Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Петропавловск
9395
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.9
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 6
Название: STuring
Цвет кузова: синий перламутр
Цвет салона: серый
Салон: климат-контроль
Кузов: ветровики, спойлер, противатуманки,
Двигатель: VQ20DE
    Доброго времени суток всем автолюбам и Цефироводам в частности! Начитавшись отзывов на различных сайтах, я решил написать про свою ласточку. Не уверен, что это будет полноценный отзыв, скорее повествовательный рассказ))))
О покупке авто начал задумываться года 3 назад когда понемногу начали появляться свободные фин.средства, хотя даже не имел на тот момент водительского удостоверения. До этого за рулем не ездил, в семье техники не было. На выбор моего авто большим образом повлиял старший брат, который в то время ездил на праворуком Nissan Sunny 96г. с АКПП. Лошадка рабочая, он с нее не слазил, с утра до вечера. И я хотел что-то подобное. Основными требованиями были - правый руль (из-за низкой цены), АКПП (комфорт, и что бы не отвлекаться от дороги, все-таки, руль правый :-) электро-пакет, ну и внешний приятный вид, естественно. Хотелось что - то молодежное, было мне на тот момент 25, ну вы понимаете, понты перед девчонками и все такое  Так вот, года через полтора, когда скопилось у меня примерно 4000 убитых енотов, я уже знал что хотел купить: ВНИМАНИЕ, Сейчас всех слабонервных патриотов NISSAN прошу отойти от мониторов! Хотел я ЕЁ - TOYOTA CARINA ED с 2.0 движкой - маленькая, шустрая, с претензией на спорт, все как я хотел - правый руль, автомат, электро - пакет, кондиционер. Много про нее читал на форумах, заглядывался на улицах и мечтал. Стоила она в то время от 3700 до 7000 $, в зависимости от тех.состояния и наглости продавцов. Была даже одна на примете - черная(!), со спойлером, 95г. 1,8 двиг. Посидев на водительском сиденье чувствовал что сижу почти на земле, ходя достаточно удобно, что нельзя сказать о старшем брате, который будучи ростом 190 см, залез на заднее и уперся головой в потолок. Хозяин просил 5 тонн зеленых. Скидывал 100 + обещал сделать хорошую полировку. Я серьезно обдумывал этот вариант. И вот, в феврале 2009 c тем же братом мы поехали на наш авторынок, просто присмотреться и возможно увидеть эту самую тойоту. Тойоты не оказалось, да и выбора в принципе не было. Все не по моим деньгам. Ценники за 6000 и выше. Кроме одного, темно - синего "КОРАБЛЯ " под именем NISSAN CEFIRO STuring 2.0 л., пробег 215тыс (возможно смотан), тонированная, со спойлером сзади и мухобойкой спереди, задние фары тонированные. Вид достаточно спортивный, хотя и огромный. Об этом авто я не знал вообще ничего!!! Подошли, посмотрели. Сел я за руль++. НУ что тут говорить - вы все и сами знаете. С тойотой ED удобство сравнивать думаю не стоит (о том, что это Cefiro бизнес класс - я узнал уже потом). Удобные мягкие велюровые сиденья серого цвета. Сзади ну очень много места. Вот тут то брат поместился без проблем . Руль, ручник, и ручка коробки АКПП в черной коже, под цвет панели, которая достаточно эргономична, и хорошо вливается в общий стиль добротного авто. Климат контроль, ГУР, автосвет.
Нет слов, одни междометия! Мелкой неприятностью явился отломленный джойстик-ручка на MP3-магнитоле "pioneer", но это мелочь. Подняли капот - 6 цилиндров! Двигатель работает чисто - "шепчет" заявил мой брат)))) Я в автотехнике полный ноль, поэтому доверился ему полностью. Просили за нее 5000$. Созвонились со знакомыми на СТО (опять же, где брат делал свою sanny, говорит, делают на совесть) что бы глянуть ходовку, подъехали, а мужики говорят - "ее у нас делали недели 2 назад", похоже готовили к продаже, тогда заменили передние стойки. Недочетов не обнаружили, после чего с продавцом поехали прокатиться за город. В общем, Цефира на рынок больше не поехала, а поехала ко мне во двор. Я занял денег, за неделю оформился и начал учиться ездить. За первые 2 недели немного пошаркал краску на заднем бампере, привыкая к габаритам, пару раз прижавшись к бетонным конструкциям, отломал кусок мухобойки, пытаясь поймать падавший капот - тогда не знал, что это болезнь у Цифир - в открытом положении не держится капот на морозе. Заводилась с первого раза, хотя аккумулятор был полумертвый. При движении, пока коробка еще не прогрелась, ощущался небольшой пинок при переключении с 1 на 2 скорость (еще одна болезнь Цифир), после прогрева пинок практически пропадал. Разгон медленный – далеко не спортивный старт, да и на таком авто нужно кататься спокойно и вальяжно. Сравнивать ходовые характеристики мне не с чем, так как опыт вождения нулевой, но по своим ощущениям скажу - Цифира не едет, а плавно плывет – многие прокатившись это замечают,  хотя мелкие кочки обрабатывает не очень хорошо - все отдается тряской в салоне и шумом из колесных арок - шумоизоляция слабовата, зато двигатель на холостых практически не слышно, из за чего пару раз на заведенном двигателе чиркал стартером, пытался завести повторно)))) Еще как то раз забыл на парковке поставить в режим "P", после чего долго не мог понять почему при повороте ключа зажигания не срабатывает стартер. В общем, медленно, но верно набирался опыта вождения и нюансов эксплуатации. Что еще порадовало в Цефире:
- Климат контроль - простой и удобный - выставил необходимую температуру от 18 до 32 С и он сам регулирует мощность обдува (4 ступени). При прогреве в холод - включается автоматически, когда температура двигателя достигает нижней рабочей отметки. Что еще понравилось:
- Подсветка поворотников - очень удобно в темное время суток;
- Вместительный багажник - умудрялся возить плуг на дачу, и 4 – х метровые бруски, просунув их через лыжное отверстие спинки заднего сиденья (жаль, что оно не откидывается полностью);
- Много разных полочек на панели и рядом - есть куда мелочи складывать, типа очков, дисков и т.д.
За время эксплуатации ( 1,5 года) купил :
- новый аккумулятор "WEST" - 80$, простую программируемую синалку "A.P.S" - 50$ +200 р.р. (электромагнит в водиттельскую дверь - япошки сэкономили на замке)+ 400 р.р. установка;
- комплект чехлов в салон - 40$;
- гелиевые чашки на пол (на лето) - 20$;
- новая мухобойка на капот – 35$,  здесь и далее привожу цены в рублях и у.е. чтоб не ломать голову, пересчитывая с наших казахских тугриков.
С этого момента начинается черная сторона моей истории. Месяца через 2 со дня покупки - неприятно что-то зажужжало под капотом. Думал - натяжитель ремня. Сам я, естественно, в нее не полезу, так как долек от всего этого и не стесняюсь об этом говорить открыто, ну не мое это, я ближе к электронике. Заехал к знакомому "дяде Васе Кулибину", у всех наверное есть такие знакомые. Оказалось - скрипит ролик кондиционера В общем ролик и работа по замене обошлись мне в 900 рр и 1000 рр соответственно!!! Я прифигел если честно, дороговато, для подшипника. Наивный…. Что такое дорого я узнал, когда через пол года моей эксплуатации начала умирать АКПП  . Симптомы были такие - при переключении с режима P в режим D, после отпускания тормоза машина стоит на месте. Немного газую, все равно стоит, и после того как обороты доходят примерно до 2000 - происходит рывок и машина едет. Дальше скорости переключались нормально. Так ездил примерно 1 мес. На форуме советовали поменять масло, будет нормально. Заехал на СТО. Замена обошлась 2500 р.р. И нифига+ Через неделю Цифира встала окончательно. Про контрактную коробку как-то не думал - то же "кот в мешке", не известно, что там привезут. Кстати, при замене масла на СТО парни сказали, что немного замят поддон АКПП и что возможно из-за этого масло недостаточно поступало через фильтр-сетку, что и стало смертельной раной для АКПП, поддон выровняли, но это не помогло. В итоге ремонт АКПП - 800 $ (400$ ремонт, 250$ комплектующие, 150$ - жидкость NISSAN спецпродукт). После этого катаюсь почти год - пинка с 1 на 2 нет вообще, тьфу-тьфу))))
На этом мои беды не закончились. Пару раз клинил насос ГУР, и со временем начал выть. После второго стопора порвало ремень. Менял сам, чем очень горд, для меня это подвиг  - начал приобщаться к железу!!!!!! Новый ремень оказался коротковатым, и при полном ослаблении регулировочного винта все равно не хотел одеваться на шкив коленвала. После долгих мучений, с проворачиванием ключом шкива коленвала ремень был все-таки натянут. Так прокатался пару месяцев и поставил авто на ремонт ГУР, так как гул меня достал в конец… Ремонт обошелся в 100$. Да, еще пол года назад побывал в небольшой аварии, чувак на гольфе выскочил на дорогу не уступив мне, и я, на тормозах, приехал ему в переднее левое крыло. В итоге у Цифиры - вмят передний бампер по середине, лопнула решетка радиатора, и ужасно покалечен гос.номер. Восстановили все (за его счет конечно), кроме номера - его отстучали, но вид все равно безпонтовый. За одно я решил покрасить задний бампер – боевые шрамы во время учебы вождения)))). Покраска заднего бампера обошлась с работой в 3400 р.р. Месяц назад снова зажужжал подшипник кондея., Пи@дец.... Похоже ему больше всего достается, так как он в самом низу и нет куска защиты справа в колесной арке - с колеса грязь летит прямиком на него. Сам виноват. Исправлюсь)))) Ролик заменен + сразу заменили подшипник генератора для профилактики. Цена за все с работой 90$.
  Неделю назад перебрали ходовку, вот что с ней произошло за полтора года эксплуатации:
- Пыльники на задних стойках - замена 2шт со снятием стоек;
- пыльник левой гранаты - замена 1 шт;
- Передние тормозные колодки - замена 2 шт;
- Реставрация суппортов 3 шт;
- замена шпилек колес- 3 шт; (две были сломаны до меня, одну я погнул).
- Остальное, так по мелочи, резиночки и т.д., может что-то еще забыл. За все про все 6800 рр. - думаю чисто по ходовке не так уж дорого.
Еще, похоже грозит ремонт рулевой реки - когда поднимали - мокрая, хотя уровень в бачке ГУР не снижается.
Стоимость расходников опять же, за полтора года:
- Воздушный фильтр дважды - 340 рр х 2 = 680рр, замена бесплатно
- Масло Castrol Magnatec 5w40 4 л. + масляный фильтр - 1500рр+220рр замена бесплатно;
- Топливный фильтр 220рр - замена бесплатно.
Ну в общем-то, о плохом все))))
Есть еще у меня  несколько вопросов к читателям – опытным цефироводам:
- немного скрепят двери при открывании, особенно задние -  как лечить и у всех ли так???
- напряжно гудит ГУР при проворачивании колес на месте. У всех так или должен безшумно???
- Какой разъем должен быть у цоколя для ламп габаритов передних фар??? У меня их не было при покупке :-D – обнаружил только через месяц после покупки, гы-гы)))
- Должны ли при включении габаритов подсвечиваться кнопки на панели – аварийка, обдув стекол, кондиционер, и т.д. а то у меня светятся только часы и дисплей климат-контроля. Спидометр и АКПП подсвечиваются нормально. Может лампы умерли или предохранитель???
         Вот собственно и все что хотел рассказать – возможно что отчет получился не совсем позитивным ввиду солидного перечня ремонтов, может авто мне такое досталось от старых хозяев (неизвестно сколько их было) Но скажу одно, что ПОЗИТИВА, связанного с данным авто было огромное колличество, начиная с выездов на шашлык с друзьями и заканчивая уединением с любимой девушкой на заднем сиденье ;-)и , надеюсь будет еще много! Продавать не собираюсь, потому что в подобной ценовой категории авто такого уровня на рынке, еще поискать. Доведу до ума и буду кататься пока не не разбогатею, а дальше посмотрим. Всем удачи, коменты в студию!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 11512
Держи +5
Описание не плохое.Изложение текста.чисто наше))) (Я сам родился и вырос в Казахстане)
16
 
Ответить
Икей
Иркутск
Положительный отзыв, для того кто первый раз сел за руль, все когда то с этого начинали, вспомнил себя 18 лет назад, такой же ботан был, начинал с 2106, сей час Крузер 200.
1. Двери скрипят - смажь простым солидолом планку, идущую от центра двери, к стойке (когда открыта дверь она между шарнирами).
2. ГУР свистеть, недолжен либо все изношено (ролики и т.д.) либо не правильная натяжка.
3. Размер цоколя для лам найдешь в нете, любой сайт по подбору ламп.
4. При включении габаритов вся подсветка приборов ,кнопок должна гореть. Причины только три: проводка, сами лампы и предохранитель - ищи, Удачи.
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
За отзыв - 5!
5
 
Ответить
 
Лучегорск
Сообщений: 148
5 однозначно. Повезло с такой машины начинать водительский стаж!
Хорошая липа должна быть похожа на березу!!!
6
 
Ответить
Держи 5+)Удачи в эксплуатации!!!)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 252705
Отзыв хорош!+5 )
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 123247
Эх жалко не тойота....
Думать надо меньше, а соображать - больше!
4
15
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Отличный машин! Старичек еще ездиет. Основная трабла к этому времени это АКПП. На 33-их цефир/максим судя по форумам и своему опыту случается гораздо раньше :) Тоже на 33-ей автомат медленно помирает.
Двери у меня тоже скрипят, особенно задние. Лечится селиконовой смазкой.
У меня при включении габаритов подсветка приборов включается, но у меня 33-я.
ГУР да, работает не безшумно, но и гудением яб это не назвал.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Молодец! Хороший отзыв! И машина супер!
2
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
держи 5+++ , для начала просто молодец и ктому же совсем без опыта владения техникой !!!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15944
Хорошо написал ,у меня тоже Кефирчег А32 первая машина :))),теперь уже А33 .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
3
1
Ответить
    
Сообщений: 61
http://cefiro.ru в помощь
3
1
Ответить
Простите, но откуда такой конский расход? 12-18л на 2-х литровом движке без турбы?
Промой форсунки, инжектор и раскоксуй движку (если компрессия слабая - закоксована). Почисти дроссель. Вскроешь - удивишся, сколько там*****а. Не должна она столько жрать, это не нормально.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
продать и забыть.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
5
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Симпатичный Сефиро!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
wtf_mik:
Простите, но откуда такой конский расход? 12-18л на 2-х литровом движке без турбы?
Промой форсунки, инжектор и раскоксуй движку (если компрессия слабая - закоксована). Почисти дроссель. Вскроешь - удивишся, сколько там*****а. Не должна она столько жрать, это не нормально.
Это нормальный расход для нее!
Как правило если этот двиг закаксован, то компрессия будет тоже в норме.
1
 
Ответить
ivmilt
У меня нацифре универсале с двигой 25VQ расход по трассе 8,5, по городу 12-14
 
 
Ответить
Все спасибо за оценки. По поводу расхода - я написал 12-18, имея ввиду городской режим, так как на трассах практически не бываю, а до 18 действительно расход доходил в зимнее время с учетом прогревов и небольшого расстояния до работы. Смерился, так как все жалуются - типа для Цефир это норма!
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 344
Вот всё хорошо, но тонированные задние фары, ИМХО, беспонт!!!
А так за отзыв 5. Сейчас тоже ходовку ремонтируем перед долгой поездкой!)))
 
1
Ответить
-=Андрэ=-
Барнаул
Разбирай панель, у тебя там лампочки сто-пудова сгорели (у самого на цефиро такая же история была). Я поставил синие диоды стало намного симпотишнее. Для дверей и замков лучше WD нету ни чего. Попробуй поменяй масло в ГУРе. У меня его вообще не слышно было. Хорошая машинка, была такая 2.5 STouring 98г в хрустале, еслиб морда не сгнила не стал бы продавать
1
 
Ответить
Medya
Класный расказ. Сам сегодня в такой же ситуации: 25 лет, нет прав, собираюсь брать Цефирку. Надеюсь также не захочу с ней растоваться...
1
 
Ответить
Петрушко
Молодец Андрюха! Привет тебе из Усть-Каменогорска! Хорошо написал. Помню твои муки выбора в Алмате)))
1
1
Ответить
Отзыв интересный, я в размышлении мне тоже нравится Цефиро, вот прям нравится, ездию на мерине. Классная у тебя тачка, базара нет. Удачи тебе, по меньше поломок. Незнаю пока неготов брать, ножелание есть, да и возможность, может кто и что посоветует!
2
 
Ответить
Барнаул
Привет, у меня такая же телега!!!
Походу эти проблемы у них стандартные, проездил месяц - делал всё как у тебя , кроме ходовки.
ГУР меняй и проблем небудет, подшипник кондея прикипел- снять ничем не можем, может что посоветуешь??? Тачан суппер, зря говоришь неспортивер- включи POWER после 60км/ч.:)))
2
 
Ответить
Play Man:
Привет, у меня такая же телега... зря говоришь неспортивен- включи POWER после 60км/ч.:)))
Да, наверное придется ГУР менять. отремонтировали вроде, через месяц снова напряжно работает....На счет подшипника - я не сам менял - но слышал что туго было снимать - парень уносил куда-то выпресовывал на станке. на счет POWER после 60 кмч - я про старт - туговато идет, согласен с POWER пошустрее, зато топливо как в трубу. А на трассе уверенно набирает скорость - 120 кмч, а на тахометре и 3000 обмин не доходит - запасу полно)))
2
 
Ответить
Za otzyv 5+
 
 
Ответить
все првильно написал! вот только у меня столько проблем не было,машины как люди тоже разные! честно говоря Цефиро не плохая машина!
 
 
Ответить
Антоха из Жеза
2.0 литровый слабоват,2.5 с нареканиями,ну 3.0G версия 220л.с очень резвый мотор!
 
 
Ответить
Султан с Семска
всем с казахстана огромный салам!!!пацаны посоветуйте честно от души я тож ищу се колеса но вот я в сметении между Галантом и Виндом!
1
 
Ответить
Игорь КАРАГАНДА
Султан с Семска:
всем с казахстана огромный салам!!!пацаны посоветуйте честно от души я тож ищу се колеса но вот я в сметении между Галантом и Виндом!
Лучше бери Виндом. мицухи довольно капризны, а если галант и с двигой GDI, то вообще пальцем в небо и скорее всего хлопот не оберешься. ремонт ТНВД на блоке двигателя может варьироваться от 800 до 1500 у.е. К топливу очень капризны и быстро из строя могут выходить даже новые. На https://drom.ru можешь про них почитать. Виндом очень комфортный, все таки Lexus gs 300 только для Японии. Но резвости не жди особой от двиги 2.5. спокойный мотор, хотя скорее всего АКПП такая спокойная, лучше 3.0 литра брать. Мне больше по душе Виндом и практичнее и проблем гораздо меньше. Но учти что мнение субъективное. Удачи в покупке!
 
 
Ответить
Салют всем владельцам Цефиро! Хочу купить себе Цефиро, так как у друзей были такие тачки и приходилось на них покатася за рулем. Но по воле судьбы купил ММС галант GDI 96 г.в, Точнее купился на внешний вид. И попал по полной программе. GDI оказался ....мом! Через 9 месяцев простоя на сто-шках, с трудом нашел этот насос и поменял ММС Галант на Мерс в 124 кузове. Больше года по катался, а душа требует Цефиро. На днях продал свою Немку и хочу купить Япошку, а именно Цефиро. Правда я слышал от Мастеров с СТО, что и у Цефириков тоже встречаются Движки на подобие GDI. Подскажите ПЛИЗЗ какой это двигатель? Чтобы не прогореть уже до тла. А то жена и так все нервы схавала с этим GDI, хотя прошло уже 1.6 года. Зарание сасибо!
 
 
Ответить
ГУр шумит из за таго что он зженый менять надо(наверное прежнии хазяин без мала ездил в гуре) вот из за этого гул!у меня тоже была праблема с гуром, потом гур погиб пришлось на разборе брать!за то никакого гула и руль легче крутится
1
 
Ответить
вот моя цыфра!цыфира
 
 
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 18
Басеке:
Салют всем владельцам Цефиро! Хочу купить себе Цефиро, так как у друзей были такие тачки и приходилось на них покатася за рулем. Но по воле судьбы купил ММС галант GDI 96 г.в, Точнее купился на внешний вид. И попал по полной программе. GDI оказался ....мом! Через 9 месяцев простоя на сто-шках, с трудом нашел этот насос и поменял ММС Галант на Мерс в 124 кузове. Больше года по катался, а душа требует Цефиро. На днях продал свою Немку и хочу купить Япошку, а именно Цефиро. Правда я слышал от Мастеров с СТО, что и у Цефириков тоже встречаются Движки на подобие GDI. Подскажите ПЛИЗЗ какой это двигатель? Чтобы не прогореть уже до тла. А то жена и так все нервы схавала с этим GDI, хотя прошло уже 1.6 года. Зарание сасибо!
двигло с ТНВД идет на 33 кузове 2.5 литра и все. остальные нормальные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России