Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сервисмен и ремонт

Сервисмен и ремонт

Немного о сервисменах :))/:(((грустное и смешное)

Кажись весной 2007 г я промыл КХХ(клапан холостого хода),а так же ДЗ(дроссельная заслонка).

КХХ отрегулировал и настроил ,а вот с ДЗ вышла проблемка .Внутри ДЗ сама заслонка не совсем плотно закрывалась,вернее даже она и не должна плотно закрываться,но в моем случае был слишком большой зазаор ,и поэтому ХХ был повышенный ,соот-но не совсем корректно работала АКПП .Ну скажем на практике это выглядело как - будто я постоянно езжу с нажатой педалью газа .

Поехал в автосервис ,типа к диагносту .На мои объяснения ,что и как произошло,он сказал,не проблема,не ты первый,не ты последний .

Снимает ДЗ ,смотрит через заслонку и говорит,воздуха много через нее идет,вот у тебя и повышенный ХХ .Типа я дебил и сам про это не знаю.

Ладно .Говорит посиди и через пару минут я приду.Сейчас всё отрегулируем как надо .Ну думаю парень спец,уверенно так всё говорит .Даже и мысли не появилось о чем то беспокоится .Приходит через пару минут,показывает ДЗ ,и показывает как заслонка там внутри плотно закрывает поток воздуха ,осталось неболлшое расстояние ,заслонка не закусывала внутри,т.е все Ок.

Ну думаю,эх какой специалист,знает свое дело на все 100%.на мой вопрос ,а что он сделал.Он лишь сказал ничего особенно,ты типа Женек не грей голову:))).Ну ладно чего уж там ,не будем греть голову.

Ставит все на место,заводим машину ,все Ок.Обороты пришли в норму.

Ну я тут такой радостный,говорю ему,мол спасибо мил человек ,на тебе денег за такое доброе дело и поехал я по своим делам .Проблема с повышенным ХХ не вылазила ,да и вообще я забыл про этот случай.Но не все так просто .

Прошла весна,наступило лето,наступила осень,а за ней и поздняя осень ,где стрелка темп.стала опускаться ниже нуля.

К тому моменту я машину ставил уже в гараже . И вобщем то ни о чем дурном и не думал.

Но вот в один прекрасный день,а вернее утро прихожу в гараж ,запускаю ,он схватился и заглох :((((,запускаю второй раз ,тоже самое .ОПППА,а мне ведь на работу .

Ну думаю ,заведу как я тебя с помощью педали газа .И о чудо!!!!,автомобиль завелся ,держу педаль газа неск.секунди плавно убираю ногу ,машина стоит и спокойно себе работает на ХХ,обороты 1300 об/мин.

Тут начал думать,а что у меня за ерунда с наступления холодов . Не буду описывать как я искал причину,это долго ,сайт цефиро .ру мне тогда оч.помог.

Вобщем вот какая ерунда была .При темп.0-8 машина не заводилсь без педали газа ,если темп.-15 и ниже ,то с первого раза ,как и положено ,вплоть до -30 .

Однако загадка :)))),в чем же подвох.

А подвох в том самом "диагносте" ,поехал я к нему и начал спрашивать как он мне тогда,чуть ли не год назад отрегулировал ДЗ.

И выясняется,что он тупо плоскогубцами подогнул саму заслонку ,не откручивая верхнего упорного винта .Ну дибил ,как его еще назвать .

Ладно чего уже после драки кулаками махать,принимаю решение купить контрактную ДЗ .и про эту проблему забыть.

Заказал контрактную ДЗ,ставлю её на место прежней ,отрегулированной "супер-мастером",провожу эксперимент на морозе ,а так же при той темп.при котрой заводил с помощью педали газа .

Проблема исчезла ,как - будто её и не было .

Вот такой вот забавный и в тоже время грустный случай .

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter