Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2000

Ниссан Цефиро 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
10838
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16, средний 11,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Exsimo
Цвет кузова: Зеленый меллик
Цвет салона: светло коричневый
Доброго всем времени суток!

Наконец то решился написать отзыв про свою теперешнюю машину. У меня это уже 9 машина за 9 лет водительского стажа (последние 6 машин за 2 года) и не потому, что мне не нравились предыдущие машины, просто хотелось попробовать все. В хронологии выглядело так:
1)Форд-Сиерра 1988 чистый немец, завоз 1997 года (ощущения «+» - вот это качество…, «-» офигеть сколько стоят запчасти).
2)  ВАЗ -21083 1995 и ВАЗ 21099 1996 (ощущения – нафига я продал Форда)
3) Тойота МАРК 2 1991 81 кузов (ощущения – аппарат нормальный, только старый)
4) Тойота-Виста 40 кузов 2-шт. 1998 и 99 разные комплектации (есть куча своих плюсов и минусов)
5) Хонда – H-RV и C-RV 1998 -1996 соответственно (в целом нормально, надо только Хонде решить проблему с «коробками» и «шумкой»)
И наконец устав трясти свою тушку «мягкой» подвеской ЦРВшки, в одно прекрасное утро был приобретен Ниссан – Цефиро 2000 г.в. V6, 2л. 160 л.с. Эскимо.
Машину выбирал Цена-Год –Качество, да да именно в данной последовательности. Машина досталась в относительно целом состоянии, из не целого мелкий ремонт (пыльники, сальники, жижи всех  мастей и прочее – на 12 т.р.). По кузову - битая, но хорошо сделанная задняя левая дверь (продавец честно сознался, что имел неосторожность подрезать УАЗика).  
В общем с момента покупки прошло 8 месяцев и более 10 т.км. Буду делить на блоки так проще да и если кому не интересно может быстро пропустить.

Двигун.
2000 куб.см, VQ20, 160л.с. Двигатель просто песня. Награды за самый надежный и самый сбалансированный двигатель, собственно ниссан всегда славился своими ДВС.
Кто говорит, что 2 л. явно мало или что это просто «овощ», явно лукавят. Все нормуль… если ты не ГончеГ или не собираешься возить прицеп с назмом на дачу. В городе за глаза, по трассе не чувствую себя ущербным даже при полном загрузе (5 чел +груз). Грамотное работа педалью газа и примочки в виде «Power» и «О/D» делают свое дело.
Разгон с 0-60 нормально, после 60-90 так себе, далее опять нормуль (это если обороты держать при разгоне до 3000) и совсем другая картина, если ДВС со старта крутить более 3000 - все «гут». Особенно хотелось отметить работу правильно настроенной выхлопной системы, а точнее на басовитый звук V6, особенно хорошо прорисовывающийся после 3000. Морозов не боится, до -30 с ключа (проверено опытным путем), дальше я думаю проблема была не в ДВС, а в «хорошем» качестве бензина.
Расход
Город – от 10 до 13 (летом) и 13-15 (зимой) в сильно лютые морозы хавал до 16,5 л., но это только потому, что я его практически при остановках не глушил и на ночь прогрев на -10c по ДВС, (при этом 10 км проехал 2-3 часа стою, далее опять прогрев и опять 10 км)
Трасса все зависит от манеры езды.
8,5л на 100 км - ташним вместе со всем потоком 90км/ч.
У меня доходило до 13л летом и 16л зимой режим «Power» и «О/D».

Подвеска
По подвеске нареканий нет. В меру мягкая и очень энергоемкая (подчеркивая ЭНЕРГОЕМКАЯ) т.е. там где я обычно на других авто проклинал дорожников теперь просто констатирую факт дорожной неровности и даже если попадаю в глубокую неровность или свежее уложенный и не обозначенный «лежачий полицейский», в крайне редком случае можно услышать работу подвеске и почувствовать небольшой дискомфорт, а не «пинок по зад».
По ремонту.
Яйца (стойки стабилизатора) – 300р (дубль) 1200-1400 оригинал за шт. по моим наблюдениям ходят примерно одинаково.
Стойки (задние) 1500р ТОКИКО (стояли с завода) узнавал ради интереса. Про передние не знаю.
Передние шаровые 500р., большой сайленблок нижнего рычага – 900 р. (он там один) все естественно дубль. Вообще передний рычаг в оригинале идет в сборе: рычаг, шаровая, и большой сайленблок цена – 5000 р.
При покупке диагностика выявила: уставшие «яйца» 600 р. пара + замена 200р. Правая шаровая надорван пыльник (давно) менять не стал и Все!!!!
Отъездил всю зиму средняя температура -25 градусов (ездил каждый день).
По весне провел диагностику правая шаровая и все. Как я не ждал по весне когда она даст о себе знать так и не услышал характерно стука. Замена 500р + работа 300р.
Правда есть один минус в данной подвеске когда температура за бортом ниже 20 градусов замерзают задние стойки и начинают долбить (из-за небольшого диаметра штока), но все лечиться щадящим режимом движение в течении 3-5 км.
Салон
Большой, удобный просторный как для передних, так и для задних пассажиров (лично мне нравиться больше ездить на заднем диване (очень удобно). Зима, лето все равно ни каких скрипов, визгов и прочей ерунды все плотно и добротно. Водительское место настраивается и перестраивается легко (для тех у кого в семье 1 авто). Шкала приборов информативна и не содержит ни чего лишнего, подсветка подобрана качественно, вечером в дальней дороге не отвлекает и при этом все четко видно. Отдельная разговор о климат контроле, но я скажу проще – выставил желаемую температуру и забыл (тоже касается и кондиционера работает очень бережно и практически бесшумно). Акуститка в данном авто могла бы быть и получше. (все лечиться простой ее заменой, «голову» можно не менять).
Немного огорчила «шумка» лучше, чем в Хонде, но хуже чем в Тойоте (возможно из-за отсутствия пластиковых подкрылков в задней арке).
Мои расходы
Приобретение – 237500 р. + страховка 3700р (на год) + 1500 постановка (без очереди)+1000р. тех.осмотр.(через знакомого) (итого 243700 р. на старте)
Эксплутация-12000р. (сразу при покупке по диагностической карте из них больше половины масла и фильтры всех мастей). Замена правой шаровой 900р. ВСЕ!!!!!
А теперь считаем средний расход 11,5 л. (у меня такой получился с октября 2009 по июнь 2010) с учетом всех ремонтов (12900р. «ванючки», шампуни и т.д. ни в счет). Бензин 2,36 р/км, зап. Части – 1,29р/км, итого= 3,65р/км или 365руб на 100 км.    
Итог
Большой красивый, надежный авто. С расходом топлива от 10-16л. но если ты готов с чувством собственного достоинства и комфортом перемещать свою 5-ю точку из пункта А в пункт Б, а не трястись в какой нибудь полуторке это авто для тебя.

Все удачи на дороге!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и еще 6 тыс. км. за отпуск за это время сгонял в Горный, Белокуриху и еще по мелочи по родным автобанам родного Алтайского края. За это время появилась странная фигня. Машина самопроизвольно отказывалась заводится (не часто раз в сутки) а потом снова все ОК. Как оказалось диодный мост - цена вопроса 1800 руб. вместе работой.

После моего пробега в 20000 км посчитаю расходы и выложу среднюю цену км/руб.

З.Ы. по бензину ест любой кроме 80-го и ДТ, разницы практически нет.

, пробег 117 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Челябинск
Совсем нет фоток, это минус но написал нормально без соплей, ?-с какой бенз ест и есть ли разница между ними (по ощущениям хотя бы, если нет замеров). 5-ку поставлю.
3
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
+5
"Большой красивый, надежный авто" - согласен 100%
Озыв понравился.
Удачи...
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Nissan Cefiro 1995
11
1
Ответить
Zigi82
Барнаул
Фотки выложу позже. Бензин лью 92-ой (но только на проверенных АЗС и литров по 30) разницы в динамике м/у 92 и 95,98 не большая, но вред для ДВС однозначно больше, так как у нас нет хорошего 95,98 (сполош одни присадки)
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Только +5! Фоток побольше нада бы
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 12245
Ну, коли автор онлайн, хочу спросить про "статистику: "А теперь считаем средний расход 11,5 л. (у меня такой получился с октября 2009 по июнь 2010) с учетом всех ремонтов (12900р. «ванючки», шампуни и т.д. ни в счет). Бензин 2,36 р/км, зап. Части – 1,29р/км, итого= 3,65р/км или 365руб на 100 км." - что сие значит?
365 руб/100 км - ужасно выглядит.
Это, по Вашему много или мало?
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
2
4
Ответить
димон нсл54
Яйца (стойки стабилизатора) – 300р (дубль) 1200-1400 оригинал за шт. по моим наблюдениям ходят примерно одинаково.ригиналы всегда служат дольше
3
 
Ответить
Presidente
Отличный авто! смотрится до сих пор на 5!
6
 
Ответить
Барнаул
Для Владимира, Нью-Яшкино.
Бензин 2,36 р/км или 236р на 100 км,в переводе на русский 11,5л на 100 км пути.(расход средний за 8 месяцев с учетом не фиговой "слегка" затянувшейся у нас зимы (до апреля была холодно), средней температуры -25 (была и -40) в это время я тоже ездил.
А ужасная цифра в 365р на 100км пути- это вместе с з/ч. Попробуй посчитай свои расходы на з/ч.+бензин и реши сам для себя много это или мало.
2
 
Ответить
Челябинск
Хотелось бы высказаться про затраты на 100км пути, такая цифра ведь не всегда будет, автор вкинулся в авто привел его в порядок это ведь не значит что он постоянно столько денег тратит на запчасти отсюда и цифра скажем за 5-ть лет будет совсем другая!!!
4
 
Ответить
Отчет четкий. Выбор правильный. Удачи!
2
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
только теплые воспоминания...+тыщаодин
3
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Ничё так.
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 252528
Отзыв норм, добавь фоток!
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
1
 
Ответить
Рубцовск
самому оч нравится этот автомобиль.. +5 за отзыв!
 
 
Ответить
KonFFetka
Владивосток
у меня тоже такой же цефира, только сделан для сингупура в кожанном салоне, но собирался исключительно в Японии и ни чем от япов не отличается, ну может только 17-ти значным VIN. это уже вророй цефиро в гашей семье и от машины мы в восторге, я так вообще могу из-за руля целыми днями не вылазит, настолько в нем комфортно. А тут муж предложил продать цефиру и купить мне ниссан марч, а ему какую-нибудь сраренькую тойоту чтобы он мог в ней копаться... ну нравиться ему ковыряться в машинах, а эту я ему разбирать не разрешаю, просто необходимости нет, значит и лезть не надо. и вот я в страшшных сомнениях... сомневаюсь что уживется со мной ниисан марч... после цефиры...
 
 
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 18
Я тоже хочу себе такой авто,что посоветуете????
1
 
Ответить
KonFFetka
Владивосток
покупай не пожалеешь, это вполне реальное соотношение цены и качества. главное смотри при покупке все хорошо,что бы ушатайку не взять. возьмешь в нормальном состоянии будешь ездить горя не знать. еще один плюс цефиро у него есть евро аналог. и еще есть цефиры сделанные в Японии, но не для внутреннего рынка, а для Сингапура нарпимер, так у них есть вин нормер который состоит из 17 знаков. по качеству не уступает чистым япам, потому что японцы даже на экспорт делают качественный товар. у меня такой цефиро, в РФ 3 года, недавно была на диагностике машина очень живая, так только пыльники поменять.
 
 
Ответить
Krutik
Барнаул
Каким бензином заправляешь? 92 для нее нормально или лучше 95(
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
Krutik:
Каким бензином заправляешь? 92 для нее нормально или лучше 95(
92 лей не ошибешься ...на все лью только его...разницы не чувствовал...а масло каждые 5-7км.
с расходниками естественно.имхо канеж.
 
 
Ответить
alekom777
KonFFetka:
у меня тоже такой же цефира, только сделан для сингупура в кожанном салоне, но собирался исключительно в Японии и ни чем от япов не отличается, ну может только 17-ти значным VIN. ...
Сингапурка собирается в Японии,это Вы правильно подметили.
Но... основная электроника у сингапурки и японки в корень оличаются и естественно не взаимозаменяемы
 
 
Ответить
alekom777
Krutik:
Каким бензином заправляешь? 92 для нее нормально или лучше 95(
Вся электроника заточена под 95-98 бензин.
На 92 кушает на 2-3л больше.По деньгам то на то и выходит.

аФФтору за отзыв 5.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
Вполне адекватный отзыв, всё по честному написано, так как есть на самом деле. Машина своих денег стоит.
 
 
Ответить
Скажите пожалуйста какое масло лучше лить в Цефиро(двигатель и коробка)????
1
 
Ответить
для Евгения
Масло лил кастрол Магнатек, поменял на ZIC (полисинтетический) разницы ощутимой не заметил, кроме как в цене (про ZIC плохого сказать не могу, угара нет, расхода нет, запуск стабильный даже при - 35, да на фальшивку нарваться труднее канистра - железная).
В коробу лучше оригинальное тем более что цена вполне приемлема (1400 руб.)
 
 
Ответить
u menya S-TURING 33. 1999g. 2 lita. pomogite on u menya naglym obrazom stal benzin glotat". zalivayu 10 litrov 95go. hvotaet toka na 40km!!!!?V 4EM MOJET BYT" PRI4INA??? da ewe na utro aboroty ne derjit, zavel glohnit...nado pidal" podpinyvat"...a dnem bez problem
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2000 в России


Добавить отзыв