в год летом промывал испаритель кондиционера и делал хим.чситку салона .
Т.к я не курящий то в машине не пахло запахом сигарет ,и чистый салон приятно радует глаз .
В 2009 г, зимой произошел неприятный момент ,приехав на работу и поставив автомобиль около здания на достаточно дальнее расстояние .пошел спокойно работать ,в это утро шел сильный снег ,и температура была -1 . Вобщем сошел с крыши снег ,и огромная куча снега упала на капот моего Кефирчега , ему досталось больше всех, рядом стоящие автомобили не попали под эту кучу снега ,вернее попали но их не накрыло так ,как мою машину ((.После расчистки снега ,было обнаружено что капот принял всё на себя ,лобовое стекло и крыша целые, на стекле даже трещины не появилось .Это уже радовало . Капот был сильно промят вовнутрь.:(( Поездка в сервис показала что капот легче купить контрактный целый ,чем этот чинить и вытягивать ,по деньгам одно и тоже. В итоге я нашел контрактный капот почти в цвет моей машины )),поставил его и с ним ездил .Хотел покрасить его ,да осенью продал машину ,вернее в декабре . Так с таким капотом и продал ,его и не сразу было видно что он не родного цвета ,у него немного другой тон был ,поэтому не напрягал.
Зимой 2008 года в декабре был Установлен Биксенон 4300К , свет стал просто супер ,левая фара была опущена вниз и не слепил встречных авто.
Перед продажей ,вернее осенью 2009 года я обслужил полностью автомобиль , а имеено заменил тормозную жидкость , свечи платина (в первый раз за 4 года поставил )),масло в АКПП, промыл инжектор ,заменил топл.фильтр , заменил ДД(датчик детонации), Антифриз (оригинал нисан) .Вобщем то и не планировал продавать ,поэтому и сделал плановое ТО ,так же осенью 2009 г, купил на зимнюю резину литые диски оригинальные б/у с Нисан максима , до этого стояли штампованные . Автомобиль был полностью обслужен и готов к зиме на все 100%.

Хотелось бы написать про салон этого автомобиля, все сделано достаточно качественно ,неудобство представляют пороги ,они слишком далеко от сидения и когда выходишь из машины в сырую погоду, то легко можно испачкаться ,поэтому приходится помнить о том что надо ставить ногу подальше .Руль регулируется только в одном положении ,но меня это нисколько не напрягало ,я его как поставил один раз в удобное мне положение ,так и не трогал больше .В салоне много отсеков для всякой мелочевки, в заднем сиденье есть люк для длинных вещей ,пару раз выручал . Посадка  вобщем то удобная ,но сиденья передние достаточно большие и имеют слабую боковую поддержу ,на «крутых виражах» ,как говориться крепче за баранку держись шофер )).Задние сиденья очень удобные для пассажиров ,и места там предостаточно . Есть неприятный момент у салона, это ручки дверей отрывания изнутри ,хром на них облазиет , особенно с пассажирской стороны ,там где дамы своим маникюром открываю дверь ), ручки дверей я покупал контрактные и менял ,так же могут скрипеть дверные панели если к ним прижаться, и у меня периодически поскрипывал воздуховод правый ,но это лечится селиконовым спреем, что неоднократно я и проделывал.
Очень удобная вещь это задняя метла ,и обогрев зеркал ,описывать их думаю смысла нет ,и так всё ясно ,где и когда эти функции удобно применять.
Режим АКПП спорт/зима ни разу не пробовал ,не было необходимости .Но зимой в сугробах режим №2 АКПП реально классная вещь , прет как танк ,так же удобно и на гололеде .
Отдельно хочу написать про выдвижную антенну ,за ней нужен уход ,в дождливую погоду, а так же осенью и весной ,перед тем как опустить её надо протереть тряпочкой, иначе потом клинит её, то вылазиет ,или наоборот не залазиет ,так же периодически надо брызгать Вдшкой , вобщем требует к себе внимания ,если хотите чтоб она исправно работала .
Отдельно напишу про расход , на трассе  летом и зимой 8-9л/100км ,если ехать 110-130 км/ч, смешанный расход 11-12 л/100км, в городе летом с климатом 12-14 л/100км если не вжигать ,зимой в городе 14-17 л/100 км ,прогревы ,буксование и т.д.
Вообще вроде как всё написал, может текст покажется длинным , но все таки за 4 года экспл. наверное столько информации и получится , если что то еще вспомню ,то буду дополнять ))  От машины остались самые теплые воспоминания .Тем более это мой первый автомобиль .


А в декабре 2009  продал машину ,если честно то оч.жалко было .После А32 был приобретен А33,но это уже другая история .
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотелось бы написать про то какое масло лили до меня и какое я лил.

Купил машину было залито ВИСКО-5000 5w40 ,ну и я такое же лил .Потом проездив года полтора ,решил залить оригинал Ниссан 5W30 в жестяных банках.

Купил Оригинальное масло ,сливаю Виско-5000,заливаю Ниссановское ,все гут :)).Никаких промывок не использовал .Так и стал ездить на "родном" масле .Сальникик не текли ,и намека не было,прокладки клапанных крышек тоже были сухие :)).

   

Немного о сервисменах :))/:(((грустное и смешное)

Кажись весной 2007 г я промыл КХХ(клапан холостого хода),а так же ДЗ(дроссельная заслонка).

КХХ отрегулировал и настроил ,а вот с ДЗ вышла проблемка .Внутри ДЗ сама заслонка не совсем плотно закрывалась,вернее даже она и не должна плотно закрываться,но в моем случае был слишком большой зазаор ,и поэтому ХХ был повышенный ,соот-но не совсем корректно работала АКПП .Ну скажем на практике это выглядело как - будто я постоянно езжу с нажатой педалью газа .

Поехал в автосервис ,типа к диагносту .На мои объяснения ,что и как произошло,он сказал,не проблема,не ты первый,не ты последний ....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

patrol802
авто зачет, за отзыв 5
22
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
по чесноку написал +пяццот.
12
 
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Отлично! Пять))
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
5
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
ну а следующая будет теана проверено на себе...
12
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
Метла сзади, прикольно, у меня нет такого удобства. За отзыв +5, про масло в АКПП правильно написал, обновлять можно, если горелым не пахнет и не пенится, правда не каждый год, думаю раз в два года, нормально будет.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 265
ухаживал конечно пристально, за это респект.
но все таки удивило "воздушный фильтр я менял раз в 3т.км"
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
отличная машина , за отзыв токо 5
Honda Accord CM3 2003.4WD
4
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Хороший кифирчик! Видать что любил! Литье зачод!
5
 
Ответить
     
Hondurussian
Сообщений: 2126
Молодца.5
????Honda????
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Alibi:
ухаживал конечно пристально, за это респект. но все таки удивило "воздушный фильтр я менял раз в 3т.км"
Фильтр стоит 180-200 р. Невиликие деньги ,поэтому не напрягало абсолютно ,раз в три месяца его менять. МАФ дороже стоит :)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Самая первая фотография в отзыве ,это в каком сост.досталась мне машина ,там видно и покоцанный бампер и туманка уставшая .Бампер что характерно был покрашен,но после нескольких моек краска слезла и получилось то ,что видно на первой фотографии .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Вот еще пару фото салона
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
За машину и за отзыв 5!!!!!
Ждем отзыва об А 33
4
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
интересный отзыв! пять.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Немного о больных местах кузова А32 .
Конечно же под слабое место попадают задние арки колес ,если их не обработать,то начинают цвести :(((,грустно,но это так .Причем что левая,что правая ,на передних крыльях такого нет ,так же у некоторых протекает в багажник вода ,через фонари или вставку на крышке багажника ,тут лучшим средством будет герметик .
Провисание передней водительской двери ,тоже относим к слабому месту,либо новые петли,либо вытачивать втулки ,втулки дешевле :))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Немного о сервисменах :))/:(((грустное и смешное)
Кажись весной 2007 г я промыл КХХ(клапан холостого хода),а так же ДЗ(дроссельная заслонка).
КХХ отрегулировал и настроил ,а вот с ДЗ вышла проблемка .Внутри ДЗ сама заслонка не совсем плотно закрывалась,вернее даже она и не должна плотно закрываться,но в моем случае был слишком большой зазаор ,и поэтому ХХ был повышенный ,соот-но не совсем корректно работала АКПП .Ну скажем на практике это выглядело как - будто я постоянно езжу с нажатой педалью газа .
Поехал в автосервис ,типа к диагносту .На мои объяснения ,что и как произошло,он сказал,не проблема,не ты первый,не ты последний .
Снимает ДЗ ,смотрит через заслонку и говорит,воздуха много через нее идет,вот у тебя и повышенный ХХ .Типа я дебил и сам про это не знаю.
Ладно .Говорит посиди и через пару минут я приду.Сейчас всё отрегулируем как надо .Ну думаю парень спец,уверенно так всё говорит .Даже и мысли не появилось о чем то беспокоится .Приходит через пару минут,показывает ДЗ ,и показывает как заслонка там внутри плотно закрывает поток воздуха ,осталось неболлшое расстояние ,заслонка не закусывала внутри,т.е все Ок.
Ну думаю,эх какой специалист,знает свое дело на все 100%.на мой вопрос ,а что он сделал.Он лишь сказал ничего особенно,ты типа Женек не грей голову:))).Ну ладно чего уж там ,не будем греть голову.
Ставит все на место,заводим машину ,все Ок.Обороты пришли в норму.
Ну я тут такой радостный,говорю ему,мол спасибо мил человек ,на тебе денег за такое доброе дело и поехал я по своим делам .Проблема с повышенным ХХ не вылазила ,да и вообще я забыл про этот случай.Но не все так просто .
Прошла весна,наступило лето,наступила осень,а за ней и поздняя осень ,где стрелка темп.стала опускаться ниже нуля.
К тому моменту я машину ставил уже в гараже . И вобщем то ни о чем дурном и не думал.
Но вот в один прекрасный день,а вернее утро прихожу в гараж ,запускаю ,он схватился и заглох :((((,запускаю второй раз ,тоже самое .ОПППА,а мне ведь на работу .
Ну думаю ,заведу как я тебя с помощью педали газа .И о чудо!!!!,автомобиль завелся ,держу педаль газа неск.секунди плавно убираю ногу ,машина стоит и спокойно себе работает на ХХ,обороты 1300 об/мин.
Тут начал думать,а что у меня за ерунда с наступления холодов . Не буду описывать как я искал причину,это долго ,сайт цефиро .ру мне тогда оч.помог.
Вобщем вот какая ерунда была .При темп.0-8 машина не заводилсь без педали газа ,если темп.-15 и ниже ,то с первого раза ,как и положено ,вплоть до -30 .
Однако загадка :)))),в чем же подвох.
А подвох в том самом "диагносте" ,поехал я к нему и начал спрашивать как он мне тогда,чуть ли не год назад отрегулировал ДЗ.
И выясняется,что он тупо плоскогубцами подогнул саму заслонку ,не откручивая верхнего упорного винта .Ну дибил ,как его еще назвать .
Ладно чего уже после драки кулаками махать,принимаю решение купить контрактную ДЗ .и про эту проблему забыть.
Заказал контрактную ДЗ,ставлю её на место прежней ,отрегулированной "супер-мастером",про вожу эксперимент на морозе ,а так же при той темп.при котрой заводил с помощью педали газа .
Проблема исчезла ,как - будто её и не было .
Вот такой вот забавный и в тоже время грустный случай .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Еще фотки :))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
triklozan
Хорошо авто сохранилось, автор молодец не заколхозил)))))
4
1
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 5797
Отзыв хороший - ставлю 5. Только, ИМХО, многовато в машине поломок за 4 года эксплуатации...
Голос истины противен слуху.... Лао Цзы
Toyota Caldina 2.0
 
1
Ответить
next23
А за сколько продал?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Antares:
Отзыв хороший - ставлю 5. Только, ИМХО, многовато в машине поломок за 4 года эксплуатации...
Поломок особо и не было ,что касается подвески ,если это имеется ввиду,то я уже писал,поменял всё,чтоб больше туда ни лазить.некоторые вещи были еще живые ,аморты передние снятые с моей машины например до сих пор ездят на ниссан максима
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
next23:
А за сколько продал?
165 т.р
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
Усть-Илимск
Молодец ,! за отзыв 5+. У меня тоже была в 32 кузове,сейчас уже 3-й год в 33,Для меня лучше машины просто нет !!!!!
5
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
+5
Отзыв понравился. Особенно понравилось отношение к содержанию автомобиля. Искренне завидую способности и силе воли делать все заблоговременно.

Цитата: "А в декабре 2009 продал машину ,если честно то оч.жалко было .После А32 был приобретен А33,но это уже другая история ."

Я так понял автор поменял Цефиру на Максиму?

В связи с этим хотелось бы услышать компетентное мнение А32 vs А33 (естественно не ПР vs ЛР, а Cefiro vs Maxima - комплектация, качество сборки, проблемы и т.д.).

Удачи и ждем отзыв о Максимке (в отзывах по Максиме из Оренбурга ни кого не увидел - это я к тому, что ник автора "Cefiro 56" и в отзыве про Максиму ник, возможно, может быть другим).
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Владимир,Нью-Яшкино:
+5 Отзыв понравился. Особенно понравилось отношение к содержанию автомобиля. Искренне завидую способности и силе воли делать все заблоговременно. Цитата: "А в декабре 2009 продал машину ,если честно то оч.жалко было .После А32 был приобретен А33,но это уже другая история ." Я так понял автор поменял Цефиру на Максиму? В связи с этим хотелось бы услышать компетентное мнение А32 vs А33 (естественно не ПР vs ЛР, а Cefiro vs Maxima - комплектация, качество сборки, проблемы и т.д.). Удачи и ждем отзыв о Максимке (в отзывах по Максиме из Оренбурга ни кого не увидел - это я к тому, что ник автора "Cefiro 56" и в отзыве про Максиму ник, возможно, может быть другим).
Купил А33 Цефиро ,так что отзыв будет про Цефиро А33,но не так быстро,надо поездить.:))) ,годика 3-4 :))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
По поводу арок,я уверено заявлю...Ниссан гниет тогда,когда он был бит......
1
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 234
хороший отзыв 5
Hybrid Synergy Drive
Мои отзывы: Nissan Cube 2002, Лада 2107 1999
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
Oleg 72:
По поводу арок,я уверено заявлю...Ниссан гниет тогда,когда он был бит......
Ну может быть и так ,но скажем так у многих Цефироводов есть такая проблема,получается что все их машины были биты??? Почитайте http://www.Cefiro.ru ,там про это уже был разговор .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Начитался я уже этот "сайт"..........
Проблема по поводу арок есть...но не у всех..Если машина была бита,то данная проблема присутствует .......Арки так же гниют и на Мерсах,и на Тойотах,и на Хундаях,и на BMW и т.д.
Я повторяю на битых авто...
Приведу пример..У меня товарищ купил в 1998 году с салона новую Максиму в 32 кузове,по сей день ездит и ничего у него не гниет..в авариях машина не была..А машине уже 12 лет
2
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Oleg 72:
Начитался я уже этот "сайт".......... Проблема по поводу арок есть...но не у всех..Если машина была бита,то данная проблема присутствует .......Арки так же гниют и на Мерсах,и на Тойотах,и на Хундаях,и на BMW и т.д. Я повторяю на битых авто... Приведу пример..У меня товарищ купил в 1998 году с салона новую Максиму в 32 кузове,по сей день ездит и ничего у него не гниет..в авариях машина не была..А машине уже 12 лет
У меня Цефира 96-года.Ровно 12 лет не было ни одного пятна ржавчины.Хвастался!
На13-ю весну обе задние арки зацвели!Вот-так.Машина не бита(бывает так)Несколько царапин мелких.Владею ей 7 лет.Проехал правда всего 65т.км(город небольшой.
Отзыв честный.5
Нужно жить очаровательно.
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1387
10 лет ниссану, шумил ВСЕ арки, ни намека на ржу.
Незнаю откуда инфа.
Nissan Sunny / 2001 / 1.5 / QG15 / FB15 / SS / 2WD
ВаZZZ 2101 / 1973 / 1.2 / made_by_FIAT / на ходу
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
 
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
лёва45:
У меня Цефира 96-года.Ровно 12 лет не было ни одного пятна ржавчины.Хвастался!
На13-ю весну обе задние арки зацвели!Вот-так.Машина не бита(бывает так)Несколько царапин мелких.Владею ей 7 лет.Проехал правда всего 65т.км(город небольшой.
Отзыв честный.5
Один в один))Этой весной тоже "цветения" небольшие заметил, изнутри, пришлось зачищать и обрабатывать, причем "жирно" так мазать)
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1358
За отзыв 5.
Цветение, ржа, гниение и при том довольно прогрессивное- болезнь всех ниссанов. Даже Джип легенда Патрол, Сафари очень качественно ржавеют до дыр.
BIG - 4jx1, BIG-4jx1, WIZ - 4jx1, HIACE - 1KDFTV
Автозапчасти
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 26458
:)
А на последней фотке автор альтернативу меряет ;)
Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
triklozan
"Хорошо авто сохранилось, автор молодец не заколхозил)))))"

Автор не то что "колхозить", наоборот как бы восстанавливал машину. Разве трудно сравнить 1-е и последнее фото.

Автору только высший балл. Уважаю таких людей, кто к своему окружающему относится по хозяйски, кто понимает порядок и аккуратность!
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Эх жаль что японцы не учредили ежегодную премию "за любовь к своему праворукому железному коню" :) Автор отзыва наверняка попал бы в призёры.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
2
 
Ответить
    
Сообщений: 44484
Роман о любви к машине, как иначе то сказать!? :-) Молодец, ждём новый отзыв о новой машинке))
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..
 
 
Ответить
 
Кузнецк-Саратов
Сообщений: 4904
Женёк - писатель. Оценка 5+
Новые и контрактные запчасти. Продам Витару или поменяю на седан.
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отличный отзыв-5!!
 
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
автор молодчина, за машиной ухаживал как надо. я сам такой. после покупки любого агрегата не успокоюсь пока все косяки не устраню. если с косметическими дефектами я еще как-то могу мириться то по части технической сильно педантичный. поэтому с автором солидарен.
по части цифиры у меня тоже есть свое мнение. опыта эксплуатации кефиры у меня нет, но довелось выбирать себе авто недавно и я рассматривал цефиру как возможный вариант. покатался на 32 и 33. сразу скажу обе были 2.5 литра и живые по подвеске и мотору. но вот управление вообще не вкатило. какая-то неуправляемая баржа( да простят меня фанаты) даже рамный краун не производит такого впечатленя. сравнивать с тем же марком вообще смысла нету. был у меня прогресс (IR version) сейчас honda SABER по сравнению с цефирой это просто небо и земля. если попробовал чего нибудь интересное то на цефиру уже просто не сядешь. хотя аппарат за свои деньги надежный и довольно комфортный( через чур мягкий и руль вообще никакой связи с дорогой не дает).
сразу скажу народ, не обижайтесь цефироводы но такова реальность.
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 9895
Цефиро 56 красавец!

Тачка 94 года практически в идеале!

Держи пятёрку!
Toyota RAV-4 2004

Самое ценное - это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 46
зачетное ведерко :)
you don't know the power of the dark side
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
cefiro513:
Молодец ,! за отзыв 5+. У меня тоже была в 32 кузове,сейчас уже 3-й год в 33,Для меня лучше машины просто нет !!!!!
зачетная максимка!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
куршавель бл-я:
автор молодчина, за машиной ухаживал как надо. я сам такой. после покупки любого агрегата не успокоюсь пока все косяки не устраню. если с косметическими дефектами я еще как-то могу мириться то по части технической сильно педантичный. поэтому с автором солидарен.
по части цифиры у меня тоже есть свое мнение. опыта эксплуатации кефиры у меня нет, но довелось выбирать себе авто недавно и я рассматривал цефиру как возможный вариант. покатался на 32 и 33. сразу скажу обе были 2.5 литра и живые по подвеске и мотору. но вот управление вообще не вкатило. какая-то неуправляемая баржа( да простят меня фанаты) даже рамный краун не производит такого впечатленя. сравнивать с тем же марком вообще смысла нету. был у меня прогресс (IR version) сейчас honda SABER по сравнению с цефирой это просто небо и земля. если попробовал чего нибудь интересное то на цефиру уже просто не сядешь. хотя аппарат за свои деньги надежный и довольно комфортный( через чур мягкий и руль вообще никакой связи с дорогой не дает).
сразу скажу народ, не обижайтесь цефироводы но такова реальность.
смотря, как гонять! если аккуратно, то руль рулит туда, куда надо!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
автору пятак! классный цефир!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
метла только.... для цефирки считаю некрасивым элементом.... у меня нет метлы... и красиво и не парюсь с обзором... стекло не пачкается!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 15166
На счет метлы ,могу сказать что по внешнему виду не напрягала ,в снегопад реально от нее толк есть ,да и в дождь тоже .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России


Добавить отзыв